Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Рассматриваются теоретические основы дистанционного обучения, его средства, методы, формы, а также подходы к организации самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения. Анализируется деятельность преподавателя по управлению процессом обучения с использованием информационных коммуникационных технологий. В пособии содержится практикум направленный на отработку навыков организации дистанционного обучения. Предназначено для магистрантов, аспирантов и преподавателей при освоении ими дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы», преподавателей вузов разрабатывающих дистанционные курсы.

Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов

Скачать книгу в формате:

Лучшие книги месяца

О чем книга Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информа.

Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходны.

Путь Шамана. Поиск Создателя

Архипелаг ГУЛаг ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ТЮРЕМНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Глава 1. АРЕСТ Глава 2. ИСТОРИЯ НАШЕЙ КАНА.

Архипелаг ГУЛаг(в одном томе)

Эрих Мария Ремарк Три товарища I Небо было желтым, как латунь; его еще не закоптило дымом. З.

Пенелопа Дуглас До тебя Пролог Меня зовут Джаред. Меня зовут Джаред. Меня зовут Джаред. .

Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга «Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов» Лаптева Е. окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Приятно окунуться в «золотое время», где обитают счастливые люди со своими мелочными и пустяковыми, но кажущимися им огромными неурядицами. Попытки найти ответ откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе, частично затронуты, частично раскрыты. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. Не остаются и без внимания сквозные образы, появляясь в разных местах текста они великолепно гармонируют с основной линией. Автор искусно наполняет текст деталями, используя в том числе описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него — победа над собой. Казалось бы, столь частые отвлеченные сцены, можно было бы исключить из текста, однако без них, остроумные замечания не были бы столь уместными и сатирическими. Что ни говори, а все-таки есть некая изюминка, которая выделяет данный masterpiece среди множества подобного рода и жанра. Интрига настолько запутанна, что несмотря на встречающиеся подсказки невероятно сложно угадать дорогу, по которой пойдет сюжет. Из-за талантливого и опытного изображения окружающих героев пейзажей, хочется быть среди них и оставаться с ними как можно дольше. «Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов» Лаптева Е. читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.

  • Понравилось: 0
  • За награды: 0
  • За репосты: 0

Сказка о творчестве и стремлении к нему, о порой тяжёлой актёрской судьбе и счастливом чувстве во.

Сказка добром актёре

Сказка о творчестве и стремлении к нему, о порой тяжёлой актёрской судьбе и счастливом чувстве во.

Учебное пособие для организации самостоятельной работы

Представлены значение, принципы, уровни, виды и формы самостоятельной работы студентов.

Содержатся рекомендации по организации самсостоятельной работы студентов. Особое внимание уделяется планированию самостоятельной работы, управлению личным временем студентов, формированию навыков самостоятельной работы на аудиторных занятиях. Представлены рекомендации по подготовке письменных работ студентов. В качестве приложений даются образцы оформления отдельных элементов письменных работ, необходимый стравочный материал.

Предначено для студентов и преподавателей.

Сборник включает статьи участников международной научно-практической конференции «Экономика и управление: проблемы и перспективы развития», прошедшей 15-16 ноября 2010 г. в г. Волгограде на базе Регионального центра социально-экономических и политических исследований «Общественное содействие». Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран — участниц конференции.

В статье расматриваются основные направления работы компании по построению ее имиджа как работодателя.Особое внимание уделяется мотивации персонала, построению эффективных систем оплаты труда, тайм-менеджменту.

В статье раскрываются преимущества научно-практического семинара, позволяющие помочь студентам освоить теоретико-прикладные основы обучения в вузе, приобщиться к научной деятельности и способствовать дальнейшему успешному обучению в магистратуре, применяя методологический инструментарий и развивая профессиональные компетенции.

Издание представляет собой девятый по счету сборник исследовательских статей и публикаций, раскрывающий фонды Отдела редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ. В научный оборот вводятся тексты памятников западноевропейской и отечественной истории и культуры, представлены обзоры отдельных коллекций, рассматривается история формирования частных книжных собраний и архивных фондов, публикуются материалы личных архивов, исследования, посвященные отдельным рукописным памятникам и произведениям графики. Издание адресовано историкам, филологам, искусствоведам, культурологам, а также всем интересующимся вопросами истории, филологии и культуры.

Рассматриваются вопросы использования учебных тестов для формирования умений, систематизации зна- ний и контроля результатов при обучении математическим дисциплинам в НИУ ВШЭ – Пермь. Представлена технология по применению учебно-методического комплекса, состоящего из многоуровневых тематических тестов по основным разделам курса высшей математики. Автор делится опытом использования тестов в прак- тике преподавания курса высшей математики в экономическом вузе. Предлагается применять учебные тесты не только для контроля результатов обучения, но и как средство обучения, а также для организации самостоя- тельной деятельности студентов, в том числе их внеаудиторной работы.

Статья знакомит с такими видами обучения, как E-Learning и M-Learning. Основанные на применении современных компьютерных технологий, эти виды обучения не могут быть внедрены в практику современного образования без соответствующего высокого уровня сформированности информационной и коммуникационной компетенции преподавателя.

Организация самостоятельной работы студентов . Материалы II Всероссийской научно-практической интернет-конференции.

· Разработка учебных программ самостоятельной работы.

· Разработка критериев оценки самостоятельной работы студентов.

· Формы контроля самостоятельной работы студентов.

· Разработка учебных пособий и обучающих программ для самостоятельной работы студентов.

· Развитие творческого потенциала личности студента в процессе самостоятельной учебной деятельности.

· Инновационные аспекты организации самостоятельной работы студентов.

· Использование ИКТ для организации самостоятельной работы студентов.

· Переподготовка и повышение квалификации преподавателей в условиях реализации компетентностного подхода.

· Типология заданий и упражнений по иностранному языку для организации самостоятельной работы студентов.

· Критерии отбора иноязычных материалов для самостоятельной работы студентов.

Распространение грамотности сопровождает развитие городов и является одной из черт урбанизации. Десакрализация чтения, промышленное тиражирование религиозных и светских произведений привели в Новое время к развитию в западноевропейских странах книготорговли как особого вида предпринимательской деятельности. Эта особость заложена в специфике товара, качества которого описываются в категориях коммуникации и культуры так же, как и в категориях свойств материалов, из которых изготовлена книга.

Мир библиотеки и книжного магазина являются квинтэссенцией городского образа жизни, связанного с сильной социальной дифференциацией, обезличенностью коммуникаций и, в то же время, – возникновением тесных ареалов взаимодействия в этой анонимной среде, созданием общностей вне профессиональных, родственных, поселенческих сетей, с другой стороны. Воплощая сильную дифференциацию современной культурной жизни, в современном большом городе на равных сосуществуют книжные развалы, рынки под открытым небом, маленькие местные магазинчики, университетские книжные лавки, ярмарки новинок в выставочных комплексах, элитные букинистические бутики, интеллектуальные магазины-кафе, огромные супермаркеты, расположенные в туристическом центре дворцы из стекла и мрамора или хайтековские дизайнерские проекты.

В учебно-методическом пособии представлены задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория и механизмы современного государственного управления. Содержит методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы, написанию реферата, выполнению тестовых заданий, решению кейса.

Предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе «Управление образованием» по направлению 081100.68 «Государственное и муниципальное управление».

Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов

Introduction. [Введение]

Данное учебное пособие является дополнительным к учебному пособию «Лаптева Е.Ю. Английский язык для технических направлений». Актуальность разработки данного пособия обусловлена потребностями преподавателей, работающими по базовому курсу, а также требованиями ФГОС.

Смотрите так же:  Как оформить наемного работника индивидуальному предпринимателю

Основная цель – содействие формированию коммуникативной компетентности студентов технических специальностей в сфере профессиональной деятельности; формирование базовых знаний об особенностях будущей профессии посредством английского языка. Основная задача – формирование навыка употребления профессионально значимой лексики адекватно ситуации речевого общения.

Учебное пособие содержит материал для организации дополнительной самостоятельной работы студентов (как аудиторной, так и внеаудиторной) и может быть использовано для подготовки к текущей, промежуточной и итоговой аттестациям. Каждый модуль имеет единую структуру и соответствует тематике модулей базового учебного пособия. Формат, время и объем работы определяется преподавателем (или студентом) самостоятельно в зависимости от существующей потребности. Заложенный в основу дифференцированный подход к обучению позволяет решать поставленные задачи в рамках одной группы студентов с разной подготовкой и мотивацией.

Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов технических специальностей; может быть использовано лицами с техническим образованием, желающим самостоятельно совершенствовать свои навыки владения английским языком.

Instructions [Методические рекомендации]

Учебное пособие содержит дополнительный материал для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов, работающих по базовому учебному пособию. Количество, последовательность и тематика модулей соответствует модулям базового пособия. Структура модулей 1-17 данного пособия идентична друг другу. Каждый из этих модулей включает задания на активизацию изученной лексики и необходимость ее употребления в заданном контексте. Целесообразно использовать материал данного учебного пособия после изучения материала базового учебного пособия. Рекомендуется использовать для самостоятельной подготовки к любому виду аттестации (текущей, промежуточной или итоговой). Для подготовки к текущему контролю – непосредственно после изучения материала соответствующего модуля, для подготовки к промежуточной аттестации – после прохождения серии модулей, для подготовки к итоговой аттестации – по окончании изучения всего курса. Формат, время и объем материала определяются преподавателем (или студентом) самостоятельно.

Использовать данное учебное пособие рекомендуется в группах, изучивших учебный материал первой и второй частей (Part I и Part II) базового пособия.

Рекомендации по выполнению предлагаемых в учебном пособии заданий:

Задания I–II. Работа с лексикой

Данные задания нацелены на активизацию лексического минимума по изученной теме. Варианты работы с лексикой отбираются преподавателем самостоятельно исходя из личного опыта, индивидуального стиля преподавания, уровня владения языком студентами и уровня их мотивации. Все предлагаемые виды работ должны строиться по принципу «от простого – к сложному» и представлять собой четкий и методически-последовательный алгоритм. Например: узнавание единицы активной лексики по его орфографическому звучанию («spelling»); подбор синонимов-антонимов; подбор сочетаемого с предлагаемой лексической единицей слова (слов) в рамках темы («collocations»); узнавание лексической единицы из ее описания на языке («guess the word from its definition»); составление краткого (или развернутого) предложения по теме с использованием предлагаемой лексической единицы; самостоятельное составление описания предлагаемой лексической единицы («give definition to the given word») и т. п. Подобные виды работ могут быть организованы в пассивном (презентуются преподавателем) и активном (презентуются студентами) режимах.

Задание III. Ответы на вопросы по теме

Данное задание нацелено на повторение содержательного аспекта темы и умение адекватного использования изученной лексики при ответе на вопрос. Важным моментом является обучение студентов «видеть» то, где и какую единицу лексического минимума необходимо употребить. При низком уровне владения языком достаточно употребления лексического минимума в кратком предложении; при более продвинутом уровне – в развернутом.

Задание IV. Перевод с русского на английский

Данное задание нацелено на формирование у студентов навыка элементарного перевода с русского языка на английский с использованием изученного лексического минимума. Необходимость обучения элементам перевода возникает из особенностей менталитета и недостаточной практики ведения коммуникации на английском языке (в большинстве случаев сначала мысленно строится предложение на русском языке, а потом следует попытка его перевода).

Единицей передачи смысловой информации является текст. Текст состоит из последовательности взаимосвязанных предложений, каждое из которых выражает законченную мысль. Каждое предложение представляет собой систему взаимосвязанных лексических единиц. Поскольку конечной целью является понимание предложений (а в итоге – текста), то необходимо формировать у студентов умение разбивать предложение на части, состоящие из лексических единиц, и понимать взаимосвязь между ними. Таким образом, последовательность понимания сути предложения (текста) идет от понимания лексических единиц к пониманию словосочетаний и выражений, и далее – к пониманию фраз, предложений, текста.

Обратный принцип предлагается при работе с данным заданием. При переводе с русского на английский следует формировать навык не дословного перевода, а передачи основной мысли предложения. Для этого важно научить, во-первых, выделять главное и второстепенное; во-вторых, «видеть» то, где и какую единицу лексического минимума необходимо употребить; в-третьих, строить предложение согласно принципу построения английского предложения.

Unit 1. Engineering in our life

I. Check the information on the topic given in Unit 1 (pg.15). Check the knowledge of active vocabulary for the unit in your course book in «Active Vocabulary» section (pg. 345).

II. Give English equivalents to the following Russian expressions.

Процесс решения проблем; быть связанным друг с другом; научные и технические знания; разработка проектов; претворять в жизнь; заниматься (практиковать); знания математики и физики; подходящее решение; потенциальное решение; процесс тестирования и оценивания; создание прототипа (модели); судебная инженерия; исследование проблемы; недееспособность инженерных разработок.

III. Answer the following questions on the topic. Use active vocabulary of the unit.

1. What is Engineering?

2. Who is an engineer?

3. What do engineers do in their career?

4. What are the requirements for the design of a product?

5. Why do engineers have to keep on learning all their lives?

6. What is important when you start the design of a product?

7. What should engineer do if there are many possible solutions for a problem?

8. How can possible solutions be evaluated?

9. Why is testing important?

10. What discipline studies “failed products”?

IV. Translate the following sentences from Russian into English. Translate the idea, not word for word. Use active vocabulary of the unit where possible.

1. Инженерия – древняя наука.

2. Инженерия занимается процессом решения проблем.

3. Понятия «инженерия» и «наука» очень тесно связаны друг с другом, но это не одно и то же.

4. Происхождение слова «инженерия» очень тесно связано с военным делом.

5. Термин «инженерия» означает и предмет (дисциплину), и науку, и профессию.

6. Инженерия использует научные и технические знания, в основе которых лежат математика и физика.

7. Инженерия занимается разработкой новых проектов и воплощением их в жизнь.

8. Инженер – это тот, кто работает в области инжиниринга.

9. Инженеры используют знания математики и физики для поиска наиболее подходящего решения имеющейся проблеме.

10. Главное для инженера – разработать отвечающий потребностям общества продукт.

11. Инженеры должны предвидеть как будет функционировать разработанный ими продукт в конкретных условиях.

12. Любое потенциальное решение какой-либо проблемы должно подлежать всестороннему изучению, анализу и оценке.

13. Процесс тестирования и оценивания очень важен при разработке любого продукта.

14. Существуют различные виды тестов – моделирование, создание прототипа модели, деструктивные тесты и т. п.

15. Существует особый вид инженерии – «судебная инженерия», которая занимается исследованием причин недееспособности инженерных разработок.

Unit 2. Types of Engineering

I. Check the information on the topic given in Unit 2 (pg.29). Check the knowledge of active vocabulary for the unit in your course book in «Active Vocabulary» section (pg.346).

II. Give English equivalents to the following Russian expressions.

Подразделять на части; охватывать различные области; инженерная наука; гражданское строительство; возведение мостов; область инженерной науки; разработка механических (электрических) систем; дизайн объекта; строительство и эксплуатация; структуральный анализ; недееспособность продукта; электромотор; производство электрического оборудования, электрические системы контроля; быть связанным с; знания математики и физики; решение задач; эксплуатация объектов; изучать явления природы; улучшать.

III. Answer the following questions on the topic. Use active vocabulary of the unit.

1. How many types of Engineering are there?

2. What are the main types of Engineering?

3. What is common for all types of Engineering?

4. What do engineers use math and science for?

5. What are examples of Civil Engineering?

6. What are examples of Mechanical Engineering?

7. What are examples of Electrical Engineering?

Смотрите так же:  Судимость и кадетский корпус

8. What is the difference between electrical engineering and electronic engineering?

9. Who is an engineer?

10. Which type of Engineering is the oldest?

11. What are the sub-disciplines of Mechanical Engineering?

12. What are the sub-disciplines of Electrical Engineering?

13. What are other types of Engineering?

14. What is CAD/CAM/CNC?

15. Is there any difference between a scientist and an engineer?

16. What do scientists and engineers have in common?

17. What is the difference between a scientist and an engineer?

18. When do engineers become scientists?

IV. Translate the following sentences from Russian into English. Translate the idea, not word for word. Use active vocabulary of the unit where possible.

1. Инжениринг – это широкая область науки.

2. Инжениринг можно подразделить на несколько поддисциплин, которые охватывают различные области инженерной науки.

3. Гражданское строительство – это направление, занимающееся возведением зданий, мостов, прокладкой дорог, ж.д. путей, водоканалов и т. п.

4. Механика – это область инженерной науки, занимающаяся разработкой и изучением механических систем.

5. Электрика – это область инженерной науки, занимающаяся разработкой и изучением различных электросистем (электрогенераторов, электродвигателей), компьютерных и телекоммуникационных систем.

6. Гражданское строительство – самое древнее направление инженерной науки.

7. Инженер-градостроитель занимается проектированием объектов, их строительством и эксплуатацией.

8. В разделе «инженерная механика» изучают механику, кинематику, термодинамику.

9. Механика – это наука о взаимодействии движения тела и прилагаемых к этому сил.

10. Кинематика – это наука о движении. Термодинамика – это наука о движении энергии. Проектирование – это наука о создании графически представленных инструкций для производства. Структурный анализ – наука о возможных причинах недееспособности продукта.

11. Электрическая инженерия появилась в 19 веке с изобретением электромотора.

12. Электрическая инженерия подразумевает изучение электроники и микроэлектроники, телекоммуникационных систем, производство электрического оборудования, разработку электрических систем контроля и т. п.

13. Инженерная наука имеет множество направлений – космическая инженерия, судебная инженерия, компьютерная инженерия, биоинженерия, инжиниринг в области искусства, медицины, социоинжиниринг и т. п.

14. Инженерное искусство очень тесно связано с наукой, но это разные понятия.

15. И инженерное искусство, и наука используют знания математики и физики для решения задач в области проектирования, строительства, эксплуатации объектов.

16. Ученые пытаются понять то, что существует в природе; инженеры пытаются создать то, что в природе не существует.

17. Инженер становится ученым, когда начинает изучать что-то

Unit 3. Making the right choice

I. Check the information on the topic given in Unit 3 (pg.45). Check the knowledge of active vocabulary for the unit in your course book in «Active Vocabulary» section (pg. 346).

II. Give English equivalents to the following Russian expressions.

Практический курс; базовый курс; получать первичные знания о предмете; специализироваться на; интересоваться гражданским строительством (электромашиностроением, инженерной механикой); базовые знания в области IT; охватывать; практическое занятие; семинарское занятие; приобретать практические навыки; лабораторная работа; оптимальное решение; проверять теоретические знания на практике; процесс постоянного контроля (оценивания); бально-рейтинговая система оценивания; сдавать зачет/экзамен; сдать зачет/экзамен; провалить экзамен; получить диплом (сертификат); работать стажером; приобретать квалификацию; полный рабочий день; неполный рабочий день; базовые навыки; проходить курс; заполнять бланк заявления; проводить собеседование; иметь опыт работы; высококвалифицированный инженер; подходящий по квалификации сотрудник; теоретические знания; практические навыки; установка двигателя.

III. Answer the following questions on the topic. Use active vocabulary of the unit.

1. What is an engineering foundation course?

2. What courses do future engineers usually take?

3. How are students usually assessed during their study?

4. What is the process of study like?

5. How many terms are usually there in a year?

6. What do students get after they complete their study?

7. What do students need to do to become highly-skilled specialists?

8. What do we call the most important things to learn?

9. What do we call an official document which gives information about skills and knowledge? About qualification?

10. Who is an apprentice?

11. What is an ‘application form’?

12. What is the difference between ‘full-time’ and ‘part-time’ work?

13. What should a future engineer be like?

IV. Translate the following sentences from Russian into English. Translate the idea, not word for word. Use active vocabulary of the unit where possible.

1. Наш курс имеет практическую направленность.

2. Сначала все студенты проходят базовый курс.

3. В ходе изучения базового курса студенты получают первичные знания о предмете.

4. Специализация начинается обычно на 3 курсе.

5. Данный курс длится 2 семестра.

6. Этот курс рассчитан на тех, кто интересуется гражданским строительством (электромашиностроением, инженерной механикой).

7. Базовые знания в области IT- технологий необходимы любому инженеру.

8. Данный курс включает в себя и лекции, и практические занятия.

9. Студенты приобретают практические навыки на семинарских занятиях, а также в ходе выполнения лабораторных работ.

10. Семинарские занятия учат находить оптимальное решение имеющейся проблеме в различных ситуациях.

11. Лабораторные работы позволяют проверить теоретические знания на практике.

12. Каждый выполняемый проект подлежит оцениванию.

13. В нашем вузе принята бально-рейтинговая система.

14. В конце каждого семестра студенты сдают зачет в виде теста.

15. В конце курса выдается сертификат (диплом).

16. Наличие сертификата позволят работать стажером.

17. Диплом позволяет работать молодым специалистом.

18. Успешная сдача экзамена свидетельствует о приобретении квалификации.

19. Стажеры обычно работают неполный рабочий день.

20. Ты готов к семинару (тесту, экзамену)?

21. Кукую квалификацию я должен иметь, чтобы получить эту работу?

1. Данный курс предполагает формирование базовых навыков.

2. Курс можно пройти, занимаясь полный день или только по вечерам.

3. Очень важно правильно подготовиться к интервью.

4. Данный курс готовит студентов к работе в мастерской.

5. Какой документ получают студенты после прохождения данного курса?

6. Если экзамены сдаются успешно, то выдают сертификат.

7. Все кандидаты на должность заполняют бланк заявления.

8. Компании требуется опытный сварщик.

9. Мне нужно заполнить заявление на английском?

10. Кто будет проводить со мной собеседование?

11. У этого кандидата нет опыта работы.

12. Что нужно подготовить к собеседованию?

13. Когда вы получили диплом?

14. Где вы проходили этот курс?

15. Чем больше практики, тем больше опыта.

16. Сдать экзамен означает получить хорошую оценку.

17. Трудно найти подходящего человека на эту должность.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

Мушкина И.А., Куклина Е.Н., Мазниченко М.А. Подробнее

Предыдущие выпуски

Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для ‘ class=»text-primary»>Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для ‘ class=»text-primary»>Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.

‘ class=»text-primary»>Наличными оплата принимается через терминалы. Без процентов можно оплатить через отделения салонов связи Евросеть или Связной или через Сбербанк. В терминалах других систем возможно взимание комиссий.

Если оплата производится через салон связи: код платежа необходимо назвать оператору и указать, что платеж для Яндекс.Денег.

Если Вы находитесь за пределами РФ, список компаний, принимающих подобные платежи в Вашей стране, будет виден в окне с кодом платежа.

Возможен ли возврат моего заказа? Возврат средств?

Согласно Постановлению 55 Правительства РФ, книги входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Поэтому, если Вы оплатили и получили заказ, надлежащего качества и в составе, аналогичном оплаченному, возврат не производится.

В остальных случаях возврат заказа и денежных средств обговаривается отдельно. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-00-12 или электронной почте [email protected]

Доставка заказов печатных книг осуществляется через партнерскую сеть службу доставки. Доставка данной службой осуществляется в пределах Российской Федерации. В некоторые страны СНГ доставка возможна через транспортные компании по согласованию с сотрудниками Издательства.

Обратите внимание, что для корректной и своевременно доставки необходимо верно указать свой ‘ class=»text-primary»>мобильный телефон , чтобы сотрудник курьерской службы мог с Вами связаться. Указывать телефон необходимо, начиная с цифры 9 (без восьмерки)!

При оформлении заказа можно выбрать один из способов доставки:

    С амовывоз с пункта выдачи заказов. На территории России открыто большое количество пунктов выдачи. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа в блоке «Доставка» нажмите на « ‘ class=»text-primary»>Самовывоз », выберите населенный пункт. (Начните печатать название, появится выпадающий список городов. Выбрать нужно из тех, что есть в списке.) После выбора на карте отразятся все возможные пункты выдачи в данном населенном пункте. Карту можно приблизить. Справа от подходящего пункта выдачи в открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Выбрать пункт», тогда адрес появится в строке «Адрес самовывоза». В отдельном окне видны часы работы пункта выдачи, ориентировочная дата готовности заказа, стоимость доставки и поясняющая информация (если таковая имеется). В этом же блоке Вы увидите стоимость доставки и срок хранения заказа.

К урьерская (адресная) доставка. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа нажмите на слово « ‘ class=»text-primary»>Курьерская ». Необходимо указать Ваш населенный пункт (начните водить название в строке «Город», выбрать необходимо из появившегося списка). Затем заполните адрес доставки, начиная с улицы. В комментариях можно указать дополнительные сведения. Сотрудник курьерской службы всегда предварительно звонит перед приездом для согласования времени и адреса, однако можно дополнительно подчеркнуть необходимость звонка заранее. Просим обратить внимание, что без подтверждения от Вас готовности принять заказ, курьер не выезжает по адресу! Время ожидания курьера на адресе составляет строго 15 мин.

Выбрать удобную дату доставки можно из списка дней, что выделены зеленым. В этой же форме Вы увидите стоимость курьерской доставки.

Учебное пособие для организации самостоятельной работы

Название: Организация самостоятельной работы студентов – Учебное пособие (Молнар Я.Ф.)

Жанр: Сфера услуг

1.1. цели и основные принципы организации самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов является важной составной частью учебно-воспитательного процесса. Она предполагает не пассивное «поглощение» готовой информации, а ее поиск и творческое усвоение. Под самостоятельной работой принято понимать все виды активной познавательной и научной деятельности, требующие самостоятельных поисков ответов на вопросы, возникающие в ходе изучения учебного материала или исследований. Она призвана подготовить студента к самостоятельной деятельности в будущем.

Самостоятельная работа студентов может рассматриваться:

• как вид учебной деятельности, позволяющий целенаправленно формировать и развивать самостоятельность студента как личностное качество;

• как средство вовлечения студента в целенаправленную познавательную деятельность, формирующую у него психологическую потребность в систематическом самообразовании.

Самостоятельная работа студентов как вид учебной деятельности, во-первых, связана со всеми формами планового учебного процесса; во-вторых, специфична как по содержанию, так и многообразию методических приемов; в-третьих, требует от преподавателя не только теоретических знаний и методических умений, но и организаторских качеств.

Самостоятельная работа студентов — это индивидуальная или групповая планируемая познавательная, организованная и методически направленная деятельность студентов, осуществляемая на аудиторных занятиях и во внеаудиторное время без прямой помощи преподавателя для достижения конкретного результата,

Конкретными результатами самостоятельной работы студентов являются:

• прочное усвоение знаний по предмету или блоку научных дисциплин;

• формирование профессиональных знаний, умений и практических навыков;

• развитие творческого подхода к решению различных проблем и формирование самостоятельности мышления как важнейшей черты современного специалиста.

В основу принципов организации самостоятельной работы студентов положены:

• определенная целенаправленность этой работы в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровня подготовки выпускника по специальности, утвержденными государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования;

• соблюдение бюджета времени студента на самостоятельную работу и соотношения аудиторных занятий и самостоятельной работы по дисциплинам и курсам в соответствии с требованиями стандарта;

• целевая функция, обеспечивающая формирование определенных знаний, навыков и умений;

• системность, последовательность и систематичность в организации самостоятельной работы, учитывающей физические возможности человека в познавательной деятельности, условия такой познавательной деятельности для достижения высокой эффективности качества;

• непрерывность в организации самостоятельной работы на всех курсах и по всем дисциплинам;

• доступность учебной документации (учебных планов, рабочих программ по дисциплинам, графиков учебного процесса и др.);

• обеспеченность студентов семестровыми графиками самостоятельной работы с указанием видов работы, сроков исполнения, форм контроля и бюджета времени, необходимого для выполнения;

• конкретность и реальность заданий на самостоятельную работу;

• строгость в регламентации всех видов самостоятельной работы по объему, срокам исполнения, конечным результатам, формам контроля и способам оценки результатов;

• индивидуальность подхода при выдаче заданий по самостоятельной работе с учетом уровня подготовки и типа личности студента;

• обеспеченность библиотечного фонда учебной, справочной и научной литературой, а также современной электронной техникой;

• наличие строгого графика консультаций преподавателя;

• выработка критериев оценки качества выполненных работ и заданий по самостоятельной работе;

• управление и руководство самостоятельной работой, контроль за ходом ее выполнения, оценка результатов.

Аналитики Российского научно-исследовательского института высшего образования выделяют несколько основных характеристик самостоятельной работы студентов (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Основные характеристики самостоятельной работы студентов

Бесспорно, для подготовки хорошего специалиста содержание учебных дисциплин должно иметь профессиональную ориентацию. Однако не следует умалять значение знаний общей гуманитарной культуры соответствующих дисциплин учебного плана. Кроме того, профилирование тех или иных дисциплин должно учитывать психологические закономерности многоуровневого образования: бакалавры, специалисты, магистры.

Читать: Аннотация
Читать: Общие положения
Читать: 1. самостоятельная работа студентов в структуре образовательного процесса высшего профессионального образования
Читать: 1.1. цели и основные принципы организации самостоятельной работы студентов
Читать: 1.2. основные характеристики самостоятельной работы студентов
Читать: 1.3. виды и содержание самостоятельной работы студентов
Читать: 1.4. условия эффективности самостоятельной работы студентов
Читать: 2. организация самостоятельной работы студентов
Читать: 2.1. планирование самостоятельной работы студентов
Читать: 2.2. нормирование самостоятельной работы
Читать: 2.3. контроль самостоятельной работы студентов: виды, формы и методы проведения
Читать: 2.4. роль преподавателя в организации и руководстве самостоятельной работой студентов
Читать: 3. методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Читать: 3.1. методическое обеспечение дисциплины
Читать: 3.2. управление подготовкой к изданию учебно-методической литературы в иэфб
Читать: 3.3. электронные технологии в обеспечении самостоятельной работы студентов
Читать: 4. управление самостоятельной работой студентов
Читать: 4.1. управление преподавателем самостоятельной работой студентов по своей дисциплине
Читать: 4.1.1. планирование самостоятельной работы студентов
Читать: 4.1,2. организация и контроль за самостоятельной работой студентов
Читать: 4.1.3. подведение преподавателем итогов самостоятельной работы студентов
Читать: 4.2. управление самостоятельной работой студентов на уровне кафедр, отделений, института
Читать: 5. самоорганизация учебной деятельности студентов
Читать: 5.l. сущность самоорганизации учебной деятельности студентов
Читать: 5.2. основные принципы самоорганизации учебной деятельности
Читать: 5.3. методы и формы самоорганизации студентов
Читать: 5.4. значение учебно-методической литературы для самоорганизации учебной деятельности студента
Читать: Заключение
Читать: Приложение а
Читать: Приложение б
Читать: Приложение в
Читать: Приложение г
Читать: Приложение д
Читать: Приложение е
Читать: Список литературы

Учебное пособие для организации самостоятельной работы