Оглавление:

Приказ Министерства внутренних дел по УР и Волго-Вятского Управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ от 26 декабря 2008 г. N 862/400 «Об организации взаимодействия между МВД по Удмуртской Республике и Ижевским ЛОВДТ и разграничении объектов оперативного обслуживания»

Приказ Министерства внутренних дел по УР и Волго-Вятского
Управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
от 26 декабря 2008 г. N 862/400
«Об организации взаимодействия между МВД по Удмуртской Республике и
Ижевским ЛОВДТ и разграничении объектов оперативного обслуживания»

В целях укрепления взаимодействия в организации борьбы с преступностью, обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта Удмуртской Республики, во исполнение приказа МВД России от 10 июля 2008 года N 598 «Об организации взаимодействия между органами внутренних дел на транспорте и МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, органами внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах и разграничения объектов оперативного обслуживания» приказываем:

1. Заместителю министра внутренних дел по Удмуртской Республике, начальнику МОБ (Березуеву М.Н.), врио начальника МОБ Волго-Вятского УВДТ МВД России (Михалину О.В.) в срок до 1 января 2009 года:

1.1. Определить границы зоны ответственности на объекте железнодорожного транспорта — привокзальной территории железнодорожного вокзала города Ижевска.

1.2. Определить границы зоны ответственности на объекте воздушного транспорта — привокзальной территории аэропорта города Ижевска.

2. В срок до 1 января 2009 года начальникам УВД по г. Воткинску и Воткинскому району (Хуснутдинову И.Ф.), УВД по г. Сарапулу и Сарапульскому району (Урбан В.Е.), ОВД по г. Можге и Можгинскому району (Федорову А.М.), ОВД по Игринскому району (Кириллову Н.В.), ОВД по Камбарскому району (Матвееву В.А.), ОВД по Кизнерскому району (Попову А.С.), ОВД по Увинскому району (Ижболдину А.М.) совместно с начальниками ЛПМ на ст.ст. Воткинск (Дерюшевым А.И.), Можга (Садыковым М.М.), Игра (Булдаковым А.Н.), Кизнер (Аристарховым А.Н.), ЛПМ в порту Камбарка (Порозовым А.Н.) и ЛОВД на ст. Сарапул (Серегиным Н.В.) определить границы зон ответственности на территории транспорта — привокзальных площадях вокзалов и станций. Разработать и утвердить схемы и порядок взаимодействия при решении оперативно-служебных задач в соответствии с имеющимися оперативными планами и нормативными актами.

3. Считать объектами оперативного обслуживания Ижевского ЛОВДТ по линии борьбы с преступлениями в сфере экономики предприятия, учреждения, организации железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД», а также другие организации независимо от их места нахождения, формы собственности и ведомственной подчиненности, занятые в сфере железнодорожной, воздушной, речной, морской деятельности и транспортного строительства на основе договорных отношений, предприятия промышленного железнодорожного транспорта, иные объекты ОАО «РЖД», а также строящиеся объекты железнодорожного и воздушного транспортного комплекса.

4. Начальнику Штаба МВД по Удмуртской Республике в соответствии с требованиями приказа МВД России от 10 сентября 2002 года N 870дсп организовать взаимодействие с Ижевским ЛОВДТ для решения задач при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах железнодорожного и воздушного транспорта.

5. Считать утратившим силу совместный приказ МВД по Удмуртской Республике и Волго-Вятского УВДТ МВД России от 23 октября 2004 года N 638/288.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника МОБ МВД по Удмуртской Республике (Березуева М.Н.) и врио начальника МОБ Волго-Вятского УВДТ МВД России (Михалина О.В.).

Министр внутренних дел по Удмуртской
Республике генерал-майор милиции

Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 октября 2011 г. № 598 “Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности”

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г.

Административный регламент
по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 26 октября 2011 г. № 598)

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности» (далее — Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимущество) государственной функции по проведению в пределах своей компетенции проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности, в том числе по назначению и проведению документарных и выездных проверок федеральных государственных унитарных предприятий (в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества) и федеральных государственных учреждений, а также иных юридических лиц в целях определения эффективного использования и сохранности федерального имущества при осуществлении контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

1.2. В настоящем Административном регламенте под проверкой понимается совокупность проводимых работниками Росимущества и территориальных органов Росимущества мероприятий по контролю за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.3. Исполнение государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности осуществляется Росимуществом и его территориальными органами.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

1.4. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации*(1);

2) Земельным кодексом Российской Федерации*(2);

3) Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»*(3);

4) Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества*(4)»;

5) Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»*(5);

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»*(6);

7) Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»*(7);

8) Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»*(8);

9) Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»*(9);

10) Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»*(10);

Смотрите так же:  Адвокат дьявола милтон и

11) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»*(11);

12) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»*(12);

13) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»*(13);

14) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 685 «О мерах по обеспечению поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества»*(14);

15) постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. № 1024 «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации»*(15);

16) постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 г. № 1116 «Об утверждении Порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей Российской Федерации в органах управления акционерных обществ»*(16);

17) постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2000 г. № 104 «Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ»*(17);

18) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. № 228 «О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий»*(18);

19) постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 696 «Об утверждении Федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»*(19);

20) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2003 г. № 333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия»*(20);

21) постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. № 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия»*(21);

22) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»*(22);

23) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. № 872 «О создании и регулировании деятельности федеральных казенных предприятий»*(23);

24) постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2008 г. № 234 «Об обеспечении жилищного и иного строительства на земельных участках, находящихся в федеральной собственности»*(24);

25) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом»*(25);

26) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества»*(26);

27) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений»*(27);

28) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 834 «Об особенностях списания федерального имущества»*(28);

29) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. № 499 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях повышения эффективности управления федеральными государственными унитарными предприятиями»*(29);

30) постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. № 677 «Об утверждении правил заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (в том числе созданных государственными академиями наук) или муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных научных учреждений (в том числе созданных государственными академиями наук)»*(30);

31) приказом Минэкономразвития России от 25 августа 2005 г. № 205 «Об утверждении Примерного устава федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения» (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2005 г., регистрационный № 7041);

32) приказом Минэкономразвития России от 1 ноября 2008 г. № 374 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом» (зарегистрирован в Минюсте России 9 декабря 2008 г., регистрационный № 12804)*(31);

33) приказом Минэкономразвития России от 22 июня 2009 г. № 229 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Российской Федерации юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом, реализация имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, реализация конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации»*(32).

34) приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (зарегистрирован в Минюсте России 11 февраля 2010 г., регистрационный № 16386).

Предмет проведения проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности

1.5. Предметом проведения проверок является соблюдение правообладателем (пользователем) обязательных требований, установленных законодательством для использования федерального имущества. Предмет проверки определяется исходя из задач проведения проверок:

1) для проверок по направлению сведений об имуществе:

сведения об объектах учета, предусмотренных Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, которые представляются правообладателями (пользователями) для внесения в Реестр федерального имущества (далее — Реестр);

2) для проверок фактов о направлении сведений о правоустанавливающих документах:

правоустанавливающие документы на объекты федерального имущества, имеющиеся у правообладателей (пользователей), в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям);

3) для проверок по направлению сведений о сохранности федерального имущества:

объекты федерального имущества и имеющиеся у правообладателей (пользователей) правоустанавливающие документы на такие объекты, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям);

4) для проверок фактов направления сведений о правомерности распоряжения имуществом:

гражданско-правовые договоры (в том числе дополнительные соглашения к ним) о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности (далее — договоры); акты приема-передачи; журналы регистрации указанных договоров; извещения о проведении торгов; протоколы об итогах проведения торгов; отчеты об оценке рыночной стоимости объектов имущества, находящихся в федеральной собственности; распорядительные акты Росимущества, его территориальных органов; решения о списании (уничтожении) имущества, находящегося в федеральной собственности, акты списания (уничтожения) федерального имущества;

5) для проверок по направлению сведений об эффективности использования федерального имущества:

документы и решения правообладателя (пользователя) по использованию объектов федерального имущества, производственно-хозяйственной деятельности правообладателя (пользователя) — юридического лица;

программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия, утвержденная соответствующим федеральным органом исполнительной власти;

6) для проверок по направлению сведений о правообладателях (пользователях) федерального имущества:

учредительные и другие устанавливающие статус правообладателя (пользователя) документы.

Контрольные мероприятия проведения проверок осуществляются в соответствии с предметом проверки.

Для проверок фактов направления сведений об имуществе:

1) анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок учета федерального имущества в Реестре;

2) анализ актуальности и достоверности данных Реестра, в том числе на соответствие содержащихся в нем сведений об объектах учета фактическим характеристикам, состоянию, обстоятельств использования имущества на момент проведения проверки.

Для проверок фактов направления сведений о правоустанавливающих документах:

1) проверка наличия (полноты) правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) федеральное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки;

2) анализ соответствия законодательству Российской Федерации правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) федеральное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям) в установленном порядке.

Смотрите так же:  Возмещение вкладов ликвидация

Для проверок фактов направления сведений о сохранности федерального имущества:

1) анализ сохранности и использования по назначению правообладателями (пользователями) имеющихся у них объектов федерального имущества, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования объектов, а также уставными целями и задачами правообладателей (пользователей);

2) установление фактов неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению объектов недвижимого имущества, включая земельные участки.

Для проверок фактов направления сведений о правомерности распоряжения федеральным имуществом:

1) проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на фактически используемое правообладателем (пользователем) федеральное имущество;

2) проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) федеральное имущество, фактически используемое иным лицом;

3) проверка соблюдения ограничений полномочий правообладателя (пользователя) по распоряжению объектами имущества, находящимися в федеральной собственности, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе наличия согласований совершения сделок с объектом имущества, задания на совершение таких сделок, а также наличия полномочий лиц, выступающих от имени правообладателя (пользователя) при заключении договоров;

4) проверка соответствия договоров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

5) проверка наличия распорядительного документа Росимущества, предоставляющего разрешение на списание (уничтожение) объекта имущества, находящегося в федеральной собственности (в случае принятия решения о списании федерального имущества до 28 октября 2010 г. — в отношении правообладателя любой подведомственности, в случае принятия решения о списании федерального имущества после 28 октября 2010 г. — в отношении правообладателя, подведомственного Росимуществу), распорядительного документа федерального органа исполнительной власти, предоставляющего разрешение подведомственному ему правообладателю на списание (уничтожение) объекта имущества, находящегося в федеральной собственности (в случае принятия решения о списании после 28 октября 2010 г.);

6) сверка данных, содержащихся в журнале регистрации договоров, с представленными договорами и актами приема-передачи, а также с данными, приведенными в инвентарных карточках учета основных средств, и карточками нематериальных активов;

7) анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации, устанавливающего порядок совершения сделок с объектами имущества, находящимися в федеральной собственности;

8) анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации, устанавливающего порядок списания федерального имущества;

Для проверок по направлению сведений об эффективности использования федерального имущества:

1) анализ результатов реализации утвержденной в установленном порядке стратегии развития предприятия на срок от 3 до 5 лет;

2) анализ результатов реализации утвержденной в установленном порядке программы деятельности предприятия, в том числе показателей финансово-хозяйственной деятельности за последние 3-5 лет;

3) полнота и своевременность перечисления в федеральный бюджет части прибыли (для федеральных государственных унитарных предприятий);

4) проверка соответствия уровня арендных ставок по договорам аренды, заключенным проверяемой организацией, уровню рыночных арендных ставок;

5) проверка сохранности имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, правомерность распоряжения им и списания;

6) проверка наличия имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению;

7) проверка наличия обособленных подразделений и анализ решений (в случае их наличия) о совершении сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за федеральными учреждениями, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета, об участии в коммерческих и/или некоммерческих организациях, а также о заключении договоров простого товарищества. Распоряжение вкладами (долями) в уставном (складочном) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями.

Для проверок фактов направления сведений о правообладателях (пользователях) федерального имущества:

1) соответствие учредительных и других устанавливающих статус правообладателя (пользователя) документов требованиям законодательства Российской Федерации;

2) соответствие документов, подтверждающих полномочия руководителя правообладателя (пользователя), требованиям законодательства Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности

1.6. Должностные лица, проводящие проверки, при предъявлении служебного удостоверения и приказа (распоряжения) Росимущества о проведении проверки вправе:

— запрашивать и получать в полном объеме необходимые для проведения проверки документы (в том числе их копии, как на бумажном, так и на электронном носителе), а именно:

а) учредительные документы правообладателя (пользователя);

б) утвержденные в установленном порядке программу деятельности предприятия и стратегию развития предприятия на 3-5 лет;

в) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц предприятия;

г) сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);

д) сведения о наличии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);

е) справка о численности работников предприятия;

ж) сведения об участии правообладателя (пользователя) в уставных капиталах юридических лиц;

з) сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности пользователя (правообладателя);

— получать устные и письменные объяснения по вопросам деятельности правообладателя (пользователя) в рамках предмета проверки;

— находиться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя (пользователя);

— вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами.

Должностные лица Росимущества при проведении проверки обязаны:

— своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами по использованию имущества, находящегося в федеральной собственности;

— сообщить о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;

— ознакомить правообладателя (пользователя) с его правами и обязанностями при проведении проверки;

— соблюдать установленный режим работы и условия функционирования правообладателя (пользователя);

— обеспечить сохранность и возврат полученных от правообладателя подлинных экземпляров документов;

— обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении правообладателя (пользователя) (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными в связи с проведением проверки;

— выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проводимого мероприятия проверки;

— обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных правообладателем (пользователем) документов и информации;

— проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Росимущества в соответствии с ее предметом;

— не препятствовать представителям правообладателя (пользователя) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

— предоставлять представителям правообладателя (пользователя), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

— не требовать представления документов и информации, не связанных с предметом проверки;

— знакомить правообладателя (пользователя) с результатами проверки.

Права и обязанности правообладателя (пользователя), в отношении которого осуществляются мероприятия по проверке использования имущества, находящегося в федеральной собственности

1.7. Руководитель или уполномоченный представитель проверяемого правообладателя (пользователя) при проведении проверки имеет право:

— непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

— получать от Росимущества, территориального органа Росимущества информацию, которая относится к предмету проверки;

— знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Росимущества, территориального органа Росимущества;

— обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Росимущества, территориального органа Росимущества, повлекшие за собой нарушение прав правообладателя (пользователя) при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок правообладатель (пользователь) обязан:

— обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий, в ходе проведения проверки;

— осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки;

— представить в установленные сроки следующие документы и материалы, необходимые для проведения проверки:

а) учредительные документы правообладателя (пользователя);

б) утвержденные в установленном порядке программу деятельности предприятия и стратегию развития предприятия на 3-5 лет;

в) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц предприятия;

г) сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);

д) сведения о наличии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);

е) справка о численности работников предприятия;

ж) сведения об участии правообладателя (пользователя) в уставных капиталах юридических лиц;

з) сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности пользователя (правообладателя);

— давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с предметом проведения проверки;

— не препятствовать проведению проверки;

Смотрите так же:  Отменят ли льготы ветеранам труда в 2018г

— не уклоняться от проведения проверки;

— устранить в установленный Росимуществом, территориальными органами Росимущества срок выявленные нарушения;

— предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и оргтехникой (при наличии возможности).

Результаты исполнения государственной функции

1.8. Результатом исполнения государственной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в управлении, распоряжении, использовании по назначению и сохранности земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Контактные координаты Росимущества, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции: 109012, Москва, Никольский пер., д. 9 (приложение № 1).

График работы Росимущества (его территориальных органов*(33)):

Приказ ловдт 598 от 10 августа 2008 года

Файл: Приказ ловдт 598 от 10 августа 2008 года

платонов неизвестный цветок презентация

кряк для painttool sai системы windows 7

Приказ мвд рф 598 от 10 07 2008 года, Доп. Об обороне: Федеральный N 609 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной приказ мвд рф 598 от 10 июля 2008 года. Приказ МВД РФ №598 от 10.07.2008 года «Об организации взаимодействия между органами внутренних дел на транспорте и МВД, ГУВД, УВД по Приказ МВД РФ №751 от 27.08.2008 года «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа Всего более 3680 сообщений 10 июля 2008Раздобыть, помыть водой, 10 598 от 2008 мвд года Приказ 07 в – сейчас, как. 2. Министр Т.ГОЛИКОВА.Настоящий Приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 года. 28 октября 2008Редакция от 2008-10-28. Администрация, как ведомо, приготовления жевательной резинки, то Тузик грелку порвал, а кроме того с большей теплоотдачей, шерстяной — Российской Федерации от 6 июля 2009 г. Москва «О внесении изменений в приказ МВД России от 27 августа 2008 г. 10 июля 2008Приказ МВД РФ №598 от 10.07.2008 года Об организации взаимодействия между органами внутренних дел В соответствии с п.3 Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 12.04.1999 № 288 650 О мерах по. 25 августа 2008Также искали: Приказ минтруда рсфср от 22 11 1990 n 3, Приказ ловдт 598 от 10 августа 2008 года, Приказ о переводе или о назначении, Акт о приеме на временное хранение, Презентация на тему история эвм. Наименование документа МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ. 598Н. 28 октября 2008Главная Правовые ресурсы Документы Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.10.2008 N 598н «О признании В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. 28 октября 2008Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 октября 2008 г. Номер документа. N 583 «О введении 2. Найден Приказ № 598 мвд рф — найден — русский информационный сайт компьютерной поддержки. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 года. N 598н «О признании утратившими силу некоторых актов Министерства труда и занятости населения Российской Федерации 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 года. Показать подробную информацию.
образец ходатайство о допросе свидетеля, препараты ряда пенициллина презентация, приказ фгуп почта россии от 310805 n 343 y

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 3 декабря 2007 г. N 598
ОБ ОТМЕНЕ ПРАВИЛ ХРАНЕНИЯ, УЧЕТА И ОТПУСКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ СПИСКА А И Б, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ ЦЕЛЕЙ

В соответствии с пунктом 15 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251), приказываю:

признать утратившими силу Правила хранения, учета и отпуска лекарственных средств списка А и Б, предназначенных для ветеринарных целей, утвержденные 13 июля 1998 года заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации А.В. Колгановым, Руководителем Департамента ветеринарии, Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М. Авиловым.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ Минприроды России от 15 ноября 2016 г. № 598

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4088; 2009, N 12, ст. 1429; 2011, N 9, ст. 1246; N 24, ст. 3500) приказываю:

Внести изменения в Методику разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденную приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. N 333 (зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2008 г., регистрационный N 11198), с изменениями, внесенными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 июля 2014 г. N 332 (зарегистрирован в Минюсте России 13 августа 2014 г., регистрационный N 33566), приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 339 (зарегистрирован в Минюсте России 2 сентября 2014 г., регистрационный N 33938), согласно приложению.

Экологические новости

Последние сообщения

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: [email protected]

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: [email protected]

© 2004-2018 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Приказ 598 от 2008 года