Полномочия оператора

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Статья 36. Полномочия Правления регионального оператора

Статья 36. Полномочия Правления регионального оператора

1. При выполнении региональным оператором возложенных на него функций Правление:

1) принимает решение об оказании государственной и (или) муниципальной поддержки, предоставляемой региональным оператором или об отказе в предоставлении такой поддержки в случае, если нормативным правовым актом Тамбовской области применительно к региональному оператору будут предусмотрены соответствующие полномочия;

2) принимает решения о приостановлении предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки региональным оператором, в случае, если нормативным правовым актом Тамбовской области применительно к региональному оператору будут предусмотрены соответствующие полномочия;

3) подготавливает и рассматривает годовой отчет регионального оператора;

4) утверждает порядок проведения мониторинга реализации регионального программы капитального ремонта;

5) принимает решение о принятии отчета о расходовании средств регионального оператора за прошедший отчетный период или решение об отказе в принятии такого отчета;

6) рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования региональной программы капитального ремонта;

7) утверждает порядок проведения мониторинга исполнения региональной программ капитального ремонта, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области условий предоставления региональным оператором государственной и (или) муниципальной поддержки;

8) утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) регионального оператора, в том числе смету административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного Попечительским советом;

9) утверждает штатное расписание регионального оператора, определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников регионального оператора, размер и форму оплаты труда работников регионального оператора);

10) утверждает организационную структуру регионального оператора;

Информация об изменениях:

12) рассматривает не реже одного раза в полгода информацию Правления о результатах деятельности регионального оператора, о результатах предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки и вырабатывает свои рекомендации по итогам рассмотрения такой информации;

13) осуществляет иные предусмотренные настоящим Законом и уставом регионального оператора, полномочия, если указанные полномочия не отнесены к полномочиям других органов управления регионального оператора.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Законопроект готов. Росатом прописал полномочия оператора Северного морского пути

Госкорпорация «Росатом» разработала законопроект, позволяющий наделить её полномочиями по осуществлению надзора и контроля судоходства на Северном морском пути. Документ опубликован на официальном портале проектов нормативных актов.

Росатом может получить полномочия по организации прохода судов в акватории Северного морского пути, право принятия решений об открытии на её территории морских портов и утверждении порядка сдачи в аренду федеральной собственности объектов этих портов. Также планируют, что госкорпорация будет утверждать правила оказания услуг и перечень портовых сборов в морских портах, расположенных в акватории Северного морского пути, — сообщает РИА «Новости».

Помимо этого, законопроект наделяет Росатом полномочиями по приему заявлений и выдаче разрешений на проход судов по Северному морскому пути, мониторингу гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки, согласованию установки средств навигационного оборудования. Он также будет давать рекомендации по разработке маршрутов плавания судов и использованию ледоколов, содействию в организации проведения поисковых и спасательных операций.

Планируют, что принятие законопроекта позволит существенно активизировать развитие Северного морского пути в качестве национальной транспортной магистрали в Арктике. Сроком вступления законопроекта в силу обозначен январь будущего года.

Законопроект готов. Росатом прописал полномочия оператора Северного морского пути

Госкорпорация «Росатом» разработала законопроект, позволяющий наделить её полномочиями по осуществлению надзора и контроля судоходства на Северном морском пути. Документ опубликован на официальном портале проектов нормативных актов.

Росатом может получить полномочия по организации прохода судов в акватории Северного морского пути, право принятия решений об открытии на её территории морских портов и утверждении порядка сдачи в аренду федеральной собственности объектов этих портов. Также планируют, что госкорпорация будет утверждать правила оказания услуг и перечень портовых сборов в морских портах, расположенных в акватории Северного морского пути, — сообщает РИА «Новости».

Помимо этого, законопроект наделяет Росатом полномочиями по приему заявлений и выдаче разрешений на проход судов по Северному морскому пути, мониторингу гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки, согласованию установки средств навигационного оборудования. Он также будет давать рекомендации по разработке маршрутов плавания судов и использованию ледоколов, содействию в организации проведения поисковых и спасательных операций.

Планируют, что принятие законопроекта позволит существенно активизировать развитие Северного морского пути в качестве национальной транспортной магистрали в Арктике. Сроком вступления законопроекта в силу обозначен январь будущего года.

Комитет осуществляет следующие полномочия:

1. В сфере жилищных отношений:
— осуществляет взаимодействие с государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по вопросам компетенции Комитета;
— осуществляет формирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее именуется — региональная программа капитального ремонта);
— осуществляет координацию деятельности исполнителей и участников региональной программы капитального ремонта, мониторинг и контроль за реализацией такой программы;
— утверждает краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта;
— осуществляет оценку доступности для граждан минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах с учетом совокупных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Волгоградской области;
— утверждает перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, которые могут финансироваться с использованием государственной поддержки;
— утверждает порядок ведения реестров уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта и реестров специальных счетов;
— устанавливает порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется — региональный оператор), сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации;
— устанавливает порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
— осуществляет контроль в рамках имеющихся полномочий за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области;
— осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области;
— устанавливает размер предельной стоимости каждого из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
— координирует деятельность органов местного самоуправления по созданию на территории муниципальных образований Волгоградской области благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, способствующих формированию системы общественного самоуправления в жилищной сфере, образованию и деятельности товариществ собственников жилья;
осуществляет координацию мероприятий по приспособлению жилых помещений с учетом потребностей инвалидов на территории Волгоградской области.

Смотрите так же:  Статья 339 ч 2 ук рб

2. В сфере теплоснабжения:
— осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов, расположенных на территории Волгоградской области, с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
— осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
— определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Волгоградской области в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
— осуществляет формирование и размещение в открытом доступе на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение на территории Волгоградской области, установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды;
— осуществляет формирование и размещение в открытом доступе на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.

3. В сфере водоснабжения и водоотведения:
— осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
— осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
— осуществляет резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Волгоградской области;
— осуществляет согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
— осуществляет формирование и размещение в открытом доступе на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня абонентов, в отношении которых организациями водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Волгоградской области, установлена обязанность предоставления — обеспечения исполнения обязательств по оплате питьевой и (или) технической воды, водоотведения;
— формирует перечень объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся на территории Волгоградской области, подлежащих категорированию.

4. В сфере обращения с отходами производства и потребления (далее именуются — отходы):
— осуществляет согласование территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами; участвует в разработке порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
— проводит конкурсный отбор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
— заключает соглашение с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, контролирует исполнение региональным оператором (региональными операторами) условий данного соглашения;
— утверждает правила осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
— утверждает форму маршрутного журнала в соответствии с пунктом 30 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641».

5. В сфере обеспечения функционирования организаций топливно-энергетического комплекса:
— осуществляет полномочия органов местного самоуправления городских поселений и городских округов Волгоградской области, указанных в пунктах 1, 3 статьи 1 Закона Волгоградской области от 03 декабря 2015 г. N 204-ОД «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и органами государственной власти Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации» (далее именуется — Закон N 204-ОД), по организации в границах городских поселений и городских округов Волгоградской области газоснабжения населения, за исключением полномочий по проектированию, строительству, реконструкции объектов газоснабжения;
— осуществляет полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области, указанных в пункте 2 статьи 1 Закона N 204-ОД, по организации в границах муниципальных районов Волгоградской области газоснабжения поселений и организации в границах сельских поселений газоснабжения населения, за исключением полномочий по проектированию, строительству, реконструкции объектов газоснабжения;
— утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации, и осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения указанных надбавок;
— утверждает программы газификации, финансируемые за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
— разрабатывает и реализует региональные программы в области газоснабжения и газификации;
— составляет топливно-энергетический баланс Волгоградской области;
— утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
— согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области;
— осуществляет разработку схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Волгоградской области при участии системного оператора и сетевых организаций;
— осуществляет координацию деятельности по разработке и корректировке схемы газификации Волгоградской области;
— согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области;
— осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти);
— обеспечивает функционирование штаба по обеспечению безопасности электроснабжения;
— утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
— утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
— осуществляет функции уполномоченного по обеспечению поставок сжиженных углеводородных газов населению Волгоградской области;
— формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, для утверждения Губернатором Волгоградской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»;
— согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
— утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
— участвует в определении и обосновании потребности Волгоградской области в природном газе и в распределении лимитов природного газа по социально значимым предприятиям Волгоградской области совместно с обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Волгоград»;
— участвует в подготовке проектов договоров (соглашений) Волгоградской области с субъектами Российской Федерации и системообразующими организациями в сфере топливно-энергетического комплекса;
— осуществляет формирование и размещение в открытом доступе на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня покупателей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа.

6. В сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

осуществляет полномочия органов местного самоуправления городских поселений и городских округов Волгоградской области, указанных в пунктах 1, 3 статьи 1 Закона Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 223-ОД «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и органами государственной власти Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области электроснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации» (далее именуется — Закон N 223-ОД), по организации в границах городских поселений и городских округов Волгоградской области электроснабжения населения, за исключением полномочий по проектированию, строительству, реконструкции объектов электроснабжения;
— осуществляет полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области, указанных в пункте 2 статьи 1 Закона N 223-ОД, по организации в границах муниципальных районов Волгоградской области электроснабжения поселений и организации в границах сельских поселений электроснабжения населения, за исключением полномочий по проектированию, строительству, реконструкции объектов электроснабжения;
— осуществляет полномочия органов местного самоуправления городского округа город Волжский, указанных в статье 1 Закона Волгоградской области от 26 декабря 2014 г. N 187-ОД «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления городского округа город Волжский и органами государственной власти Волгоградской области по организации в границах городского округа электроснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации», по организации в границах городского округа город Волжский электроснабжения населения, за исключением полномочий по проектированию, строительству, реконструкции объектов электроснабжения;
— осуществляет проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Волгоградской области;
— разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
— координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями;
— осуществляет информационное обеспечение на территории Волгоградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
— осуществляет формирование и размещение в открытом доступе на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня потребителей услуг по передаче электрической энергии, в отношении которых сетевыми организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате услуг по передаче электрической энергии;
— осуществляет формирование и размещение в открытом доступе на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня потребителей электрической энергии, приобретающих электрическую энергию (мощность) для собственных бытовых и (или) производственных нужд, в отношении которых гарантирующими поставщиками установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности).

Смотрите так же:  Адвокат андрей нижний новгород

7. Осуществляет размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии со своей компетенцией.

8. Взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Волгоградской области.

9. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов Волгоградской области.

10. Осуществляет сбор и актуализацию информации о системе имущественных отношений, сложившейся в муниципальных образованиях Волгоградской области, в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

11. Осуществляет мониторинг подготовки органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Волгоградской области к эксплуатации в отопительный период.

12. Вносит предложения по мерам государственной поддержки муниципальных образований Волгоградской области по обеспечению функционирования объектов коммунального комплекса в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с целью повышения качества работы систем жизнеобеспечения.

13. Осуществляет разработку регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Волгоградской области.

14. Проводит информационную и разъяснительную работу по освещению целей и задач государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства через средства массовой информации, общественную приемную Администрации Волгоградской области и горячую линию Комитета.

15. Содействует развитию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области.

16. Осуществляет проведение обучающих семинаров, конференций и иных мероприятий для граждан и организаций с целью разъяснения жилищного законодательства, в том числе с привлечением подведомственных Комитету учреждений.

17. Исключен с 9 июня 2017 года. — Постановление Администрации Волгоградской обл. от 09.06.2017 N 306-п.

18. Осуществляет функции и полномочия учредителя регионального оператора.

19. Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Администрации Волгоградской области, иных правовых актов по вопросам своей компетенции.

20. Издает правовые акты в пределах своей компетенции.

21. Участвует в пределах своей компетенции в реализации федеральных программ в установленных сферах деятельности.

22. Осуществляет разработку и реализацию государственных программ в пределах своей компетенции.

2.23. Осуществляет разработку, утверждение и реализацию ведомственных целевых программ в пределах своей компетенции.

2.24. Организует проведение совещаний, конференций, выставок и конкурсов, других мероприятий, в том числе межрегиональных, в сферах жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения функционирования организаций топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в рамках осуществления функций по реализации программ газификации Волгоградской области и участвует в указанных мероприятиях.

25. Осуществляет разработку и реализацию мер по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды в Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

26. Осуществляет мониторинг потребности в финансовых ресурсах и представляет предложения по вопросам распределения средств областного бюджета и формирования межбюджетных отношений по расходам в установленной сфере деятельности.

27. Обращается в суд по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

28. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету.

29. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Комитета.

30. Осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Комитета.

31. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету организациях.

32. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, подведомственных Комитету.

33. Осуществляет внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль.

34. Осуществляет рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

35. Привлекает в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

36. Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

37. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

38. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в соответствии с действующим законодательством.

39. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну.

40. Организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.

41. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Законопроект готов. Росатом прописал полномочия оператора Северного морского пути

Госкорпорация «Росатом» разработала законопроект, позволяющий наделить её полномочиями по осуществлению надзора и контроля судоходства на Северном мор.

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 1 300
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

Android

Выбрать язык Текущая версия v.291.2

Полномочия оператора

Место проведения – г. Москва.

Семинар пройдет в рамках цикла методических семинаров «Новое в техническом нормировании строительства», направленных на разъяснение разработчиками сводов правил новых положений, вошедших в нормативно-технические документы, разработанных и актуализированных в 2015–2017 гг.

Семинар ориентирован на специалистов в области проектирования оснований, фундаментов и подземных конструкций.

Целью семинара является обеспечение более грамотного и рационального механизма проектирования и строительства с учетом применения современных требований и положений, содержащихся в нормативных документах, разработанных в последние годы, а также положений, которые были пересмотрены в процессе актуализации существующих сводов правил.

Смотрите так же:  Возврат товара леруа мерлен сколько дней

Слушатели получат информацию о современной структуре нормирования в области надежности строительных конструкций, об актуализированных и обновленных сводах правил и стандартах, дополнивших структуру нормативных документов в данной области.

Лекторы на конкретных примерах разъяснят методы расчета и проектирования оснований и фундаментов зданий и сооружений.

Будут обсуждены изменения СП 24.13330.2011 «Свайные фундаменты», в том числе подходы к расчету свай-стоек и свай с уширением. Так же будут рассмотрены изменения, касающиеся проектирования свай в карстоопасных районах.

Ряд тем будет касаться вопросов проектирования оснований и фундаментов в районах с вечномерзлыми грунтами.

Место проведения – г. Пермь.

Всероссийский съезд 2018 года станет юбилейным и соберет на своей площадке представителей фондов капитального ремонта, органов исполнительной власти, отвечающих за реализацию программ капитального ремонта в субъектах РФ, органов государственной жилищной инспекции.

В ходе мероприятия планируется обсуждение актуальных вопросов реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, лучших региональных практик организации систем капитального ремонта, а также иных приоритетных направлении реализации стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства.

К участию в мероприятии приглашены представили региональных операторов капитального ремонта, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственных за реализацию региональной программы капитального ремонта, руководители органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации

Место проведения – г. Владивосток.

Выставка «Строительство» — признанная площадка для диалога бизнеса, власти, производителей и инвесторов, лучшая региональная площадка на Дальнем Востоке для поиска клиентов и партнеров, продвижения строительной продукции и услуг, установлению контактов с целевой аудиторией.

На площадке выставки пройдет II международный экологический фестиваль «GreenFest». В программе экофестиваля — панельные дискуссии, воркшопы, интерактивы, бизнес-встречи и обучающие семинары по экологическому проектированию, стандартам «Пассивного дома» и многое другое.

Место проведения – Санкт-Петербург.

Программа мероприятия посвящена наиболее значимым вопросам, связанным с развитием строительного комплекса (жилищное строительство, строительство линейных объектов, объектов энергетики, объектов нефтегазовой отрасли, космических и спортивных сооружений и т. д.) и смежных отраслей экономики: энергоэффективности и экологии строительства, внедрению инновационных технологий, совершенствованию профильного законодательства и нормативно-технических документов.

В рамках деловой программы конференции состоится круглый стол «Проблемы ценообразования в инженерных изысканиях».

Место проведения – г. Москва.

На семинаре вниманию слушателей будет представлена нормативная база, используемая при проектировании стальных строительных конструкций и их элементов, а также критерии выбора сталей для стальных конструкций с учетом условий и режимов эксплуатации; характерные особенности деградации механических свойств стали в процессе эксплуатации; оценка остаточного ресурса конструкций с учетом скорости охрупчивания стали; особенности диагностирования стальных конструкций; коррозионные процессы и методы защиты металлоконструкций.

Целью семинара являются повышение квалификации специалистов и развитие системы непрерывного строительного образования.

Для проведения семинара приглашены ведущие специалисты по обследованию и диагностированию стальных конструкций: д.т.н., директор ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» В. М. Горицкий; к.т.н., главный специалист ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» В. Ф. Беляев; к.т.н., заведующий лабораторией ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» Н. И. Сотсков; к.х.н., заведующий лабораторией ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» Г. В. Оносов и другие.

Место проведения – г. Москва.

На площадке AU Russia – 2018 можно будет познакомиться с новыми и традиционными решениями Autodesk, техническими знаниями от ключевых экспертов по BIM, пообщаться с отраслевыми лидерами, обсудить конкретные бизнес-проблемы и, конечно, увидеть и понять перспективы, которые открываются перед строительной отраслью.

Программа конференции состоит из двух блоков — «Цифровое производство» и «Архитектура и строительство», — включающих в себя опыт внедрения и практику применения новейших систем технологий информационного моделирования, проектное финансирование в жилищном строительстве, возможности применения BIM на различных этапах строительства и эксплуатации объектов капитального строительства и др.

Кроме того, будут представлены различные образцы 3D-печати, информационные технологии для работы с геопространственными моделями, а также возможность пройти обучение работе с новыми программами.

Место проведения – г. Челябинск

Одним из ключевых вопросов конференции станет обсуждение вопросов единой нормативной и методологической базы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), преодоление барьеров, создание общего строительного рынка, унификация нормативной технической базы в сфере строительства.

Место проведения – Крым, г. Симферополь.

Выставка объединит в качестве участников представителей местных, региональных, федеральных и зарубежных органов исполнительной и законодательной власти, строительных компаний, проектных организаций, производителей технологического оборудования, поставщиков материалов, финансовые структуры, потенциальных инвесторов.

В рамках мероприятия будет проходить форум строителей России, биржа деловых контактов и выступление зарубежных специалистов строительного сектора Европы и стран СНГ.

Место проведения – г. Москва.

Цель конференции: развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала в строительной отрасли, обеспечение устойчивого развития, укрепление научных и деловых контактов.

В конференции примут участие зарубежные и российские ведущие ученые, руководители исследовательских центров и научных школ, специалисты реального сектора экономики. По итогам работы будет издан сборник трудов, индексируемый международной базой SCOPUS.

В рамках научной программы конференции состоятся научно-практические семинары на актуальные темы инновационного развития строительной отрасли, материалы которых будут включены в сборник, индексируемый РИНЦ.

Программой конференции предусмотрены: пленарная часть, работа тематических секций (в формате панельной и постерной сессий), мероприятия научной программы.

Место проведения – г. Москва.

«День инноваций в архитектуре и строительстве» — одно из центральных деловых событий отрасли. Он проводится в Москве с 2015 года с целью обмена передовым опытом по широкому кругу вопросов, связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией зданий, а также современными подходами к управлению городами.

Место проведения — Китай, г. Шанхай.

Институт развития внешнеэкономических связей формирует делегацию руководителей Министерств и первых лиц российских предприятий для участия в бизнес-миссии, проведение которой приурочено к крупнейшей Международной выставке строительных машин, оборудования для производства строительных материалов, дорожной, горной техники и технологий BAUMA Chine 2018.

Организатором бизнес-миссии выступит Институт развития внешнеэкономических связей «ИРВЕН» (г. Санкт-Петербург) при поддержке Messe Munchen International, Китайской ассоциации производителей строительного оборудования (ССМА), Подкомитета машиностроения Китайского государственного комитета по продвижению международной торговли, Китайской национальной корпорации строительного оборудования.

Международная специализированная выставка BAUMA China – событие, демонстрирующее последние достижения в области инновационно-технологического развития строительной отрасли, являющееся ведущий выставкой оборудования и технологий в Азии.

Формат мероприятия позволит участникам обсудить наиболее актуальные тенденции и направления развития строительной индустрии с участием ведущих мировых производителей и аналитиков отрасли. В рамках деловой программы участники делегации посетят строительные предприятия, проектные и производственные организации в Китае, проведут ряд встреч с китайскими компаниями с возможностью посещения производственных площадок.

Место проведения – г. Екатерингбург.

Основными целями 100+ Forum Russia являются продвижение отечественных предприятий, обладающих уникальными высотными компетенциями, на рынке регионов страны; актуализация и мониторинг внедрения «Дорожной карты по развитию высотного и уникального строительства в Российской Федерации»; объединение и коммуникация профессионалов и экспертов в области высотного и уникального строительства.

Форум является площадкой для обмена опытом, постановки задач и их решения, а также аккумулирования лучшего мирового опыта в сфере высотного и уникального.

В деловой программе форума состоятся научно-практические конференции и специализированные секции.

  • Высотное и уникальное строительство
  • Подземное строительство
  • Инженерные системы зданий и сооружений
  • Мосты и большепролетные сооружения
  • Нормативно-техническое регулирование в строительстве
  • Современные компьютерные и BIM-технологии
  • Сохранение памятников архитектуры и объектов историко-культурного наследия
  • Урбанистика, архитектура и градостроительство
  • Вопросы экологии и энергосбережения
  • Инженерно-геологические изыскания для строительства
  • Масштабная выставка представит новейшие достижения и технологии в строительстве и производстве стройматериалов.

Место проведения – г. Москва.

Проект деловой программы мероприятия в настоящее время формируется и будет размещен на сайте выставки дополнительно.

Полномочия оператора