Заявление на аттестацию

Татьяна Гурина
Заявление на аттестацию

заявление

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.12. 2015 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, направленными на развитие музыкально-творческих способностей детей и эффективное применение их на практике.

Приоритетным направлением моей деятельности в межаттестационный период являлось:

Создание условий для реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части образовательной области

«художественно эстетическое развитие», с целью формирования представлений у детей о видах искусства, развития музыкально-творческих способностей каждого ребенка, в соответствии с его индивидуальными потребностями и возможностями.

В процессе реализации данного направления я решала следующие задачи:

1. Создать условия для музыкально — творческого развития детей, через интеграцию образовательных областей художественно-эстетического направления и видов музыкальной деятельности.

2. Создать условия для социального развития детей через фестивальное движение.

3. Создать условия для повышения самооценки и мотивации к самореализации через музыкальную и театрализованную деятельность.

В ходе решения поставленных задач мною были получены следующие результаты практической деятельности:

— разработана рабочая программа, которая направлена на формирование представлений у детей о видах искусства, развитие музыкально-творческих способностей каждого ребенка, в соответствии с его индивидуальными потребностями и возможностями;

— использование инновационных образовательных технологий, позволило получить следующие результаты:

— увеличилась заинтересованность детей и родителей в вопросах музыкального воспитания (по результатам анкетирования 2011г. — 57% — 2012 г. — 65%, 2013г. -70%, 2015г. -77%);

— сформирована активная позиция детей — 35-40 % моих выпускников, становятся учащимися музыкальных и хореографических отделений;

— установлено взаимное доверие между музыкальным руководителем и родителями в вопросах музыкального воспитания у дошкольников. По результатам анкетирования, 90 % родителей, удовлетворены условиями музыкального воспитания в детском саду (увеличивается их активность в проведении различных мероприятий 2011 г. -20%- 2012г. — 36%; 2015г. -50%);

— отмечена положительная динамика в развитии музыкально-творческих способностей детей, в том числе с ОВЗ, в формировании таких личностных качеств, как самостоятельность, инициативность, появилась уверенность в своих силах, повысилась самооценка. Дети проявляют упорство, настойчивость в достижении цели, участвуя в разных видах музыкальной и театрализованной деятельности;

— использование проектных технологий, способствовало проявлению любознательности, самостоятельности, интереса к музыке, музыкальному искусству, экспериментированию;

— в результате систематической работы детского музыкального оркестра, выступление которого сопровождает каждый праздник, у детей развита мелкая моторика;

— применение здоровьесберегающих технологий, таких, как психогимнастика, логоритмика, повысило эффективность коррекционной работы с детьми с ОВЗ, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала;

— в организации образовательной деятельности, отдаю предпочтение игровым методам обучения, что воспитывает у детей эмоциональную отзывчивость, психологический комфорт, желание применять полученный музыкальный опыт в повседневной и самостоятельной деятельности;

-использование интегрированных форм проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений, создающих атмосферу творчества, способствовало проявлению индивидуальности, коммуникативности, социальной адаптации у моих воспитанников, которые ежегодно становятся победителями сразу в нескольких номинациях на городском музыкальном фестивале «Веселый калейдоскоп». В 2013году мои воспитанники приняли участие во Всероссийском конкурсе с театральной постановкой «Муха-цокотуха» и стали его лауреатами;

— дети легко адаптируются в различных ситуациях, готовы к самостоятельному общению с музыкой, как видом искусства. Это подтверждается успешным выступлением на концертах и театральных представлениях городского уровня (в детском саду 16 лет работает театральная студия «Непоседы», руководителем которой я являюсь, она помогает общаться детям с проблемами речи);

-содержательно-насыщенные, трансформируемые, полифункциональные музыкальные и театрализованные центры, оформленные в сотрудничестве с воспитателями, активизировали самостоятельную и совместную музыкальную деятельность детей;

-активное использование информационно-коммуникационных технологий позволяло эффективней развивать зрительное и слуховое восприятие, ассоциативное мышление и творческое воображение детей.

Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег детского сада, 2011 год -на городской базовой площадке по теме: «Использование проектного метода в музыкальном воспитании дошкольников», 2015год на городском семинаре —«Театрализованная деятельность в детском саду»,

на Федеральном уровне — Маам. ру. сценарии праздников и фестивалей.

Имею публикации: Сборник «Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в практику ДОУ» Опыт работы по теме «Музыкальный фестиваль, как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

сборник статей, изданный ТИК БГО «Опыт работы по патриотическому воспитанию»;

Публикую практические и методические материалы на сайтах: Маам. ру;

Заявление на аттестацию

Мария Куренкова
Заявление на аттестацию

Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель

В аттестационную комиссию

МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

Куренковой Марии Васильевны,

МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 7 месяцев, соответствующие требованиям, предъявляемым к указанной квалификационной категории:

Владею теорией и методикой дошкольного образования в системе образовательной деятельности ДОУ, применяю их в практической профессиональной деятельности с дошкольниками; учитываю возрастные и психологические особенности детей. Работаю по теме: «Развитие связной речи дошкольников через обучению рассказыванию». Работу с детьми по данном направлении организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю с учётом ФГОС ДО к структуре Общеобразовательной программы ДОУ, в занимательно–игровой форме. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы: беседа, диалог, импровизация, равноправный духовный контакт, соревнование, игра, создание проблемных ситуаций. Принимаю участие международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru.(имею свидетельство).

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014, (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

— Семейным кодексом РФ;

— Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

— Уставом МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»;

— Должностной инструкцией воспитателя.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 29 января 2008 г. ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», учитель русского языка и литература

Стаж педагогической работы (по специальности) _5_ лет _8_ мес,

в данной должности _2_ года _8_ мес; в данном учреждении _2_ года _8_ мес.

Общий трудовой стаж 10 лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет

Сведения о повышении квалификации: нет

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«___» ___ 20 __ г. ___ / ___

Приложение к заявлению:

Куренкова Мария Васильевна,

МДОУ «Детский сад с. Клементьево» Суздальского района Владимирской области

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В работе с детьми опираюсь на рабочую программу по развитию детей разновозрастной группы, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2015, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В своей профессиональной деятельности руководствуюсь Законом Об образовании», Конституцией РФ, Конвенцией «О правах ребёнка», постановлениями и распоряжениями Правительства РФ в сфере дошкольного образования, Типовым положением ДОУ, Уставом ДОУ.

В педагогической деятельности использую активные методы, формы, приёмы организации детского коллектива, учитываю индивидуальные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста.

Активно применяю в профессиональной деятельности личностно-ориентированные технологии, владею методикой работы с детьми, методикой разработки разных видов методических материалов: инструкции, рекомендации, разработки занятий, сценариев мероприятий. Широко применяю здоровьесберегающие, физкультурно–оздоровительные технологии (дыхательная, пальчиковая, утренняя гимнастики, динамические паузы) ; медико–профилактические (профилактические мероприятия, контроль за питанием) ; игровые (сюжетно–ролевые, развлекательные игры).

Использую в работе методы и приемы, способствующие активизации познавательной деятельности, развитию творческих способностей, навыкам создания пространства для своего культурного развития, формированию культуры общения.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Нахожусь в тесном контакте с родителями. Провела различные мероприятия с участием родителей, среди которых общесадовые: «День знаний», «День дошкольного работника», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», и групповые: конкурсы чтецов «Цветы вокруг наш», «Мама – первое слово», «Моя любимая игрушка», праздник хлеба. Организовала конкурсы и выставки совместного творчества родителей и детей: выставка поделок из овощей и фруктов, «Наши увлечения», «Новогодние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», конкурсы рисунков «Мой дом», «Грибное лукошко», «Осеннее настроение», конкурс литературного мастерства «Вот блин!». При сотрудничестве с родителями создала альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице». Мною проведены родительские собрания: «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей.

Создала закрытую группу в социальной сети на сайте odnolkassniki.ru, официальный сайт детского сада. Своевременно обновляю на них информацию.

Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru (имею свидетельство) и социальной сети работников образования nsportal.ru. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший мастер-класс – Фонарики» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru (имею сертификат победителя).

Активно сотрудничаю с МБУК «Клементьевский Дом Культуры», совместно с детьми принимаю участие в праздничных концертах (имею благодарности директора ДК).

Принимаю участие во всероссийских конкурсах, викторинах и олимпиадах (имею дипломы и сертификаты).

Вместе с детьми принимала участие в III районном фестивале «Яркие краски детства» (имею грамоты).

Смотрите так же:  Ходатайство о передаче дела по подсудности в арбитражный суд

Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать. Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации»

Аттестация на соответствие занимаемой должности Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности 1. Общие положения.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Календарное планирование «Москва — столица нашей Родины» в соответствие с ФГОС Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тематический блок «Празднуем День народного единства» Тема недели «Познаем.

Моё заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ФИО воспитателя муниципального бюджетного.

План-конспект НОД в соответствие с ФГОС «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Тема «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Речевое развитие»,.

Заявление на аттестацию Регистрационный №___ заявление Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. В настоящее время.

Заявление на первую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колмаковой Татьяны.

Заявление на высшую квалификационную категорию. Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую.

Заявление воспитателя в аттестационную комиссию В аттестационную комиссию Департамента образования города Севастополя от Вдовиной Марии Николаевны воспитателя ГБДОУ «Детский сад №13.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Лина Шернякова
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационную категорию не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявленным к первой квалификационной категории:

В работе с детьми активно использую следующие технологии:

-палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, что позволило повысить аналитическое, логическое мышление, восприятие, память и воображение;

— нетрадиционную и традиционную технику рисования, что позволило повысить уровень творческих способностей воспитанников и повлияло на активное участие в конкурсах рисунков «Мир глазами детей».

Внедрение здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, динамические паузы, сказкотерапия, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, подвижные и спортивные игры позволили повысить уровень здоровья и повлияли на среднюю посещаемость в группе до 76 %.

Углубленная работа по теме «Формирование представлений о простейших взаимосвязей в живой и неживой природе» позволило повысить уровень экологической культуры детей, интерес к окружающему миру.

Большое внимание уделяю созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом современных требований к ее реализации. Вся развивающая предметно-пространственная среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.

Применение информационно-коммуникативных технологий в образовательной деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющих кругозор. Разработала ряд презентаций «Экскурсия по городу Чебоксары», «Знакомство с красной книгой», «Весна в картинах художников», «Декоративная роспись», «Жизнь на разных материках», «ПДД в стране дорожных знаков».

В работе с родителями использую традиционную и нетрадиционную формы, такие как тематические беседы, папки-передвижки, круглые столы, анкетирование, что способствовали усвоению доверительных отношений с родителями. При этом учитываю их социальный статус, интересы и пожелания.

Активно принимаю участие в методических мероприятиях детского сада: практические семинары, консультации. Публикуюсь на сайте http://www.maam.ru ( http://www.maam.ru/users/lina3022) и делюсь своими разработками, конспектами с коллегами других регионов, которые положительно отзываются. Делюсь опытом со студентами Чебоксарского педагогического колледжа им. Н. В. Никольского.

Участвовала в массовом физкультурно-оздоровительном мероприятии «Россия –спортивная держава», «Кросс наций», «Тропа здоровья», в республиканском конкурсе авторской куклы «Галерея кукол».

Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах (ДОУ, городских, республиканских) и становятся призерами: «Турнир по шашкам», «Театр+музыка», «Кросс 2014», «Знай-ка», «Галерея кукол».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование – высшее, прошла профессиональную переподготовку БОУ ДПО (ПК)С «ЧРИО» Минобразования Чувашии по программе «Теория и методика дошкольного образования», 2014 год.

стаж педагогической работы (по специальности) 1 год 2 мес. ;

в данной должности-1 год 2 мес. ;

в данном учреждении- 7 лет 4 мес. ;

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – не имею;

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г. Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Хотелось бы.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

Казакова Валентина
Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Казаковой Валентины Заурбековны,

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

проживающего по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 23.08.2019 г.).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям.

Обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно– образовательный процесс максимально эффективно. Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы.

По результатам мониторинговых периодов воспитанники показывают высокий уровень освоения общеобразовательной программы: 2014-2015уч. год-68% на начало года, на конец года –73% (2 младшая группа); 2015 – 2016уч. год на начало года – 73%; на конец года – 75%(средняя группа); 2016- 2017 уч. год на начало года – 86% (старшая группа).

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: родительские собрания, консультации, практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной педагогики и психологии по организации детской деятельности дома. В работе с родителями учитываю их статус, интересы, пожелания, провожу анкетирование, беседы, что способствует взаимопониманию.

В нашей группе ведется кружковая работа,участниками которой являются и родители и дети:

— 2014 – 2015 уч. год — «Мы – веселые артисты»;

— 2015-2016 учебный год — «Калейдоскоп»;

— 2016-2017учебный год — «Воспитание дошкольников на основе народных традиций».

Оформлен информационный стенд для родителей, памятки, рекомендации с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, ОБЖ, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное, использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М. Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Изготовили различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Использую игры на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», «Мыльные пузыри»,упражнения для релаксации, самомассаж. Все это помогает совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение дружелюбным.

В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год — «Веселые старты», «С кочки на кочку»; 2015 год — «Футбол», «На лесной полянке»,«Дорожка здоровья»; 2016 год — на центральном стадионе к дню физкультурника «Веселые эстафеты», «Зов джунглей», «Мы — спортсмены», «Растем здоровыми».

В результате проведения мероприятий по здоровьесбережению прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей, что стало хорошим показателем стабильного посещения детьми ДОУ 2014-2015 уч. год- 65%, 2015-2016 уч. год-70%, 2016 – 2017уч. год — 81% за полугодие.

Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах:

— участие в выставках на уровне ДОУ:«Огородные фантазии», «Сказочная осенняя полянка», «Портрет любимой мамочки», «Ёлочки и ёлочные игрушки»,«Снежинки», «Новогодние открытки»,«ПДД», «Моё любимое животное», «Кормушки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Я люблю тебя, Россия!», «Мама, папа, я — семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка»;

2014 год – диплом участника в международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы» (Никитин Денис, диплом участника международной акции «Кормушка для пичужки» (Анисимов Паша);

2015 год – Почетная грамота за 3 место в районном конкурсе «За нашу победу» к 70 — летию Победы в ВОВ (Уйманова Карина, диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Краповницкая Таня, диплом участника международного творческого конкурса поделок «Весеннее настроение» (Агапитова Полина, ; диплом победителя за 3 место (Кузнецова Маргарита) во Всероссийском детском конкурсе по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила», 2015/2016;

2016 год – Грамота за 1место в районном турнире по настольному хоккею (БуркоАнисия, Ерофеенко Кирилл, Агапитова Полина, Четвертак Захар); Грамота победителя за 1 место международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» «О спорт, ты – мир!»(Демин Тимур, Грамота за 2 место в участие в районном конкурсе «Лучший скворечник» (Сапетин Савелий); Грамота участника в районном конкурсе «Как я провел лето» (Агапитова Полина); Благодарность за участие в районном мероприятии «День призывника» (Демин Тимур, Извеков Иван, Диплом участника международного детского творческого конкурса поделок «Маленькой ёлочке холодно зимой» (Глотов Александр); Диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Новогодних поделок» (Стельмахович Полина, Диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» (Балалаева Софья, Диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Извеков Иван, Диплом участника международного детского творческого конкурса декоративно – прикладного творчества «Любимая сказка» (Извеков Иван).

Смотрите так же:  Возврат денег за обучение сотрудника

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно — образовательного процесса.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет в наиболее доступной и привлекательной игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. Являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов, это помогает при составлении тематического, перспективного планирования, при работе с детьми и родителями. Информатизация – это проявление творчества, побуждающее искать новые нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми, способствующее повышению интереса у детей к обучению, развивающее ребёнка разносторонне. Для этого использую сайты (doshvozrast.ru,маам. ru, альманах педагога, uchi.ru).

Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru). Изучаю работы и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Работаю по теме самообразования: «Воспитание дошкольников на основе народных традиций». Главная цель моей педагогической деятельности: ознакомление с предметами старины,формирование знаний о культуре предков.

Создала и реализовала проекты: «Театрализованная деятельность в детском саду» — 2014 г., «Разноцветное лето» — 2015 год;мастер-класс для родителей и педагогов «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» — 2015г., мастер – класс «Весенние – посиделки» для педагогов.

Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению «Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО»

Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия.

Участвовала на районном семинаре «Гендерное воспитание детей».

Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня:

2014год — Диплом «Дошколенок Кузбасса» за участие в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме: «Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом ДОО»;

2015 год – Сертификатучастника ежемесячного конкурса «Новогодний переполох»; игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию «Лес – наше богатство»; игра – беседа «Загадки леса»; Отчет о проделанной работе за летний период за 2015уч. год на международном образовательном портале maam.ru;

2015год – Диплом участника образовательной программы «Безопасный дом», в рамках экспериментального инновационного проекта «ОБЖ – детям»;

2015год — Благодарность Администрации Крапивинского муниципального района-за большой вклад в развитие образования Крапивинского муниципального района и в связи с Днем учителя;

2016год – Грамота Центра Образовательных Инициатив международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», 2016/2017;

2016 год – Сертификат участника регионального практико – ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования»;

2016год – Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Воспитатель – профессионал», Альманах педагога;

2016год – Благодарность за инициативу в распространении передового опыта дистанционным способом, международный образовательный портал Maam.ru;

2016 год –Диплом участника международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия», «Почему сердится Мойдодыр?», «Знаю я, знают все мои друзья».; Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015-2016 уч. года. ; Отчёт по результатам индивидуального маршрута 2 младшей группы на конец учебного года; Диплом победителя за 2 место ежемесячного международного конкурса «Лучший конспект занятия», «Огород на целый год» на международном образовательном портале Маам.

2016 год – Свидетельства о публикации на международном образовательном портале Маам за методические разработки «Мы в лес пошли, мы грибок нашли», «Учимся думать», «Осень, осень в гости просим»,«День физкультурника! Спортивные соревнования «Веселые эстафеты», Зимние спортивные соревнования «Царь горы», отчет по результатам летне – оздоровительной работы в старшей группе за 2016год.

Имею следующие поощрения: грамота администрации МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» — за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника дошкольногообразования– 2014г. ; грамота за победу в смотре — конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (центр экспериментирования)» в номинации: «За многообразие материала и полноту оформления центра экспериментирования» — 2014г. ; грамота в выставке открыток «Новогодняя сказка» в ДОУ –2015г. ;Благодарность за участие в районном конкурсе «За Нашу Победу», посвященного 70 — летию Победы в ВОВ; Грамота за участие в смотре – конкурсе «Оформление групп к Новому году» и за создание ёлочной композиции – 2016год. ; Грамота за 1 место в конкурсе по безопасности «Мой друг -ФЛИКЕР»— 2016 год; Грамота победителей смотра – конкурса «Создание развивающего игрового пространства в ДОУ» — 2016год.

Принимала участие в подготовке общественной жизни района: районный конкурс рисунков «За нашу Победу», посвященного 70- летию Победы в ВОВ — 2015г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения -14.02.1960 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность — воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», 25 августа 2008года.

Образование: среднее профессиональное, 1986год, Новокузнецкое педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание» и квалификации «Воспитатель детского сада».

Повышение квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

-2015год, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОО в условиях реализации ФГОС» -120 часов;Сертификат авторского семинара Ю. И. Родина, д-ра психологических наук (г. Тула) по теме «Психология двигательной активности детей дошкольного возраста» — 8 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) — 18лет 4 месяца.

Общий трудовой стаж –35 лет 4 месяца.

В данной должности — 18 лет 4 месяца.

В данном учреждении — 8 лет 5 месяцев.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«» января 2017 г. Подпись ___

Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников» Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.

Критерии к аттестации на высшую категорию Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений города Якутска.

Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Речь при аттестации на категорию. Добрый день, уважаемые коллеги и гости! Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио.

Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию Михайлова Валентина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального.

Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка» Высокогорского муниципального района РТ». Образование:.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Оськина Наталья Викторовна — воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ковылкинского муниципального.

Заявление на аттестацию воспитателя заявление. Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного.

Заявление на аттестацию высшая категория. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Григоренко Светланы.

Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).

Заявление на аттестацию воспитателя

Елена Цыганцева
Заявление на аттестацию воспитателя

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 22.07.2019).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно – образовательный процесс максимально эффективно. Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

Имею стабильные показатели по усвоению воспитанниками образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние 2 года показывают позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику качества знаний. Результаты воспитательно – образовательной работы таковы: уровень освоения общеобразовательной программы ДОУ в 2014 -2015 уч. год – 79%, 2015 – 2016 уч. год – 85%.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Довожу до их сведения практические рекомендации и педагогики по организации детской деятельности дома.

Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, вечеров встреч, кружковой работы.

В 2014 – 2015 уч. году в группе был создан театрализованный кружок по работе с воспитанниками и семьями воспитанников «Веселый балаганчик», который активно сотрудничал с социумом, РДК, принимали участие в жизни поселка: «День пожилого человека», «Грустный щенок Кузя», «День призывника», участие в концерте, посвященном 1 мая.

В 2015 – 2016 уч. году в группе создан кружок по работе с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования». Наличие материала для кружковой работы, его высокое качество, разнообразие способов рисования, поможет ребенку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней. А главное, нетрадиционная техника рисования, дает ребенку возможность удивиться и порадоваться. Дети, совместно с родителями знакомятся с разнообразием нетрадиционных техник рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

Смотрите так же:  Пошлина за обмен паспорта в 20 лет

В своей работе по оздоровлению детей я поставила для себя следующие цели:

обеспечение дошкольника высоким уровнем реального здоровья;

вооружение его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни;

воспитание у него культуры здоровья.

Для достижения цели в своей работе применяю технологии: здоровьесбеегающие (физкультминутки, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игровые (в качестве освоения понятия, темы, закрепление материала, упражнения, информационно – коммуникативные (для проведения тестирования, создания презентаций).

В моей группе имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а также для их отдыха и закаливания. Мною и родителями были изготовлены пособия, которые повышают интерес к физической культуре и развивают жизненно важные качества.

Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группе создан центр двигательной активности, который учитывает возрастные особенности детей, их интересы и пополняется разнообразным оборудованием и материалом.

Параллельно с физическим развитием идёт обучение детей основам культуры здоровья. Валеологический материал органично включается в структуру занятий, способствуя расширению знаний детей о строении человека, влиянии физических упражнений на организм. С детьми разучиваются комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы, формируются навыки самомассажа.

В работе использую динамические паузы, подвижные и спортивные игры на прогулке и в группе, релаксацию с применением аудиоаппаратуры и световых эффектов, занятия, направленные на здоровый образ жизни.

В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год — «С кочки на кочку», «Веселые зайчата», «Научи Машеньку прыгать»; 2015 год — «Путешествие в страну игрушек», «На лесной полянке», «Дорожка здоровья»; 2016 год — «В гости к Мишутке», «Веселые старты», «Преодолей препятствия».

Уровень заболеваемости снизился, что дало стабильное посещение детьми ДОУ 2014-2015 уч. год-65%, 2015-2016 уч. год-70%.

Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах:

Участие в выставках на уровне ДОУ «Огородные фантазии», «Портрет любимой мамочки», «Снежинки», «Новогодние открытки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Моя семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка»

2014 год – Грамота победителя районного фестиваля детского творчества «Сердцем любимый земли уголок», в номинации фольклор; грамота 2 место в конкурсе «Мисс Дюймовочка — 2014» (Маслакова Вика).

2015 год – Благодарность за участие в районном конкурсе «Я и мой супер папа» (Фрис Герман); диплом III степени лауреата районного конкурса устного фольклора «В гостях у сказки» (Червов Сергей); грамота за 3 место в районном турнире по мини – футболу, посвященный 90 – летию Крапивинского муниципального района; диплом за участие в областном фестивале – конкурсе детского театрального коллектива «Веселый балаганчик».

2016 год – Благодарность за участие в районном конкурсе «Лучший скворечник» (Павлов Данил); грамота победителя районного конкурса «Как я провел лето» (Ананьев Клим); диплом участника международного детского творческого конкурса поделок «Осенние фантазии» (Чирина Дарья); диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Маленькой елочке холодно зимой» (Томилова Алла).

С целью достижения новых образовательных результатов, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии:

личностно – ориентированные, игровые, проектные, информационно – коммуникационные (Microsoft Word, Power Рoint, Excel, широко использую электронные ресурсы для демонстрации презентаций, с целью стимулирования образовательной деятельности и повышения продуктивности педагогического процесса использую Интернет – ресурсы: www.maam.ru , www.detsad-kitti.ru, модульными и проектными технологиями (интеллектуальные, ролевые, деловые, спортивные и подвижные игры, технологию творческого решения изобретательских задач.

Владею современными образовательными технологиями и методиками: социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

Работаю по теме самообразования: «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста». Главная цель моей педагогической деятельности: развитие художественно творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Свою работу выстраиваю в тесном взаимодействии с родителями. Организую мастер – классы по нетрадиционной технике рисования: «Тучка и дождик», «Веселые мухоморы; «Ночь и звезды», «Цветы для мамы». Оформляю выставки и фотовыставки «Моя дружная семья», «Букет из осенних листьев», «Маленькой елочке холодно зимой», «Опята – дружные ребята!».

Использую в своей работе проектные технологии. Для активизации проектной деятельности применяю разнообразные приёмы: постановку проблемных вопросов, привлечение интересной дополнительной информации, организую самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщаю к проектной деятельности родителей воспитанников. Создала и реализовала проекты: «Веселый балаганчик» — 2014 г., «Здоровячок» — 2015г.

Принимаю активное участие в районных методических объединениях: «Творчески работающих воспитателей» — 2014 год; «Воспитание КГН у детей раннего возраста, как важное условие ранней социализации» — 2015 год; «Развивающая предметно – пространственная среда (РППС) как средство развития двигательной активности детей раннего возраста» — 2016 год.

Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению «Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО» с выступлением на тему «Кружковая работа с родителями и детьми «Веселый балаганчик».

Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия, выступила с докладом на тему: «Педагогическое мастерство педагога», «индивидуальная работа с родителями».

2014 год – Диплом участника в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме: «Инновационные аспекты Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации»; диплом участника регионального экспериментального инновационного проекта на противопожарную тематику «Кузбасс без пожаров! Планета без огня!»

Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня:

2014 год — Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника» на международном образовательном портале maam.ru в старшей группе с элементами занимательной математики «Расколдовать королеву математики» http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-v-starshei-grupe-s-yelementami-zanimatelnoi-matematiki-raskoldovat-korolevu-matematiki.html .

2014 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» — 2014/ 2015.

2014 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского детского конкурса по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила» — 2014/ 2015.

2015 год – Сертификат Центра образовательных инициатив Всероссийского интеллектуального конкурса для воспитанников подготовительной группы «Классики – скоро в школу».

2016 год – Сертификат участника регионального практико – ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования».

Имею следующие поощрения: грамота администрации МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» — за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника дошкольного образования – 2014г; грамота за победу в смотре конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (центр экспериментирования)» в номинации: «За многообразие материала и полноту оформления центра экспериментирования» — 2014г; грамота лауреата смотра – конкурса театральных центров в ДОУ – 2016г.

Принимаю участие в общественной жизни района (Конкурсы: «Лучший снежный городок» — 2014г., районный конкурс рисунков «За нашу Победу», посвященного 70- летию Победы в ВОВ — 2015г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения — 17.02.1979 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность — воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», 16 сентября 2008года.

2003 год, Кузбасская государственная педагогическая академия по специальности «Технология и предпринимательство» и квалификации «Учитель технологии и предпринимательства».

Повышение квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации – 2014 год, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 120 часов; 2015 год ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Развивающая предметно – пространственная среда дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 16 часов; 2015 год, НП «АФП», «Развивающая предметно – пространственная среда дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 16 часов; 2015 год, Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого – педагогических проблем детства» Российской академии образования, «Дошкольное образование в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта», 72 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) — 8 лет 4 месяца.

Общий трудовой стаж — год.

В данной должности — 8 лет 4 месяца.

В данном учреждении — 8 лет 4 месяца.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«20» января 2017 г. Подпись ___

Телефон дом служ.

НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение – Детский сад № 16, г. Нерчинск, Забайкальский край Конспект Непосредственной.

Приложение к заявлению на аттестацию. Приложение к заявлению Асановой Натальи Демьяновны воспитателя МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Алтайский край, Волчихинский район Прошу.

Самоанализ воспитателя Тема: «взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников» Воспитание детей – одна из вечных проблем человечества. Цель современного образования – развитие тех свойств личности, которые нужны ей.

Творческий отчет воспитателя воспитателя группы продленного дня Мбоу «Верх-Обская СОШ им. М. С. Евдокимова». В результате анализа проведенной работы, перед собой, как воспитателем и перед коллективом.

Эссе воспитателя Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель?.

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию. В аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан Галиевой Елены Владимировны воспитателя муниципального.

Заявление на внеурочные занятия Директору МБОУ СОШ № 20 Васильевой Л. Б. ___ ___ (ф. и. о. родителей) проживающего по адресу.

Заявление на высшее категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колядиной Ольги.

Заявление на высшую категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Демина Софья Викторовна,.

Заявление на аттестацию маам