Заявление на разработку проекта планировки территории

1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, определения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.

3. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка:

  • проекта планировки территории в виде отдельного документа (без проекта межевания и градостроительных планов земельных участков в его составе);
  • проекта планировки территории с проектом межевания и градостроительными планами земельных участков;
  • проекта межевания территории с градостроительными планами земельных участков;
  • градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа.

4. Администрация города Омска обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании Генерального плана, настоящих Правил.

5. Состав, порядок подготовки, согласования, обсуждения и утверждения документации по планировке территории определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Омской области, настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами города Омска.

Статья 17. Порядок подготовки проектов планировки и проектов межевания территории

1. Решение о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории города Омска (далее при совместном упоминании для целей настоящей главы Правил — документация по планировке территории) принимается Администрацией города Омска по собственной инициативе либо на основании предложений физических и юридических лиц.

2. Предложения физических и юридических лиц о подготовке документации по планировке территории направляются в Администрацию города Омска, с указанием границ соответствующей территории, обоснованием необходимости выполнения планировки территории, характере предполагаемых действий по осуществлению строительных преобразований территории. К предложениям о подготовке документации по планировке территории в целях обоснования потенциальных строительных намерений могут прилагаться графические материалы (чертежи, карты, схемы), технико-экономические обоснования.

3. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Администрацией города Омска путем издания муниципального правового акта, в котором определяются границы соответствующей территории, порядок и сроки подготовки документации, ее содержание, действия по обеспечению подготовки документации.

4. Муниципальный правовой акт Администрации города Омска о подготовке документации по планировке территории города Омска подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Омска, иной официальной информации, в течение трех дней со дня издания постановления и размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети Интернет.

5. Заказчиком на подготовку документации по планировке территории выступает Администрация города Омска, которая подготавливает и утверждает градостроительное задание на подготовку документации по планировке территории, содержащее требования к ее составу и содержанию, иные необходимые требования.

6. Размещение заказа на подготовку документации по планировке территории города Омска осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. Исполнителем документации по планировке территории может быть любое физическое или юридическое лицо, соответствующее требованиям, предъявляемым законодательством к лицам, разрабатывающим градостроительную документацию, а также требованиям к участникам конкурса на право подготовки документации по планировке территории.

8. С победителем конкурса Администрация города Омска заключает договор на подготовку документации по планировке территории.

9. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами города Омска.

10. Администрация города Омска оказывает содействие исполнителю документации по планировке территории в сборе и получении исходных данных для проектирования, иной необходимой информации, контролирует процесс подготовки документации, рассматривает и согласовывает промежуточные этапы работ.

Статья 18. Принятие решения об утверждении или об отклонении документации по планировке территории

1. Администрация города Омска осуществляет приемку выполненных работ по договору на разработку документации по планировке территории и в течение тридцати дней со дня приемки осуществляет проверку подготовленной документации на соответствие утвержденной градостроительной документации (в том числе требованиям градостроительного регламента), требованиям действующего законодательства (в том числе требованиям технических регламентов).

2. Документация по планировке территории до ее утверждения Мэром города Омска подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, которые проводятся в порядке, установленном статьей 23 настоящих Правил.

3. Администрация города Омска не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет Мэру города Омска подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту документации по планировке территории.

4. Мэр города Омска по представлению Администрации города Омска с учетом протокола публичных слушаний по проекту документации по планировке территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию города Омска на доработку.

5. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Омска, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети Интернет.

6. На основании утвержденной документации по планировке территории Омский городской Совет вправе вносить изменения в настоящие Правила в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

Статья 19. Порядок подготовки градостроительных планов земельных участков

1. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

2. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

3. Градостроительные планы земельных участков в виде отдельного документа подготавливаются и утверждаются Администрацией города Омска на основании заявлений заинтересованных физических и юридических лиц о выдаче градостроительного плана земельного участка.

4. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение тридцати дней со дня поступления заявления, без взимания платы.

5. Состав градостроительного плана земельных участков установлен частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Градостроительные планы земельных участков являются обязательным основанием для:

  • подготовки проектной документации;
  • выдачи разрешений на строительство;
  • выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, за исключением случаев, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Как утвердить проект планировки или межевания территории в Подмосковье

Проект планировки территории (ППТ) является документом, устанавливающим параметры объектов и их местоположение на определенной территории. Для начала подготовки ППТ заявителю необходимо получить распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области. О том, какие документы потребуются для обращения за соответствующей услугой и при каких условиях заявитель может получить отказ, читайте в материале портала mosreg.ru.

Для чего нужен ППТ

ППТ устанавливает параметры и разрешенное использование объектов капитального строительства и земельных участков, выделяет границы территорий общего пользования, дороги, инженерные сети и другое.

Как правило, документ подготавливают для квартала или микрорайона.

Если объекты планируемой застройки исключительно нежилого назначения, ППТ не потребуется при следующих обстоятельствах:

— вид разрешенного использования земельного участка соответствует планируемой застройке;

— планируемая застройка соответствует действующим правилам землепользования и застройки;

— земельный участок под планируемой застройкой располагается вне зон строительства или реконструкции дорог.

В этих случаях можно обратиться в региональный Минстрой за получением градостроительного плана земельного участка.

Проекты межевания территории разрабатываются на основе ППТ.

Результат и сроки оказания услуги

В результате оказания услуги заявитель получает распоряжение Минстроя Подмосковья о начале подготовки ППТ или мотивированный отказ в его предоставлении.

Результат оказания услуги предоставляют в бумажном виде в многофункциональном центре или в электронной форме через личный кабинет на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Все связанные с предоставление услуги разъяснения можно получить в Центре содействия строительству при профильном министерстве Подмосковья по телефону +7 (498) 602-00-00 или электронной почте: [email protected]

Комплексная услуга включает получение решения об утверждении документации по планировке территории для объектов жилого и нежилого назначения.

Максимальный срок оказания услуги составляет 19 рабочих дней. Регистрация заявления и комплекта документов − один рабочий день.

Получатели услуги

Услуга может быть оказана как физическим, так и юридическим лицам. Возможность получить услугу есть у субъектов правоотношений, если они являются собственниками или арендаторами предназначенных для строительства земельных участков на территории Подмосковья.

Смотрите так же:  Трудовой кодекс увольнение пенсионерам

Необходимые документы

При обращении за услугой заявителю обязательно потребуется представить следующие документы:

— заявление об утверждении проекта планировки территории;

— нотариально заверенную доверенность (в случае если заявление подает законный представитель заявителя);

— предлагаемые к утверждению документы;

— технические условия на подключение или примыкание к источникам снабжения, инженерным сетям или коммуникациям улично-дорожной сети;- топографическую съемку земельного участка на электронном или бумажном носителе (если площадь участка меньше одного гектара, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:500; если площадь участка составляет от 1 до 10 гектаров, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:2000; если площадь земельного участка превышает 10 гектаров, то снимок должен быть выполнен в масштабе 1:5000).

При обращении за услугой в качестве дополнительных заявитель может представить следующие документы:

— копию одного или нескольких документов, подтверждающих права заявителя на использование объекта недвижимости (договоры аренды земельного участка или объекта недвижимости, заключенные на срок не более одного года);

— подтверждающий полномочия представителя юридического лица документ (нотариально заверенную доверенность или копию приказа о назначении руководителя).

Основания для отказа

Заявителю могут отказать в услуге или приостановить ее предоставление в следующих случаях:

— представлен неполный комплект документов;

— оригиналы документов не соответствуют их электронным образам;

— подпись на документах не соответствует подписи заявителя;

— документы просрочены или срок их действия истечет до принятия решения;

— сведения в документах невозможно прочитать;

— документы содержат противоречивые сведения, незаверенные исправления;

— глава муниципалитета (другое уполномоченное лицо) отправил документы на доработку;

— предлагаемая застройка территории не соответствует региональным нормам градостроительного проектирования;

— Минстрой Подмосковья не обладает необходимыми полномочиями для принятия решения по объекту и др.

С полным перечнем причин для отказа в предоставлении услуги можно ознакомиться на портале государственных и муниципальных услуг Подмосковья.

Подготовка исходно-разрешительных документов на разработку документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)

Адрес: 450055, ул.Российская, 50
Телефон: 284-43-12
E-mail: [email protected]

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (Росреест по РБ);
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (УНФС).

Заявление физических и юридических лиц о подготовке исходно-разрешительных документов на разработку документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) подаются на имя главы Администрации ГО г. Уфа РБ. Заявление составляется в свободной форме с указанием территории (квартала, микрорайона, иного элемента) и целью подготовки документации по планировке территории: разработка проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, подпись заявителя и адрес для ответа. К заявлению прикладываются документы, необходимые для оказания данной муниципальной услуги.
Администрация ГО г. Уфа РБ осуществляет регистрацию указанного заявления. Глава Администрации ГО г. Уфа РБ с соответствующей резолюцией направляет заявление первому заместителю главы Администрации ГО г. Уфа РБ, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры. Первый заместитель главы Администрации ГО г. Уфа РБ, рассматривает вышеуказанное заявление и направляет его в Главархитектуру Администрации ГО г. Уфа РБ для рассмотрения и подготовки проектов документов.

Главархитектура Администрации ГО г. Уфа РБ осуществляет регистрацию заявления. Начальник Главархитектуры Администрации ГО г. Уфа РБ рассматривает заявление и направляет начальнику комплексной застройки для работы в установленном порядке.
Начальник отдела комплексной застройки рассматривает заявление и назначает исполнителя по подготовке исходно-разрешительных документов на разработку документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания).
При рассмотрении представленных документов, сведений исполнитель проверяет комплектность представленных документов, анализирует решение (выписка из протокола) Комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Уфа Республики Башкортостан о возможности подготовки документации по планировке территории в соответствии с требованиями генерального плана, плана реализации генерального плана, Правил землепользования и застройки, договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории (при наличии). По результатам рассмотрения начальником Главархитектуры принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  • Категории получателей

Общий срок предоставления муниципальной услуги — не более 30 (тридцати) дней с момента приема заявления в Администрации ГО г. Уфа РБ о подготовке исходно-разрешительных документов на разработку документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания).
В случае поступления заявления о подготовке исходно-разрешительных документов на разработку документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) от лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории принятие решений о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней с момента приема заявления в Администрации ГО г. Уфа РБ.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— Выдача постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о разработке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания);
— Обоснованный отказ в выдаче постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о разработке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания).
Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.

Формы ответа:

  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично

Возникла ошибка при обработке запроса

Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:

    Ошибка выполнения скрипта
    Проинформируйте пожалуйста, владельца сайта о возникшей ошибке.

  • Не хватает ресурсов для работы виртуального сервера
    Попробуйте обратиться к сайту позже.
  • Перейти на главную страницу

    Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

    Комитет по градостроительству и архитектуре
    • Общее описание
    • Особенности предоставления услуги в электронном виде
    • Результат предоставления услуги
    • Срок предоставления услуги
    • Стоимость
    • Заявители
    • Порядок действий
    • Документы
    • Организации, участвующие в предоставлении услуги
    • Законодательство
    • Похожие услуги

    Получить услугу Наверх

    Для просмотра инструкции по заполнению и подаче электронного заявления перейдите по ссылке.

    Проект планировки территории разрабатывается по требованиям Комитета по градостроительству и архитектуре и содержит как информацию о территории участка строительства, так и о прилегающих территориях в пределах границ квартала.

    Разработка проекта планировки территории необходима при формировании новых земельных участков для строительства в рамках реализации инвестиционных проектов, а также при корректировке ранее утвержденной документации, изменении разрешенного вида использования участка или здания, отклонении от предельно допустимых параметров строительства при осуществлении капитального строительства на ранее сформированных участках.

    Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Комитетом по градостроительству и архитектуре на основании Генерального плана Санкт-Петербурга, в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, с учетом государственных программ, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга, и иных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также с учетом территориальных и (или) отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур на территории Санкт-Петербурга, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.

    Получение решения Комитета по градостроительству и архитектуре по подготовке проектной документации по планировке территории является первым этапом при оформлении проекта планировки территории.

    После его получения заявителю необходимо подать заявления на:

    Полное наименование
    (в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 №8-рп):

    Особенности предоставления услуги в электронном виде

    Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала gu.spb.ru. Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА).

    Необходимые личные данные получателей услуги, представленные при регистрации в ЕСИА (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), после авторизации на Портале автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

    Предоставление услуги в электронной форме предусматривает возможность выбора способа получения результата услуги — в форме электронного документа или в бумажном виде (заявитель должен явиться за результатом услуги в Комитете по градостроительству и архитектуре.

    При подаче электронного заявления физическим лицом (его доверенным лицом) необходимо иметь:

    • простую электронную подпись (требуемый уровень учетной записи ЕСИА — «подтвержденная») в случае если выбран способ получения результата услуги — в бумажном виде в Комитете по градостроительству и архитектуре;
    • усиленную квалифицированную электронную подпись в случае если выбран способ получения результата услуги — в форме электронных документов.

    При подаче электронного заявления доверенным лицом заявителя-физического лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги в электронной форме (результат — электронный документ), выданная физическим лицом доверенному лицу, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

    При подаче электронного заявления доверенным лицом заявителя-физического лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, в которой предусмотрено получение результата — документа в бумажном виде, должна быть оформлена в соответствии с Гражданским кодексом.

    Смотрите так же:  Льготы многодетным семьям пенсионерам

    Если при подаче электронного заявления предусмотрено получение результата — документа в бумажном виде, представлять интересы получателя государственной услуги-физического лица вправе также законный представитель, имеющий документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

    Подача электронного заявления представителем юридического лица, имеющего право действовать без доверенности*, осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Право такого лица действовать от имени юридического лица должно быть подтверждено в соответствующем регистре ЕСИА (при регистрации в ЕСИА производится проверка в записи ЕГРЮЛ информации о лицах, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица).

    * Примечание: руководители организаций; документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях — приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати)). Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

    При подаче электронного заявления от имени юридического лица доверенным лицом доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услугой, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

    При подаче электронного заявления представителем юридического лица, в котором указано получение результата — документа в бумажном виде, при явке за документами, являющимися результатом государственной услуги, в Комитет по градостроительству и архитектуре необходимо представлять документы:

    • документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени Заявителя;
    • учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;
    • документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;
    • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности, если представительствует он (см. примечание к п.8), или доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации — в случае если представитель юридического лица действует по доверенности.

    В случае если заявитель представляет оригинал или нотариально заверенную копию документа в электронном виде, их заверение должно производиться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.

    Перед заполнением электронной формы заявления необходимо:

    • предварительно ознакомиться с описанием услуги в соответствующих разделах Портала;
    • подготовить документы, сведения о которых необходимо вводить в формы заявления;
    • подготовить скан-образы документов либо иные документы в электронном виде.

    Особенности заполнения электронных форм заявления:

    • ввод данных в поля электронной формы заявления производится пошагово; после заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения формы, нажав кнопку с соответствующим номером шага;
    • если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются; подать заявление в этом случае не представляется возможным, для продолжения заполнения формы необходимо внести корректные сведения;
    • на шаге 6 «Документация» необходимо перейти на портал Единой системы строительного комплекса (далее — ЕССК) по кнопке «Перейти в ЕССК»;
    • на портале ЕССК производится приложение скан-образов документов двумя способами: «Создать» или «Выбрать из списка имеющихся»; в первом случае наименование документа, его реквизиты вносятся самостоятельно, во втором — документы выбираются из предлагаемого перечня;
    • в обоих случаях необходимо прикрепить документ в электронном виде («Загрузить»), при этом юридические лица прикрепляют документ «электронной подписи» (расширение файла: .sig) («Действия» — «Приложить подпись») либо подписывают документ усиленной квалифицированной подписью («Действия» — «Подписать»);
    • после окончания загрузки всех необходимых документов необходимо указать на завершение процесса загрузки нажатием на кнопку «Завершить», после чего произойдет автоматический переход на Портал (gu.spb.ru) для подачи заявления в электронной форме, при этом будет сформирована опись приложенных документов в формате pdf, доступная для сохранения.

    Если необходимо прервать заполнение электронной формы заявления или произвести выход из учетной записи ЕСИА на Портале до отправления заявления, заявитель может на любом шаге сохранить введенные данные (кнопка «Сохранить»). Это удобно для возобновления процедуры заполнения электронного заявления в любое время — с того места, где был прерван процесс и произведен выход из учетной записи ЕСИА. Автоматически создается «Черновик заявления» на данную услугу, ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

    При входе на Портал после авторизации в ЕСИА можно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений», найти нужный черновик и продолжить заполнение электронной формы заявления.

    По истечении трех месяцев со дня последнего изменения черновик заявления автоматически удаляется.

    После подачи электронного заявления через Портал информирование заявителя о ходе и результате предоставления услуги обеспечивается с использованием электронных уведомлений, в которых указываются статус рассмотрения электронного заявления, комментарии уполномоченных должностных лиц (при необходимости) и/или прилагаются соответствующие электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью должностного лица.

    Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги можно получить:

    • в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
    • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
    • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт-Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
    • в электронной почте.

    Результат предоставления услуги

    1. Выдача решения о подготовке документации по планировке территории.
    2. Выдача решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

    Срок предоставления услуги

    Общий срок предоставления услуги — 38 дней, в том числе:

    • рассмотрение заявления и направление межведомственных запросов — 7 дней;
    • принятие решения о подготовке документации — 14 дней;
    • формирование исходных данных — 10 дней;
    • направление исходных данных заявителю — 7 дней.
    1. Физические лица.
    2. Юридические лица.
    3. Индивидуальные предприниматели.

    Порядок действий

    Порядок действий заявителя

    1. Изучает описание государственной услуги на Портале.
    2. Нажимает кнопку «Получить услугу».
    3. Авторизуется на Портале.
    4. Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
      • заполняет на Портале электронную форму заявления;
      • указывает на способ получения результата услуги — документы в электронном виде или в бумажном виде (в Комитете по градостроительству и архитектуре);
      • осуществляет переход на портал ЕССК;
      • на портале ЕССК прикрепляет скан-образы документов, необходимых для предоставления услуги;
      • производит возврат — переход на Портал (gu.spb.ru);
      • отправляет заполненное электронное заявление посредством нажатия в электронной форме соответствующей кнопки.
    5. Получает по электронной почте и через Личный кабинет Портала уведомление, подтверждающее прием заявления Порталом, с указанием номера электронного заявления.
    6. После подачи заявления заявитель отслеживает в электронной почте извещения о смене статуса заявления (от [email protected]), а также:
      • в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
      • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
      • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт-Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»).
    7. В случае указания в электронном заявлении способа получения результата в электронном виде, получает также (в случае положительного решения) — документы в электронном виде (в Личный кабинет на Портале), подписанные уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
    8. Документы на бумажном носителе заявитель может получить после соответствующего уведомления о готовности результата государственной услуги (по электронной почте и в Личном кабинете на Портале) — в Комитете по градостроительству и архитектуре.

    Ознакомиться с требованиями по настройке рабочего места пользователя Портала с использованием квалифицированной электронной подписи можно здесь.

    Основания для отказа в предоставлении услуги:

    • несоответствие предложений о планировке территории;
    • наличие ранее принятых в установленном порядке решений о подготовке документации по планировке территории в отношении территории, части указанной территории, за исключением ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов.

    Документы, представляемые заявителем

    1. Схема с нанесенными ориентировочными границами о планируемом размещении объектов капитального строительства на указанной территории.
    2. Информация о наличии средств на обеспечение подготовки документации по планировке территории, предусмотренных заказчику подготовки документации по планировки территории на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
    3. Договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории.

    В процессе предоставления услуги Комитетом запрашиваются следующие сведения:

    • об объектах коммунальной инфраструктуры, необходимых для размещения на территории, а также о наличии территорий зеленых насаждений общего пользования, о наличии территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), находящихся на учете и содержании Комитета по благоустройству, существующих автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, а также о местоположении лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
    • о данных для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
    • о границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, территорий выявленных объектов культурного наследия, территорий зон охраны объектов культурного наследия, а также режимах использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования территорий объектов культурного наследия, о необходимости определения наличия исторических зданий на территории;
    • о существующих и планируемых объектах социальной инфраструктуры в сфере здравоохранения;
    • об особо охраняемых природных территориях, включая сведения о статусе этих территорий и границах, режиме особой охраны этих территорий; об объектах государственных мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях; о водных объектах, их водоохранных зонах, прибрежных защитных полосах и береговых полосах; об ограничениях в сфере недропользования;
    • о производственных зонах Санкт-Петербурга и (или) объектах, имеющих производственное назначение (в случае, если территория находится в производственной зоне), а также о представлении данных об особых экономических зонах на территории Санкт-Петербурга (в случае, если территория находится в границах особой экономической зоны);
    • о текущем уровне загрузки элементов опорной улично-дорожной сети; развитии объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, и требуемых параметрах к таким объектам;
    • о наличии в границах территории земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, а также земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, право государственной собственности на которые не разграничено, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
    • о существующих и планируемых объектах транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции Комитета по транспорту, и маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
    • о данных региональной информационной системы «Геоинформационная система Санкт-Петербурга», содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства, включая сведения об учете объектов недвижимости на территории;
    • о границах зон с особыми условиями использования территории;
    • о наименованиях объектов городской среды;
    • об элементах гидрографии на территории; о кадастровых (базисных) кварталах на территории; о земельных участках, государственный кадастровый учет которых не осуществлен и имеются сведения о наличии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов у землепользователей таких земельных участков; об имущественно-правовом статусе территории и расположенных на ней объектах недвижимости, включая сведения о наличии обременений, возможности и ориентировочных сроках прекращения обременений в отношении объектов недвижимости либо об их отсутствии;
    • о существующих объектах физической культуры и спорта в соответствии с реестром спортивных сооружений, а также о планируемых к размещению в границах территории объектах физической культуры и спорта и их специализации;
    • об условиях инженерного обеспечения, наличии и планируемом развитии объектов инженерной инфраструктуры территории; о наличии мероприятий, реализация которых осуществляется в соответствии с решениями о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности посредством размещения зданий, строений и сооружений;
    • о наличии земельных участков, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка для строительства;
    • о существующих на территории объектах социального и коммунально-бытового назначения.
    Смотрите так же:  Приказ и правила оформления

    Проекты планировки территории и проекты межевания территории

    2018 год

    2017 год

    2016 год

    2015 год

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.02.2015 г № 31 «Об отмене постановления администрации Кыласовского сельского поселения от 23.01.2015г №8 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта ОАО «РИТЭК» «Реконструкция водовода от водозабора «Бабка» до УПН «Кыласово»» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.02.2015 г № 24 «Об отмене постановления от 02.02.2015г №17 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.02.2015 г № 17 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2015г № 8 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта ОАО «РИТЭК» «Реконструкция водовода от водозабора «Бабка» до УПН «Кыласово» (скачать)

    2014 год

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.12.2014 г № 251 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.11.2014 г № 244 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.10 .2014г № 223 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта «ВЛИ-0,38 кВ и реконструкция ВЛ 0,38 кВ от КТП №124 кВ вблизи д.Ботово Кунгурского района» (скачать)

    Проект планировки территории линейного объекта «ВЛИ-0.38кВ и реконструкция ВЛ 0.38кВ от КТП №124 кВ вблизи д. Ботово Кунгурского района» (скачать)

    ПРОЕКТ межевания территории Пермский край, Кунгурский район, 5 м. северо-западнее д.Ботово «ВЛИ-0,38 кВ и реконструкция ВЛ-0,38 кВ от КТП № 124 вблизи д.Ботово Кунгурского района» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.09.2014г № 193 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта «Строительство газопроводов от объектов ТПП «РИТЭК-Уралойл» до точек подключения к газотранспортной системе ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» (скачать)

    Строительство газопроводов от объектов ТПП «РИТЭК-Уралойл» до точек подключения к газотранспортной системе ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.75.2014 г № 142 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта» (строительство газопроводов) (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.05.2014 г № 111 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта» (д. Большое Заозерье) (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.04.2014 № 89 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта»(скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.03.2014 г № 59 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.01.2014г № 7 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания линейного объекта «Строительство ВЛ -6кВ и КТП 6/0,4кВ д.Черепахи Кунгурского района» (скачать)

    Проект планировки ВЛ деревня Черепахи(скачать)

    2013 год

    Постановление 20.11.2013 № 163 «Об утверждении проекта планировки линейного объекта «ВЛ -6 кВ; ВЛ – 0,38 кВ и КТП 6/0,4кВ вблизи с.Кыласово Кунгурского района» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.11.2013 № 162 «Об утверждении проекта планировки линейного объекта — автомобильной дороги на Соколино-Саркаевском месторождении гипса и ангидрита ОАО «Ергач» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.11.2013 № 154 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.10.2013 № 135 «О разработке проекта планировки территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.09.2013 № 124 «О разработке проекта планировки территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7.07.2013 № 91 «Об утверждении проекта планировки территории жилого квартала по адресу: Пермский край, Кунгурский район, с.Кыласово ул.Ленина» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.05.2013 №77 О предоставлении ООО «Евроинвест» разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по адресу: Пермский край, Кунгурский район,300 м восточнее д.Черепахи для размещения комплекса объектов дорожного сервиса (объекты торговли павильонного типа, объекты гостиничного типа, стоянка автотранспорта, автосервис, АЗС) (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.2013 № 38 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания линейного объекта « ВЛ -6 кВ; ВЛ – 0,38 кВ и КТП 6/0,4кВ в д.Якшевитово» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.03.2013 № 32 » Об утверждении проекта планировки и проекта межевания линейного объекта «Строительство ВЛИ -0,38 кВ и реконструкция ВЛ – 0,38 кВ от КТП №103 в д.Ботово» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.02.2013 № 21 «О разработке проекта планировки территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.02.2013 № 20 «Об утверждении проекта планировки территории строительства напорного нефтепровода до НГСП «Ожгинское»-УПН «Кыласово» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.02.2013 № 16 «Разработке проекта планировки территории линейного объекта» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.01.13 № 8 «О разработке проекта планировки территории с.Кыласово ул.Ленина»(скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.01.2013 № 4 «Об утверждении проекта планировки территории охранных зон водовода от р.Сылва и нефтепровода от куста №1 до НГСП Ожгинского нефтяного месторождения» (скачать)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.11.2012 № 137 «О разработке проекта охранной зоны объектов водовод от р.Сылва до НГСП и нефтепровода от куста №1 до НГСП Ожгинского нефтяного месторождения» (скачать)

    2011 год

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.08.2011 г №103 Об утверждении проекта планировки территории западной части с.Кыласово (скачать)

    Проект планировки территорий западной части с.Кыласово Кунгурского района площадью 90 га (скачать проект и карты)

    Разработка проекта планировки новой территории, находящейся в составе земель с.Кыласово вызвана необходимостью строительства индивидуальной жилой застройки как для сельских жителей, так и для части населения других территорий. Село Кыласово не имеют свободных территорий для развития индивидуального жилищного строительства.

    Проект планирования является юридическим градостроительным документом и устанавливает:

    • красные линии застройки;
    • границы санитарно-защитных зон;
    • определяет функциональное и строительное зонирование территории;
    • социально необходимый состав и размещение объектов культурно-бытового и коммунального обслуживания населения;
    • мероприятия по инженерной подготовке территории и благоустройству;
    • организацию транспортного обслуживания и поперечные профили улиц;
    • трассы магистральных инженерных коммуникаций.

    Проект планирования разработан по заказу Администрации Кыласовского сельского поселения Кунгурского муниципального района Пермского края.

    Заявление на разработку проекта планировки территории