Учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему:
Дидактическое пособие по познавательному развитию «Умный зонтик»

Дидактическое пособие «Умный зонтик» . Пособие выполнено на основе зонта, который обшит тканями основных цветов. Варианты игр:

Цель: формирование представлений детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

2. «Оденем куколок на прогулку»

Цель: формирование представлений детей о цвете и величине предметов, развитие мелкой моторики.

Пособие предназначено для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе » По страницам красной книги».

Пособие, помогающее научиться считать до 10; закреплять навыки самообслуживания; развивать мелкую моторику.

Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие – лэпбук.Старалась максимально наполнить лэпбук информацией. Лэпбук — отличная форма, позволяющая привлечь родителей к совместному.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию авторское дидактическое пособие по познавательно-исследовательской деятельности, которое состоих из карточек для индивидуальной работы в познавательно-иссл.

Данное пособие способствует познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста.

Цели данного пособия:●Развитие сенсорных эталонов цвета и размера;●Развитие наглядно-образного мышления,познавательной деятельности; ●Развитие мелкой моторики; ●Познание окружающего мира.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 4-5 лет.Количество участников игры 11 детей.АннотацияДидактическая игра «Букет Якутии» позволяет привлечь к участию всех детей группы. Это.

Учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК.

все пособия сделаны педагогом. здесь представлены пособия на пуговицах и липучках. широко применяется в моей коррекционной группе. рекомендую для всех возрастов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном семинаре описаны приёмы и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики; изготовление пособий для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста.

Развитие мелкой моторики это одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, речью ребенка, пис.

Цель:стимуляция сенсорно-моторного развития детей, развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и тактильных ощущений.[[<"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8867778","attributes":<.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребенок, у которого этот уровень достаточно высокий, умеет логически рассу.

Младший возраст детей – это тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в течение всей жизни. Работая с детьми младшего возраста, я с.

Для развития мелкой моторики пальцев рук я представляю дидактическое пособие «Резиновые колечки». Массаж пальцев выполняется при помощи резиновых колечек, срезанных с горлышка воздуш.

Данное дидактическое пособие имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Его можно использовать на любых видах занятий, развлечений, в театрализованной, игровой и самостоятельной деятельнос.

Пособия для групп развития

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  3. неправильный адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Пособия для групп развития

II Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития»
С 25 октября по 23 декабря 2018 года Педагогическое общество России проводит II Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития».

Основные цели проведения конференции – становление и поддержка системы эффективного управления школьным музеем образовательной организации Субъектов Российской Федерации в учебно-воспитательной деятельности организации, а также распространение передового опыта по управлению и развитию школьных музеев.

К участию во Всероссийской научно-практической конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» приглашаются представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители и ведущие специалисты музеев образовательных организаций из регионов России и стран ближнего зарубежья.

Смотрите так же:  Приказ мчс россии 240 от 05052008 г

По результатам конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников образовательных организаций и школьных музеев с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

С 11 октября по 15 декабря 2018 года Педагогическое общество России в рамках Десятилетия детства и Года добровольца (волонтера) приглашает специалистов дошкольного, начального, основного общего и дополнительного образования принять участие в публикации материалов Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание социально ответственной личности ребенка в условиях дошкольного, начального, общего и дополнительного образования».

Статьи принимаются до 15 декабря 2018 года на почте [email protected]

С 23 мая по 31 июля 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Эффективное управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов» (с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК).

Пособия для групп развития

II Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития»
С 25 октября по 23 декабря 2018 года Педагогическое общество России проводит II Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития».

Основные цели проведения конференции – становление и поддержка системы эффективного управления школьным музеем образовательной организации Субъектов Российской Федерации в учебно-воспитательной деятельности организации, а также распространение передового опыта по управлению и развитию школьных музеев.

К участию во Всероссийской научно-практической конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» приглашаются представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители и ведущие специалисты музеев образовательных организаций из регионов России и стран ближнего зарубежья.

По результатам конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников образовательных организаций и школьных музеев с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

С 11 октября по 15 декабря 2018 года Педагогическое общество России в рамках Десятилетия детства и Года добровольца (волонтера) приглашает специалистов дошкольного, начального, основного общего и дополнительного образования принять участие в публикации материалов Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание социально ответственной личности ребенка в условиях дошкольного, начального, общего и дополнительного образования».

Статьи принимаются до 15 декабря 2018 года на почте [email protected]

С 23 мая по 31 июля 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Эффективное управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов» (с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК).

Дидактическое пособие по развитию восприятия цвета для детей младшей группы

Людмила Белоусова
Дидактическое пособие по развитию восприятия цвета для детей младшей группы

Хочу предложить Вам пособие на развитие восприятия цвета.

Данное пособия изготовила из картонной коробки и стаканчиков из под йогурта. Мне понадобилось 16 стаканчиков, которые я обклеила самоклеящейся бумагой четырех основных цветов. Картонную коробку разделила на четыре «зоны», на которые наклеила четыре основных цвета.

Задачи:

1. Учить детей различать и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

2. Обозначать результат словами «такой», «не такой».

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Развивать зрительное восприятие.

5. Умение концентрировать внимание.

6. Учить детей сортировать, группировать по цвету.

Ход игры:

На столе, перед ребенком находится полотно, разделенное на четыре зоны (основные цвета). Рядом стоят стаканчики 16 шт вперемешку (по 4 шт каждого цвета). Воспитатель просит ребенка разложить стаканчики в соответствии с цветом, когда ребенок берет стаканчик определенного цвета, должен его назвать, а затем поставить в соответствии с необходимым цветом. Ребенок должен объяснить, почему он поставил стаканчик именно на то место, а не на другое. А также объяснить, почему другие стаканчики не подходят на это место.

Сейчас хочу представить Вашему вниманию, как дети справлялись с поставленной задачей.

Авторское пособие на развитие мелкой моторики. Изучение цвета «Морская черепашка» Пособие на развитие мелкой моторики рук, изучение цвета «Морская черепашка». Дети с нарушениями речи, составляющие контингент логопедических.

Смотрите так же:  Штраф за ч1 ст 1123

Дидактическая игра «Мой город» на развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия Выполнили воспитанники группы компенсирующей направленности со сложной структурой дефекта и учителем-дефектологом Рожок Викторией из Санкт-Петербурга.

Дидактическое пособие по развитию фонематического восприятия «Звуковые часы» для детей с 5 лет Дидактическое пособие по развитию фонематического восприятия «ЗВУКОВЫЕ ЧАСЫ» выполнено из старых пластинок, на которые наклеены картинки,.

Консультация для воспитателей «Развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста» Сенсорное воспитание является основной организации чувственного опыта детей. Именно на занятиях создаются все условия для планомерного руководства.

Музыкально-дидактическая игра «На лугу» для развития музыкального восприятия и памяти у детей 5–7 лет Метод. рекомендации: Чтобы вызвать интерес к игре, необходимо создать игровую ситуацию (можно придумать и рассказать сказку). Для игры.

Обучение детей первой младшей группы восприятию цвета Цвет оказывает на малышей оказывает огромное эмоциональное воздействие. Радостная гамма цветов поднимает у них настроение, желание играть.

Пособие «Насыщенность цвета» Данное пособие я сделала для того, чтобы детям было проще смешивать краски для получения нужных оттенков. Если в младшей и средней группе.

Пособие по изучению цвета и счёта В моей группе появилась мягкая книга, которая поможет не только учить цвета, счет, но и будет являться отличным средством для развития мелкой.

Сенсорное развитие детей третьего года жизни «Восприятие цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грудцино Сенсорное развитие детей третьего года жизни.

Занятие для 1-ой младшей группы на тему: «Пирамидки разного цвета» Конспект занятия по сенсорному развитию детей 1-ой младшей группы на тему: «Пирамидки разного цвета». Выполнила Воспитатель МБДОУ№3.

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы

Ирина Румянцева
Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы

Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности.

В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формированием таких психических процессов, как мышление, внимание, память, воображение, со становлением сознания и формированием личности ребенка.

В связи с этим речевое развитие выделено в отдельную образовательную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт).

Маленький ребенок на четвертом году жизни достаточно активно начинает использовать речь для общения. Также происходит интенсивное развитие мелкой моторики рук ребенка. Необходимо систематически контролировать данное направление в развитии ребенка.

Развитие мелкой моторики часто происходит и вне занятий, в свободной деятельности детей. Поэтому необходимо наполнить среду ребенка различными предметами, пособиями, направленными на развитие переключаемости движений, координации движений и их точности, ловкости.

Центр речевого развития является одним из важных компонентов речевой среды.

В нашей группе в распоряжение ребенка предоставляются различные дидактические пособия (с застежками, шнуровками, замочками, В игровых ситуациях дети используют прищепки (сушат одежду, одевают и раздевают больших кукол, крутят крышки. Активно используются разнообразные пальчиковые игры.

Соответствующие пособия и игры в течение года периодически меняются.

Для активизации речи детей, расширения словаря, развития внимания и памяти, моторики рук можно использовать такой вид работы, как «Расскажи сказку». Для этого мы используем игровое пособие с крышками, на которых изображены герои хорошо знакомых детям сказок, например, «Колобок», «Репка».

Дидактическая игра «Расскажи сказку».

Целевое назначение: формировать умение детей пересказывать знакомую сказку (при помощи взрослого) с опорой на наглядный материал. Развивать зрительное восприятие, умение последовательно располагать картинки с изображением героев сказки, память, мелкую моторику рук. Стимулировать речевое взаимодействие, желание проговаривать текст вместе с воспитателем. Воспитывать интерес к усским народным сказкам.

По аналогии можно рассказывать небольшие сказки помещая фигурки тех же героев на фланелеграфе.

Одна из любимых дидактических игр наших детей «Кто как разговаривает», оформленная по типу игры «Чудесный мешочек».

Целевое назначение: расширять представления детей о том, что все животные издают определенные звуки. Упражнять детей в умение произносить звукоподражание, правильно соотносить его с изображением животного (птицей). Развивать слуховое и зрительное восприятие. Формировать словарь глаголов. Воспитывать познавательный интерес к животному миру.

Смотрите так же:  Как называется пособие матери одиночки

Для стимулирования моторики обеих рук пополнила центр речевого развитиями новыми веселыми игровыми упражнениями: «Веселые карандаши» и «Шарик в ладошке».

Увлекательные задания — игровое упражнение «Пальчиковые шаги»

не только развивают моторику рук ребенка, но и его память, воображение, наблюдательность, зрительно-пространственное восприятие, и конечно способствуют речевому взаимодействию со взрослых.

Пособие оформлено в виде цветных полос из плотного картона с приклеенными на них деталями из различных материалов.

Целевое назначение: вызвать у детей интерес к играм пальчиками. Помочь детям научится координировать движения кистей и пальцев рук. Развивать память, внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Способствовать развитию речевого взаимодействия. Формировать умение сохранять положение пальцев в процессе прохождения всей игровой дорожки.

Дидактическая игра «Назови, одним словом» («Дидактический кубик слов») оформлена в виде кубиков с картинками на классификацию предметов по 9 темам: «Домашние животные», «Дикие животные», «Фрукты», «Овощи», «Посуда», «Одежда», «Транспорт», «Игрушки», «Мебель». Грани одного кубика содержат картинки по одной теме.

Целевое назначение: упражнять детей в умении рассматривать картинки, правильно называть предметы, изображенные на гранях кубика. Формировать представление детей о классификации предметов по одному основному признаку. Расширять знания обобщающих понятий (фрукты, одежда, транспорт и т. д.) за счет новых названий. Развивать зрительное восприятие, память, словарный запас детей, речевую активность.

Также центр речевого развития пополнен и другими дидактическими пособиями, направленными на развитие слухового восприятия, на развитие правильного речевого дыхания.

Дидактическое пособие «Коробочки – шумелки» издают различные звуки от громкого, звонкого до глухого, тихого.

Игровое упражнение «Веселые человечки».

Развивая речь детей, необходимо научить их правильному дыханию, которое влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голосовых связок.

Для этого мы используем хорошо всем знакомое приспособление, изготовленное из пластиковых бутылочек и трубочек.

Вариации наполнения «Сухого бассейна для рук» могут быть самыми разнообразными. У нас он наполнен еловыми шишками (предварительно обработанными для гигиенической безопасности) и фигурками от киндер – сюрпризов.

Своевременное пополнение речевого центра игровыми развивающими пособиями, с учетом возрастных особенностей детей, позволяет расширить речевую среду в группе, создать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении со взрослыми самостоятельно, в процессе игры, легко и непринужденно развивать и совершенствовать свои речевые навыки.

Спасибо за внимание!

Консультация для родителей второй младшей группы «Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2–3 лет» (Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2-3 лет) Выполнил: воспитатель Дронина Анна Владимировна : Задачи развития: Формирование.

Дидактические игры для детей второй младшей группы Дидактические игры для детей второй младшей группы «Мои друзья» Цель. Закрепить знания детей о домашних животных (как выглядят, что едят).

Игровые пособия своими руками по математике и развитию речевого дыхания Все дети любят играть, но игры позволяют не только подарить ребенку радость, но и развить малыша. Его речь, мышление, логику. Благодаря.

Игровые упражнения для детей дошкольного возраста по «Теории и технологии речевого и литературного развития дошкольников» Задание №1 1. Игровое упражнение для младшего дошкольного возраста “Кто внимательный?” Цель: развитие слухового внимания и восприятия на.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из бумаги для развития речевого дыхания «Дракончики» Подготовила воспитатель Петрова Наталья Ивановна. Всем известно, что дыхание бывает двух видов: физиологическое (наше обычное дыхание).

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия для развития речевого дыхания «Дракон» Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с «Огонек») Мастер класс по изготовлению игрового пособия для.

Пособия для развития речевого дыхания Предлагаю вашему вниманию пособия для развития речевого дыхания для дошкольников. Для работы предлагаю использовать пособия как для мальчиков,.

Предметно-развивающая среда центра познавательного и речевого развития. Размышляя о своей профессии, пришла к выводу, что учитель-логопед – это и психолог, и актёр, и музыкант, и дизайнер. Он должен не только.

Игровые учебно-методические пособия для развития мелкой моторики «Игровые методические пособия, способствующие развитию мелкой моторики рук и речи у дошкольников» В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:.

Нетрадиционные пособия для центра творчества в первой младшей группе своими руками Большое значение для развития ребёнка играет окружающая среда. В детском саду дети находятся в среднем восемь часов, это второй дом, где.

Пособия для групп развития