Оглавление:

Приказ Федеральной таможенной службы от 19 августа 2015 г. № 1688 “О внесении изменений в реестр таможенных представителей в отношении общества с ограниченной ответственностью «Гестион»

Обзор документа

Внесены изменения в реестр таможенных представителей. Уточнения касаются ООО «Гестион».

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной таможенной службы от 31 августа 2016 г. N 1688 «О внесении изменений в реестр таможенных перевозчиков и выдаче нового свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «К-ЭКСПРЕСС»

В соответствии с подпунктом 5 статьи 21 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьей 55 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пунктами 47, 48 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков, утвержденного приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1992 (зарегистрирован Минюстом России 09.11.2011, регистрационный N 22242), с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 7 июля 2015 г. N 1371 (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2015, регистрационный N 38238), от 20 ноября 2015 г. N 2349 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2015, регистрационный N 40135) (далее — Административный регламент), и на основании представленного ООО «К-ЭКСПРЕСС» заявления от 15 августа 2016 г. N 36 приказываю:

1. Выдать ООО «К-ЭКСПРЕСС» свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков N 10000/0459А.

2. Прекратить действие свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков N 10000/0459.

3. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.Б. Жуков) внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом, изменения в реестр таможенных перевозчиков.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.

Обзор документа

ООО «К-ЭКСПРЕСС» выдано новое свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков N 10000/0459А. Прежнее N 10000/0459 прекращает свое действие.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ фтс 1688

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: [email protected]

Телефон доверия ФТС России: +7 (499) 449-7997

Приказ Федеральной таможенной службы (ФТС России) от 20 февраля 2013 г. N 314 г. Москва «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ТС»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 мая 2013 г.

Регистрационный N 28543

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч.1), ст. 7608) приказываю:

1. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций, связанных с принятием таможенных деклараций и выпуском товаров, обладают:

а) Московский энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код таможенного органа (далее — код) 10006030) в отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2709 00 — 2710 19 680, 2710 20 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее — ТН ВЭД ТС) и вывозимых с территории Российской Федерации трубопроводным транспортом (в том числе при перевалке (перегрузке) товаров с трубопроводного транспорта на железнодорожный транспорт);

б) Межрегиональный энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006060), Астраханский энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006110) и Кавказский энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006070) в отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2709 00 — 2710 19 680, 2710 20 ТН ВЭД ТС и вывозимых с территории Российской Федерации железнодорожным и автомобильным транспортом (за исключением случаев перевалки (перегрузки) товаров с трубопроводного транспорта на железнодорожный транспорт);

в) Астраханский энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006110) в отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2711 11 000 0 — 2711 19 000 0 ТН ВЭД ТС и вывозимых с территории Российской Федерации железнодорожным и автомобильным транспортом;

г) таможенные посты, подчиненные Центральной энергетической таможне, в отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2709 00 — 2710 19 680, 2710 20, 2711 11 000 0 — 2711 19 000 0 ТН ВЭД ТС и вывозимых с территории Российской Федерации морским транспортом, а также в отношении товаров, перемещаемых в качестве припасов, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2710 12 110 0 — 2710 19 680 9, 2710 20 ТН ВЭД ТС, предназначенных для использования на морских судах, убывающих с территории Российской Федерации (за исключением случаев таможенного декларирования данных товаров, с применением транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов);

д) таможенные посты, в регионе деятельности которых осуществляется погрузка товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2709 00 — 2710 19 680, 2710 20 ТН ВЭД ТС, на речное судно или судно смешанного (река-море) плавания, убывающее с территории Российской Федерации (в случае перевозки товаров в прямом международном сообщении);

е) Межрегиональный энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006060), Астраханский энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006110) и Кавказский энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006070), а также таможенные посты, в регионе деятельности которых осуществляется погрузка товаров на железнодорожный и автомобильный транспорт, убывающий с территории Российской Федерации, в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях 2701 — 2704 00 ТН ВЭД ТС, вывозимых с территории Российской Федерации железнодорожным и автомобильным транспортом;

ж) таможенные посты, подчиненные Центральной энергетической таможне, а также таможенные посты, в регионе деятельности которых осуществляется погрузка/выгрузка товаров на/с морское(го) (речное(го) судно(а), убывающее/прибывшее с/на территории(ю) Российской Федерации, в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях 2701 — 2704 00 ТН ВЭД ТС, и товарных подсубпозициях 2711 11 000 0 — 2711 19 000 0 ТН ВЭД ТС и вывозимых/ввозимых с/на территории(ю) Российской Федерации морским (речным) транспортом;

Смотрите так же:  Претензия по просрочке оплаты товара

з) Межрегиональный энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006060) в отношении продуктов переработки товаров, классифицируемых в товарных позициях 2709 00 и 2710 ТН ВЭД ТС, ввозимых на территорию Российской Федерации по разрешениям на переработку товаров вне таможенной территории (за исключением случаев таможенного декларирования данных товаров с применением транзитной декларации).

2. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций, связанных с выдачей разрешения на погрузку/выгрузку (перегрузку) товаров на/с морское(го) (речное(го) судно(на), убытие/прибытие с/на территории(ю) Российской Федерации, в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях и подсубпозициях 2709 00 — 2710 19 680, 2710 20, 2711 11 000 0 — 2711 19 000 0 ТН ВЭД ТС, при наличии в морском порту Российской Федерации различных морских терминалов 1 обладают:

а) Дальневосточный энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006080), Северный энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006090), Северо-Западный энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006040), Кавказский энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006070), Южный энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006020), Калининградский энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006100) в морских терминалах, специализирующихся на перевалке указанных товаров;

б) таможенные посты, в регионе деятельности которых находятся морские терминалы, специализирующиеся на перевалке товаров, классифицируемых в товарных позициях, отличных от товарных позиций 2709 00 — 2711 ТН ВЭД ТС, а также в отношении топлива, вывозимого из Российской Федерации для обеспечения деятельности российских и арендованных (зафрахтованных) российскими лицами морских (речных) судов, осуществляющих рыболовство;

в) в случае отсутствия в морском порту Российской Федерации таможенных постов, подчиненных Центральной энергетической таможне (их структурных подразделений), осуществляющих таможенные операции в данном порту, таможенные посты, подчиненные иным таможенным органам.

3. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций, связанных с выдачей разрешения на погрузку (перегрузку) товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2710 12 110 0 — 2710 19 680 9, 2710 20 ТН ВЭД ТС, перемещаемых через таможенную границу в качестве припасов морскими судами и декларируемых с применением декларации на товары, при наличии в морском порту Российской Федерации различных морских терминалов обладают:

а) Дальневосточный энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006080), Северо-Западный энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006040), Калининградский энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006100) — для морских судов, осуществляющих перевозку товаров, классифицируемых в товарных позициях 2709 00 — 2711 ТН ВЭД ТС;

б) другие таможенные посты — для морских судов, осуществляющих перевозку товаров, классифицируемых в товарных позициях, отличных от товарных позиций 2709 00 — 2711 ТН ВЭД ТС, за исключением морских портов Российской Федерации, поименованных в пункте 4 настоящего приказа;

в) в случае отсутствия в морском порту Российской Федерации таможенных постов, подчиненных Центральной энергетической таможне (их структурных подразделений), осуществляющих таможенные операции в данном порту, таможенные посты, подчиненные иным таможенным органам, за исключением морских портов Российской Федерации, поименованных в пункте 4 настоящего приказа.

4. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций, связанных с выдачей разрешения на погрузку (перегрузку) товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2710 12 110 0 — 2710 19 680 9, 2710 20 ТН ВЭД ТС, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза в качестве припасов морскими судами, вне зависимости от их типа и декларируемых с применением декларации на товары, обладают:

а) в морских торговых портах Новороссийск, Туапсе, Тамань, Темрюк и Кавказ — Южный энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006020);

б) в морском торговом порту Махачкала — Кавказский энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006070);

в) в морских торговых портах Кандалакша и Мурманск — Северный энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006090).

5. Таможенные органы, не указанные в пунктах 1 — 4 настоящего приказа, не обладают компетенцией на совершение таможенных операций в отношении указанных товаров, за исключением таможенных операций, связанных с осуществлением таможенного осмотра, таможенного досмотра, отбора проб и образцов указанных товаров.

6. Не применять положения настоящего приказа в отношении товаров:

предназначенных для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи государственными органами, их структурными подразделениями или организациями, уполномоченными в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований;

вывозимых в качестве гуманитарной и технической помощи (содействия);

перемещаемых через государственную границу Российской Федерации между воинскими частями Российской Федерации, дислоцированными на территории Российской Федерации и за пределами этой территории;

перемещаемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита между таможенным органом убытия и таможенным органом прибытия, в том числе через территорию государства, не являющегося государством — членом Таможенного союза;

вывозимых физическими лицами и предназначенных для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд;

предназначенных для проведения лицами государств — членов Таможенного союза научно-исследовательских работ в Арктике и Антарктике в интересах государств — членов Таможенного союза на некоммерческой основе, а также для обеспечения деятельности таких научно-исследовательских экспедиций государств — членов Таможенного союза;

вывозимых за пределы территории Российской Федерации для обеспечения функционирования комплекса «Байконур»;

перемещаемых воздушным транспортом.

7. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 20 февраля 2012 г. N 299 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности» (зарегистрирован Минюстом России 28.03.2012, peг. N23626).

8. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации

1 Морской терминал — совокупность объектов инфраструктуры морского порта, технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, обслуживания судов, иных транспортных средств и (или) обслуживания пассажиров (статья 4 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557, 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446).

Смотрите так же:  Ходатайство на изменение исковых требований образец

Приказ фтс 1688

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4859; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101), Указом Президента Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 742 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2653; 2002, N 32, ст. 3167; 2003, N 40, ст. 3844), Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 2002 г. N 1373 «Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации природных алмазов и бриллиантов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 49, ст. 4874), Таможенным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854), п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 473 «Вопросы Федеральной таможенной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2162) и подп. 5.2.37 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569), приказываю:

1. Утвердить Инструкцию о порядке оформления квитанции формы ТС-21 (приложение N 1), бланки квитанции формы ТС-21 (приложение N 2) и заявления о принятии на временное хранение валюты, драгоценных металлов и драгоценных камней (приложение N 3).

2. Таможенным органам применять бланк квитанции формы ТС-21 при принятии на временное хранение иностранной валюты, валюты Российской Федерации, драгоценных металлов, драгоценных камней, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации.

3. Таможенным органам принимать на временное хранение иностранную валюту, валюту Российской Федерации, драгоценные металлы и драгоценные камни с использованием квитанции формы ТС-21 в случае представления физическим лицом, перемещающим указанные товары, одновременно с пассажирской таможенной декларацией заявления о принятии на временное хранение указанных товаров.

4. Главному финансово-экономическому управлению (А.В. Авдонин) обеспечить финансирование изготовления бланков квитанций формы ТС-21 и заявлений.

5. Главному управлению тылового обеспечения (С.Г. Комличенко) организовать снабжение таможенных органов бланками квитанций форм ТС-21 и заявлений.

6. Признать утратившим силу Приказ ГТК России от 27 октября 2003 г. N 1206 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления квитанций форм ТС-21 и ТС-22» (зарегистрирован Минюстом России 04.12.2003, рег. N 5292).

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

к Приказу ФТС России

от 29 декабря 2006 г. N 1386

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ КВИТАНЦИЙ ФОРМЫ ТС-21

(в ред. Приказа ФТС РФ от 30.04.2009 N 765)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок оформления квитанции формы ТС-21 (далее — квитанции).

2. Комплект бланка квитанции формы ТС-21 (далее — бланк квитанции) состоит из двух сброшюрованных листов, является защищенной полиграфической продукцией и изготавливается в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции уровня «В», утвержденными Приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17.03.2003, рег. N 4271) в редакции Приказа Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2005, рег. N 6860) с указанием порядкового номера, проставленного типографским способом. Учет и хранение бланков квитанций осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к обращению с документами строгой отчетности.

(п. 2 в ред. Приказа ФТС РФ от 30.04.2009 N 765)

3. Абзац исключен. — Приказ ФТС РФ от 30.04.2009 N 765.

Первый лист передается лицу, перемещающему валюту, драгоценные металлы, драгоценные камни, второй лист остается в таможенном органе, производящем таможенное оформление.

4. Квитанцию оформляет, подписывает и заверяет гербовой печатью таможенного органа должностное лицо таможенного органа.

5. Квитанцию подписывает физическое лицо, перемещающее валюту, драгоценные металлы и драгоценные камни.

6. В квитанции не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправления производятся путем зачеркивания ошибочных данных и надписывания надлежащих сведений. Каждое такое исправление должностное лицо таможенного органа подписывает и заверяет личной номерной печатью.

II. Порядок оформления квитанции формы ТС-21

7. Квитанция формы ТС-21 выдается при принятии на временное хранение иностранной валюты, валюты Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации с соблюдением правил таможенного оформления и таможенного контроля, если таможенное оформление данных товаров не может быть завершено до выполнения лицом, их перемещающим, требований, установленных законодательством Российской Федерации, при невозможности немедленного возврата вывозимых товаров на территорию Российской Федерации либо их вывоза с территории Российской Федерации.

Принятие таможенными органами на временное хранение иностранной валюты, валюты Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней, пересылаемых из Российской Федерации и в Российскую Федерацию в международных почтовых отправлениях, осуществляется без использования квитанции формы ТС-21 в соответствии с порядком, установленным Таможенным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФТС России.

8. Для принятия таможенными органами на временное хранение иностранной валюты, валюты Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней физическое лицо одновременно с подачей пассажирской таможенной декларации на сумму, не превышающую норму вывоза указанных товаров, подает письменное заявление о намерении сдать валюту, драгоценные металлы и драгоценные камни, перемещаемые физическим лицом сверх установленных законодательством Российской Федерации норм, на временное хранение с использованием квитанции формы ТС-21.

9. Иностранная валюта, валюта Российской Федерации, а также драгоценные металлы и драгоценные камни, принятые таможенным органом по квитанции формы ТС-21, хранятся в течение двух месяцев со дня принятия.

По мотивированному запросу заинтересованного лица таможенный орган продлевает указанный срок. Предельный срок временного хранения составляет четыре месяца.

10. До истечения указанного срока сданные на временное хранение таможенному органу иностранная валюта, валюта Российской Федерации, а также драгоценные металлы и драгоценные камни при предъявлении квитанции формы ТС-21 могут быть возвращены лицу, сдавшему их на временное хранение, либо лицу, обладающему в отношении этих товаров соответствующими полномочиями.

Указанные лица при получении сданных на временное хранение иностранной валюты, валюты Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней проставляют подпись, подтверждающую их получение, на обоих листах квитанции формы ТС-21, которые остаются в таможенном органе.

Смотрите так же:  Что не включается в страховой стаж для больничного листа

Вывоз с территории Российской Федерации иностранной валюты, валюты Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней, принятых на временное хранение при их ввозе на территорию Российской Федерации, осуществляется под контролем таможенных органов.

11. По истечении установленного срока временного хранения невостребованные иностранная валюта, валюта Российской Федерации, а также драгоценные металлы и драгоценные камни могут быть обращены в федеральную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказ фтс 1688

Зарегистрировано в Минюсте России 18 июня 2014 г. N 32785

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 14 мая 2014 г. N 881

О КОМПЕТЕНЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО СОВЕРШЕНИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ОТДЕЛЬНЫХ ПОЗИЦИЯХ И ПОДСУБПОЗИЦИЯХ ГРУППЫ 27 ТН ВЭД ТС И ОТДЕЛЬНЫХ ПОДСУБПОЗИЦИЯХ ГРУППЫ 29 ТН ВЭД ТС

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351; 2012, N 53 (ч.1), ст. 7608; 2013, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4084, N 49 (ч. I), ст. 6348, N 51, ст. 6681, N 51, ст. 6682; 2014, N 11, ст. 1098)приказываю:
1. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций, связанных с принятием таможенных деклараций и выпуском товаров, обладают:
а) Московский энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код таможенного органа (далее — код) 10006030) в отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях:
2709 00 — 2710 19 680, 2710 20 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее — ТН ВЭД ТС) и вывозимых с территории Российской Федерации трубопроводным транспортом (в том числе при перевалке (перегрузке) товаров с трубопроводного транспорта на железнодорожный транспорт);
2711 21 000 0 ТН ВЭД ТС, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации трубопроводным транспортом;
2716 00 000 0 ТН ВЭД ТС, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации по линиям электропередач;
б) Межрегиональный энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006060), Астраханский энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни (код 10006110), Кавказский энергетический таможенный пост (со статусом юридического лица) Центральной энергетической таможни (код 10006070) и таможенный пост Рязанский нефтеперерабатывающий завод Центральной энергетической таможни (код 10006120) в отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 2709 00 — 2710 19 680, 2710 20 ТН ВЭД ТС и вывозимых с территории Российской Федерации железнодорожным и автомобильным транспортом (за исключением случаев перевалки (перегрузки) товаров с трубопроводного транспорта на железнодорожный транспорт);

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Все об электронной коммерции и о работе с национальными и международными маркетплейсами

Новые требования ФТС РФ

С 7 декабря 2017 года вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы России №1861 «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования».

Приказ устанавливает новые требования прохождения таможенной границы для посылок из иностранных интернет-магазинов. Теперь для прохождения через таможню РФ будут требовать не только паспортные данные покупателя, а также:

  • индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для идентификации покупателя;
  • гиперссылки на каждый товар в заказе для подтверждения суммы покупки.

Новый приказ будет действовать до 1 июля 2018 года, так как он принят в рамках эксперимента по внедрению в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов (ЕАИСТО) функции проверки товаров, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых транспортными экспедиционными компаниям и курьерскими службами. Паспортные данные покупателей, ИНН, а также сведения о стоимости и весе покупаемых ими товаров будут храниться в ЕАИСТО.

Новые требования ФТС уже успели навести небольшую панику. Поэтому попробуем разобраться, чем он грозит для интернет-магазинов, реализующих китайские товары.

Для чего нужны нововведения

Государственные органы РФ уже давно хотят урегулировать ввоз товаров из-за рубежа. По их мнению, данная мера повысит эффективность таможенного контроля . Для ее реализации сотрудники таможенной службы на складах временного хранения будут осматривать все товары из посылок с помощью рентгеновской техники.

В настоящее время каждый гражданин РФ может заказать в течение месяца товары зарубежных интернет-магазинов со следующими ограничениями:

  • не более 31 килограмма товаров;
  • стоимость товаров не должна превышать 1000 евро.

Если данные ограничения не были соблюдены, то покупателю нужно будет заплатить пошлину. В случае, когда стоимость товаров превысила 1000 евро, пошлина составит 30% от суммы, на которую был превышен порог. Если был превышен вес товаров, то покупатель заплатит не менее 4 евро за каждый лишний килограмм.

С 2014 года идет активное ужесточение требований к покупкам в иностранных интернет-магазинах, в Правительстве постоянно обсуждается введение пошлин. Но пока что объем покупок за рубежом продолжает расти. Доля иностранной интернет-торговли в России по итогам 2017 года составит порядка 40% от общего рынка.

Кого затронут нововведения

В первую очередь новые требования таможни коснутся логистические компании, которые осуществляют экспресс-доставку: DHL, Boxberry, DPD, СДЭК и другие. Если покупатели хотят воспользоваться услугами быстрой доставки от различных коммерческих операторов, то у них потребуют данные ИНН и гиперссылки на товары из их заказа.

В случае обычной доставки «Почтой России», эти данные будут не нужны, так как она использует другие таможенные каналы.

Как это отразится на работе интернет-магазинов

Новый закон ФТС отразится на сроках обработки заказов. В большинстве случае они увеличатся. Впрочем, так всегда бывает при внесении изменений в требования таможенной службы.

Сложности также могут возникнуть с подтверждением стоимости товаров по гиперссылкам на заказанные товары. Так как цена товаров на момент прохождения покупки может изменится, или ссылка на товар может пропасть, если его не будет больше в наличии. Пока не совсем понятно, как будет решаться этот вопрос, но можно предоставить скриншоты товаров, что в данном случае и спасет положение.

Интернет-магазинам нужно добавить новое поле при оформление заказа в своем интернет-магазине, чтобы покупатели смогли указать свой ИНН.

Самое грустное в этой ситуации то, что люди не всегда понимают смысла предоставления таких данных. Не все покупатели будут готовы предоставить свой ИНН, кто-то его даже не знает и из-за этого не совершит покупку. Поэтому есть риск снижения объема покупок, сделанных из-за рубежа.

В целом, не все так страшно, потому что у покупателей и раньше запрашивали при покупках паспортные данные. А свой ИНН всегда можно узнать на сайте налоговой службы.

Ознакомиться с полным приказом №1861 можно по ссылке https://www.alta.ru/tamdoc/17pr1861/

Список использованных источников

Приказ фтс 1688