Приказ Министра обороны РФ от 28 февраля 1995 г. N 84 «О мерах по дальнейшему совершенствованию военно-исторической работы в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Приказ Министра обороны РФ от 28 февраля 1995 г. N 84
«О мерах по дальнейшему совершенствованию военно-исторической работы в Вооруженных Силах Российской Федерации»

В 1994 году Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации изучено выполнение приказа Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 207 «О совершенствовании военно-исторической работы в Вооруженных Силах Российской Федерации» в главных штабах видов Вооруженных Сил Российской Федерации, некоторых округах, на флотах, в военно-учебных заведениях, главных и центральных управлениях Министерства обороны Российской Федерации.

Не все командующие, командиры (начальники) проявляют требовательность, а штабы — необходимую настойчивость и распорядительность при проведении военно-исторической работы.

Военно-историческая подготовка офицеров в военно-учебных заведениях все еще остается на низком уровне, продолжается сокращение количества учебного времени, отводимого на изучение истории войн и военного искусства (Военная академия бронетанковых войск, Военная артиллерийская академия и другие).

В войсках и на флотах военно-историческая работа проводится недостаточно целеустремленно. Комнаты информирования и досуга личного состава во многих частях не соответствуют предъявляемым требованиям, жизнь подразделений в них не отражается.

Документы по истории видов Вооруженных Сил, объединений, соединений и вузов, изданные 20-30 лет назад, не обновляются. Исторические справки, формуляры ведутся нерегулярно.

При организации и проведении мероприятий оперативной и боевой подготовки войск (сил) и штабов не в полной мере учитывается военно-исторический опыт.

В целях дальнейшего совершенствования военно-исторической работы в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю:

1. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группой войск и флотами, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, начальникам военно-учебных заведений, учреждений и научно-исследовательских организаций Министерства обороны Российской Федерации глубоко проанализировать состояние дел по этому вопросу, рассмотреть на заседаниях военных советов округов, флотов, армий, флотилий и принять необходимые меры по улучшению военно-исторической работы в подчиненных органах военного управления и войсках (силах).

Активизировать военно-исторические исследования теории и практики военного строительства в интересах научного обоснования реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации. Шире проводить теоретические изыскания в области искусства применения сил и средств видов Вооруженных Сил и родов войск в прошлых войнах и военных конфликтах. Смелее и аргументированнее давать отпор разного рода фальсификаторам истории России и второй мировой войны.

Военно-историческую подготовку в военно-учебных заведениях, войсках и на флотах проводить в интересах патриотического воспитания военнослужащих, расширения оперативно-тактического кругозора и развития творческого мышления командиров всех степеней. Не допускать сокращения количества учебного времени, отводимого на изучение истории войн и военного искусства.

Улучшить подготовку военных историков на базе военных академий, Института военной истории Министерства обороны Российской Федерации в соответствующих группах, адъюнктурах, докторантурах. Больше внимания уделять подготовке военных ученых-историков.

Создать до 1 июня 1995 г. в составе оперативных управлений (отделов) штабов за счет существующей численности видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск следующие органы: в главных штабах видов Вооруженных Сил Российской Федерации и штабе Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации — военно-исторические группы численностью 4 человека, в штабах округов, флотов, родов войск — военно-исторические группы численностью 2 человека, в армиях (на флотилиях), в корпусах (эскадрах), в главных и центральных управлениях Министерства обороны Российской Федерации ввести штатные должности офицера-историка. В соединениях и воинских частях, в управлениях и отделах штабов, в самостоятельных управлениях и отделах Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских организациях, учреждениях Министерства обороны Российской Федерации иметь нештатных офицеров-историков, предварительно прошедших необходимую подготовку.

Возложить на созданные органы планирование и организацию проведения в порядке, установленном приказом Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 207, мероприятий по военно-исторической работе в соответствующих органах военного управления и войсках (силах) Вооруженных Сил Российской Федерации.

Состояние военно-исторической работы проверять в ходе плановых проверок войск (сил) и штабов. Результаты военно-исторической работы отражать в отчетах оперативной и боевой подготовки.

2. Военному издательству Министерства обороны Российской Федерации активизировать работу по изданию и опубликованию в 1995-1996 годах серии учебников и учебных пособий по военной истории Российского государства.

3. Последнее предложение абзаца шестого пункта 1 приказа Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 207, слова: «являясь частью научной работы. » первой строки пункта 1 и абзацы седьмой и восьмой пункта 5 Инструкции (приложение к вышеназванному приказу) исключить.

Первый заместитель Министра обороны
Российской Федерации
генерал-полковник

Приказ мо рф 84

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 февраля 1993 г. N 84

О РАЗВИТИИ ДВИЖЕНИЯ ЮНЫХ ПАТРИОТОВ

Движение юных патриотов на основе лучших традиций решает задачи всестороннего развития и совершенствования личности детей и подростков, воспитания патриотов своего Отечества, подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

В целях развития Движения юных патриотов приказываю:

1. Главнокомандующему Сухопутными войсками совместно с Центральным советом Движения юных патриотов ежегодно до 1 сентября обеспечивать разработку плана проведения мероприятий с юнармейцами на очередной учебный год.

2. Главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, флотами, армиями и флотилиями, командирам соединений и воинских частей, начальникам военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации, военным комиссарам:

оказывать постоянную организационную, материальную, техническую и методическую помощь республиканским, краевым, областным и районным советам (юнармейским штабам) Движения юных патриотов, для чего определить должностных лиц по взаимодействию с этими советами (штабами) от управлений (отделов) боевой подготовки, организационно-мобилизационных управлений (отделов), органов тыла и по работе с личным составом и выделить помещения для методической работы с активом;

при проведении на базе подчиненных соединений, воинских частей и военно-учебных заведений всероссийских финалов, слетов, соревнований и методических сборов с общим количеством участников до 2 тысяч человек в год и продолжительностью не более 10 суток организовать питание юнармейцев по нормам, предусмотренным для военнослужащих срочной службы данной воинской части, за плату. Обеспечивать безвозмездное размещение участников на базе воинских частей (военно-учебных заведений), выделение личного состава, техники, вооружения, боеприпасов и средств имитации. Оказывать помощь в оперативном приобретении билетов для проезда юнармейцев железнодорожным и авиационным транспортом.

3. Командующему войсками Московского военного округа:

разместить Центральный совет Движения юных патриотов на фондах округа в городе Москве, для чего предоставить безвозмездно 2 служебные комнаты;

обеспечить Центральный совет Движения юных патриотов телефонной связью, выделив безвозмездно 2 телефонных номера в городе Москве;

предусмотреть рассылку приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации, наставлений и методической литературы по допризывной подготовке в Центральный совет Движения юных патриотов.

4. Командующему войсками Северо-Кавказского военного округа оказать помощь Центральному совету Движения юных патриотов в оборудовании и обеспечении деятельности оборонно-спортивного центра «Алмаз».

5. За активное участие в подготовке Всероссийского юнармейского финала, проведенного в августе 1992 года на базе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища, объявить благодарность и наградить ценными (именными) подарками:

генерал-майора Круглова К.П., бывшего начальника Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища, — магнитофоном «Электроника-302»;

полковника Иванова В.Н., заместителя начальника Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища, — радиоприемником «Россия»;

полковника Макарова Е.М., заместителя начальника Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища по материальному обеспечению, — радиоприемником «Сокол»;

подполковника Терентьева Е.И., старшего инструктора по социальной и правовой работе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища, — наручными часами «Командирские».

6. Приказ разослать до полка, военно-учебного заведения и военного комиссариата.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю штакетник по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Приказ №84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур»

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О разграничении компетенции прокуроров территориальных,
военных и других специализированных прокуратур

В связи с произошедшими структурными изменениями органов прокуратуры Российской Федерации, в целях оптимизации их деятельности, а также разграничения компетенции территориальных, военных и других специализированных прокуратур, обеспечения должного взаимодействия между ними, руководствуясь ст.ст. 11 и 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Возложить на прокуроров субъектов Российской Федерации следующие полномочия:

— надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе контролирующими органами, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

Смотрите так же:  Патент на колесо австралия

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— участие в правотворческой деятельности представительных (законодательных) органов субъектов Российской Федерации;

— надзор за исполнением законов территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, а также соответствующими подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе за исполнением требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях;

— надзор за исполнением законов в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, при исполнении уголовных наказаний и применении назначенных судом принудительных мер медицинского характера;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций соответствующего уровня, а также жалоб на решения и действия (бездействия) подчиненных прокуроров;

— организация и осуществление уголовного преследования в судебных стадиях уголовного судопроизводства;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

— надзор за исполнением законов территориальными органами Федеральной службы судебных приставов;

— координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на территории субъекта Российской Федерации;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на территории субъектов Российской Федерации, участие в формировании государственной и ведомственной статистической отчетности о состоянии законности, работе органов прокуратуры и др.;

— руководство деятельностью прокуратур городов, районов и иных территориальных прокуратур;

— взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.

2. Прокурорам субъектов Российской Федерации принимать необходимые меры по руководству и обеспечению деятельности подчиненных прокуроров специализированных прокуратур (на правах районных): по надзору за исполнением законов в оборонно-промышленном комплексе и закрытых административно-территориальных образованиях (за исключением ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур»), по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, природоохранных прокуратур.

2.1. Прокурорам по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах осуществлять:

— надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина специальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, специализированными подразделениями Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на предприятиях и объектах оборонно-промышленного комплекса, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.1997 № 1655-75 (за исключением ФСТЭК России), их органами управления и руководителями, органами местного самоуправления и их должностными лицами, в закрытых административно-территориальных образованиях и обособленных военных городках Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, где проживает или работает гражданское население;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— надзор за исполнением законов специализированными подразделениями органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие на объектах оборонно-промышленного комплекса и в закрытых административно-территориальных образованиях;

— надзор за соблюдением законов подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, расследовании уголовных дел о преступлениях, совершенных в территориальных органах управления оборонно-промышленным комплексом, их хозяйствующих субъектах, в закрытых административно-территориальных образованиях проживающими в них либо работающими гражданскими лицами.

2.2. Прокурорам по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях осуществлять:

— надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, регламентирующих исполнение и отбывание наказания в виде лишения свободы, соблюдением прав и свобод человека и гражданина при исполнении этого вида наказания, а также применении в исправительных учреждениях назначенных судом принудительных мер медицинского характера;

— надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний;

— надзор за процессуальной деятельностью начальников исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы как органов дознания по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а равно о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений иными лицами;

— участие в судебных заседаниях при рассмотрении судами вопросов, связанных с исполнением приговора в отношении осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.

2.3. Природоохранным прокурорам (на правах районных) в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации осуществлять:

— надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением экологических прав граждан природоохранными территориальными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов по указанным вопросам;

— надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений об экологических и иных преступлениях, повлекших нарушение законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан (кроме преступлений, совершенных на объектах Министерства обороны Российской Федерации и военно-промышленного комплекса), а также о преступлениях, совершенных по службе должностными лицами контролирующих природоохранных органов; надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия уполномоченными органами внутренних дел и подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений указанной категории.

2.4. Иметь в виду, что в пределах установленной компетенции прокурорами специализированных прокуратур обеспечиваются координация деятельности правоохранительных органов по соответствующим направлениям борьбы с преступностью, участие в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел, разрешение обращений, формирование статистической отчетности, анализ состояния законности и правопорядка.

2.5. При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации специализированной прокуратуры (на правах районной) прокурорам субъектов Российской Федерации, руководствуясь требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, возлагать соответствующие полномочия по осуществлению надзора на прокуроров городов и районов.

3. Транспортным прокурорам (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) осуществлять:

— надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе органами таможни и внутренних дел на транспорте, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, совершенных на полотне железной дороги, железнодорожных станциях, вокзалах, платформах, аэродромах, пристанях, причалах, в речных, морских портах и аэропортах, подвижном составе железнодорожного транспорта, на воздушных судах и судах водного транспорта, иных объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта, о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением объектов Министерства обороны и особо режимных объектов), о преступлениях, совершенных по службе работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов, а также за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия по преступлениям указанной категории органами внутренних дел на транспорте, таможенными органами, подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации на транспорте;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере, а также жалоб на решения и действия подчиненных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

— обеспечение участия в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены транспортными прокурорами или их заместителями;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

— координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на транспорте и в таможенной сфере;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на транспорте и таможенной сфере, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

— руководство и обеспечение деятельности районных транспортных прокуратур;

— взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

4. Волжскому межрегиональному природоохранному прокурору (на правах прокурора субъекта Российской Федерации)

— надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением экологических прав граждан природоохранными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющими свою деятельность в бассейне реки Волги, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и природопользования;

Смотрите так же:  Приказ 565 министерства здравоохранения

— участие во взаимодействии с прокурорами субъектов Российской Федерации в правотворческой деятельности представительных (законодательных) органов субъектов Российской Федерации, включающих бассейн реки Волга, по вопросам обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— надзор за исполнением законов при приеме, регистрации, разрешении сообщений об экологических преступлениях, о преступлениях против интересов службы в государственных, коммерческих и иных организациях, повлекших нарушение законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан (кроме преступлений, совершенных на объектах Министерства обороны Российской Федерации и военно-промышленного комплекса), а также о преступлениях, совершенных по службе должностными лицами контролирующих природоохранных органов; надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия уполномоченными органами внутренних дел и подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений указанной категории, совершенных в бассейне реки Волги;

— обеспечение участия в судебном рассмотрении уголовных дел, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждались Волжским межрегиональным природоохранным прокурором, его заместителями или подчиненными прокурорами;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан, а также жалоб на решения и действия подчиненных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

— координацию деятельности по борьбе с экологическими правонарушениями правоохранительных органов, осуществляющих свою деятельность на территории субъектов Российской Федерации, включающих бассейн р. Волга;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка в названной сфере, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

— руководство и контроль за деятельностью подчиненных природоохранных прокуратур (на правах районных);

— взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

4.2. Перечень городов и районов субъектов Российской Федерации, расположенных в бассейне реки Волги, на которые распространяются полномочия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, определять по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации в совместных документах Волжского межрегионального природоохранного прокурора и соответствующих прокуроров субъекта Российской Федерации.

5. Прокурорам закрытых административно-территориальных образований г. Межгорье и комплекса Байконур (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) осуществлять:

— надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина специальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, специализированными подразделениями Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами местного самоуправления, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, действующих в закрытых административно-территориальных образованиях г. Межгорье и комплекса «Байконур»;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— надзор за исполнением законов специализированными подразделениями органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур;

— надзор за соблюдением законов подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации при приеме, регистрации, проверке и разрешении заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, расследовании уголовных дел о преступлениях, совершенных на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур проживающими либо работающими гражданскими лицами;

— обеспечение участия в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены прокурором ЗАТО г. Межгорье или прокурором комплекса Байконур и их заместителями;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов руководителями и должностными лицами органов управления оборонно-промышленного комплекса, органов самоуправления закрытых административных образований, предприятий и организаций, действующих на их территории; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

— координацию деятельности по борьбе с преступностью правоохранительных органов, осуществляющих свою деятельность на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

— взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.

6. Военным прокурорам осуществлять:

— надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав военнослужащих, членов их семей и иных граждан органами военного управления и должностными лицами воинских частей, учреждений и организаций Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Федеральной службы по оборонному заказу, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, Федерального агентства специального строительства, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Министерства Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (за исключением Государственной противопожарной службы, а также финансируемых за счет местных бюджетов региональных поисково-спасательных отрядов и территориальных поисковых спасательных служб МЧС России), Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО), ОАО «Военно-страховая компания», других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных воинских частях, органах и учреждениях;

— надзор за исполнением должностными лицами пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации законов, а также соблюдением законных прав и установленных гарантий граждан в изоляторах временного содержания и помещениях, специально оборудованных для содержания лиц, подвергнутых административному задержанию на основании закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации»; за законностью при производстве по делам об административных правонарушениях в отношении граждан и юридических лиц, в т.ч. иностранных и лиц без гражданства, допустивших нарушения режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима в пограничной зоне, пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также правил добычи, пользования, передачи, охраны морских (водных) биологических ресурсов, иные административные правонарушения, отнесенные к компетенции ФСБ России;

— надзор за исполнением командованием и иными должностными лицами дисциплинарных, других воинских частей, учреждений, организаций и предприятий Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, уголовно-исполнительного законодательства в отношении военнослужащих, за исполнением законов при содержании под стражей на гауптвахтах подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных;

— надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, предварительное следствие и дознание при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, совершенных военнослужащими, гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей, или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, а также иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими;

— надзор за исполнением законов органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, органами предварительного следствия и органами дознания по уголовным делам и материалам о преступлениях, совершенных неустановленными лицами в расположении воинской части, соединения, учреждения – до их установления;

— осуществление уголовного преследования в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам о преступлениях, указанных в ч.5 п.6 настоящего приказа, а также по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены военными прокурорами;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе, при рассмотрении военными судами административных дел, а также материалов о совершении военнослужащими грубых дисциплинарных проступков;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и граждани-
на, интересов общества и государства, допущенных военнослужащими, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей, а также жалоб на действия и решения подчиненных военных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

— координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

Смотрите так же:  Купля продажа монет саратов

— взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

7. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, иным территориальным прокурорам, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур:

7.1. Обеспечить постоянное взаимодействие при осуществлении надзора, принятие согласованных мер по борьбе с преступностью, обмен оперативной, статистической и иной необходимой информацией. Практиковать проведение совместных проверок, оперативных и координационных совещаний.

7.2. При поддержании государственного обвинения, участия в рассмотрении гражданских и арбитражных дел руководствоваться требованиями приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации о взаимозаменяемости и согласованности действий.

7.3. В случаях обнаружения признаков преступления, место совершения которого не известно, а также отдаленности или отсутствия специализированных прокуратур в районе совершения преступления или чрезвычайного происшествия, организовать надлежащий надзор за исполнением законов подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, а также соответствующими подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. В дальнейшем передавать материалы и уголовные дела по подследственности в установленном уголовно-процессуальным законодательством порядке.

8. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур осуществлять организационно-методическое руководство подчиненными прокуратурами на основе принципа единства системы органов прокуратуры, с учетом требований организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации о взаимодействии и сотрудничестве территориальных и специализированных прокуратур.

9. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 09.09.2002 № 54 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур» признать утратившим силу.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

Приказ направить первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым его содержание довести до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации

действительный государственный
советник

Форма N 84 (ОКУД 6003007) РАЗРЕШЕНИЕ

1. Разрешение служит основанием для выплаты пенсии отделением Сберегательного банка Российской Федерации. При выписке разрешения на выплату пенсии ошибки и исправления (даже оговоренные) не допускаются.

2. Во всех случаях назначения (возобновления), продления выплаты пенсий, а также при их перерасчете разрешение выписывается на весь срок выплаты пенсионеру пенсии в назначенном размере, а именно:

а) на пенсионеров, которым назначена пенсия за выслугу лет (кроме случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта), — пожизненно.

При назначении пенсии за выслугу лет с установленной для неработающих пенсионеров надбавкой на состоящих на их иждивении членов семьи, не достигших 18-летнего возраста (проходящих обучение в образовательных учреждениях с отрывом от производства — 23(25)-летнего возраста) или признанных инвалидами на определенный срок, разрешение выписывается по последний день месяца, в котором члену семьи исполнится 18 (23, 25) лет, или по последний день месяца окончания обучения или срока инвалидности члена семьи. Если пенсия за выслугу лет назначена с надбавкой на уход за пенсионером в связи с установлением ему инвалидности I группы или инвалидности с ограничением способности к трудовой деятельности III степени на определенный срок, разрешение выписывается до окончания срока его инвалидности либо срока ограничения способности к трудовой деятельности;

б) на пенсионеров, которым назначена пенсия по инвалидности, установленной бессрочно, — пожизненно, а на пенсионеров, признанных инвалидами на определенный срок, — по последний день месяца окончания срока инвалидности, если нет других причин для ограничения срока.

При назначении пенсии по инвалидности с установленной для неработающих инвалидов I или II группы надбавкой на состоящих на их иждивении членов семьи, не достигших 18-летнего возраста (проходящих обучение в образовательных учреждениях с отрывом от производства — 23(25)-летнего возраста) или признанных инвалидами на определенный срок, разрешение выписывается по последний день месяца, в котором члену семьи исполнится 18 (23, 25) лет, или по последний день месяца окончания срока обучения или срока инвалидности члена семьи, но не долее чем до дня, по который установлена инвалидность самому пенсионеру;

в) на пенсионеров, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца:

при назначении пенсии членам семьи умершего военнослужащего, которые достигли пенсионного возраста либо признаны инвалидами бессрочно, — пожизненно;

при назначении пенсии детям, братьям, сестрам и внукам умершего военнослужащего, не достигшим 18-летнего возраста и не являющимся инвалидами, — по последний день месяца, в котором старшему из них исполнится 18 лет;

при назначении пенсии учащимся детям, братьям, сестрам и внукам умершего военнослужащего, достигшим 18 лет, проходящим обучение в образовательных учреждениях с отрывом от производства и не являющимся инвалидами, — по последний день месяца, в котором заканчивается старшим из них учеба в соответствующем учебном заведении, но не долее месяца, в котором ему исполнится 23 (25) лет;

при назначении пенсий членам семьи умершего военнослужащего, признанным инвалидами на определенный срок, — по последний день месяца окончания срока инвалидности;

при назначении пенсии супругу или другому члену семьи умершего военнослужащего в связи с уходом за детьми, не достигшими 8(14)-летнего возраста, — по последний день месяца, в котором младшему из этих детей исполнится 8 (14) лет, либо поступления супруга или другого члена семьи на работу (при уходе за ребенком до достижения им 14-летнего возраста);

г) на лиц, получающих социальное пособие, — по день окончания выплаты указанного пособия.

3. Заполнение разрешения производится с соблюдением следующих условий:

а) при необходимости выплаты пенсии за прошлое время начальный срок выплаты по разрешению может устанавливаться не более чем за пять месяцев, предшествующих дню подписи разрешения. Если срок выплаты пенсии за прошлое время превышает пять месяцев, разрешение выписывается с первого числа следующего за текущим месяца, а на причитающуюся сумму пенсии за прошлое время выписывается поручение на единовременную выплату;

б) в разделе «УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ» указываются условия, с соблюдением которых отделение Сберегательного банка Российской Федерации должно выплачивать пенсию данному пенсионеру (о выплате пенсии на учащихся детей, братьев, сестер и внуков старше 18 лет, с надбавкой на нетрудоспособных членов семьи, ежемесячных удержаниях в погашение излишне полученных пенсионером сумм пенсии и т.д.).

В этом же разделе производится запись о переводе пенсии по почте в случаях, когда пенсионер в связи с престарелым возрастом, болезнью или в силу физических недостатков не может оформить и представить в отделение Сберегательного банка Российской Федерации заявление о переводе пенсии по почте (при этом указывается размер включенной в состав пенсии надбавки на уход за пенсионером), а также если пенсионер, которому пенсия исчислена с этой надбавкой, является плательщиком алиментов;

в) при нахождении пенсионера по приговору суда в учреждении, исполняющем уголовные наказания в виде лишения свободы, в разрешении на выплату пенсии указывается: «Пенсию переводить на лицевой счет пенсионера в _______ (указываются наименование и реквизиты соответствующего учреждения)»;

г) разрешение для выплаты пенсии, причитающейся пенсионеру, признанному недееспособным, не находящемуся в психиатрическом лечебном учреждении, выписывается на имя опекуна. В случае нахождения пенсионера, признанного недееспособным, в психиатрическом лечебном учреждении разрешение выписывается на имя опекуна, если совместно с опекуном проживают члены семьи пенсионера, состоящие на его иждивении, либо сам опекун относится к числу таких членов семьи или является одним из родителей (усыновителей) пенсионера. При этом в разделе «УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ» указываются фамилия, имя и отчество пенсионера, находящегося под опекой. В случае отсутствия опекуна разрешение выписывается на имя находящегося в психиатрическом лечебном учреждении пенсионера с указанием в разделе «УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ» о перечислении пенсии на вклад на его имя в отделении Сберегательного банка Российской Федерации;

д) при наличии решения суда об ограничении пенсионера в дееспособности и установлении над ним попечительства разрешение может быть выписано на имя попечителя.

4. О высылке разрешения в отделение Сберегательного банка Российской Федерации производится соответствующая запись в расчете на пенсию за выслугу лет (по инвалидности) (форма по ОКУД 6003003) либо расчете на пенсию по случаю потери кормильца (форма по ОКУД 6003004) и учетной карточке пенсионера.

5. В случае непоступления в отделение Сберегательного банка Российской Федерации высланного военным комиссариатом субъекта Российской Федерации разрешения (что подтверждается документом за подписями управляющего и главного бухгалтера отделения Сберегательного банка Российской Федерации) по указанию военного комиссара выписывается дубликат разрешения. В правом верхнем углу дубликата указывается: «Дубликат взамен утраченного разрешения серия ___ N ___». О высылке дубликата отмечается в расчете на пенсию за выслугу лет (по инвалидности) (форма по ОКУД 6003003) либо расчете на пенсию по случаю потери кормильца (форма по ОКУД 6003004) и учетной карточке пенсионера.

Приказ мо рф 84