Оглавление:

Приложение 4. Заявление о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

В Административный Департамент

Заявление
о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

Место нахождения организации-заявителя (юридический адрес) ___________________

Адрес электронной почты ___________________________________________________

Наименование обслуживающего банка ________________________________________

Номер счета в банке ________________________________________________________

Прошу прекратить действие лицензии рег. N ________ серия __________ дата выдачи «___» ___________________ 20 ___ г. сроком действия с «___» ______________ 20 __ г. до «___» _________________ 20 ____ г. на розничную продажу алкогольной продукции.

Заявление о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Полное наименование:

Заявление о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Форма документа:

Форма документа утверждена законодательным актом:

Дата утверждения (редакции):

Портал «Наш Санкт-Петербург»

Единый портал госуслуг

Городской информационный портал ГОРОД +

Работа в России

Портал правовой информации

Законодательное Собрание СПб

Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

Социальная линия «Нет коррупции!»

Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга

Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга»

Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга

Задать вопрос по работе Портала

Телефон: (812) 417-34-94
Электронная почта:
[email protected]

Задать вопрос по работе МФЦ

Телефон: (812) 573-90-00

Нашли ошибку?
Выделите некорректный текст, нажмите Ctrl+Enter

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
© 2007–2018 Комитет по информатизации и связи

Прекращение действия лицензии на продажу розничной алкогольной продукции на территории РТ на основании заявления лицензиата

Действие лицензии может быть прекращено по заявлению лицензиата.

Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет заявление о прекращении ее действия в произвольной форме.

Распоряжение о прекращении действия лицензии является основанием для уполномоченного лица, указанного в распоряжении, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии, осуществить в установленном порядке снятие остатков алкогольной продукции во всех торговых объектах, указанных в приложении к лицензии, в целях исключения ее реализации.

Расчётное время:

Результат предоставления услуги:

Услуги, без получения результатов которых невозможно получение данной услуги:

Основания для отказа:

Способы обжалования:

Недостаточная доступность, качество государственной услуги, несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан РФ и административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Госалкогольинспекцию РТ.

Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнения государственной услуги, размещенном на официальном Интернет-сайте Госалкогольинспекции РТ. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.

Потребители оказываемой государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Госалкогольинспекции РТ в досудебном и судебном порядке.

Подача заявления

Заявление лицензиата о прекращении действия лицензии регистрируется уполномоченным сотрудником лицензирующего органа в журнале входящей корреспонденции.

В соответствии с резолюцией руководителя лицензирующего органа документы передаются специалисту по лицензированию для подготовки проекта распоряжения о прекращении действия лицензии в установленном порядке.

Распоряжение о прекращении действия лицензии

На основании распоряжения лицензирующего органа специалистом по лицензированию сведения о прекращении действия лицензии вносятся в информационную базу Госалкогольинспекции РТ и реестр лицензий. Датой прекращения действия лицензии является дата распоряжения лицензирующего органа.

Сведения о прекративших действие лицензиях размещаются специалистом по лицензированию Госалкогольинспекции РТ на официальном сайте Госалкогольинспекции РТ.

Уведомление о прекращении действия лицензии

Уведомление о прекращении действия лицензии готовится специалистом по лицензированию и вручается лицензиату или направляется в его адрес.

Распоряжение о прекращении действия лицензии является основанием для уполномоченного лица, указанного в распоряжении, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии, осуществить в установленном порядке снятие остатков алкогольной продукции во всех торговых объектах, указанных в приложении к лицензии, в целях исключения ее реализации.

Заявление о прекращении действия лицензии на алкоголь

Плата за прекращение действия лицензии не взимается.

Перечень необходимых сведений:

Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче запроса и документов. В случае подачи запроса представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Сроки предоставления услуги

15 календарных дней

Результат оказания услуги

  • Решение о предоставлении государственной услуги по прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) (оригинал, 1 шт.)

Формы получения

Через законного представителя

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Решение лицензирующего органа может быть обжаловано в лицензирующий орган и (или) в суд.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Смотрите так же:  Срочный трудовой договор какие налоги платить

5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее — органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Наименование и сведения о месте нахождения заявителя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны наименование заявителя или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Смотрите так же:  Договор о взаимном сотрудничестве образовательного учреждения и предприятия

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Статья 15.13 коап

В сентябре подали заявление на прекращение действия лицензии по продаже алкоголя и сдали оригинал лицензии в комитет.Сдали декларацию за 3 квартал.Остатки нулевые. Продажа и закупка алкогольной продукции не осуществлял ась. Хотят штрафовать за не сданный отчет за 4 квартал .Правильно ли это.?

Ответы юристов (8)

Валентина, добрый вечер.

Вам постановление на штраф уже выписали? Можно выложить? Если Вы после третьего квартала отчитались, то в чем искажение информации, отчет приняли?

Уточнение клиента

Нас вызвали на комиссию, где предупредили, что будет штраф, т к отчет за 4 квартал не был сдан до 21 января. Мы думали , что его вообще не надо было сдавать. Они настаивают на том, что мы распоряжение официальное о приостановке лицензии получили в октябре, значит попадаем и в 4 квартал. Хотя оригинал лицензии был сдан в сентябре. Распоряжение дадут на комисси и

10 Февраля 2015, 19:38

Есть вопрос к юристу?

Согласно ст.20 ФЗ» О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта. «

Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции прекращается по истечении срока действия такой лицензии и в случае ликвидации организации или в случае принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявления организации.Лицензирующий орган в срок не более чем 14 дней со дня установления факта прекращения действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций в целях недопущения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

На основании этого заявления лицензируются орган должен принять решение о прекращении лицензии, и лицензия прекратит свое действия со дня принятия этого решения.

На сколько я поняла, такого решения не было, а в связи с этим вы должны представлять отчеты, в нижеприведенной информации Росалкоголя.

Если в отчетном периоде лицензия была приостановлена и хозяйственная деятельность вообще не велась, обязанность предоставления декларации о розничной торговле алкоголем, в том числе пивом не снимается. В размещенной на сайте Росалкоголя информации от 17.01.2013 года сообщается, что обязанность подачи отчетности зависит не от экономической активности, а от наличия соответствующей лицензии.

Таким образом, пока действует лицензия (до принятия решения о её прекращении), вы обязаны подавать декларации. В противном случае наступает ответственность по ст.15.13 КОАП.

Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей — влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Уточнение клиента

16 сентября мы сдали лицензию, а распоряжение о приостановке было 14 октября. 7 октября у нас уже были нулевые остатки

10 Февраля 2015, 19:42

В соответствие со ст. 14 закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта. »

1. Организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.

Согласно пп. 15, 16 ст. 2 того же закона,

15) производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции — производство организацией такой продукции в целях ее продажи и получения прибыли, а также для собственных нужд;

16) оборот — закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона;

В соответствие с пп. 2, 13, 15 Постановления Правительства РФ от 09.08.2012 N 815,

2. Декларации, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее — декларации), представляют:

а) организации, осуществляющие:

закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

розничную продажу алкогольной продукции;

13. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11.

15. Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Следуя п. 3 ст. 20 рассматриваемого закона,

2. Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции прекращается по истечении срока действия такой лицензии и в случае ликвидации организации или в случае принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявления организации.

Лицензирующий орган в срок не более чем 14 дней со дня установления факта прекращения действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций в целях недопущения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

5. В течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии, за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, организация имеет право на хранение остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику, на поставку остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной имеющей лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции организации, которые осуществляются под контролем лицензирующего органа, за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с пунктом 1 статьи 25 настоящего Федерального закона.

Исходя из п. 12 Приказа Росалкогольрегулирования от 27 декабря 2013 г. N 335 Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции,

Срок принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии не может превышать трех рабочих дней со дня поступления в Росалкогольрегулирование заявления о досрочном прекращении действия лицензии.

Таким образом, в течение 3 дней с момента подачи заявления лицензия должна быть аннулирована, но алкоголь мог остаться (кроме случая с лицензией на розницу).

В случае, если остатки на 01.10. были нулевые, не было закупки, хранения, продажи, обязанность по сдаче декларации не возникает и, соответственно, привлечение к административной ответственности неправомерно.

С учетом Вашего дополнения, склоняюсь к тому, что декларацию сдавать надо было.

Уточнение клиента

У нас розница, а здесь в скобках, кроме розничной написано. Или я что то не поняла? Мы заявление сдавали в Господи те по защите прав потребителей. Он нами рулит.Может , у них другие сроки?

10 Февраля 2015, 19:56

Валентина, а решение о прекращении действия лицензии бало вынесено? от какого числа?

* Досрочное прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Получателями государственной услуги являются юридические лица, заинтересованные в получении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями). Услугу можно получить в электронном виде. Перейти к оформлению услуги

Стоимость и порядок оплаты

Досрочное прекращение действия лицензии – 10 (десять) рабочих дней + 3 рабочих дня на обработку МФЦ.

Решение о досрочном прекращении действия лицензии

Условия отказа в предоставлении

Причины отказа в предоставлении услуги: 1) представление документов с нарушением установленных сроков. Заявление о продлении срока действия лицензии подается не ранее, чем за 90 дней до окончания срока действия лицензии; 2) наличие в Управлении на рассмотрении заявления от того же заявителя на тот же вид деятельности в отношении того же вида продукции; 3) поступление от заявителя заявления о нерассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги; 4) неуплата госпошлины.; 5) несоответствие лицензионным требованиям; 6) налоговая задолженность. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства; 2) отсутствуют документы, которые заявителем предоставляются обязательно; 3) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; 4) представление копий документов, не заверенных в определенном для данных документов порядке; 5) обращение лица, не имеющего права на представление интересов заявителя без соответствующей доверенности; 6) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выявленных в результате ее проверки.

Смотрите так же:  Жалоба на отказ в госпитализации

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета № 237 от 25.12.1993г.;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994 г.;

3) Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 года // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996 г.;

4) Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года // Российская газета № 148-149, 06.08.1998 г.;

5) Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ

6) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» // Российская газета № 231, 29.11.1995 (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ);

7) Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1;

8) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30 (далее – Федеральный закон № 122-ФЗ);

9) Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства Российская Федерация, 1998, № 7 (далее – Федеральный закон № 14-ФЗ);

10) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

11) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета № 168, 30.07.2010 (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» // Собрание законодательства РФ, 07.01.2013;

13) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» / «Собрание законодательства РФ», 23.07.2012, N 30, ст. 4286 (далее – постановление № 723);

14) постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 г. № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» // Собрание законодательства Российской Федерации 2012, № 34;

15) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 824 «Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 34, ст. 4743);

16) Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) (принята на внеочередной одиннадцатой сессии Верховного Совета Республики Саха (Якутия) двенадцатого созыва постановлением от 04.04.1992 N 908-XII) // Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год, ст. 90, Якутские ведомости, № 7, 26.04.1992;

17) Законом Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 года 1248-З № 51-V «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в Республике Саха (Якутия)»;

18) распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 г. № 689-р «Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия) / «Якутские ведомости», N 46, 16.07.2011 г.;

19) Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 19 октября 2015 года № 717 «Об Управлении Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции» / «Якутские ведомости», № 39, 27.10.2015 г.;

20) Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011 г. № 1124 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» / «Якутские ведомости», N 4, 21.01.2012 г.;

21) приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Управлением юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. № 13915) (далее – приказ № 141);

22) приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 3 сентября 2012 г. № 245 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – приказ № 245);

23) приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я) от 16 декабря 2013 г. № 1174 «Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

24) нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, определяющими границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

25) приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 ноября 2015 г. № 359 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – приказ № 359);

26) Административным регламентом предоставления Управлением Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции», утвержденный Приказом Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции от 03 февраля 2016 г. № П/ОД-63

Заявление о прекращении действия лицензии на алкоголь

Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель представляет:

2. ранее выданную лицензию (за исключением случая утраты лицензии).

3. ВНИМАНИЕ! Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы. От имени юридических лиц заявления на предоставление государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности (приказ/решение о назначении на должность руководителя); представители в силу полномочий, основанных на доверенности (образец) .

Примечание: Согласно пункту 5 статьи 20 Федерального закона № 171- ФЗ Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 № 171-ФЗ в течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии лицензиат имеет право на хранение остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику, на поставку остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной имеющей лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции организации, которые осуществляются под контролем лицензирующего органа, за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с пунктом 1 статьи 25 настоящего Федерального закона. (Форма заявления на хранение либо возврат поставщику остатков алкогольной продукции)

Заявление о прекращении действия лицензии на алкоголь