Приказ МВД РФ от 6 ноября 1996 г. N 598 «О создании метрологической службы в системе МВД России» (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 6 ноября 1996 г. N 598
«О создании метрологической службы в системе МВД России»

Приказом МВД России от 7 мая 2010 г. N 355 настоящий приказ признан утратившим силу

На основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» и постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.94 N 100 «Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг», а также в целях совершенствования работ по метрологическому обеспечению в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России — приказываю:

1. Создать в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации метрологическую службу как составную часть технического обеспечения органов внутренних дел и внутренних войск.

Установить, что Научно-исследовательский институт специальной техники МВД России является головной организацией метрологической службы в системе МВД России.

2. Штабу тыла МВД России (Нелезину П.В.) создать за счет имеющейся численности отделение метрологии для руководства метрологической службой в системе МВД России.

3. ГУИН (Калинину Ю.И.). ГУВО (Рябову В.С.), ГУВДТ (Ромахову А.В.), УСиА ГШ (Кузнецову В.М.), ЭКЦ (Карлину И.П.), УОТМ (Игнатову С.В.), ОПТУ (Овчинникову А.А.), 8 ГУ (Терехову А.А.), ГУГПС (Серебренникову Е.А.), ГУМТиВС (Коваленко В.И.), МУ (Морозову В.М.), ГУГАИ (Федорову В.А.), ГИЦ (Моисееву Ф.Ф) МВД России возложить обязанности метролога на одного из сотрудников.

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствующих подразделениях, начальникам УВДТ, УЛИТУ, ОУМТиВС возложить обязанности метролога на одного из сотрудников.

5. Начальникам главных управлений, управлений МВД России определить при необходимости базовые организации метрологической службы и провести их аккредитацию в течение 1997 года.

6. Штабу тыла (Нелезину П.В.), НИИСТ (Химичеву В.А.) МВД России:

6.1. В месячный срок подготовить предложения по структуре отделения метрологии Штаба тыла МВД России.

В течение 1997 года:

6.2. Создать на базе НИИСТ МВД России Курсы по подготовке и повышению квалификации сотрудников и работников метрологической службы в системе МВД России.

6.3. Разработать нормативные документы, регламентирующие деятельность метрологической службы в системе МВД России.

7. Штабу тыла (Нелезину П.В.), ГУМТиВС (Коваленко В.И.), НИИСТ (Химичеву В.А.) МВД России подготовить предложения по материально-техническому обеспечению работы Курсов по подготовке и повышению квалификации сотрудников и работников метрологической службы в системе МВД России.

8. ФЭУ МВД России (Ямщикову Ю.С.) ежегодно предусматривать финансирование работ по метрологическому обеспечению, а также Курсов по подготовке и повышению квалификации сотрудников и работников метрологической службы в системе МВД России.

9. Установить, что приказы МВД СССР от 22 июля 1974 г. N 123, от 9 апреля 1985 г. N 0122 в системе МВД России не применяются.

10. Ответственность за организацию исполнения приказа возложить на заместителя Министра — начальника Тыла МВД России генерал-лейтенанта Дурбажева В.А.

См. Положение о метрологической службе внутренних войск МВД России, утвержденное приказом МВД РФ от 28 июня 1996 г. N 358

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 22.06.2002 N 598 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2000 Г. N 720»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ МВД РФ от 22.06.2002 N 598 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2000 Г. N 720»

В связи с изменением состава конкурсной комиссии МВД России приказываю:

В Приказе МВД России от 3 июля 2000 г. N 720 считать утратившими силу:

состав центральной конкурсной комиссии МВД России (приложение 3).

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 22.06.2002 N 598 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2000 Г. N 720» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 22.06.2002 N 598 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2000 Г. N 720» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 22.06.2002 N 598 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2000 Г. N 720» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2015 г. N 381

Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и разграничении объектов оперативного обслуживания

В целях совершенствования взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России —

Управления на транспорте МВД России по федеральным округам, линейные управления, отделы, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Далее — «органы внутренних дел на транспорте».

Территориальные органы МВД России на региональном и районном уровнях (за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте). Далее — «органы внутренних дел».

1.1. Инструкцию об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России (приложение N 1).

1.2. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел на транспорте (приложение N 2).

Комплекс проводимых организационных, профилактических и оперативно-разыскных и иных мероприятий по обеспечению получения информации об оперативной обстановке на закрепленной территории (объекте) в целях своевременного предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, а также выявления и раскрытия преступлений.

1.3. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел (приложение N 3).

2. Установить, что:

2.1. Передача (прием) объектов транспорта в оперативное обслуживание осуществляется по решению Министра внутренних дел Российской Федерации.

2.2. Начальники управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте готовят и представляют в установленном порядке согласованные с руководителями (начальниками) территориальных органов МВД России на региональном уровне предложения по передаче (приему) объектов транспорта либо иных объектов (территорий) в оперативное обслуживание с учетом их характеристик, позволяющих определить местоположение .

Статья 7 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017).

2.3. Оперативное обслуживание объектов транспорта, находящихся на территории закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектов, а также на арендуемой Российской Федерацией территории комплекса «Байконур», осуществляется территориальными органами МВД России на районном уровне (за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте).

3. Начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте:

3.1. Обеспечивать разработку и утверждение планов мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.

3.2. Организовать переработку карт (схем) участков оперативного обслуживания с учетом объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании.

Подпункт 17.4, пункт 18, подпункт 20.3, пункты 28 — 30 Наставления об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах, утвержденного приказом МВД России от 5 октября 2013 г. N 825дсп.

3.3. Разработать и принять совместные меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению, по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов внутренних дел в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях.

3.4. Проводить не реже одного раза в полугодие совместные совещания и рабочие встречи в целях выработки дополнительных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, розыску лиц, обеспечению правопорядка в общественных местах.

Смотрите так же:  Страховка автомобиля в ростове

3.5. Ежегодно проводить командно-штабные и тактико-специальные учения в целях совершенствования взаимодействия при проведении мероприятий по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств.

4. Признать утратившим силу приказ МВД России от 10 июля 2008 г. N 598.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

к приказу МВД России

от 28.03.2015 N 381

ИНСТРУКЦИЯ

об организации взаимодействия территориальных органов

МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте

с иными территориальными органами МВД России

1. Настоящая Инструкция определяет порядок взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, обмену информацией о лицах, представляющих оперативный интерес.

Управления на транспорте МВД России по федеральным округам, линейные управления, отделы, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Далее — «органы внутренних дел на транспорте» или «ОВДТ».

Территориальные органы МВД России на региональном и районном уровнях (за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте). Далее — «органы внутренних дел».

2. Взаимодействие между ОВДТ и органами внутренних дел осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепринятыми нормами международного права, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящей Инструкцией.

Далее — «взаимодействие» или «взаимодействующие стороны».

3. Взаимодействие осуществляется по вопросам:

3.1. Участия в мероприятиях по противодействию терроризму.

3.2. Задержания лиц, оказывающих вооруженное сопротивление, и их пособников.

3.3. Пресечения нападения на объекты, подлежащие обязательной государственной охране.

3.4. Освобождения заложников.

3.5. Охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в период проведения спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.

3.6. Предупреждения угрозы блокирования объектов транспорта, а также разблокирования препятствий, нарушающих работу объектов транспорта.

3.7. Ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств.

3.8. Осуществления контроля в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности.

Пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2013, N 27, ст. 3477).

3.10. Осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

3.11. Участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Начальники управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, руководители (начальники) территориальных органов МВД России на региональном уровне и Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте при проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, организуют взаимодействие, в том числе с привлечением в установленном порядке подчиненных им подразделений специального назначения и авиационных отрядов специального назначения .

При проведении мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 — 3.7 настоящей Инструкции, в соответствии с Наставлением об организации использования сил и средств подразделений специального назначения территориальных органов МВД России при проведении специальных операций (мероприятий), утвержденным приказом МВД России от 30 марта 2012 г. N 210дсп, Наставлением по применению авиации органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 26 декабря 2003 г. N 1031.

5. Взаимодействие обеспечивается:

5.1. Согласованием и реализацией совместных действий (мероприятий) по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

5.2. Взаимообменом информацией о состоянии и изменениях оперативной обстановки на территориях оперативного обслуживания для выработки совместных мер по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, принятию мер к розыску лиц, их совершивших, и лиц, без вести пропавших, в том числе из числа несовершеннолетних, с целью своевременного принятия мер к их розыску, о прекращении розыска в отношении установленных лиц, а также о мерах по контролю за оборотом оружия.

5.3. Организацией работы оперативно-розыскных групп по выявлению и задержанию разыскиваемых лиц.

5.4. Контролем за соблюдением установленного порядка согласованных мероприятий.

6. При осуществлении мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений обеспечивается:

6.1. Незамедлительное взаимное информирование при поступлении данных о подготовке или совершении преступления за пределами территории оперативного обслуживания.

6.2. Сбор исчерпывающих данных о лицах, причастных к совершению преступления, месте, способе и других обстоятельствах совершения преступления, а в случаях, не терпящих отлагательства — проведение неотложных оперативно-разыскных мероприятий и процессуальных действий.

6.3. Своевременное предоставление доступа к имеющимся базам данных, в том числе подразделений оперативно-разыскной информации, банков (баз) данных ОВДТ, на основании запроса уполномоченных лиц и соответствующего допуска.

7. При возникновении служебной необходимости в проведении соответствующих мероприятий в случае отсутствия в структуре или по месту нахождения ОВДТ оперативно-поисковых подразделений, подразделений специального назначения, авиации, экспертно-криминалистических подразделений (специалистов (экспертов) необходимого профиля), подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, служебных собак (необходимых по профилю службы) в кинологическом подразделении, инициируется обращение руководителя заинтересованного органа внутренних дел на транспорте в соответствующий орган внутренних дел для оказания содействия в задействовании необходимых сил и средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

8. В случае проведения оперативно-поисковых мероприятий в другом регионе в адрес руководителя (начальника) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его заместителя направляется письменный запрос (шифртелеграмма). Указанный запрос поступает на исполнение в оперативное подразделение, готовящее задание и обеспечивающее в дальнейшем взаимодействие между оперативно-поисковым подразделением и ОВДТ — инициатором запроса.

9. Непосредственное содействие в проведении силами подразделений специальных технических мероприятий и оперативно-поисковых подразделений территориальных органов МВД России на региональном уровне оперативно-технических и оперативно-поисковых мероприятий при раскрытии преступлений, по розыску лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, уклонившихся от отбывания наказания, а также лиц, без вести пропавших, осуществляется в соответствии с заданиями оперативных подразделений ОВДТ в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

10. При осуществлении мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности взаимодействующие стороны обеспечивают:

10.1. Совместную деятельность при проведении мероприятий по охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, а также при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств .

Координация совместной деятельности осуществляется руководителем (начальником) территориального органа МВД России на региональном уровне (подпункт 4 пункта 19 Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 249 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1335; 2013, N 3, ст. 177; N 31, ст. 4198).

10.2. Проведение (при необходимости) совместных инструктажей нарядов полиции при заступлении на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на площадях при железнодорожных вокзалах, станциях, аэропортах, морских и речных портах и иных прилегающих к объектам транспорта территориях.

10.3. Прием и содержание соответствующих категорий правонарушителей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел на основании материалов ОВДТ, подготовленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России, при отсутствии в структуре ОВДТ изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел.

11. Взаимодействующие стороны при осуществлении совместной деятельности обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

к приказу МВД России

от 28.03.2015 N 381

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании

органов внутренних дел на транспорте

I. Объекты железнодорожного транспорта

1. Магистральные железнодорожные линии:

1.1. Железнодорожные пути (земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения) на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы.

Смотрите так же:  Требования к физико-химическим показателям мяса

1.2. Пешеходные и переходные мосты, подземные переходы и тоннели, служащие для обеспечения пассажиропотоков в зоне пассажирских остановочных пунктов железнодорожного транспорта.

1.3. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки.

1.4. Строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки.

1.5. Контактная сеть.

1.6. Линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте, кроме объектов общего или двойного назначения.

1.7. Строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций, расположенные на железнодорожных станциях.

1.8. Строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, расположенные на железнодорожных станциях.

1.9. Строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки, расположенные на железнодорожных станциях.

1.10. Строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования, расположенные на железнодорожных станциях.

1.11. Сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава.

1.12. Сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава.

1.13. Строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций, расположенные на железнодорожных станциях.

1.14. Системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения, расположенные на железнодорожных станциях.

1.15. Устройства выявления неисправностей и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

2. Малоинтенсивные железнодорожные линии.

3. Железнодорожные станции на малоинтенсивных железнодорожных линиях:

3.1. Железнодорожные станции, на которых производится погрузка и выгрузка специальных и воинских грузов.

3.2. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе временных перегрузочных районов.

3.3. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе запасных морских перегрузочных районов.

3.4. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов.

3.5. Узловые и предузловые железнодорожные станции.

4. Информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, расположенные на железнодорожных станциях:

4.1. Строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров.

4.2. Линейное и станционное оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте.

5. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства:

5.1. Железнодорожные станции , вокзалы, пассажирские платформы, пассажирские технические железнодорожные станции со всеми находящимися на них объектами организаций железнодорожного транспорта.

Границами железнодорожной станции являются входные и выходные светофоры и территория, ограниченная внешним ограждением. При отсутствии внешнего ограждения границей считается внешняя обочина земляного полотна.

Назначение пассажирской технической железнодорожной станции состоит в выполнении пассажирских технических операций, техническом обслуживании, ремонте и экипировке пассажирских вагонов, вагонов-ресторанов, приписных вагонов, формировании (расформировании) пассажирских составов из приписных вагонов, подаче (уборке) пассажирских составов (приписных вагонов) на пассажирскую станцию, отстое пассажирских составов и приписных вагонов.

5.2. Парки отстоя поездов дальнего следования и пригородных составов.

5.3. Пассажирские, локомотивные, вагонные ремонтные предприятия при условии их нахождения непосредственно в технических парках, депо; перегоны (в пределах верхнего строения железнодорожного пути).

5.4. Остановочные пункты в пределах посадочных платформ, платформы (перроны), железнодорожный подвижной состав .

Находящийся на участках оперативного обслуживания органов внутренних дел на транспорте.

5.5. Железнодорожные подъездные пути общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или до знака «граница подъездного пути».

5.6. Грузовые станции и дворы, контейнерные площадки (пункты) в пределах их ограждения.

5.7. Станционные прирельсовые склады, сортировочные рампы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства организаций железнодорожного транспорта, находящиеся на железнодорожных станциях.

II. Объекты воздушного транспорта

6. Воздушные суда, за исключением базирующихся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ, а также легкие и сверхлегкие воздушные суда.

7. Действующие и строящиеся аэропорты в пределах их границ при наличии ОВДТ.

8. Взлетно-посадочные полосы, ангары и иные объекты аэропортов в пределах их границ при наличии ОВДТ.

9. Объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава в пределах границ аэропортов при наличии ОВДТ.

III. Объекты морского транспорта

10. Морские порты , причалы, пристани.

Границами территории морского порта являются границы его территории и акватории.

11. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов.

12. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов.

13. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов.

14. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

15. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и (или) акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту.

16. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных.

17. Морские терминалы.

IV. Объекты речного транспорта

18. Речные порты , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов.

Границей территории речного порта является охраняемая территория, предназначенная для обработки судов и грузов.

19. Внутренние водные пути Российской Федерации в пределах их границ при наличии ОВДТ.

20. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу.

21. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов.

22. Главный судовой ход акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ.

Водное пространство на внутреннем водном пути, предназначенное для движения судов в период навигации и обозначенное на местности плавучими знаками судовой обстановки (или карте), по отношению к другим судовым ходам, в данном районе он является главным (основным).

23. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры.

24. Плавучие знаки судовой обстановки.

25. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения.

V. Объекты, обслуживаемые по линии экономической безопасности и противодействия коррупции

26. Предприятия, учреждения и организации железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта Минтранса России, иные организации независимо от их места нахождения, формы собственности и ведомственной принадлежности, занятые в сфере обеспечения железнодорожной, воздушной, речной, морской деятельности и транспортного строительства на основе договорных отношений , предприятия промышленного железнодорожного транспорта, иные объекты железнодорожного транспорта .

В части осуществления деятельности, связанной с транспортными организациями.

Библиотеки, амбулатории, поликлиники, медицинские пункты, аптеки, клинические больницы, дома культуры, клубы, детские учреждения, школы и другие культурно-бытовые и образовательные учреждения.

27. Центры и пункты управления полетами летательных аппаратов, объекты единой системы организации воздушного движения.

28. Пункты приема, хранения и обработки информации в области авиационной деятельности.

29. Строящиеся объекты железнодорожного, воздушного и водного транспортного комплекса.

к Перечню объектов транспорта,

находящихся в оперативном обслуживании

органов внутренних дел на транспорте

Под объектами транспорта, находящимися в оперативном обслуживании органов внутренних дел на транспорте, понимаются:

1. Земляное полотно — сооружение, служащее основанием верхнего строения железнодорожного пути, которое воспринимает нагрузку от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава, равномерно распределяет ее на нижележащий естественный грунт, выравнивает неровности земной поверхности и защищает верхнее строение пути от расстройств, вызываемых изменениями природно-климатической среды (пункт 3 свода правил «СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм», утвержденных приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. N 276).

2. Земляное полотно железнодорожных линий — комплекс земляных сооружений в виде насыпей, выемок, водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, сооружений инженерной защиты земляного полотна от природных геофизических процессов и специальных мероприятий по повышению устойчивости основания земляного полотна (пункт 4 государственных строительных норм и правил СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм», принятых постановлением Минстроя России от 18 октября 1995 г. N 18-94).

3. Верхнее строение пути — часть конструкции железнодорожного пути, предназначенная для направления движения подвижного состава, восприятия давления от колес подвижного состава и передачи его земляному полотну, пролетным строениям мостов, эстакад, путепроводов; состоит из балластного слоя, шпал, рельсов, скреплений, противоугонных устройств, стрелочных переводов с переводными брусьями и глухих пересечений (пункт Б.9 приложения Б «Термины и определения» к своду правил «СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт», утвержденных приказом Минрегиона России от 29 декабря 2011 г. N 635/7).

4. Искусственные сооружения — водопропускные трубы, береговые опоры мостов, мосты, в том числе путепроводы, виадуки, эстакады, пешеходные мосты, трубы под насыпями на железных дорогах, тоннели (пункт 8 государственных строительных норм и правил СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм», принятых постановлением Минстроя России от 18 октября 1995 г. N 18-94).

Смотрите так же:  Подоходный налог с заработной платы в россии

5. Малоинтенсивные линии (участки) — железнодорожные пути общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы, критерии отнесения к которым утверждаются Правительством Российской Федерации (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170).

6. Железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»).

7. Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (пункт 1 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383).

8. Легкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания (пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации).

9. Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников (пункт 3 статьи 40 Воздушного кодекса Российской Федерации).

10. Морской порт — совокупность объектов инфраструктуры морского порта, расположенных на специально отведенных территории и акватории и предназначенных для обслуживания судов, используемых в целях торгового мореплавания, комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, обслуживания пассажиров, осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, и других услуг, обычно оказываемых в морском порту, а также взаимодействия с другими видами транспорта (пункт 1 статьи 9 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207).

11. Морской терминал — совокупность объектов инфраструктуры морского порта, технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, обслуживания судов, иных транспортных средств и (или) обслуживания пассажиров (пункт 7 статьи 4 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557).

12. Речной порт — комплекс сооружений, расположенных на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта. Порт (причал), в котором хотя бы одно из юридических лиц или один из индивидуальных предпринимателей осуществляет в силу закона или на основании лицензии деятельность, связанную с перевозками внутренним водным транспортом, по обращению любого физического или юридического лица, является портом или причалом общего пользования (статья 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001).

13. Пассажирский терминал — совокупность объектов инфраструктуры речного порта, предназначенная для обслуживания пассажиров и включающая в себя необходимые для этого вокзал, причалы, устройства и приспособления для посадки, высадки пассажиров и их пребывания в ожидании судна, служебно-вспомогательные здания и сооружения, портовые перегрузочные машины и оборудование для погрузки, выгрузки багажа, постельного белья, продовольственных и других грузов, подъездные пути смежных видов транспорта (пункт 9 технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476).

14. Причал — гидротехническое сооружение, имеющее устройства для безопасного подхода судов и предназначенное для безопасной стоянки судов, их загрузки, разгрузки и обслуживания, а также посадки пассажиров на суда и высадки их с судов (статья 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).

15. Внутренние водные пути Российской Федерации — естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства (статья 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).

к приказу МВД России

от 28.03.2015 N 381

объектов транспорта, находящихся в оперативном

обслуживании органов внутренних дел

I. На железнодорожном транспорте

1. Пристанционные скверы и сады.

2. Пристанционные населенные пункты.

3. Железнодорожные переезды и автомобильные дороги, пересекающие территорию железнодорожных станций.

4. Железнодорожные подъездные пути не общего пользования до стрелки, примыкающие к железнодорожным путям общего пользования.

5. Мосты и тоннели, если они служат исключительно для перехода (переезда) железнодорожных путей из одной части населенного пункта в другую.

6. Прижелезнодорожные почтамты и пункты сортировки почты Минкомсвязи России.

7. Предприятия промышленного железнодорожного транспорта с принадлежащими им железнодорожными путями.

II. На воздушном транспорте

8. Объекты гражданской авиации, расположенные вне границ аэропортов.

9. Авиационные отделы перевозки почты Минкомсвязи России.

10. Аэропорты, аэродромы, вертодромы и посадочные площадки, где не имеется ОВДТ, в том числе объекты авиации общего назначения и экспериментальной авиации.

11. Легкие и сверхлегкие воздушные суда, базирующиеся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ.

III. На морском транспорте

12. Искусственные установки, сооружения , морские плавучие платформы и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта.

Предназначены для проведения буровых работ при региональном геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья во внутренних морских водах и в территориальном море.

IV. На морском, речном (водном) транспорте

13. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения.

14. Набережные в населенных пунктах и расположенные на них культурно-бытовые сооружения, пляжи.

15. Береговые знаки судоходной обстановки.

16. Территории шлюзов и иных гидросооружений, а также причалы для плавательных средств баз отдыха и лодочных станций.

17. Маломерные суда и иные объекты, отнесенные к ведению Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий , а также спортивные суда независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, используемые для спортивных и учебно-тренировочных целей.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5499).

к Перечню объектов транспорта, находящихся

в оперативном обслуживании органов

Под объектами транспорта, находящимися в оперативном обслуживании органов внутренних дел, понимаются:

1. Авиация общего назначения — гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ (пункт 3 статьи 21 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383).

2. Легкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания (пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации).

3. Экспериментальная авиация — авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники (пункт 1 статьи 23 Воздушного кодекса Российской Федерации).

4. Морская плавучая платформа — судно, предназначенное для разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр (пункт 6 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207).

Приказ 598 мвд