Оглавление:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 октября 2014 г. № 680н “Об утверждении порядка осуществления оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья”

В соответствии с пунктом 12 Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 275 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 13, ст. 1576), приказываю:

1. Утвердить порядок осуществления оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 декабря 2014 г.
Регистрационный № 35074

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 29 октября 2014 г. № 680н

Порядок
осуществления оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления оценки фактически достигнутых органами государственной власти субъектов Российской Федерации значений целевых показателей по осуществлению переданных им в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»* следующих полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья:

1) лицензирование следующих видов деятельности:

а) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

б) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

в) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).

2. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья, указанных в пункте 1 настоящего порядка (далее — переданные полномочия), проводится ежеквартально в соответствии со значениями целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 октября 2014 г. № 681н**, и определяется как сумма показателей эффективности выполнения субъектом Российской Федерации мероприятий, направленных на реализацию переданных полномочий.

3. Эффективность определяется по следующей формуле:

* — доля фактически проведенных проверок в общем количестве плановых проверок;

* — доля фактически проведенных плановых проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, в общем количестве проверок (с учетом периодичности проверок, установленной законодательством);

* — доля средств федерального бюджета, израсходованных на реализацию переданного полномочия, в общем объеме средств федерального бюджета, поступивших на реализацию переданного полномочия;

* — доля отмененных результатов проверок в общем количестве проверок;

* — доля государственных услуг, оказанных с нарушением срока, в общем количестве оказанных государственных услуг;

* — доля удовлетворенных (признанных обоснованными) жалоб в общем количестве жалоб, поступивших в связи с невыполнением (ненадлежащим исполнением) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или его должностным лицом (должностными лицами) установленной услуги (функции).

Показатели эффективности *, *, * должны стремиться к 100%, а показатели эффективности *, *, *, — к нулю. При этом общий показатель эффективности должен стремиться к 100%.

4. Эффективность выполнения переданных полномочий оценивается по следующим критериям:

2) недостаточно эффективно;

5. Границы критериев эффективности определяются отношением к общему показателю эффективности (где Э — общий показатель эффективности, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 3 настоящего Порядка):

1) эффективно, при:

2) недостаточно эффективно, при:

3) неэффективно, при:

* Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 48, ст. 6724; 2012, № 26, ст. 3442, 3446; 2013, № 27, ст. 3459, 3477; № 30, ст. 4038; № 39, ст. 4883; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6951; 2014, № 23, ст. 2930; № 30, ст. 4106, 4244, 4247.

** зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г., регистрационный № 35004

Обзор документа

Установлено, как оценивается эффективность реализации переданных регионам полномочий в сфере охраны здоровья. Речь идет о лицензировании медицинской и фармацевтической деятельности, а также деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. На исполнение названных полномочий выделяются субвенции.

Оценка проводится ежеквартально. При этом учитываются такие показатели, как количество фактически проведенных проверок, доля их отмененных результатов, число удовлетворенных (признанных обоснованными) жалоб и др.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 11.05.2018 № 680 «Об утверждении положения об Общественном совете при Министерстве здравоохранения Московской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями»

© 2018 Портал Правительства Московской области

Обращение передано на регистрацию.

Информация о регистрации поступит отдельным сообщением по выбранному Вами каналу связи.

Приказ Минздрава России от 07.07.2017 N 393н «О внесении изменений в порядок осуществления оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 октября 2014 г. N 680н» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.08.2017 N 47693)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 июля 2017 г. N 393н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 680Н

Внести изменения в порядок осуществления оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 октября 2014 г. N 680н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2014 г., регистрационный N 35074), согласно приложению.

к приказу Министерства здравоохранения

от 7 июля 2017 г. N 393н

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ

ИМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 680Н

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления оценки фактически достигнутых органами государственной власти субъектов Российской Федерации значений целевых показателей по осуществлению переданных им в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» «1» полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья по лицензированию (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2014, N 49, ст. 6927; 2015, N 29, ст. 4359; 2016, N 15, ст. 2055; N 18, ст. 2488.

а) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);

б) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

в) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).».

2. В пункте 2 слово «ежеквартально» заменить словами «ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом».

3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Эффективность определяется по следующей формуле:

i1 — отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении лицензии в текущем периоде к среднему значению рассмотренных заявлений в двух предшествующих аналогичных периодах, в %;

i2 — отношение количества проведенных внеплановых проверок соискателей лицензий в текущем периоде к общему количеству рассмотренных заявлений о предоставлении лицензии в текущем периоде, в %;

i3 — отношение количества проведенных внеплановых проверок лицензиатов, предоставивших заявления о переоформлении лицензии, в текущем периоде к общему количеству рассмотренных заявлений о переоформлении лицензии в текущем периоде, в %;

i4 — отношение суммы средств, полученных от уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии за текущий период к средней сумме средств, полученных от уплаты государственной пошлины, за два предшествующих аналогичных периода, в %;

i5 — отношение количества лицензий, по которым приняты решения территориальными органами Росздравнадзора о несоответствии лицензиата лицензионным требованиям, к общему количеству выданных лицензий в текущем периоде, в %;

i6 — отношение суммы средств федерального бюджета, не израсходованных на реализацию переданных полномочий, к общему объему средств федерального бюджета, поступивших на реализацию переданных полномочий, в %;

i7 — отношение количества удовлетворенных (признанных обоснованными) жалоб в общем количестве жалоб, поступивших в территориальные органы Росздравнадзора в связи с невыполнением (ненадлежащим исполнением) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или его должностным лицом (должностными лицами) установленной услуги (функции), в %.

Показатели эффективности i1, i2, i3, i4 должны стремиться к 100%, а показатели эффективности i5, i6, i7 — к нулю. При этом общий показатель эффективности должен стремиться к 100%.».

Приказ Минздрава РФ от 7 ноября 2012 г. № 680н “Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при остром вирусном гепатите А средне-тяжелой степени тяжести” (не вступил в силу)

О стандартах медицинской помощи больным см. справку

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2012, № 26, ст. 3442, 3446) приказываю:

Утвердить стандарт специализированной медицинской помощи при остром вирусном гепатите А средне-тяжелой степени тяжести согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2013 г.

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 7 ноября 2012 г. № 680н

Стандарт
специализированной медицинской помощи при остром вирусном гепатите А средне-тяжелой степени тяжести

Категория возрастная: взрослые

Стадия: средне-тяжелая степень тяжести

Осложнения: вне зависимости от осложнений

Вид медицинской помощи: специализированная медицинская помощь

Условия оказания медицинской помощи: стационарно

Форма оказания медицинской помощи: неотложная

Средние сроки лечения (количество дней): 12

1. Медицинские мероприятия для диагностики заболевания, состояния)

2. Медицинские услуги для лечения заболевания, состояния и контроля за лечением

3. Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с указанием средних суточных и курсовых доз

4. Виды лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания

*(1) — Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра

*(2) — вероятность предоставления медицинских услуг или назначения лекарственных препаратов для медицинского применения (медицинских изделий), включенных в стандарт медицинской помощи, которая может принимать значения от 0 до 1, где 1 означает, что данное мероприятие проводится 100% пациентов, соответствующих данной модели, а цифры менее 1 — указанному в стандарте медицинской помощи проценту пациентов, имеющих соответствующие медицинские показания.

*(3) — международное непатентованное или химическое наименование лекарственного препарата, а в случаях их отсутствия — торговое наименование лекарственного препарата

*(4) — средняя суточная доза

*(5) — средняя курсовая доза

1. Лекарственные препараты для медицинского применения, зарегистрированные на территории Российской Федерации, назначаются в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата для медицинского применения и фармакотерапевтической группой по анатомо-терапевтическо-химической классификации, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения, а также с учетом способа введения и применения лекарственного препарата.

2. Назначение и применение лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (часть 5 статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2012, № 26, ст. 3442, 3446).

Обзор документа

Утвержден стандарт медицинской помощи, определяющий основные требования к диагностике и лечению больных при остром вирусном гепатите А средне-тяжелой степени тяжести. Стандарт рекомендован для использования при оказании специализированной медицинской помощи.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.07.2017 г. № 393н «О внесении изменений в порядок осуществления оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 октября 2014 г. № 680н»

Зарегистрирован в Минюсте России 07.08.2017 г. № 47693

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 08.08.17 г.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 ноября 2007 года N 680

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 февраля 2016 года на основании
приказа Минтруда России от 17 декабря 2015 года N 1031н
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53 (ч.I), ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.16, 167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1 (ч.I), ст.21) и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933)

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 ноября 2007 года,
регистрационный N 10495

Смотрите так же:  Приказ 349 минздрава

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

УТВЕРЖДЕН
приказом
Минздравсоцразвития России
от 1 ноября 2007 года N 680

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения при осуществлении ими полномочий по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
________________
Далее — Административный регламент.

2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения осуществляются в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53 (ч.I), ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160, 167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1 (ч.I), ст.21);
________________
Далее — Закон о занятости населения.

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27; ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.27; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878: N 41, ст.4285; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 1998, N 31, ст.3803; 1999, N 2, ст.232; N 29, ст.3693; 2000, N 22, ст.2267; 2001, N 24, ст.2410; N 33, ст.3426; N 53, ст.5024; 2002, N 1, ст.2; N 22, ст.2026; 2003, N 2, ст.167; N 43, ст.4108; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10);

Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст.3177; 2001, N 3, ст.216; 2003, N 28, ст.2880; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; N 49, ст.4849; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; N 17, ст.1485; 2006, N 2, ст.174; 2007, N 27, ст.3215; N 30, ст.3808; N 31, ст.4011);

3. Государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения направлена на реализацию права граждан на труд, свободный выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, на удовлетворение потребности в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определении профессии (специальности) для прохождения профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации .
________________
Далее — государственная услуга.

Далее — профессиональное обучение.

4. Государственную услугу предоставляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственные учреждения службы занятости населения .
________________
Далее — органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, организуют, обеспечивают и контролируют на территории соответствующих субъектов Российской Федерации деятельность государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.
________________
Далее — центры занятости населения.

Центры занятости населения предоставляют гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

5. Государственная услуга призвана способствовать эффективной занятости населения, формированию правовых, социально-психологических, экономических, организационных условий и гарантий профессионального самоопределения получателей государственных услуг, достижению сбалансированности между профессиональными интересами человека и возможностями рынка труда; прогнозированию профессиональной успешности в какой-либо сфере трудовой деятельности; содействию непрерывному росту профессионализма личности как важнейшего условия удовлетворенности трудом и собственным социальным статусом, реализации индивидуального потенциала, формирования здорового образа жизни и достойного благосостояния.

6. Предоставление государственной услуги может сопровождаться оказанием государственных услуг по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации , содействию гражданам в поиске подходящей работы , включая работу временного характера и общественные работы.
________________
Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации предоставляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.

7. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:

личного обращения получателя государственной услуги с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения ;
________________
Далее — заявление-анкета.

предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, согласованного с получателем государственной услуги.

8. Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если:

получатель государственной услуги не имеет профессии (специальности);

получатель государственной услуги испытывает трудности с выбором рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;

невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации;

необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

получатель государственной услуги утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).

9. Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в соответствии с результатами проведения специальных мероприятий по профилированию (распределению граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) получателей государственных услуг.

10. Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой гражданам, признанным в установленном порядке безработными , если они имеют право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости населения:
________________
Далее — безработные граждане.

безработным гражданам по истечении шестимесячного периода безработицы;

уволенным с военной службы, женам (мужьям) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;

выпускникам общеобразовательных учреждений;

впервые ищущим работу (ранее не работавшим) и при этом не имеющим профессии (специальности).

11. Государственная услуга может предоставляться получателю государственной услуги по индивидуальной форме и (или) группе получателей государственной услуги — по групповой форме.

Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой по групповой форме с учетом результатов проведения профилирования получателей государственной услуги.

12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Государственная услуга может быть предоставлена неоднократно.

14. Работники центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

15. Информация о государственной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

16. При размещении информации в средствах массовой информации органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

17. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложениях N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.
________________

См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 34, стр.107-210. — Примечание изготовителя базы данных.

18. Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на интернет-ресурсах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

19. Сведения о номерах телефонов для справок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения размещаются на интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

20. Информация об адресах интернет-сайтов и электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения содержится на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов для справок центров занятости населения содержится на интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

21. Сведения о графике (режиме) работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения содержатся на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

22. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

22.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Время ожидания в очереди для получения от работника органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

22.2. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

22.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

22.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

23. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
________________
В Бюллетене не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей ;
________________
Далее — бездействие.

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления-анкеты;

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда субъекта Российской Федерации.

24. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

25. На интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда субъекта Российской Федерации;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

Получатели государственной услуги

26. Получателями государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, включая безработных граждан .
________________
Далее — граждане.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

27. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

27.1. Заявление-анкета (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту)

согласие гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
________________
Далее — предложение о предоставлении государственной услуги.

27.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации , — для иностранных граждан;
________________
Далее — документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина.

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации , — для лиц без гражданства.
________________
Далее — документы, удостоверяющие личность лица без гражданства.

Смотрите так же:  Заявление с электросетями

27.3. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, — для граждан, имеющих профессию (специальность), квалификацию;

документ об образовании — для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).

27.4. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, — для граждан, относящихся к категории инвалидов.

Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги

28. Заявление-анкета заполняется гражданином разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.

29. Предложение о предоставлении гражданину государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения . Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
________________
Далее — работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.

30. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке .
________________
Свидетельствование верности перевода и подлинности подписи переводчика осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 11 февраля 1993 года N 4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст.357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст.4855; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; 2005, N 27, ст.2717; 2006, N 27, ст.2811; 2007, N 27, ст.3213).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину государственной услуги является отсутствие:

31.1. Заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги

согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;

31.2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства).

31.3. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, — у граждан, относящихся к категории инвалидов.

32. На основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

33. В случае отказа получателя государственной услуги от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного гражданином в центр занятости населения после отказа.

Сроки предоставления государственной услуги

34. Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи.

Государственная услуга может предоставляться группе получателей государственной услуги по групповой форме в установленные дни и часы.

35. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

36. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 60 минут.

37. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с обработкой материалов тестирования граждан и подготовкой конкретных рекомендаций по выбору сферы деятельности, профессии (специальности), трудоустройства, возможности профессионального обучения, не должно превышать 50 минут.

38. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц , не должны превышать 30 минут.
________________
Далее — регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).

39. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к личному делу получателя государственных услуг, не должны превышать 10 минут.

Результат предоставления государственной услуги

40. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином заключения (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным качествам, рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда субъекта Российской Федерации для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации профессиональной карьеры.

Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги

41. Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.

42. График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

43. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств) или на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

44. Прием получателей государственной услуги работниками центра занятости населения ведется в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.

45. График предоставления государственной услуги по групповой форме формируется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, утверждается директором центра занятости населения и размещается в помещении центра занятости населения на видном, доступном для ознакомления гражданами месте.

В случае, если по результатам профилирования работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выявляет, что за государственной услугой обращаются несколько граждан, относящихся к одной категории (учащиеся общеобразовательных учреждений, высвобождаемые из организации работники и т.д.), которым государственная услуга может быть предоставлена по групповой форме, то он осуществляет формирование графика предоставления государственной услуги с выделением дополнительного времени для определенных категорий граждан и размещает соответствующую информацию по данному вопросу на информационных стендах, с использованием интернет-ресурсов, в средствах массовой информации.

В указанном случае государственная услуга может быть предоставлена по месту размещения группы граждан, относящихся к одной категории, или в специальных помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий (залах, аудиториях и т.д.).

46. Для участия в предоставлении государственной услуги по групповой форме работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, может по согласованию привлекать работников, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан, а также других работников центра занятости населения.

В предоставлении государственной услуги по групповой форме могут принимать участие специалисты, обладающие знаниями и опытом поиска работы, способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, направления профессионального обучения, развития профессиональной карьеры, занятия предпринимательской деятельностью, а также специалисты, являющиеся лучшими по профессии (специальности), высококвалифицированными кадрами и способными в доступной форме передать аудитории информацию о характере и условиях трудовой или иной деятельности на рабочем месте.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги

47. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.

48. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.

49. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая профессиограммы, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию о характере и условиях труда по профессиям (специальностям), наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности, профессиональные наклонности, возможности и потребности гражданина в определении рода деятельности, сферы занятости и профессиональном обучении, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

50. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

51. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

52. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

53. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение в центр занятости населения гражданина:

заполнившего форму бланка заявления-анкеты

выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.

54. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные пунктом 27 настоящего Административного регламента.

55. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установленном порядке.

56. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о положении на рынке труда субъекта Российской Федерации, перечне профессий (специальностей), востребованных на рынке труда субъекта Российской Федерации, потребности в квалифицированных работниках.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина об условиях и порядке прохождения профессионального обучения по направлению центра занятости населения, поиска подходящей работы и участия в оплачиваемых общественных работах или временном трудоустройстве, возможностях трудоустройства в другой местности.

57. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании заявления-анкеты и документов, представленных гражданином, осуществляет ввод сведений о получателе государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников) с использованием программно-технического комплекса в соответствии с формой бланка приложения N 6 к настоящему Административному регламенту.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит заполненный бланк, содержащий сведения о гражданине, на печатающее устройство.

Заполненному бланку присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).

57.1. В случае обращения гражданина, зарегистрированного в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, за предоставлением государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании заявления-анкеты и представленных гражданином документов задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.

58. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит профессиональную консультацию получателя государственной услуги с использованием методов интервьюирования (беседы), выявления факторов мотивации к труду и поиску работы, представления о профессиональной деятельности, достижения успешности в трудовой или предпринимательской деятельности.

59. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит получателя государственной услуги с методами, методиками, формами тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан.

60. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании заявления-анкеты уточняет у получателя государственной услуги цель профессиональной ориентации и предлагает в соответствии с данными апробирования и анализа методов, методик, форм тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан, с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов пройти тестирование (анкетирование) по определенной методике профессиональной ориентации.
________________
Далее — методика профессиональной ориентации.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает получателю государственной услуги пройти тестирование (анкетирование) с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).

61. Получатель государственной услуги осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.

Получатель государственной услуги проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной формой.

62. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) получателя государственной услуги в соответствии с установленными методиками.

63. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения гражданина, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии (специальности) и личностных характеристик человека, выявляет профессионально важные качества гражданина.

64. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит получателя государственной услуги с результатами тестирования (анкетирования).

65. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит получателя государственной услуги с возможными направлениями профессиональной деятельности, видами занятости и профессиями (специальностями), наиболее соответствующими личностным качествам гражданина.

66. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у получателя государственной услуги какие из возможных направлений профессиональной деятельности, видов занятости и профессий (специальностей) являются наиболее соответствующими потребностям и возможностям гражданина.

67. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о медицинских противопоказаниях и имеющихся ограничениях по состоянию здоровья, образованию, уровню квалификации по возможному направлению профессиональной деятельности, виду занятости и профессии (специальности), о других факторах социально-трудовой деятельности.

68. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит получателя государственной услуги с профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином направлениях профессиональной деятельности, видах занятости и профессиях (специальностях).

69. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит получателя государственной услуги с возможностями получения выбранной профессии (специальности) в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

70. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предоставляет получателю государственной услуги возможность ознакомиться с перечнем образовательных учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

70.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае, если получатель государственной услуги относится к категории безработных граждан, предлагает получить государственную услугу по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан.

70.2. В случае, если получатель государственной услуги выражает согласие на получение государственной услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет его к работнику, осуществляющему функцию по предоставлению соответствующей государственной услуги.

71. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предоставляет получателю государственной услуги информацию о потребности работодателей в работниках по выбранным профессиям (специальностям), профессиях (специальностях), пользующихся устойчивым спросом на рынке труда, квалификационных требованиях, сферах экономики, в которых они используются, требованиях работодателей к кандидатурам на замещение свободных рабочих мест (вакантных должностей), условиях труда, возможностях профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности, перспективах трудоустройства, в том числе в другой местности, предлагает продолжить поиск подходящей работы и рекомендует гражданину обратиться к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы .
________________
Содействие гражданам в поиске подходящей работы осуществляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников.

Смотрите так же:  Судебная практика по ч1 ст12212 коап рф

72. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оказывает помощь гражданину в профессиональном самоопределении, принятии осознанного решения в выборе вида занятости, рода деятельности, профессии (специальности) или направления профессионального обучения, осуществляет подготовку рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда субъекта Российской Федерации для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации профессиональной карьеры.

73. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет рекомендации, содержащие перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда субъекта Российской Федерации для трудоустройства, профессионального обучения, профессиональной самореализации в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.

74. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

75. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним получателя государственной услуги под роспись.

76. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает получателю государственной услуги обсудить рекомендации, содержащие перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда субъекта Российской Федерации для трудоустройства, профессионального обучения, профессиональной самореализации, и определить направления действий гражданина по их реализации.

В случае согласия получателя государственной услуги на обсуждение рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда субъекта Российской Федерации для трудоустройства, профессионального обучения, профессиональной самореализации, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит беседу соответствующего содержания и совместно с получателем государственной услуги определяет план действий по трудоустройству, профессиональному обучению и (или) профессиональной самореализации.

77. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает получателю государственной услуги один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.

78. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в архив центра занятости населения.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также в должностных инструкциях работников центра занятости населения.

80. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также директором центра занятости населения или его заместителем.

81. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центрами занятости населения должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).

Плановые проверки могут носить тематический характер.

82. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, определяют уполномоченных должностных лиц.

83. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет надзор и контроль за полнотой и качеством исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, который включает в себя:

выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения;

выдачу обязательных для исполнения предписаний об отстранении от должности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

84. Проверки полноты и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения проводятся уполномоченными должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

85. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы и в Федеральную службу по труду и занятости, в досудебном и судебном порядке.

86. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

центров занятости населения, их работников и должностных лиц — в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения;

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, их работников и должностных лиц — высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) — в Федеральную службу по труду и занятости;

Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц — в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

87. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

88. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.

89. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа и учреждения, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.

90. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (последнее — при наличии), его место жительства или пребывания;

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

91. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

92. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услуги и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

93. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).

В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица органов государственной власти субъекта Российской Федерации, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатель государственной услуги, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.
________________
Далее — получатели государственных услуг.

Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной связи и электронной связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.

В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

94. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование органа или учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение N 1. Сведения о местах нахождения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального
обучения, утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 1 ноября 2007 года N 680

СВЕДЕНИЯ
о местах нахождения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения

Приказ мз 680