Оглавление:

Требования гимс к самодельным яхтам

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: lowboard (—.qwerty.ru)
Дата: 03-06-11 06:37

Приветствую!
Интересует меня вопрос о регистрации и всей остальной нужной бюрокатии для лично-построенного катера и плавучей платформы- катамарана10х6м.
Построить задача техническая, зависящая только от меня а вот с бюрократией дел не имел на тему. Хотелось бы знать, что нужно, куда обращаться, какие подводные камни и хитрости. Заранее благодарю!)

Автор: Водяной (188.233.138.—)
Дата: 03-06-11 14:28

Для государственной регистрации судна индивидуальной постройки в ГИМС МЧС России его владелец представляет:
— заполненную регистрационную карточку — заявление судовладельца установленного образца;
— документ, удостоверяющий личность судовладельца (предъявляется);
— акт первичного технического освидетельствования;
— документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

Небольшая поправка, акт первичного технического освидетельствования, тоже делает ГИМС (может и другие, но это лишнее бабки), но послать тебя насильно его делать не могут (но посылают, но это не законно) если не соглашаются, пусть пишут письменный отказ. А потом можешь с ним в прокуратуру, но обычно услышав о твоих намерениях сразу становятся шёлковыми. И не надо боятся с ними ругаться, ты всего лишь добиваешься правильного исполнения законов.

Автор: lowboard (—.qwerty.ru)
Дата: 03-06-11 19:17

О вроде не так уж и много всего и даже в МЧС. У нас есть станция в Строгино, можно к ним наведаться поузнавать поподробнее, вроде они пристают к народу на плавстредствах, документы проверяют.

акт первичного технического освидетельствования — тоесть это приезжает инспектор и даёт заключение что плавсредство надёжное и пользоваться им можно?

Автор: Илья-1000 (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 04-06-11 03:25

> . вопрос о регистрации . катера и плавучей платформы. в Строгино.

+++Это именно катер или мотолодка? С каким мотором планируется использовать?
Просто если это мотолодка, то до 90лс выгоднее регистрировать в Тверской области, свыше 90лс — в Ивановской. Если ставить на учет в Москве — по налогам будешь неприятно удивлен. Во всяком случае 2 года назад так было (налог за «московскую» 25ку был в 1,5 раза выше, чем на «тверскую» 60ку).

Автор: Водяной (188.233.121.—)
Дата: 04-06-11 04:50


Рисуешь два чертежа: Конструктивный и Теоретический. Советую сразу сделать все расчеты (а то они там такого насчитают, были случаи). Платишь 60 руб за Тех освидетельствование, предъфвляешь шедевр. Получаешь эту бумагу(на фото) идешь регистрировать.

Автор: lowboard (—.qwerty.ru)
Дата: 04-06-11 07:04

Мотор наверно стационарный водомёт. Возможно это будет катамаран плоскодонный, так как у места базирования длинная мель поколено.
А в других городах регистрировать это туда нужно ехать или тут можно типа дистанционно?)

а ну я на сапре проэкт сдеаю там всё посчитаю.

А маломерное судно до 80тонн регистровых это как? общее водоизме
щение при максимальной загрузке? (эт на счёт катамарана-платформы)

Автор: Водяной (188.233.129.—)
Дата: 04-06-11 15:18

>
> 2водяной
>
> а ну я на сапре проэкт сдеаю там всё посчитаю.
>
> А маломерное судно до 80тонн регистровых это как? общее
> водоизме
> щение при максимальной загрузке? (эт на счёт
> катамарана-платформы)

Вот эти расчеты (максимальной грузоподъемности, пассажировместимости и макс. мощности двигателя) и приложи к чертежам.

80 регистровых тонн это слишком большая величина для твоих задумок(226 кубических метров со всеми «финтифлюшками»). Не забивай голову.

минимальная высота надводного борта — 6% от длины корпуса(без планширей, наделок и т.д.)

Автор: lowboard (—.qwerty.ru)
Дата: 05-06-11 02:01

«»80 регистровых тонн это слишком большая величина для твоих задумок(226 кубических метров со всеми «финтифлюшками»). Не забивай голову.»»

Ну размеры то приличные по плащади полезной 60м^2, Но сопсно расчёт на то что катамаран а не плашмя как баржа)

А может быть неодобрение проекта у властей? Лучше к ним с «бумажным» проектом до постройки или всёравно вообще?

Автор: Водяной (188.233.147.—)
Дата: 05-06-11 05:02

> «»80 регистровых тонн это слишком большая величина для твоих
> задумок(226 кубических метров со всеми «финтифлюшками»). Не
> забивай голову.»»
>
> Ну размеры то приличные по плащади полезной 60м^2, Но сопсно
> расчёт на то что катамаран а не плашмя как баржа)
>
> А может быть неодобрение проекта у властей? Лучше к ним с
> «бумажным» проектом до постройки или всёравно вообще?

Если уверен, что лодка будет соответствовать ГОСТУ, то можно и опосля поставить перед фактом.

Автор: Нетонущий (—.pools.atnet.ru)
Дата: 05-06-11 12:28

У нас при регистрации самоделок требуют предъявить чеки и другие документы на материалы,используемые при постройке.Проект надо утвердить ДО начала строительства.Особое внимание расчетам остойчивости и непотопляемости.Приветствуется привлечение профильных проектных организаций.

Автор: Водяной (188.233.155.—)
Дата: 06-06-11 05:36

> У нас при регистрации самоделок требуют предъявить чеки и
> другие документы на материалы,используемые при постройке.Проект
> надо утвердить ДО начала строительства.Особое внимание расчетам
> остойчивости и непотопляемости.Приветствуется привлечение
> профильных проектных организаций.

Вот так и получается при едином правовом пространстве — разные требования в регионах:-(

29 марта 2010 года состоялось интервью с начальником Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России – Главным государственным инспектором по маломерным судам Вадимом Вадимовичем Серёгиным. Тема интервью: «Осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и обеспечение безопасности людей на водных объектах». Благодарим всех посетителей сайта, приславших свои вопросы.
Разъясните, пожалуйста, порядок и необходимость регистрации самоделок, в частности туристических разборных, надувных, парусных судов. — Владимир Александрович (Набережные Челны)

Вадим Вадимович Серегин: Необходимость государственного надзора за гребными лодками грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарками — более 150 килограммов и надувными безмоторными судами — более 225 килограммов, независимо от способа их изготовления и пользования, определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», а также приказом МЧС России от 29.06.2005 N 500 (ред. от 21.07.2009) «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6937); для парусных судов — Постановлением Правительства РФ от 24.03.2009 N 251 «О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации». Организация проведения государственной регистрации указанных судов возложена на Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Для государственной регистрации судна индивидуальной постройки в ГИМС МЧС России его владелец представляет:
— заполненную регистрационную карточку — заявление судовладельца установленного образца;
— документ, удостоверяющий личность судовладельца (предъявляется);
— акт первичного технического освидетельствования;
— документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

От себя добавлю: «Технология» освидетельствования описана в 42 приказе (еще действует). Стало быть требование о «привлечении проектных организаций — незаконная отсебятина на местах.

Требования ГИМС для «чайников»

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
— что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
— в каких случаях не нужны права;
— как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
— что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Смотрите так же:  Гражданство грузии для россиян

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:
– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;
– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Регистрация в ГИМС самодельных парусных и не парусных маломерных судов

Порядок и необходимость регистрации парусных, разборных парусных судов.

Необходимость государственного надзора за гребными лодками грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарками — более 150 килограммов и надувными безмоторными судами — более 225 килограммов , независимо от способа их изготовления и пользования ,

определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», а также приказом М.Ч.С. России от 29.06.2005 N 500 (ред. от 21.07.2009) «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрировано в Министерстве Юстиции РФ 24.08.2005 N 6937); для парусных судов — Постановлением Правительства РФ от 24.03.2009 N 251 «О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации». Организация проведения государственной регистрации указанных судов возложена на Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Смотрите так же:  Приказ директора школа о дисциплинарном взыскании

Для государственной регистрации судна индивидуальной постройки в ГИМС МЧС России его владелец представляет: — заполненную регистрационную карточку — заявление судовладельца установленного образца; — документ, удостоверяющий личность судовладельца (предъявляется); — акт первичного технического освидетельствования; — документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Регистрация коммерческих судов в ГИМСе?

Владимир Матяж 05 янв 2018

Намедни звонит мне человек с Камчатки, просит сделать голый корпус рыболовного бота длиной 20 м. Уточняю — по госпрограмме? Да. А как везти к Вам? А что — никак7. Да, никак. При длине 20 ширина рыболовного бота будет метров 7 — 8. Только по воде. Либо своим ходом, либо на палубе большого корабля. Ой, говорит, так не пойдёт. Дорого. Ну, само собой. А тут, говорит, можно заформовать? Да без проблем. Кое кто матрицы из ламинированной фанеры собирает и всё путём. А тупо катать ламинат и негры могут. И вот главный вопрос — я ему — а как регить собираетесь? Морской регистр? Не, говорит, ГИМС! Там открыли отдел для регистрации коммерческих судов. ОООООО. Я в шоке! Звоню начальнику республиканского ГИМСа, спрашиваю — а у нас есть отдел регистрации коммерческих судов? В трубке полное непонимание. Какие ещё коммерческие. Этим в Регистр!

И вот я в ступоре! Может, знает кто?

катерщик 05 янв 2018

Владимир Матяж 05 янв 2018

Не, тут как бы абсолютно законно. Прям вот даже отдел такой официально открыли! так там сейчас все рыбаки, у которых до 20 м посудины.

Pin 05 янв 2018

Ну а где регистрируют ЯКУТЯНЕ свои катера на воздушной подушке?? Они же там как у нас маршрутки работают!!

катерщик 05 янв 2018

Рамиль 05 янв 2018

Danev 05 янв 2018

В Сочи уже прошли обловы гимсовских катальщиков.

S_smirnov 05 янв 2018

В Сочи уже прошли обловы гимсовских катальщиков.

Каталки под ГИМС остаются в воспоминаниях. Ну у некоторых, ещё может быть в мечтах или в бреду.

катерщик 05 янв 2018

В Сочи уже прошли обловы гимсовских катальщиков.
http://yugtimes.com/news/28354/

А безопасность граждан при нахождении в казино сочинская прокуратура не проверяла?

Toughbook 05 янв 2018

Не, тут как бы абсолютно законно. Прям вот даже отдел такой официально открыли! так там сейчас все рыбаки, у которых до 20 м посудины.

Промышленное рыболовство регламентировано куда круче, чем коммерческие «покатушки» — и сиё понятно, ибо там и деньги «крутятся» несколько иные (скромно говоря. ).

Регистрация посудины там — несущественная фигня, куда важнее лицензия, квоты и т.п. . . Чужому «вписаться» нереально.

Danev 05 янв 2018

Наши мелкопоместные рыбаки на надувнухах, которые по лицензиям работают — все пошли стройными рядами под капитана порта и Регистр. Отчетность, налоги и пр. ФСОшники этими вещами занимаются.

ka-yht 05 янв 2018

А в Выборге осенью 2017 прокуратура провела проверку яхтсменов вместе с местным гимс на наличие документов гимс на право управления парусно моторными яхтами, выявила отсутствие этих прав у некоторых ( при наличии прав моторных гимс и спортивных). За что местный гимс получил взыскание. В 2018 предполагается тотальная проверка всех яхтсменов Лен. обл. на наличие парусно моторных прав. В гимсе информировали, в 2017 инспектора после обучения, получили право принимать экзамен у яхтсменов для выдачи парусных прав гимс.

Рамиль 06 янв 2018

Каталки под ГИМС остаются в воспоминаниях. Ну у некоторых, ещё может быть в мечтах или в бреду.

Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи

Каталки под ГИМС остаются в воспоминаниях. Ну у некоторых, ещё может быть в мечтах или в бреду.

Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи

катерщик 06 янв 2018

Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи
Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи

S_smirnov 06 янв 2018

Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи
Регистрация судна и лицензирование деятельности абсолютно разные вещи

Однако, одно, является следствием другого. Регистрация в ГИМС не предусматривает возможности получения лицензии на пассажирские перевозки.

Однако, одно, является следствием другого. Регистрация в ГИМС не предусматривает возможности получения лицензии на пассажирские перевозки.

А безопасность граждан при нахождении в казино сочинская прокуратура не проверяла?

Этим вопросом занимается другое подразделение прокуратуры. И другой форум.

Danev 06 янв 2018

Но тем не менее клиент с Камчатки не имеет выбора. 20-метровку придется сначала протащить через ГИМС и натурализовать ее, а потом перебираться под Регистр. Иные пути для маломерки не работают.

катерщик 06 янв 2018

S_smirnov 06 янв 2018

Пока крыша РР гораздо дороже конкретного чиновника.
И РР эта ситуация не напрягает.

А можно такие глубокомысленные выводы подкрепить конкретными цифрами?

катерщик 06 янв 2018

Но тем не менее клиент с Камчатки не имеет выбора. 20-метровку придется сначала протащить через ГИМС и натурализовать ее, а потом перебираться под Регистр. Иные пути для маломерки не работают.

При погружении в процесс всплывают некоторые недоразумения — просто легализовать маломерное судно из под ГИМС в РР нельзя.
Чтобы такой финт ушами прокатил, лодка должна строиться по требованиям РР, но тогда маломерной она перестаёт быть изначально.
Заметьте — это даже без разговора про коммерцию.
Однокашник, начальник аксайского участка РР — Саня, если мы сейчас погрузим в твою лодку всё, что требуют наши нормативы, она утонет тут же у причала.
После того смешного ФЗ-36 РР вроде что-то выродил для маломерщиков, но пока в живую эту бумажку увидеть не удаётся.
Говорят, что на сайте РР она была.
Сообщение отредактировал катерщик: 06 января 2018 — 07:56

Danev 06 янв 2018

Александр, еще раз медленно: строить маломерку под Регистры нереально, но можно под них перевести существующую лодку (под Морской точно). Есть прецеденты и даже обязательная процедура, иначе не дадут ловить рыбу и возить пассажиров.

S_smirnov 06 янв 2018

Александр, еще раз медленно: строить маломерку под Регистры нереально, но можно под них перевести существующую лодку (под Морской точно). .

И под Речной точно:

Р.044 -2016 Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов

катерщик 06 янв 2018

Александр, еще раз медленно: строить маломерку под Регистры нереально, но можно под них перевести существующую лодку (под Морской точно). Есть прецеденты и даже обязательная процедура, иначе не дадут ловить рыбу и возить пассажиров.

Не переведёте Вы под регистр калабуху или азовчанку, если толщина корпуса и несущих элементов меньше 3 мм.
А эти лодки, на минуточку, строили и из оцинковки 0.8 мм.

S_smirnov 06 янв 2018

Не переведёте Вы под регистр калабуху или азовчанку, если толщина корпуса и несущих элементов меньше 3 мм.
А эти лодки, на минуточку, строили и из оцинковки 0.8 мм.

Маломерному судну, имеющему класс организации, уполномоченной Минтрансом России на классификацию и освидетельствование судов или свидетельство о классификации, выданное в соответствии с ТР ТС 026/2012 присваивается класс Речного Регистра эквивалентный присвоенному организацией, уполномоченной Минтрансом России на классификацию и освидетельствование судов или организацией, осуществляющей полномочия органа классификации маломерных судов государства – члена Таможенного союза.

Danev 06 янв 2018

Не переведёте Вы под регистр калабуху или азовчанку, если толщина корпуса и несущих элементов меньше 3 мм.
А эти лодки, на минуточку, строили и из оцинковки 0.8 мм.

А вы доверите свою жизнь такой калабухе?

S_smirnov 07 янв 2018

А вы доверите свою жизнь такой калабухе?

Коллега купит услуги конкретного чиновника, или крышу РР, и тогда доверит.

Кают-Компания «Катера и Яхты»

ФПС или ГИМС? Бардакс.

Тауди 27 фев 2008

Например яхта стоит на регистрации в ФПС. Я ее хочу приобрести и чтобы все было законно и меня не кинули. Я так понимаю один договор купли-продажи у нотариуса для этого не достаточен. Вообще как снимается яхта с учета в ФПС? И вообще где эта загадочная ФПС, если яхта на Черном море?

Могу ли я поставить ее на учет в ГИМС, и что для этого нужно. опять же в каждом ГИМСе говорят разные вещи, опять бардак. В ГИМСе говорят что яхта теперь это объект недвижимости, и с оформлением вообще труба. квартиру проще оформить.

И еще один момент, могу ли я ходить на яхте с правами ГИМС (свыше 60 кв.м. МВП) если яхта зарегистрирована в ФПС?

Когда будет порядок и однозначная процедура регистрации. УЖАС. Опять вставать на две регистрации . что-то нет большого желания.

Народ, прошу помощи, кто наступал на эти «новые» старые грабли в недавнем прошлом.

катерщик 27 фев 2008

Влад111 28 фев 2008

AMN 28 фев 2008

AMN 28 фев 2008

Влад111 28 фев 2008

AMN 28 фев 2008

Влад111 28 фев 2008

Ayrton 28 фев 2008

Например яхта стоит на регистрации в ФПС. Я ее хочу приобрести и чтобы все было законно и меня не кинули. Я так понимаю один договор купли-продажи у нотариуса для этого не достаточен. Вообще как снимается яхта с учета в ФПС? И вообще где эта загадочная ФПС, если яхта на Черном море?

Смотрите так же:  Как уплачивается налог усн

Начнём с того, что ни ВФПС, ни региональные ФПС никогда яхт не регистрировали. Регистрировал «СпортСудоРегистр», который благополучно почил в бозе, году этак в 1991-ом. Выжила пара-тройка «динозавров-Нэсси», в т.ч. в Приморье. Никакой легитимности у них нет (у них даже даже печати с гербом СССР) и живут их бумажки только по одной причине — ГИМС пока делает вид, что в упор не видит парусных яхт.

Как правильно сказал AMN — легально зарегистрировать яхту можно только в ГИМС, как «моторно-парусное» и нужно иметь «моторные корки» ГИМС, чтобы ею управлять. «Парусные категории» ГИМС открывает только одним способом — покажи «удостоверение рулевого», выданное ФПС.

С другой стороны, если речь о регатах, то ОргКомитет любой уважающей себя регаты посоветует «засунуть себе эти корки ГИМС» сами знаете куда. Примут только удостоверение рулевого от ФПС или диплом я/к от ВФПС.

Отсюда вывод: нужно иметь корки и от ГИМС, и от ФПС, а регистрировать лодку в ГИМС.

Правда есть «завтра». Уж не знаю «светлое» ли, но «завтра» есть — ВФПС хочет возродить «СпортСудоРегистр» (он по жизни был под патронажем ВФПС), возобновить регистрацию спортивных яхт и заменить удостоверения рулевых и дипломы я/к, чтобы их лигитимизировать. Почему сомнения в «светлости завтра» — они там требования ужесточают неимоверно. Денег вощем ВФПС хочет.

maxik 28 фев 2008

На последней Ботшоу стоял ГИМС московский- отвечали, легко регистрируем, но только как парусно-моторное. Ну так мотор в любом случае надо регистрировать и иметь права ГИМС, чтоб ходить под ним.

Я к нему подходил — сказал, что нет, не регистрируем парусно-моторные. И во всём виноват Котенков.

maxik 28 фев 2008

«Парусные категории» ГИМС открывает только одним способом — покажи «удостоверение рулевого», выданное ФПС.

Опять же, в Москве с этого года не совсем так. На боут-шоу человек со стенда ГИМС сказал мне, что он сейчас набирает учиться на парус. Я с ним созванивался после выставки, он мне сказал, что пока желающих обучаться 8 человек. Как будет человек 15 — начнутся занятия. Результатом будет штампик в гимсовских правах.

Влад111 28 фев 2008

maxik 28 фев 2008

Дорогое ли обучение на парус у ГИМСе? Я бы пошел с удовольствием, не подскажите к кому и куда обратиться. Спасибо.

Чуть меньше 5000 рублей. Координаты у меня дома, постараюсь вечером добраться до компьютера и кину тогда Вам в личку.

Ayrton 28 фев 2008

Я к нему подходил — сказал, что нет, не регистрируем парусно-моторные. И во всём виноват Котенков.

«Велик и могуч русский язык!»©

«Парусно-моторное» и «моторно-парусное» — чуствуешь разницу?! В ГИМС чуствуют.

AMN 28 фев 2008

«Велик и могуч русский язык!»©

«Парусно-моторное» и «моторно-парусное» — чуствуешь разницу?! В ГИМС чуствуют.

А ведь верно!

Stringer777 28 фев 2008

С другой стороны, если речь о регатах, то ОргКомитет любой уважающей себя регаты посоветует «засунуть себе эти корки ГИМС» сами знаете куда.

А чего, были случаи?
В Питерском ГИМСе так: сначала за пару занятий (теоретических) открывают 12 кв.м. (что по их таблицам соответствует рулевому 3-го класса) потом учат долго и с практикой и дают 2-го класса, потом еще дольше — 1 класс. и уж только потом, светит яхтенный капитан. У нашего начальника ГИМСа яхта правда имеется на коей он капитан, оттого чтобы даже до 12 метров получить нужно сдавать экзамен ему лично. Был как-то свидетелем сдачи: в годы оные у нас в яхт-клубе ДСО ТРУД все проще было.

катерщик 28 фев 2008

Если, не трудно, расскажите про процедуру регистрации в ФПС.
Какие документы нужны?
Сколько занимает времени рег-ция?
Может есть какая-нибудь инфрормация от них (ФПС), о том какими правами они обладают, как с Тех осм. и прочее.

Пока всё на стадии сплетен.
ГИМС провёл первый ТО, но я туда не совался. Пока горячка.
Яхтсмены сунулись с вопросом, пилите мачты говорят.
Следующий 15,03.
Мужики собираются в ФПС на следующей неделе. Пойду с ними.
Судя по рассказам яхтсменов ФПС не просто денег хочет, а БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.
Интересно, кто им их даст?
Пойду на разведку.
Мой инспектор СпортСудоРегистра за бугром. Раньше апреля не появится.

P.S. Забыл ответить.
1- док. правообладания. Проектные дела.
2- пол дня осмотр, пару часов писанины.
3- они сами говорят, что незаконная орг.,
Но во первых — спорт суда другие инспекции не трогают, а во вторых — а мне этого достаточно.
У нас три инспектора ССР.
Ростов.
Таганрог.
Область.

Влад111 17 мар 2008

AMN 17 мар 2008

Чтобы ГИМС мог выдавать «парусные» права, там дожны быть проф. кораблестроители-корпусники, имеющие права капитанов, выданные ФПС.
В институтах особенностям проектирования парусных судов и, тем более яхт не учат.
но не проектирование яхт.

Зачем для выдачи ПРАВ и обучению УПРАВЛЕНИЕМ яхтой, нужны кораблестроители-корпусники?

Как то весь мир обходится весьма успешно без них, в деле обучения яхтсменов и людей желающих управлять яхтами.

AMN 17 мар 2008

Водитеь- дальнобойщик да простой любитель в СССР и в Росси почему-то умеет быстро отремонтироваь свю машину, а ВО ВСЁМ МИРЕ при любой проблеме водитель вызывает техничку и стоит.

Ага, попробуйте сами отремонтировать тягач Вольво
Или легковой Мерс, да впрочем и любую современную машины.
Обучение вождению и проектирование лодок никак не связанные вещи.

AMN 17 мар 2008

Проектировать «лодки» ОБЫЧНО ДОВОЛЬНО ТРУДНО.

Еще раз- как связны знания проектирования судов, с обучением вождению оных? Ну конечно общие вопросы конструкции судов знать надо , а вот проектирование. совершенно не причем.
Вряд ли Колин знает как спроектировать яхту. Но вот как научить человека с нуля на ней ходить безопасно- он точно знает.

О разном говорим. впрочем все это в данной теме — офтоп.
Это все равно что требовать от водителя автомашины знаний сопромата.

warezbeer 17 мар 2008

Году так в 93-94 в КиЯ появилась статья про новое руководство питерского
ГИМС. Пришёл туда военный кап рас и привёл своих же сослуживцев. И навели они там образцовый порядок. Я как раз имел потребность пообщаться с этой конторой. Пошёл к ним. А там на входной двери звонок. А дверь закрыта. И через домофон, с улицы общаешься с кем-то внутри. Объясняешь зачем ты хочешь потревожить уважаемых начальников. С трудом добрался я до кабинета. Разговор закончился ничем. В это время как раз набирал силу ФПС под руководством господина Логинова. Пошёл к нему. После разговора с ним вспомнил сказку Шварца — «Убить дракона». Убил он (Логинов) меня одной фразой: Я же отвечать за тебя буду. На хрена ты мне такой отвечатель нужен, я сам уже большенький.

ЗЫ если бы господин Алексеев В.М. добрался до выдачи прав, ходили бы все на вёслах, по суше
PPS сейчас не СССР

Compass 17 мар 2008

Чтобы ГИМС мог выдавать «парусные» права, там дожны быть проф. кораблестроители-корпусники, имеющие права капитанов, выданные ФПС.
В институтах особенностям проектирования парусных судов и, тем более яхт не учат. В ФПС корабелов-яхтсменов -? Есть опытные яхтсмены, есть профи-яхтсмены, тренеры, даже государственные, но корабелы — ау? .

Я вот, чего-то тоже никак в толк не возьму, нахрена там корабелы? Или Вы серьезно полагаете, что кто нибудь там может рассчитать прочность элементов корпуса моторного катера? Как то зашел разговор с инспектором о конструкции судов, так он при слове карлингс, глаза выпучил, как будто институтка на офицерском собрании. Да и ГАИшнику, проводящему Вам техосмотр, сопромат глубоко знать не обязательно. Есть методики, выведеные корабелами, и основные требования, а в ГИМС, должны просто определить, соответствует или нет судно этим требованиям. Все. А про атестацию судоводителей. Так вообще не понятно, зачем им проектирование судов знать.

катерщик 17 мар 2008

Я вот, чего-то тоже никак в толк не возьму, нахрена там корабелы? Или Вы серьезно полагаете, что кто нибудь там может рассчитать прочность элементов корпуса моторного катера? Как то зашел разговор с инспектором о конструкции судов, так он при слове карлингс, глаза выпучил, как будто институтка на офицерском собрании. Да и ГАИшнику, проводящему Вам техосмотр, сопромат глубоко знать не обязательно. Есть методики, выведеные корабелами, и основные требования, а в ГИМС, должны просто определить, соответствует или нет судно этим требованиям. Все. А про атестацию судоводителей. Так вообще не понятно, зачем им проектирование судов знать.

Каждый раз, при регистрации самодельных судов, в ГИМСе приходится выслушивать лекцию-советовалку «как нужно строить катера».
Привык — выслушиваю молча.

(Из этих лекций можно юмористический журнал создать.)

Микул 17 мар 2008

Права выдаёт ГИМС или бывший гонщик из ФПС, а ЗНАНИЯ ПРОВЕРЯЕТ МОРЕ.

Это-то понятно. Не совсем понятно другое — вы-то что в связи с этим предлагаете? Кто должен выдавать права, чтобы стало лучше, чем есть?

Требования гимс к самодельным яхтам