ИНКАХРАН: Добро пожаловать!

Годовая отчетность

Отчет за 2014 г.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность Небанковской кредитной организации «ИНКАХРАН» (акционерное общество) по итогам деятельности за 2014 год.
Утверждена Общим Собранием акционеров, состоявшимся 30 июня 2015 года.
Дата размещения — 07.07.2015

скачать (1950 KB)

Отчет за 2015 г.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность Небанковской кредитной организации «ИНКАХРАН» (акционерное общество) по итогам деятельности за 2015 год.
Утверждена Общим Собранием акционеров, состоявшимся 30 июня 2016 года.
Дата размещения – 04.07.2016
НКО «ИНКАХРАН» (АО) входит в Группу МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК. Годовая консолидированная финансовая отчетность Группы за 2015 год размещена на сайте www.mkb.ru 01.04.2016

скачать (2290 KB)

Отчет за 2016 г.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность Небанковской кредитной организации «ИНКАХРАН» (акционерное общество) по итогам деятельности за 2016 год.
Утверждена Общим Собранием акционеров, состоявшимся 30 июня 2017 года.
Дата размещения — 05.04.2017

скачать (4,93 Мб)

Отчет за 2017 г.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность Небанковской кредитной организации «ИНКАХРАН» (акционерное общество) по итогам деятельности за 2017 год.
Дата размещения — 03.04.2018
Утверждена Советом Директоров НКО, состоявшимся 29 мая 2018 года.
Дата раскрытия и размещения Годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности НКО «ИНКАХРАН» (АО) по итогам деятельности за 2017 год, утвержденной Советом Директоров – 31 мая 2018 года.

скачать (3701 KB)

Информация о квалификации и опыте работы лиц,
занимающих должности Главного бухгалтера
и заместителя Главного бухгалтера НКО «ИНКАХРАН» (АО)

Информация о главном бухгалтере.docx
скачать (18,0 KB)

Информация о заместителе главного бухгалтера.docx
скачать (17,9 KB)

Информация о квалификации и опыте работы руководителя,
главного бухгалтера филиалов НКО «ИНКАХРАН» (АО)

ИНФОРМАЦИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ И ОПЫТЕ (РЕГИОНЫ_07_11_18).docx
скачать (34,1 KB)

Раскрытие информации для регулятивных целей

Основные характеристики инструментов капитала на 01.01.2017
скачать (26,5 KB)

Основные характеристики инструментов капитала на 01.01.2018
скачать (33,5 KB)

Основные характеристики инструментов капитала на 06.06.2017
скачать (42,0 KB)

Управление рисками и капиталом

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом по банковской группе ИНКАХРАН по состоянию на 01.10.2018 г.
Дата размещения 22.11.2018
Дата предоставления в ЦБ 23.11.2018

скачать (0,8 MB)

Формы 0409808, 0409813 по банковской группе ИНКАХРАН на 01.10.2018
Дата размещения 22.11.2018
Дата предоставления в ЦБ 23.10.2018

скачать (1 MB), скачать (0,4 MB)

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом НКО «ИНКАХРАН» (АО) по состоянию на 01.10.2018 г.
Дата размещения 22.11.2018
Дата предоставления в ЦБ 23.11.2018

скачать (0,7 MB)

Формы 0409808, 0409813 по банковской группе ИНКАХРАН на 01.07.2018
Дата размещения 29.08.2018
Дата предоставления в ЦБ 29.08.2018

скачать (1,2 MB)

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом по банковской группе ИНКАХРАН по состоянию на 01.07.2018 г.
Дата размещения 29.08.2018
Дата предоставления в ЦБ 29.08.2018

скачать (1,1 MB)

Формы 0409808, 0409813 по банковской группе ИНКАХРАН на 01.07.2018
Дата размещения 29.08.2018
Дата предоставления в ЦБ 29.08.2018

скачать (1,2 MB)

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом НКО «ИНКАХРАН» (АО) по состоянию на 01.07.2018 г
Дата размещения 23.08.2018
Дата предоставления в ЦБ 23.08.2018

скачать (860 KB)

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом НКО «ИНКАХРАН» (АО) по состоянию на 01.04.2018 г
Дата размещения 30.05.2018
Дата предоставления в ЦБ 30.05.2018

скачать (860 KB)

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом по банковской группе ИНКАХРАН по состоянию на 01.04.2018 г
Дата размещения 30.05.2018
Дата предоставления в ЦБ 30.05.2018

скачать (943 KB)

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом по банковской группе ИНКАХРАН по состоянию на 01.01.2018 г
Дата размещения 30.05.2018
Дата предоставления в ЦБ 30.05.2018

скачать (5852 KB)

Формы 0409808, 0409813 по банковской группе ИНКАХРАН на 01.01.2018
Дата размещения 30.05.2018
Дата предоставления в ЦБ 30.05.2018

скачать (1560 KB)

Формы 0409808, 0409813 по банковской группе ИНКАХРАН на 01.04.2018
Дата размещения 30.05.2018
Дата предоставления в ЦБ 30.05.2018

скачать (1424 KB)

регулятивная отчетность

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «регулятивная отчетность» в других словарях:

Жанры официально-делового стиля — как и других стилей, – определенные относительно устойчивые тематические, композиционные и стилистические типы произведений (М.М. Бахтин). В официально деловом стиле (сравнительно, например, с научным стилем) жанр является сильно действующим… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка

РЕГУЛЯТИВНАЯ СТРУКТУРА

Регуляторы. Схема регулирования производных инструментов предусматривает, что один или несколько независимых государственных или квази-государственных органов несут ответственность за надзор над срочными рынками и за принудительное исполнение законодательных и подзаконных нормативных актов о производных инструментах. Законодательство о производных инструментах должно включать следующие принципы, относящиеся к регулятивным органам. Регулятор или регуляторы должны:

быть по статусу государственными или квази-государственными;

быть независимыми от политического и коммерческого влияния для того, чтобы обеспечить беспристрастное, последовательное и справедливое регулирование рынков;

обладать полномочиями на выдачу лицензий срочным биржам, посредникам, специализирующимся в области операций с производными инструментами, а также лицензий на ведение клиринговой деятельности по производным;

обладать полномочиями, которые бы давали возможность разрешать или не разрешать срочным биржам вводить определенные виды контрактов на производные инструменты, либо требовать от бирж внесения изменений в такие контракты или прекращения торговли ими, если окажется, что они допускают возможности манипулирования;

иметь полномочия осуществлять надзор за деятельностью по саморегулированию, ведущейся биржами производных инструментов, а также за клиринговой деятельностью по производным и операциями посредников в сделках с производными. Среди этих полномочий должно быть право получать необходимую информацию через отчетность, проверки и расследования;

обладать полномочиями осуществлять наблюдение за рынками и предпринимать необходимые действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на рынках;

иметь необходимые полномочия для принудительного исполнения законодательных и подзаконных нормативных актов в отношении производных инструментов, а также располагать адекватными ресурсами для эффективного осуществления таких полномочий;

Смотрите так же:  Самые налоговы льготы

быть способными обеспечивать принудительное исполнение посредством судебных и/или административных разбирательств;

осуществлять координацию своих действий, сотрудничать и обмениваться информацией с органами, регулирующими кассовые рынки, на которых обращаются базисные активы, а также с

регулирующими органами других юрисдикций.

Биржи производных инструментов. Биржи производных инструментов должны нести значительные обязанности по саморегулированию. В этой связи регулирование бирж производных

инструментов должно соответствовать следующим принципам. Указанные биржи должны:

получать разрешение на свою деятельность от регулятивных органов только после того, как будет установлено, что эти биржи способны выполнять свои обязанности по саморегулированию;

соблюдать законодательные и нормативные акты о производных инструментах и выполнять их посредством деятельности по саморегулированию;

иметь возможность определять и предотвращать рыночное манипулирование, искажение цен и срывы поставок или денежных расчетов. Для этого биржи должны осуществлять наблюдение за рынком и мониторинг трейдинга. Они должны разрабатывать такие виды контрактов на производные инструменты, которые не были бы легко подвержены манипулированию. По некоторым видам контрактов может возникнуть необходимость, чтобы биржа ввела лимиты позиций для спекулянтов;

устанавливать правила, обеспечивающие добросовестную и справедливую торговлю, включая правила, запрещающие мошенничество, совершение сделок на неконкурентной основе и другие злоупотребления в торговой практике. Для предотвращения нарушения правил биржи должны осуществлять наблюдение за торговой практикой. Биржи должны вести учетные записи, включающие детали совершенных сделок, и обеспечивать хранение таких записей для того, чтобы можно было восстановить ход торговли;

представлять собой конкурентный, открытый и эффективный рынок, а также открытый и конкурентный механизм для осуществления сделок. Биржи производных инструментов должны устанавливать правила, которые описывают технологию, порядок и условия исполнения сделок, и поддерживать торговый процесс в соответствии с данными правилами. Экранная торговля должна соответствовать стандартам, установленным в отношении ее целостности, операционной способности и

устанавливать правила, которые обеспечивают финансовую целостность и честность сделок, проведенных на бирже, включая целостность клиринга и расчетов. Клиринг должен осуществляться через клиринговую организацию, которая, в свою очередь, должна соответствовать стандартам, приведенным ниже. Правила также должны обеспечивать финансовую целостность и честность операций членов биржи и защиту средств клиентов;

предоставлять публике и участникам рынка информацию о своих правилах, контрактах и механизмах заключения и исполнения сделок. Биржи должны публиковать ежедневную информацию о ценах и параметрах торгов;

устанавливать правила, достаточные для того, чтобы биржи могли получать информацию, необходимую для осуществления биржами других функций. В частности, должны обеспечиваться возможность получения информации от членов биржи и участников рынка в отношении крупных позиций, а также способность обмениваться информацией с регулятивными органами;

отчитываться перед регулятивными органами в той степени, в которой это необходимо для осуществления надзора со стороны этих органов, обеспечивать предоставление всей необходимой и полной информации по запросам регуляторов;

иметь чрезвычайные права в тех случаях, когда необходимо ликвидировать открытые позиции, осуществить их трансферт, остановить торги, ввести дополнительный контроль за торгами, выставить специальные требования к участникам рынка о внесении дополнительной маржи;

устанавливать правила, защищающие участников рынка от злоупотреблений посредников, включая правила против злоупотреблений в практике продаж финансовых продуктов и в торговой практике;

устанавливать дисциплинарные процедуры для наложения взыскания, приостановления деятельности или исключения членов биржи или участников рынка за нарушение правил биржи, законодательных и подзаконных нормативных актов о производных инструментах;

устанавливать процедуры для справедливого разрешения споров между членами биржи и их клиентами;

устанавливать определенные квалификационные стандарты для членов биржи и ее руководящих должностных лиц;

осуществлять подготовку и ведение полного объема учетных записей о своих операциях;

устанавливать запрещение работникам и должностным лицам бирж на использование конфиденциальной информации, полученной ими при выполнении должностных обязанностей, в целях собственной выгоды при торговле производными инструментами.

Клиринговые организации. Клиринговые организации — независимо от того, являются ли они частью биржи производных инструментов или нет, — также должны нести значительный объем обязанностей по саморегулированию. В этой связи регулирование клиринговых организаций должно соответствовать следующим принципам. Указанные клиринговые организации должны:

получать разрешение на свою деятельность от регулятивных органов только после того, как будет установлено, что эти клиринговые организации способны выполнять свои обязанности по саморегулированию;

соблюдать законодательные и нормативные акты о производных инструментах и выполнять их посредством деятельности по саморегулированию;

обладать адекватными финансовыми, операционными и управленческими ресурсами;

принимать стандарты для членов биржи или участников клиринговой организации, необходимые для выполнения функций клиринга, обеспечивать способность к принудительному исполнению стандартов. Пример подобного стандарта — клиринговыми членами могут быть только крупные институты, располагающие значительным чистым капиталом;

аккумулировать начальную маржу в адекватном размере. Цена исполнения контрактов по производным инструментам должна приводиться в соответствие с рыночной ценой не менее одного раза в день. Соответственно, ежедневно должна аккумулироваться вариационная маржа в адекватном размере. В периоды высокой волатильности рынка вариационная маржа должна аккумулироваться на внутридневной основе;

быть способными управлять клиринговыми рисками;

устанавливать процедуры, необходимые для своевременного и упорядоченного завершения расчетов, вести точные и детальные записи по учету движения денежных средств;

принимать и принуждать к выполнению стандартов, обеспечивающих сохранность средств членов или участников клиринговой организации;

устанавливать правила и процедуры, действующие в случае несостоятельности члена клиринговой организации или ее участника или при невыполнении ими обязательств;

иметь возможность осуществлять мониторинг исполнения правил и обеспечивать их принудительное исполнение, разрешать споры и применять дисциплинарные меры к нарушителям правил;

иметь программу, обеспечивающую должное функционирование автоматизированных систем, наличие у них необходимой мощности и их безопасность;

отчитываться перед регулятивными органами в той степени, в которой это необходимо для осуществления надзора со стороны этих органов, обеспечивать предоставление всей необходимой и полной информации по запросам регуляторов;

осуществлять подготовку и ведение полного объема учетных записей о своих операциях;

предоставлять публике и своим членам или участникам информацию о правилах и операционных процедурах клиринговой организации;

устанавливать запрещение работникам и должностным лицам клиринговых организаций на использование конфиденциальной информации, полученной ими при выполнении должностных обязанностей, в целях собственной выгоды при торговле производными инструментами. Финансовые посредники. Посредники в торговле производными инструментами — это брокеры, специализирующиеся на производных, которые покупают и продают производные инструменты от имени клиентов, а также консультанты по производным, которые консультируют клиентов по вопросам соврешения сделок с производными инструментами. Регулирование посредников (брокеров и консультантов по производным инструментам) должно соответствовать следующим принципам. Указанные посредники должны:

Смотрите так же:  Приказ о выплате компенсаций при увольнении по соглашению сторон

получать разрешение на свою деятельность от регулятивных органов только после того, как будет установлено, что они способны выполнять свои обязанности посредников;

соответствовать начальным требованиям для входа на рынок, установленным в качестве стандартов для посредников. Указанные стандарты должны включать в себя знания в области операций с производными инструментами, знания в части законодательных и подзаконных нормативных актов, относящихся к деятельности посредников по производным инструментам, наличие адекватных финансовых ресурсов, включая минимальный размер капитала, наличие хорошей репутации, включая несудимость, отсутствие наложенных дисциплинарных взысканий, готовность совершать операции в соответствии с этическими требованиями;

соблюдать законодательные и подзаконные нормативные акты и правила таких саморегулируемых организаций, как срочные биржи и клиринговые организации;

подчиняться требованиям в отношении размеров капитала и другим пруденциальным требованиям. Посредники должны направлять периодическую финансовую отчетность регулятивным органам и периодически проходить независимый аудит;

подвергаться мерам дисциплинарного взыскания или отстраняться регулятивными органами от деятельности в качестве посредника за нарушение соответствующего законодательства и подзаконных нормативных актов;

подчиняться кодексам правил поведения, регулирующим их отношения с клиентами; осуществлять раскрытие всей существенной информации клиентам, включая документированные объяснения, характеризующие уровень потенциальных рисков. Должны быть запрещены злоупотребления в практике продаж клиентам финансовых продуктов, например, искажения информации, распространение рекламных материалов, содержащих такую информацию, неадекватные рекомендации для совершения операций. Кроме того, должны быть запрещены злоупотребления в торговой практике, такие как операции за свой счет и в собственных интересах в опережение приказов, отдаваемых клиентами, фиктивные сделки, совершение сделок на неконкурентной основе, ненадлежащее объединение приказов клиентов. Двойной трейдинг — т.е. совершение посредником торговых операций за собственный счет и в своих интересах одновременно с операциями за счет клиентов в качестве брокера — должен быть ограничен в меру необходимости;

отделять средства клиентов от своих собственных средств. Должно быть запрещено ненадлежащее использование средств клиентов. Необходимое внимание должно оказываться страхованию клиентов;

выполнять незамедлительно, надлежащим образом и тщательно приказы клиентов. Приказы должны быть должным образом отражены в документации. Неправильное распределение сделок должно быть запрещено;

осуществлять подготовку и ведение полного объема учетных записей о своих операциях, относящихся к счетам клиентов, незамедлительно отчитываться перед клиентами с предоставлением подтверждений сделок и ежемесячных отчетов по счетам;

осуществлять подготовку и ведение полного объема документации о своей деятельности в качестве посредников;

обеспечивать предоставление информации в меру необходимости и по запросам регуляторов и саморегулируемых организаций. Посредники должны подвергаться проверкам со стороны регулятора (регуляторов) и саморегулируемых организаций;

предоставлять информацию по крупным позициям, занятым на рынке их клиентами, регулятивным органам и саморегулируемым организациям;

нести ответственность за надзор за деятельностью своего персонала.

Должны быть установлены правила для защиты клиентов в случае нарушения обязательств посредником или в случае его несостоятельности.

Журнал ВРМ World

BPM — путь к выполнению регулятивных требований

Соответствие нормативным требованиям (compliance) обязывает к своевременному и прозрачному отображению финансовой информации. При этом сроки предоставления регулятивной отчетности постепенно сокращаются. . Эта проблема решается в основном за счет автоматизации, применяемой к таким операциям, как сбор данных из разрозненных систем, сверка транзакций, генерирование отчетов, интеграция связей данных в исходные системы. Одним из несомненно важных средств решения всех этих задач является BPM-технология. Однако, приобретая системы управления эффективностью, компании не всегда представляют, каким образом BPM может помочь в удовлетворении нормативных требований.

Традиционные показатели эффективности, такие как ценность клиентов, непогашенные остатки, просроченные долги, оценки имущества, оценка фондового опциона (stock option) интересны как менеджерам и инвесторам, так и органам надзора. В многих случаях KPI (ключевые показатели эффективности) в BPM и KRI (ключевые показатели рисков), используемые в Базель II, оказываются тождественными. И любой показатель должен отражать общий контроль за финансовой отчетностью, что, как правило, и говорит об обеспечении нормативных требований.

Такие нормативы, как МСФО (IFRS) исходно были ориентированы на эффективность. Если управление компанией — это усилия, ориентированные на повышение эффективности, то соответствие нормативным требованиям можно считать процессом, который делает эти усилия прозрачными для надзорных органов.

Контролируемость, отслеживаемость и прозрачность — все это отличительные свойства BPM-решений, позволяющие проводить мониторинг финансовой и нефинансовой информации. Согласованный подход к отчетности, планированию, управлению показателями и финансовой консолидации, присущий BPM-технологии, стимулирует ряд факторов, критически важных для обеспечения соответствия нормативным требованиям.

Согласованность отчетности

Регулятивная отчетность подразумевает, что компания постоянно оценивает свой финансовый контроль и исправляет слабые места. BPM-инструменты обеспечивают инфраструктуру, позволяющую собирать данные, необходимые для нормативной отчетности, в рамках всего предприятия. Постоянный мониторинг соответствующих нормативных показателей дает руководству уверенность в эффективности системы финансового контроля. В частности, любые отклонения в основных показателях от стандартных отраслевых норм, можно контролировать с помощью оценочных панелей.

Необходимо уделять пристальное внимание и внешней отчетности, а также консолидации, которая выходит за рамки простого сбора и предоставления корпоративных данных.

Выявление условий выхода за допустимые границы и предупреждения

Для финансовых или операционных показателей BPM-инструменты выявляют области, выходящие за предопределенные границы допустимого. Здесь учитываются результаты прогнозирования, анализ тенденций, а также возможности моделирования, в том числе такие, когда при выходе показателей за рамки тенденции или бюджетного плана или при наступлении некоторого события своевременно выдается предупреждение и процесс исследуется дополнительно.

Детализация и оперативная аналитическая обработка (OLAP)

Возможности анализа, в том числе OLAP, особенно важны для обеспечения прозрачности операций ( в частности, их детализации), которые привели к аномальным результатам. Детализация в BPM-среде предпочтительнее выполнения множества запросов в транзакционных системах (где может быть множество разных интерфейсов и инструментов отчетности). Это преимущество связано с процессом контроля операций и оценки достоверности данных. Средства управления эффективностью могут применяться в аналитических целях, вбирая в себя лучшие возможности BI и финансового анализа.

Финансово-ориентированные порталы и веб-инструменты отчетности дают возможность большей детализации и более точного отображения результатов операций.

Точность и безопасность данных

Подтверждение завершенности, точности и целостности данных отчетности – одна из главных проблем соответствия регулятивным требованиям. BPM обеспечивает функции, которые включают в себя проверку текущих и аудиторских отчетов, предоставляя руководству возможность разобраться в том, кто, где, когда и как изменял данные.

Безопасность – особенно важный фактор, относящийся к выполнению регулятивных норм и присущий BPM. С помощью инструментов управления эффективностью можно ограничить доступ к системе, при этом вероятность вмешательства посторонних лиц в основные стратегические задачи практически устраняется.

Смотрите так же:  Исковое заявление о выселении и взыскании задолженности

Многоуровневая система безопасности предполагает множество групп пользователей, включая внешних аудиторов, которые получают специальный доступ к любой области или набору данных, не затрагивая безопасности системы. Финансовые отделы также могут обеспечить все заинтересованные стороны необходимой информацией в нужное время и с полной уверенностью в безопасности данных.

Прогнозирование и управление рисками с ориентацией на регулятивные требования

Многие компании совершенно не знают, каким образом средства бюджетирования, планирования и прогнозирования могут поспособствовать удовлетворению законодательных требований. И если многие руководители требуют определенных правил отчетности по финансовым показателям, то, к сожалению, методы планирования и прогнозирования зачастую не подчиняются серьезному контролю.

Однако большинство BPM-систем обеспечивают:

  • более удобные прогнозы, с аудиторской точки зрения. В компаниях, где BPM не используется, прогнозы часто бывают несогласованными и неверифицируемыми. Недостаток надежности приводит к аудиторским предупреждениям в отношении тех предположений, на которых эти прогнозы базировались;
  • более качественное управление рисками. Нефинансовые показатели, применяемые в оценочных панелях, дают своего рода «предупреждения» в отношении финансовых и операционных рисков. Инструменты прогнозирования способствуют развитию управления рисками, позволяют четко отслеживать текущие риски ежедневно. Таким образом, в конце квартала или года не возникает «финансовых сюрпризов».

Взаимодействие и общение

Выполнение регулятивных требований подразумевает развитие возможностей взаимодействия. Поэтому многие компании внедряют внутренние и внешние порталы, процессы контент-менеджмента, а также электронный документооборот. Эти инструменты упрощают идентификацию и поиск изменений, причем в значительной мере за счет средств коллективного взаимодействия, заложенных в самих BPM-системах.

Сокращение расходов

Сокращение расходов на соответствие регулятивным требованиям в результате использования BPM очень существенно и проявляется в разных сферах.

По мнению экспертов и аналитиков, в арсенале IT-средств средней компании используется до шести систем, а, с точки зрения оптимального управления эффективностью, должно быть максимум три. Извлекая данные для выполнения нормативных требований из шести систем, а не из трех, можно получить гораздо больше ошибок и сложностей. У компаний, использующих BPM-функциональность, существенно сокращается количество отчетов, а следовательно, поиск важных данных требует меньше времени и остаются ресурсы на саму суть бизнеса.

В прошлом, многим компаниям необходимо было оплачивать труд внешних аудиторов для проверки отчетности и оценки ее соответствия законодательным предписаниям. Сегодня это перестало быть необходимостью, так как многие из этих задач решаются с помощью BPM-средства. И хотя разовые проверки все равно проводятся, постоянно оплачивать такой труд уже не приходится.

Компании, не занимающиеся управлением эффективностью, к сожалению, обладают слишком узким видением, особенно в отношении регулятивных требований. В результате они тратят много времени и средств на выполнение ряда обязательств, но в целом своей эффективности они не видят.

И хотя BPM –не универсальный инструмент, тем не менее, это отличный фундамент для решения большинства задач соответствия законодательным нормам.

Среди прочих важно отметить следующие преимущества технологии управления эффективностью:

  • консолидация информации, предотвращение и выявление проблем, гарантирующее полноту и отсутствие ошибок в отчетности;
  • потенциальное сокращение расходов. Более согласованные и гладкие процессы – это основной плюс эффективного BPM-проекта. В менее сложных системах меньше вероятность ошибки и требуется меньше времени на мониторинг, что, в свою очередь, приводит к сокращению затрат.
  • широкий финансовый контроль за счет интеграции с другими системами.

В самом лучшем случае компания должна найти единое решение для планирования, консолидации и управленческой отчетности, тем самым гарантируя стандартную базу финансовой информации как для внутренних задач, так и для выпуска обязательных внешних отчетов . Такой подход, подразумевающий единственное приложение, может оказаться очень выгодным и эффективным, так как устраняется необходимость управления множеством разрозненных приложений или сложной интеграции. Как правило, компании, вступившие на этот путь, широко применяют нефинансовые показатели эффективности, которые становятся хорошей основой для прогнозирования, а также формируют удобную стройную инфраструктуру соответствия нормативам, в основе которой лежит BPM.

Однако справедливости ради стоит отметить, что не во всех случаях BPM может использоваться как единственное полное решение задач выполнения регулятивных требований. В некоторых ситуациях приходится обращаться к нескольким поставщикам и использовать специальные средства управления соответствием (Compliance management, СM).

Регулятивная отчетность

9 месяцев 2018 года

Информация о рисках ООО «Осколбанк» на 01.10.2018 г., составленная в соответствии с приложением к Указанию № 4482-У, раскрыта 09.11.2018 года в составе промежуточной бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.10.2018 г. в разделе 3,5 и по ссылке

1 полугодие 2018 года

Информация о рисках ООО «Осколбанк» на 01.07.2018 г., составленная в соответствии с приложением к Указанию № 4482-У, раскрыта 03.08.2018 года в составе промежуточной бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.07.2018 г. в разделе 3,5 и по ссылке

1 квартал 2018 года

Информация о рисках ООО «Осколбанк» на 01.04.2018 г., составленная в соответствии с приложением к Указанию № 4482-У, раскрыта 23.05.2018 года в составе промежуточной бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.04.2018 г. в разделе 3,5 и по ссылке

Отчетность по международным стандартам финансовой отчетности

* сервис предоставляется на сайте партнера АО «СКЛ»

Физическим лицам

Юридическим лицам

Курсы наличной валюты

*установлены для головного офиса банка, курсы могут отличаться в других подразделениях банка

информационно-справочная служба

Телефон информационной службы:

Сотрудники банка «Центр-инвест» могут звонить Вам со следующих номеров:

  • 8(863) 250-99-00
  • 8(928) 127-54-96
  • 8(928) 108-97-27
  • 8(928) 108-97-28
  • 8(928) 161-61-12
  • 8(928) 213-40-43
  • 8(905) 430-20-00

Мы в социальных сетях:

Пресс-служба банка «Центр-инвест» — это дружная команда профессионалов, которая готова ответить на любой вопрос о деятельности банка, оперативно предоставить актуальную и достоверную информацию, а также обеспечить комментарии от первых лиц и экспертов банка.

Пишите, звоните — «Центр-инвест» всегда на связи!

Регулятивная отчетность

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управлением рисками и капиталом

Промежуточная сокращенная финансовая отчетность в соответствии с МСФО за шесть месяцев 2018 г. (Опубликовано на сайте 24.08.2018)

Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 3 квартал 2018г и информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управлением рисками и капиталом. (Опубликовано на сайте 24.10.2018)

Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 1-е полугодие 2018г. (Опубликовано на сайте 26.07.2018)

Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 1 квартал 2018г и информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управлением рисками и капиталом. (Опубликовано на сайте 04.05.2018)

Регулятивная отчетность