Какой транспортный налог на Hummer H2 в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Хаммер Х2 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Hummer H2 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Хаммер Х2 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Hummer H2 в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Hummer H2 рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Hummer H2 6.0 315 л.с. (2002-2007)
  2. Транспортный налог на Hummer H2 6.2 409 л.с. (2008-2009)
  3. Транспортный налог на Hummer H2 6.0 325 л.с. (2005-2008)

Как платить налог на Хаммер Х2 частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Хаммер Х2 доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Хаммер Х2 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Какой транспортный налог на Хаммер Х2?

В соответствии с законом транспортным налогом на Хаммер Х2 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Hummer H2 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Хаммер Х2 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Хаммер Х2 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Хаммер Х2 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Hummer H2 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Хаммер Х2, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Hummer H2 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Хаммер Х2 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Транспортный налог на Н2

Правильно ли я понимаю, что если хомяк категории С, но тип ТС указан легковой или прочее — то налог полный?
А чтоб налог был как грузовой, то достаточно только иметь запись — грузовой, бортовой?
Что у вас в ПТС и какой налог приходит и какой регион? Чтоб собрать немного статистики.

п.с. что должно быть в птс, чтобы налог был как на грузовую машину?

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

_________________
Услуги риэлтера одноклубникам. [email protected]

Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.

ставка транспортного налога зависит от мощности двигателя и региона регистрации ТС

Так ставка транспортного налога в Москве и Санкт-Петербурге(2008 г):
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75
Свыше 250 л.с. 150

то есть
для 3,7л будет 75р.*242л.с.= 18150 р.
а для 5,3л 150р.*300л.с.=45000р.

а, например, в Брянске
3,7 40р.*242=9680р.
5,3 50*300=15000р.

так что от части верно)))

_________________
Услуги риэлтера одноклубникам. [email protected]

Строим из дерева дома и бани. Есть северный(Киров) лес и свои строители.

_________________
Зарплата тракториста зависит от количества застрявших джипов

Категория «С» и транспортный налог.

Перейти к странице

Перейти к странице

Тема не нова, но все же дальше разговоров мало кто выходил.

Дорогие мои любители и владельцы Hummer H2, поведаю вам историю, как минимальными усилиями и минимальными знаниями добиться желаемой цели, а именно правильной суммы транспортного налога, который любезно кладут вам в почтовый ящик в апреле-мае

Сразу скажу, что ходить в свою налоговую и пытаться искать там правду — лишняя трата сил и времени, но там вас обычно посылают сразу в два направления. первое всем известно, и достойным людям искать там нечего, а вот о втором под названием «вышестоящая организация» я вам сейчас и расскажу

Итак, Федеральная Налоговая Служба (aka nalog.ru)
На сайте есть замечательная кнопка «Обратиться в ФНС России», нажав на которую и заполнив маляву, можно обеспечить людей, которые сидят на зарплате, что мы им платим, работой аж на целых 7 месяцев!
Описав суть проблемы, и свое несогласие платить по 150р. за 1л.с. за автомобиль с категорией «С», даже если тип ТС указан «Легковой», попутно обвинив местных налоговиков в хамском обращении по отношению к Физ. лицу., я, 26.04.2011 нажал на кнопку «Отправить»

Честно сказать, я сам и забыл об этом, если бы не письма, которые приходили и на почту и на e-mail о том, что мое обращение принято и что проводятся проверки, запрашиваются данные из органов, осуществляющих регистрацию ТС на территории РФ и т.п. «отписки».
Следствие, как я думал, зашло в тупик, т.к. у налоговиков данные, что легковая, о чем и указано в ПТС, но вместе с тем там указана и категория «С», а это следовательно уже ни разу не «Легковой».

В один прекрасный день, а именно 11.10.2011 пришло письмо из ИФНС, фрагмент которого я вам зацитирую:

«Из разъяснений, полученных из ФНС России от 29.09.2011, следует, что поскольку в рассматриваемом случае совокупность регистрационных данных, имеющихся по транспортному средству «Хаммер» не позволяет однозначно определить конкретный тип этого транспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом, следует руководствоваться пунктом 7 статьи 3 Кодекса, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Принимая во внимание вышеуказанные разъяснения ФНС России, Управление поручает ИФНС России №Х по г. Москве провести (в случаях необходимости) перерасчет (сложение) транспортного налога Вашего покорного слуги за 2008-2010 годы в отношении автомобиля марки Хаммер Н2, регистрационный номер «очень красивый», применив ставку по транспортному налогу как за грузовой автомобиль»

Иными словами, троллить на тему налога можно сколько угодно, но проще сделать.

И получается что, если в ПТС в типе ТС присутствует слово «Грузо-» (Грузо-бортовой, Грузо-пассажирский и т.п.), либо какой-угодно Тип, но категория «С», то вы очень счастливый налогоплательщик

Готов ответить на вопросы по теме.

PS:»Если надо, перенесите в подходящий раздел, если я ошибся»

Смотрите так же:  Договор оказания риэлторских услуг по аренде

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › Пересчитали налог в сторону увеличения

Есть у меня значит автомобиль Хаммер Х2, всегда приходил за него налог как за грузовой, в этом году автомобиль начали считать легковым и налог увеличили в 2 раза и за предыдущие годы тоже. По документам он легковой категории С масса 3900: спорная ситуация по налоговому кодексу всегда решалась в пользу плательщика и вот те на. Пойду в конституционный суд тк в обычный я так понимаю бесполезно. Если ниче не получится тогда пойду в партизаны, достали уже ко мне в карман лазить …

Метки: транспортный налог, налоговая офигела, hummer h2

Комментарии 188

Голасуем за ВВП и он не тока в ваш карман залезает ещё и зайдет в ваш дом)))

С чего вы взяли что М1 а не Ю10 например? у меня нет в документах ссылок на такую категорию а решение налоговая принимает на основе ПТС

ну так а в документак ТИП автомобиля какой указан — грузовой?

У меня автомобиль категории С, легковой. М1 это или нет не известно эту информацию можно понять только из типа ободрения ТС, то что присутствует надпись легковой к М1 его не относит. М1 относило бы к легковым, но этой информации нет. Придумывать что это М1 и на этом основании отнести ТС к легковым не вариант.

Тачка категории С весом 3900 не может быть легковой без спорной ситуации и решения в мою пользу.

почему?
взять длинный лимузин, думаю, он тоже запросто за 3500 уйдет.
и что, он теперь тоже грузовик будет считаться? Особенно, если там мест всего 8 для сидения (чтобы не в автобусы попал).

лимузин будет автобусом тк в обычном хаммере уже 6 мест. Потом я э не говорю что налоговая не права, они правы, проблема в том что я тоже прав это и называется спорная ситуация. Когда прав кто то 1 это другое. По закону они будучи правыми должны про это забыть и занять мою сторону.

Если в лимузине будет не более 8 мест, то автобусом он уже ни будет.
опять же, если у него вес больше 3500, то, по вашей точке зрения, легковухой он тоже уже не будет, да?

p.s. т.е. все-таки не прикалываетесь, да?
ну, что-ж тогда удачи в доказывании своей правоты в суде.

у меня есть в хаммерклубе лимузинщики знакомые они все либо грузовые либо автобусы, нет легковых лимузинов в природе.

лимузин — грузовой по документам?
окак?
ну, мы же не про категорию в ВУ говорим. а именно про типа транспорта в ПТС.
как и у вас, впрочем.

у меня лимузина нет не могу сказать точно, тут нужен птс на руках, но грузовики для перевозки людей есть почему нет. Вчера только обсуждали помнь что человек сказал 1 машина у него автобус категории С остальные С а уж какие не знаю может и легковые.

Грузовик для перевозки людей — это типа ГАЗа\Урала с Кунгом?
ну так они изначально грузовые, на которые установлен кузов для перевозки людей. Отделенный, от кабины, кстати.
Тот же автобус на базе ГаЗа (КАВЗ или как его там) -он же автобусом считается, а не грузовиком.

а тут изначально легковуха, только распиленная и удлиненная+усиленная — вполне выйдет за 3500.
но только станет ли она грузовиком, по вашей логике, только от массы ?

Логики тут нет никакой, чтоб была логика надо ввести больше категорий ТС. А так получается мой автомобиль может быть либо легковой либо грузовой. По факту это не грузовик, но какой же он легковой если на нем до 7 тонн тащить можно и тонну в багажник положить. Наверное должен быть класс типа тяжелый внедорожник. Поскольку его нет и налог на грузовики меньше я грузовиком буду)

ну а что мешает ему быть легковым-то?
даже с тонной в багажнике и 7 тоннами на прицепе.
вот такой вот большой и мощный легковой.
с кузовом универсал.
вот смотрите, чем ваш хаммер принципиально, в плане кузова, отличается от моего аутбека? универсал и там и там.
грузоподьемность только больше.
а если с кукурузером сравнить, то отличий еще меньше будет.
только масса.
а вот для того, чтобы водитель имел опыт вождения автомобиля такой массы и нужны вам права категории С.

и да, пока нет класса «тяжелый внедорожник», руководствуемся тем, что указано в ПТС.

ну если по понятиям рассуждать то он не легковой потому что тяжелый. А по закону определения легкового авто вообще нет легковой он или нет как и любой другой авто по закону не понятно.

Как так не дают а лада веста? 😢😭

так-то полно иномарок собираются в РФ.
самое смешное, что и H2 собирались в Калининграде одно время.

это не иномарки, сборка самое главное в авто.

угу, особенно как на автоторе — ставили на место бампера и еще что-то аналогично «сложное».

ну вот видите ставили только бампера а машины с автовоза уже разваливались

ну, тут судить не берусь.
цель была показать, что «российская» сборка не всегда таковой является, хотя и позволяет получать некоторые преференции.
типа скидки по программе утилизации в свое время.

У меня категория С. В конституции записано право на равенство налогообложения, другие грузовики платят меньше, налицо нарушение прав.

В конституции?
сэр, я вот не могу понять, вы правда, считаете так, как пишите, или просто троллите нас тут?

статья 57 почитайте

угу. отличное начало, кстати.
«Статья 57 Конституции РФ Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.»

я, конечно, понимаю, что вы пытаетесь тут уповать на ее продолжение «Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.», только тут никакого нового налога не вводилось.
Была ошибка при расчете, вольная или невольная.
Вот эту ошибку за 3 прошедших года они имеют право и пытаются исправить…

мои права нарушаются не относительно ошибки или нет а относительно других грузовых, они платят меньше.
по равенству вот еще есть Согласно п. 1 статьи 3 налогового кодекса РФ, «законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения».

ну, могу только еще раз пожелать удачи в доказывании, что ваш хомяк — грузовое авто в суде.
после этого сможете говорить и про равенство с другими владельцами грузовиков.

я так понимаю, у них мощность совсем другая, потому и ставка сильно меньше.

мощность при налогообложении грузовика не учитывается. Видимо меньше потому что большинство грузовиков платили бы меньше будь они легковыми это я уже из практики начитался.

>мощность при налогообложении грузовика не учитывается.
Да ладно. и давно ли?

Вот ставки по Москве:
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 38
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 70
Источник: zakon-auto.ru/info/tnalog/moscow.php

по-моему, прямейшая зависимость и ставки и размера самого налога от мощности.

а перепутал, это она при ОСАГО не учитывается. Ну вобщем явно у низ меньше чем у меня тк там многие в легковые хотят

там, вообще-то, тоже учитывается, в плане градации.

Просто не понятно недовольство автора.—————-

А что тут непонятного? Платил меньше, а теперь придется платить больше. Любому не понравится.

с одной стороны — да.
с другой, одно дело человек понимает, что использовал лазейку и недоплачивал, сейчас ее прикрыли, ну все, кончилась халява. ну ладно.
другое дело — «мне тут должны пересчитать только по тому. что раньше так (неправильно) считали». и вообще, «у НИХ там написано, что спорные ситуации решаются в пользу налогоплательщика, вот пусть и решают в мою пользу.» хотя никаких оснований на это нет.

у меня уазик тоже грузовой проходит

бухнка. Санитарный фургон с завода

грузовой? а категория B?

да еба. По птс он идет грузовой фургон и пистэк. И похер им, что там две тонный весу. Нолог плоти. По 25 за лошадь, а не по 10

Права получал отдельно, нельзя с В ездить. Я не утверждаю что у меня самосвал но в налоговом кодексе есть пункт про спорные ситуации которые должны решаться в пользу владельца. Сами написали пусть исполняют.

Смотрите так же:  Коллективный договор образец в казахстане пхв

правильно, для управления автомобилем массой более 3500 нужны права категории С.
а какая тут спорная ситуация?
все просто. автомобиль по факту легковой? да.
по документам легковой? да?
чего ради считать налог как грузовому?

категория С это то же самое что запись грузовой в птс 100% равенство, есть расшифровка которую и налоговики в том числе подписали, поэтому спорная ситуация.

а Газель — это грузовой автомобиль?
и на него требуется категория C?

газели разные бывают смотря что в птс

ну так и я про то.
обычная грузовая, с деревянным кузовом.

тип транспорта — ГРУЗОВОЙ, но, поскольку масса менее 3500, в\у требуется категории B.
ситуация — ровно обратная вашей.

Не совсем, дело в том что по категории В есть письма Минфина и комментарии и техрегламенты о том что категория В может быть и легковой и грузовой. По категории С ни в 1 законе или регламенте не встречается что она может быть легковой.

ок. давайте попробую объяснить с другой стороны.

вот у вас хаммер. ездить на нем вы не планируете, в принципе.
ну, такое вот средство вложения денег.
в документах (ПТС) указано «легковой».
ТН — налог имущественный, по каким критериям нужно отнести его в тот или иной раздел ТС?
в ПТС — легковой, права не требуются.

опять же, где указано то, что категория С не может быть грузовой.
Запрета нет? значит может…

Ну допустим может, а я считаю что не может и я тоже прав поскольку нигде это не описано и не регламентировано. Если б мы с налоговой просто сидели спорили ОК нет вопросов сидим спорим, но П.7. ст.3 НК РФ устанавливает, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

да нет тут неустранимых сомнений, как вы понять не можете? (ну или, все-таки можете, просто тонко троллите тут.)
в документах — легковой.
все! категория в\у тут не при чем. ставка для легкового.

Ну и что что легковой, по НК они обязаны все характеристики ТС смотреть а не только эту строку с Легковой это раз. Два нигде не написано что надпись легковой первична а категория С вторична. Я считаю что у меня автомобиль категории С в которую входят Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), максимальная масса которых более 3,5 т.
Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 т, но не превышает 12 т.
Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 12 т.
Кроме того определения легкового авто ни в 1 законе нет.

да нет тут неустранимых сомнений, как вы понять не можете? (ну или, все-таки можете, просто тонко троллите тут.)
в документах — легковой.
все! категория в\у тут не при чем. ставка для легкового.

Пришел сегодня ответ из ФНС. Вобщем теперь они мамой клянутся что у меня машина грузовая и все будут пересчитывать))) Хотя это конечно опять до следующего обострения у них надо суд было до конца доходить но теперь уж смысла нет.

Я так понимаю если Ham относился к грузовым авто, то по городу где стоят знаки 3.3, а это практически везде на въездах в центр. Но а теперь можно будет катать…Ищите позитив во всем))) Моя позиция, если по чесноку, — выбирай авто по средствам…будь готов нести все расходы, в том числе и налоги. С другой стороны, мне понравилось высказывание Жириновского в свое время по поводу этого налога, цитировать не буду…но смысл таков: дедушка, который выезжает раз в год на своем 500 сильном мустанге — платит за него 75 т.р. и старенький логан (таксишный).который катает в две смены каждый день и налог на него 1500 р в год…кто больше загрязняет окружающую среду?! Логичнее ввести доп акцызы на топливо…так будет справедливее

по городу итак можно, до 1000кг грузоподъемностью ограничений нет. Дело не в средствах тк транспортный налог можно просто не платить при желании, дело в том что мне лично неприятно что ко мне в попу лезут без мыла и без стука.

Больше, потому как накрылась мечта закрыть Россию в Чёрном море, на берегу…———-

Проливы Босфор и Дарданеллы? Нет, не слышал.

Есть шанс посудится. Ибо интересна формулировка в соот с суд практикой Арб суда. Никогда арб суд не был законодателем моды. ВС да КС да. Но арб суд…

Ну если категория с тогда ставь тахограф и ездий по правилам для грузовых, или плати как платят все.

Так я и езжу по правилам для грузовых. грузовые грузоподъемностью до 1 тонны ничего не ставят, не платят и ничем не ограничены.

Ха! В карман. Да нашему государству похер куда лезть. В карман ли, в матрас ли, придут и огород перекопают. Мне сейчас предъявили неуплаченый транспортный налог аж с 2011 года. У них видители база полетела. Восстановить не могут а ты приходи и покажи квитанции что оплачивал.

Транспортный налог могут только за последние 3 года требовать + путин на всякий случай все налоги простил если кто сомневался.

Да я и не сомневаюсь. Была переплата. А теперь у них база слетела. Вот так вот.

Транспортный налог могут только за последние 3 года требовать + путин на всякий случай все налоги простил если кто сомневался.

По налоговому кодексу, насколько мне известно, исковая давность 9 месяцев с момента извещения

6 месяцев но они могут ее продлевать

здесь уместно напомнить, что «одно название:Ливия» осталось после того, как некто Медведев на камеру назвал руководителя этой страны «нерукопожатным» и не возражал против агрессии в отношении этой страны со стороны своих «партнёров», что характерно, тогдашний «премьер» при этом тоже «не возражал» против такого варианта развития событий

выражение «делает промахи» уместно лишь когда «в направлении цели», а не в противоположную сторону…
хотя, может просто цель другая?

Вот только назначение оппозиции указывать, где власть делает промахи, а не пытаться все время её свергнуть…——————

Мне всегда казалось, что задача оппозиции — занять место правящей партии после очередных выборов, а не изображать массовку.

Не подскажите сколько там миллионов живёт по талонам? Вас могут взять и выбросить из больницы потому, что у Вас деньги по страховке кончились? Могут, конечно теоретически, но! В России это подсудное дело — в США ни один юрист Вам не поможет, потому как по закону…——————————

Простите, Вы бывали в США?

Какой выбор? о чем? как будто вы не знаете как выборы у нас проходят.Это раз. Про плитку, деньги из бюджета Москвы. а откуда берутся деньги в бюджете Москвы? Не с налогов ли которые платят граждане? и причем те налоги, которые платим мы у себя в области, сначала уходят в Москву, а вот потом, сколько решит Москва, приходят к нам. Потратить полтора миллиарда на плитку — извините, есть детские дома, есть дома для престарелых, есть нищие…не лучше ли эти деньги пусть на более нужные цели…хотя у них они все разные. А про США…там живут знакомые, друзья. Кто несколько лет, кто больше 10…Туда ездят друзья из России…И никто не сказал и слова плохого…Талоны есть, помощь от государства нуждающимся. А сколько миллионов у нас голодает и находится за чертой бедности? Почему там помогают, а у нас кладут болт? И про больницы вы тоже не правы…вы еще скажите что у них полицейский произвол да сих пор, с 90 годов. Закроем тему. Нет нужды переубеждать кого-то. У каждого свое мнение. Свое я высказал, пока это вроде еще разрешено)))

а государство вам вообще подарок делает, что разрешает ездить на феррари, порше и хаммерах по городу.
я б вообще запретил эксплуатацию на дорогах общего пользования…
на грузовике привез на частную дорогу, покатался и домой-пешком.

Государство нам вообще подарок делает, что разрешает дышать.

есть вопросы безрассудного управления такими авто.
ньюансы общественной безопасности…
не более.

А вопросы безрассудного управления ВАЗами уже решены?
Спросим по другому — какой автомобиль более безопасен для водителя и других участников движения — Порше или УАЗ?

Смотрите так же:  Договор о сотрудничестве между муниципальными образованиями

И что такое ньюанс? Новый анс?

все правильно.уаз безопаснее

А вопросы безрассудного управления ВАЗами уже решены?
Спросим по другому — какой автомобиль более безопасен для водителя и других участников движения — Порше или УАЗ?

И что такое ньюанс? Новый анс?

а государство вам вообще подарок делает, что разрешает ездить на феррари, порше и хаммерах по городу.
я б вообще запретил эксплуатацию на дорогах общего пользования…
на грузовике привез на частную дорогу, покатался и домой-пешком.

хлеб в магазины тоже грузовики возят или вы предлагаете на тазах возить ну чтоб безопасней? Не напомните по каким это тестам таз самый безопасный для пешеходов?

склонность водить опасно в грузовике в 10 раз ниже, чем на авто с500лс под капотом и динамикой самолета-факт.жаль, что дальше носа не видите

Это Вы каким прибором намеряли? По моему это не от машины зависит. я знаю людей которые и пешком опасно ходят. Конкретно у моего авто 316лс динамика как у опель корса до 100 за 11 сек.

что за авто
танк

Хаммер на 500 кг тяжелее уаза, по вашей логике если в уазе 4 человека едут на рыбалку их сразу ликвидировать надо ну ну…

1650 снаряженная масса
2300 полная
макс скорость 100км ч-уаз

Снаряженная масса Хаммера Н2 российской сборки не превышает 2910 кг, допустимая полная масса не выходит за рамки 3500 кг.
Источник: auto.ironhorse.ru/hummer-h2-2_4282.html © IronHorse.ru
разница 1200кг-вес груженой легковушки
с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час.

товарищ Вы не спорьте, у меня есть в наличии уаз патриот полная масса по птс 2650, скорость 150 по факту 135 больше он не едет. явно параметры сравнимые и танк из хаммера никак не получается. И не надо валить с больной головы на здоровую машина не виновата, можно на копейке остановку с людьми разнести, а можно на истребителе с полным боезапасом упасть так чтоб никто не пострадал.

параметры уаз469
поймите, я считаю, что эти быстрые дрочепоты и очень мощные авто опасны.
если патриот не едет больше 130
значит и вваливать ты на нем не будешь
а если дура типа RAM несется по узкой дороге-угроза всем, но не дебилу за рулем.
на порше вы даже за разговором с соседом не заметите как за 3 сек наберете 200
а унас люди управляют жигулями туго, дороги, даже если и широкие-встречка рядом., а я не говорю уже про гниль 79 года., которая до сих пор на дорогах.
я б, например, эти машины обложил нереальным налогом
на них носятся, то армяне без траховки, то молодежь, то совсем пожилые-рискованные категории…
это только часть безопасности на дороге…и борьба за экологию в том числе, пока мы этого не осознаем…будем хавать

На этих авто все есть чтобы в нужный момент остановиться и тп с учетом 500 лошадей масс и скоростей. Если человек въезжает в остановку с людьми так он и на копейке в нее въедет и на хаммере и на Феррари

Это Вы каким прибором намеряли? По моему это не от машины зависит. я знаю людей которые и пешком опасно ходят. Конкретно у моего авто 316лс динамика как у опель корса до 100 за 11 сек.

грузовик перевозит.совершает полезную работу, а ваши дрочепоты.много едят.загрязняют экологию.неповоротливы.
а катаетесь на Вкатегории.отучись на С кат и плати за дорогу как грузовик…а то, неровен час, когда на БТР -Вкат будут кататься и говорить о безвредности

У меня С категория в правах, с В нельзя на нем ездить. Насчет полезности это я сам разберусь. И насчет чо там куда ездит Вы тоже не правы, у меня много автомобилей, они в основном стоят для коллекции, так что я конкретно не загрязняю, не езжу, только оплачиваю поставки кокаина из посольств партиями по 400кг.

вы действительно уникум…тогда вообще не понятно что за буча.
машин много.человек богатый.
небось знаешь, что такое перераспределительная функция государства…чем занимаешься, в аукционах не участвуешь?для гос предприятий поставки кокаина?
плати и спи спокойно…, а то Вовка приснится…
а будешь плохо себя вести и Димон .

Ну по такой логике и те у кого много детей богатые, давайте их обложим чем нить. У меня например денег нет тк наше государство всю экономику зарубило и моя профессия в кризис не нужна. Продать я ничего не могу тк чтобы продать надо сначала оплатить налоги и снять запреты на регистрационные действия.

товарищ просто немного путает — национализированы лишь убытки и расходы в этих отраслях…

Ахахахаха! В цвет!

С чего вы взяли что М1 а не Ю10 например? у меня нет в документах ссылок на такую категорию а решение налоговая принимает на основе ПТС

А что у Вас указано в п.4, 14 и 17 ПТС?

То есть, грузовик, с массой 3900?
Тогда есть смысл пободаться.

ну так вот и я о чем, не большой но есть, конституционный суд туда никто не ходил еще с этим вопросом.

Это не является подсудностью КС.

Почему? в конституции записано право на равенство налогообложения, другие грузовые авто платят меньше, налицо нарушение конституции.

Потому, что конституционный суд проверяет соответствие конституции конкретной нормы закона. Например — статьи налогового кодекса.

ну вот пусть и разберется почему налоговый кодекс не обеспечивает равенство налогообложения.

Хорошо, хорошо, я же не настаиваю. Государственная пошлина всего 450 рублей.

Вот я надеюсь КС так же скажет)

Не хотелось бы расстраивать Вас заранее…

синька и вещества — зло, завязывай уже — вредно это, эвон как плющит…

А Вы вместе со мной употребляете? Чтобы это утверждать…

писанина твоя тебя выдаёт

Ну. Господин хороший. Из Вас Шерлок Холмс, как «пластилина» пуля…

1. речь не обо мне, а о твоей писанине
2. все уже всё поняли, не переводи стрелки и не трать буквы зря

Особенно умилило это —

За 17 лет Путин увеличил… военные расходы — в 30 раз …национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

Увеличил состояние своих друзей на дохуилиард долларов. а то, что закрылось около 70 тыс заводов и предприятий, более 25 тыс школ, туеву хучу больниц и поликлиник. Зато более 20 тыс храмов построили.

И дальше что? Стали мы лучше жить? Дороги у нас стали лучше? Зарплаты выросли? Есть все условия для ведения бизнеса? У нас развилась инфраструктура? Что вы скажите про то, что после того, как в местный бюджет летом на дороги при новом ставленном губернаторе поступили деньги на дороги — зимой всем жителям стали приходить двойные налоги, по две квитанции…и есть информация что это конкретный приказ администрации, чтобы вернуть деньги Москве. Это хорошо? В этом мы стали лучше жить? что от того что наша страна на мировом уровне стала самой крутой если жители как жили в говне, так и живут? Вам что то переподает от природных ресурсов и ископаемых? Но ребята в Москве хорошо живут. Сколько денег было потрачено на переделку тратуаров и гранитную плитку для них? Я не говорю что Путин плохой. Я говорю что не так все хорошо как вы говорите. И то что на мировой арене мы стали круче — абсолютно ничего не значит, к сожалению…А дети многих высокопоставленных людей в нашем государстве учатся, живут и имеют гражданство как раз вами не любимыми США. Подумайте над этом

Тачка то легковая для перевозки малого количества пассажиров, прост исправили косяк, нет?

по честноку, владелец уже оплачивает налог, щедро включенный в цену топлива, во время эксплуатации авто — ездишь — платишь, стоишь — нет, а тут норовят ещё в два-три конца бабла срубить — с какого.

А фуры его платят еще и с платона. То что у нас такое говеное налогообложение другой вопрос. Смысл в том что хаммер это автомобиль для перевозки жопы, а не грузов в виде песка, щебня и многого прочего.

это «налогообложение» в 90-е называлось простым и незатейливым словом «рэкет» сиречь «бандитизм»…

я сам себе адвокат, не езжу, загранпаспорта нет.

увы, если и дальше так пойдёт, загранпаспорт сделать таки придётся…

Транспортный налог хаммер н2