Варфейс — вики, скачать игру, новости, секреты, кланы

Прохождение ликвидации

13.11.2014 0 Comments

Ликвидация это одно из самых престижных заданий в игре, доступ к ней открывается только при достижении 25 ранга, а количество ежедневных попыток ограничено жетонами которые вам выдают. Все эти ограничения в сочетании с ее сложностью делают ее очень интересным режимом, пройдя который игрок может считаться если и не мастером, то хотя бы знатоком игры.

Ликвидация это один из самых трудных для прохождения PVE уровень в игре

Кроме того за ее прохождение вы получите массу ценных призов, так что прохождение ликвидации еще и выгодно.
Вашей целью будет один из высокопоставленных чиновкиков отряда blackwood, который спрятался на крыше небоскреба «Белая акула», вам придется пробираться к нему через 19 этажей наполненных злейшими врагами и постоянно показывть то на что вы способны. От вашего отряда потребуется максимальная концентрация и слаженность. Приступаем!

Прохождение всех уровней

Войдя в здание вы увидите как ваша цель ускользает от вас на крышу здания, поднимаясь в лифте из ударопрочного стекла. Подстрелить его не получится, а значит придется продираться этаж за этажом. В холле вас встретит первая порция врагов, они попрут с двух сторон, вы легко сможете остановить их закидав гранатами. И можно дальше в путь.

На этом этаже на вас будут нападать с дробовиками. Ваша задача не дать себя окружить и быстро подавить возникающий натиск.

Враг взял в руки автоматы и исчезли практически все места в которых можно укрыться. Быстро зачищайте контрольные точки, попутно следя за тем что бы враг не зашел сзади.

Как только вы выйдите из лифта перемещайтесь на правый фланг. Ваша цель это дождаться пока камера лифта очистится от газа. Скрашивать ваше ожидание будут враги вооруженные дубинками. Близко их лучше не подпускать, пусть снайпер позаботится об этом. Как только лифт станет пригодным для перемещения наверх отправляйтесь туда.

Занимайте правый фланг и ведите методичный отстрел врагов с дубинками. Действовать придется в условиях пожара. По всюду дым и смог, видимость плохая. В качестве приятного бонуса есть красные бочки, по которым так приятно стрелять.

Этот этаж практически полностью погребен под завалами. Вам придется воевать у стойки администратора. На дальнем козырьке по вам будет метить гранатометчик, пусть его возьмет на себя снайпер, медика стоит прикрепить к снайперу, пусть лечит его по мере необходимости. Остальной отряд должен отстреливать нападающих врагов.

На козырьке стоит пулемет, к нему постоянно стекаются враги что бы палить по вам из крупного калибра. Валите этих глупцов в первую очередь. Как только появится возможность, меняйте местоположения. Отличная точка находится в самом конце крыла. Из врагов на этаже будут еще и щитоносцы, тоже крепкие ребята. Бейте им по ногам или дробью.

Ни рецепшена, ни гранатометчиков, только толпы врагов которые будут петь на вас. Облажитесь минами, встаньте спина к спине и отстреливайтесь. Щитоносцы на этом уровне будут вооружены.

На этом рубеже вашей основной проблемой будут многочисленные гранатометчики наверху. Стоять и кучковаться здесь это смертельная оплошность. Основная ответственность здесь лежит на снайпере и штурмовике с хорошим прицелом, но и остальные должны стелять максимально метко не забывая при этом постоянно двигаться. Будет весело.

На этом уровне будет очень много врагов разных мастей. Ваша задача расчистить путь для продвижения к лифту. Кстати, на стойке администратора вы можете найти неплохого помощника — гранатомет. Как появится возможность, бегите в лифт.

Враги на этом уровне резко становятся сильнее. А значит и вы должны искать скрытые силы. Закрепившись на этаже первым делом валите снайперов, для верности можно подкинуть им дымовух. Остерегайтесь щитоносцев и помогайте товарищам.

Этот этаж заполонили бойцы с дубинками. Вам нужно будет разделить свои силы и отстреливать их со всех направлений. Как только появится возможность бегите в лифт.

На этом этаже обычным врагам на помощь придет Джаггернаут. Особо не отвлекайтесь на него, следите лучше за снайперами и за толпами наступающих врагов. Босса можно оставит на десерт или вообще не трогать. Надеюсь вы не забыли как правильно его закручивать?

На этом этаже нужно будет много лежать. На верхних ярусах очень много гранатометчиков, вы должны прятаться от них что бы не попасть под прямой выстрел. старайтесь держать свой тыл всегда защищенным. Когда вы поедете в лифте, лучше тоже лежите, потому что гранатометчиков здесь будет ОЧЕНЬ много.

Всем отрядом перемещайтесь в самый край. Один игрок должен контролировать находящуюся позади вас дверь. Из нее будут лезть враги. Остальной отряд должен отстреливать тех, кто полезет спереди. Медику лучше не отвлекаться и вовремя подлечивать напарников.

Здесь будет много зон заблокированных ядовитым газом. Лучше всего спрятаться за стойкой администратора и вести огонь оттуда. Для надежности закидайте все вокруг вас дымовыми гранатами и вовремя снимайте снайперов. По бокам от вашей позиции будут 2 двери из которых повалят враги, пусть их возьмут на себя два добровольца.

Ваша цель на этаже это самый угол левого фланга. Закрепившись на позиции обратите внимание на снайперов сверху, все у кого есть хорошая оптика пусть работают по ним. Остальным нужно сделать все возможное что бы враги ближнего боя не подобрались на расстояние удара.

Этот этаж отделан золотом, но не ждите здесь радушного приема. Безопасней всего будет залечь укрывшись пуфиками рядом со статуей дракона. С обоих сторон от вас будут респаун-двери из которых полезут враги. Заградите их минами и постоянно держите на прицеле. Так же, не забывайте и про снайперов и гранатометчиков. Они могут попортить сам не мало крови.

Этот этаж будет вашей проверкой на прочность перед финальной схваткой. Сразу бегите к клумбе в левом углу этажа и готовьтесь отстреливаться от толп разномастных врагов, в помощь стоит использовать дымовую завесу. Особо расторопным тут должен быть медик. У него здесь будет много работы.

Вертолетная площадка

Поднявшись на крышу вы увидите как ваша цель попытается удрать на вертолете. Вам нужно будет постараться сбить вертолет до того как он улетит. Мешать сделать это вам будут толпы врагов, от них можно будет попробовать укрыться за шахтой лифта. Как только техника будет повержена вы можете начинать плясать победный танец. Ликвидация пройдена!

Заходите в лифт и спускайтесь обратно на землю. Внизу вам выдадут награду, нашивки и поздравления.

Вы одолели белую акулу.

Кстати, в конце гайда хотелось бы напомнить всем игрокам, что прохождение ликвидации с помощью бага карается администрацией очень сурово, так что лучше играть честно.

Ниже мы предлагаем вам посмотреть полные прохождения ликвидации за каждый из 4 классов.

Ролика, соответственно будет 4:

  • Прохождение за штурмовика;
  • Прохождение за снайпера;
  • Прохождение за медика;
  • Прохождение за инженера.

Каждое прохождение снабжено комментариями игроков. Полная зачистка уровня занимает около часа, так что запаситесь временем.




«Ликвидация» покорена!

В последнее время на форуме и в социальных сетях нашей игры часто появлялись сообщения, в которых утверждалось, что пройти «Ликвидацию» невозможно, что испытания нового игрового режима непреодолимы.

Однако нашлись воины, которым это оказалось под силу! Мы с радостью объявляем о триумфе первопроходцев «Ликвидации»! Защитники офиса Blackwood не выдержали напора отряда наших бойцов.

Встречайте: 0960-228, базсемицветик, СантаДезерт, _Стома_ и ЗЕ_НАВАЛЬНЫЙ!

Эксклюзивное видео с игрой ребят:

Администрация игры от всего сердца поздравляет героев! Мы рады вручить им заслуженную награду: на счет каждого персонажа будет перечислено по 10 000 кредитов! Кроме этого, имена первых покорителей «Ликвидации» будут внесены в Зал Славы на нашем сайте.

Мы взяли небольшое интервью у СантаДезерт, снайпера отряда.

Расскажи, пожалуйста, о вашей команде поподробнее, о каждом бойце.
Меня зовут Арман. Я родом из солнечного Казахстана. Техник-строитель по специальности, окончил строительный колледж и высший технологический университет. Работаю в строительной фирме.
Штурмовика, 0960-228, зовут Рузиль, 21 год. Он по образованию автомеханик. В реальной жизни сейчас ищет себя.
Медик, базсемицветик — Алексей, 20 лет. Учится на 4-ом курсе, готовится к сдаче диплома. Все свободное время уделяет проекту Warface.
Второго медика с ником ЗЕ_НАВАЛЬНЫЙ зовут Дмитрий, 26 лет. По образованию он менеджер. Живет и работает в Москве.
Второй снайпер, _Стома_ — Давид, 27 лет. Основное его амплуа в игре — медик. По образованию Давид — инженер, а в реальной жизни он работает преподавателем.

Много ли вы тренировались, чтобы достичь этого результата?
Тренировались достаточно долго, еще с того момента, как обновление было установлено на ПТС. Правда, на основных серверах мы обнаружили небольшие изменения, но быстро к ним привыкли.

Какие эмоции вы испытали, завершив прохождение? Понимали ли вы, что стали первыми?
Эмоции были просто непередаваемыми! И да, мы осознавали,что были первыми, так как знали основные составы наших соперников и их результаты.

Какой момент, этаж показался самым сложным? Какой — самым интересным?
Сложные этажи, на мой взгляд, это 15 и 17, но и 5 этаж может оказаться последним для неподготовленного отряда. Самым интересным этажем был, конечно же, последний, то есть крыша, ведь именно там все встает на свои места, настает момент истины.

Какие вообще впечатления от режима в целом?
Режим в целом понравился. Точно можно сказать, что он не прост, и эту миссию действительно не «купить». Тут нужна слаженная работа команды, спокойствие и упорность, ну и чуточку везения. Понравились новые противники, было бы неплохо увидеть их и в обычных PvE-миссиях.

Какие советы ты можешь дать тем, кто захочет ваше достижение повторить?
Много знаков воскрешения не нужно. Лично я «поднялся» с помощью знаков всего несколько раз во время прохождения миссии. К тому же, все участники команды «крутили» знаки за варбаксы. Скажу так, для нормальной команды знаков 5 на игру (на одного игрока) более чем достаточно.

Хочешь ли ты передать привет или какое-то пожелание друзьям или всем игрокам?
Привет всем, кто поддерживал и верил в наше честное прохождение. В частности, моему бывшему клану Виннер, девушке-снайперу по имени Настена, Сикверу, кланам Элидиум и Репулс. Ну и конечно же, нашей главе клана Ленусик1.

Ваш браузер не поддерживается

Наградить фанфик «Полная Ликвидация»

Наша команда на миссию под названием «Ликвидация» давно собрана. Два штурмовика, три медика, на мое мнение, идеальный состав. Пока есть немного времени, можно рассказать о каждом. Пожалуй, начну с Ирины. Она сидела напротив меня и чистила до блеска свой пулемт,как ни странно, в ее сильных руках он не выглядел так необычно. А на ее лице всегда была улыбка безумца, которого только что выпустили на поле боя после долгой отсидки. Потом Саша, наверное, самый серьезный участник нашей команды. Он проверял каждую застежку на своем снаряжении на наличие заводского брака. Его серые глаза горели, словно искорки бенгальских огней в предвкушении серьезной битвы, а дробовик уже готовый, был закинут за спину. Третьей частью нашей команды был Иван, он самый умный из нас всех. Да и пожалуй, у него красивейший цвет глаз – голубой. Четвертый участник Андрей. Признаться, он был редкостной сволочью и истеричкой. Не удивлюсь, если он помрет самым первым. И наконец, пятый участник – это я. Ничем не выделяющаяся девушка. Одно было только не как у всех – умелое обращение с дробовиком. Андрей и Ваня еще не появились, это не похоже на них.

Смотрите так же:  Пособие по уходу за ребенком после 1 5 года

Вдруг, раздался раздирающий тишину телефонный звонок. Звонящий требовал включить экран для видеосвязи. Саша включил экран, после чего появилось изображение Генерала Уортона.
— Доброе утро, бойцы! Перейдем сразу к делу. Ваша миссия заключается в том, чтобы уничтожить одного из лидеров «Блэквуд» Оберона Уайта. Спешу сообщить, что вам придется преодолеть девятнадцатиэтажный небоскреб, под названием «Белая Акула». Мы рассчитываем на вас. Более подробные описания вы получите в вертолете. Удачи вам! – я сразу же выключила экран.
— Ну что будем делать? Эти два олуха так и не появились на общем сборе… — Саша окинул меня и Ирину взглядом.
— Не знаю. – Я пожала плечами, а затем сложила бинты в аптечку как можно компактнее.
— Пойдем, ребят. Вертолет уже прилетел. – Ирина направилась к выходу, зовя нас за собой.

Никто ничуть не удивился, когда увидел около вертолета мило беседующих Ваню и Андрея.
— Ну что, погнали? – Андрей первым залез в этот воздушный транспорт, а за ним и все остальные.

Я была возбуждена от предстоящего сражения. Кровь в жилах была настолько горячей, что казалось, я вот-вот расплавлюсь. Я мечтала собственноручно убить этого Оберона Уайта, мечтала о том, как буду душить его. Предавшись мечтаниям, я абсолютно потеряло счет времени.
— Наташа! Эй, Наташа! Вертолет приземлился, пора на выход. – Саша протянул свою горячую ладонь. Мне ничего не оставалось, как покинуть транспорт.
— Это и есть та самая «Белая Акула»? – Ваня восхищенно разглядывал небоскреб, который примерно на одиннадцатом этаже уже затянуло грозовыми облаками. – Не думал, что он настолько огромен. Тяжело нам придется…
Это здание было окружено высоким забором, но нам не составило труда пересечь его.
— Почему здесь нет охраны? – Андрей осмотрелся по сторонам, держа руку на своем «Калаше».
— Мне кажется, они думают, что через этот забор невозможно перелезть. Или же это простое высокомерие, мол они непобедимы. – Ирина захихикала, направляясь к главному входу.

Внутри акулы все было не так, как мы представляли: высокие потолки, пол покрытый дорогой плиткой, позолоченные статуэтки. Да уж, «Блэквуд» не жалели средств на красоту. Жалко разрушать это все.

На нулевом этаже нас радушно встретила охрана, с которой мы расправились за полторы минуты.
Забежав в лифт, кто-то из ребят активировал его, но не успев доехать только лишь до второго этажа, он задрожал, направляясь вниз на первый .
— Дьявол! Нам придется каждый этаж зачищать по очереди. – Саша негодующе посмотрел на нас, будто мы во всем виноваты.
— Ну что поделать… — Ваня меланхолично потер лоб, спокойно выходя из лифта. За ним вышли все остальные. Тяжелые пехотинцы выбегали непонятно откуда, за ними штурмовики и щитоносцы, так было до пятого этажа. Было решено, что мы разделимся на две группы. В первой я и Ирина, а во второй все остальные. Разбежавшись в разные стороны, мы отстреливались от назойливых бойцов «Блэквуд».

Пятый этаж завален мусором, через который невозможно пролезть. Придется сражаться в самом центре. Как бы не задеть кого-нибудь.
— Ребята, разбегайтесь, тут гранатометчики! – Саша резко толкнул меня в сторону от того места, куда должен был прилететь заряд. Он быстро поднялся с пола и занял огневую позицию. Андрей в страхе от гранатометчиков забился в угол. Видимо, его контузило.
— Да что ты возомнил о себе? Бери автомат и стреляй! – Грозно прокричала Ирина, расстреливая тех, кто был у нее на прицеле.
— Так точно! – Не успел он развернуться, как его голову встретила дробь из дробовика тяжелого пехотинца. Почему все сложилось именно так? Я прикрывала подбежавшего к нему Ваню, который пытался оказать первую помощь, но все было бесполезно. Андрей мертв.
— Лифт активирован, давайте быстрее! – Саша махал нам рукой, привлекая внимание.

Мы спокойно прошли еще четыре этажа. А на десятом нас ждала гремучая смесь из снайперов, бойцов спецназа, щитоносцев, пехотинцев и прочей нечисти. Вчетвером, мы забились в левой части этажа. Ничего не оставалось, как прятаться под столами и отстреливаться. Штурмовичка не успевала перезаряжаться, из-за такого большого скопления врагов, нам приходилось постоянно ее прикрывать. Я убивала в ближнем бою, из-за того, что не было возможности перезарядиться. Капли крови врагов стекали по лицу, оставляя нелепые красные следы на лице. Меньше всего сейчас хотелось видеть свое отражение. Вдруг, передо мной замертво падает Ваня, который был похож на сито.
— Держись, я помогу! – Саша кричал ему, доставая бинты из аптечки.
— Оставьте патронов, воды не надо. Лифт уже подъехал. Я как-нибудь справлюсь. – Ваня улыбался, а с его губ стекали струйки крови.

Последующие этажи дались нам с огромным трудом. Наша одежда уже не имела светло-коричневый цвет. Она была красной от крови. На девятнадцатом этаже, а вернее на крыше нам предстояла встреча с Обероном Уайтом. Почему здесь не было никого? Они что, в правду настолько самонадеянные? Мы втроем оглянулись в поиске противников. Вдруг, откуда ни возьмись, вылетел вертолет, а вместе с ним и повыбегали пехотинцы и пулеметчики.
— Этого нам только не хватало… — Саша достал аптечку, готовясь к худшему.
— Ой, ребят… Кажется, вам придется дальше без меня… — Ирина посмотрела на меня своими карими глазами. Она держалась за бок, где сразу же проявилось кровавое пятно.
— Вот только этого нам не хватало! Давай, вставай, ты сильная! – Я кричала Ирине, но ее глаза теряли свет жизни. Саша одним выстрелом из РПГ сбил вертолет, после чего он подбежал ко мне.
— Кажись, мы потеряли еще одного отличного бойца. – Он провел ладонью по лицу Ирины, закрывая глаза.
— Прекратить огонь. – Раздался спокойный мужской голос, а после все затихло. Я прижалась к Саше, в страхе смотря на ту тень, что появилась перед нами.
— Вы смогли пройти девятнадцать этажей Ада? Что ж, похвально, ребятки.
— Ты Оберон Уайт? – Мой голос дрогнул, при упоминании его имени.
— Да, это я. Собственной персоной. – Он вышел из тени. Это был высокий мужчина с мужественным лицом, в котором не было ни капли страха. Его пепельного цвета волосы были зачесаны назад, а дорогущий костюм, подчеркивал его худощавую фигуру.
— Я убью тебя! – Саша кинулся на него с армейским ножом, но его резко остановил выстрел из «Desert Eagle». Пуля попала ему в грудь, после чего он упал.
— Мальчик, я намного опытней тебя. – Уайт подобрал нож, перешагнув еле дышащее тело моего друга, он направился ко мне.
— А теперь, девочка, пора присоединиться к своим друзьям. – Он замахнулся на меня ножом. Я закрыла глаза, сжимаясь от беспомощности.
— Ублюдок. – Было слышно несколько выстрелов и звон металла о бетон. Уайт упал на землю, лицом вниз, тяжело дыша.
— Не только у тебя Дигл есть. –Саша криво усмехнулся и потерял сознание.

Из темных силуэтов небоскребов, появился еще один вертолет, который незамедлительно приземлился на крыше акулы. Из него выбежала небольшая группа спецназа «Варфейс», расстреливая оставшихся наемников, которые не знали что делать после смерти босса. Группа медиков сразу погрузила Сашу в верт, вместе с завернутым в черный мешок трупом Ирины. Те самые спецназовцы направились вниз здания, на поиски мертвых товарищей.
— Наталья, залазь в вертолет! – Я незамедлительно последовала приказу Генерала.

Полная ликвидация в варфейс

На этой странице отображаются рейтинги в различных номинациях среди игроков, статистика которых была сохранена в базе TrueSight (то есть среди игроков, которые когда-либо были найдены через поиск). В каждой номинации учитываются игроки всех серверов, что позволяет выявить лучших из лучших среди всех игроков Warface. Также рейтинг предусматривает «антиноминации» — такие номинации, в которых выявляются «лучшие из лучших» по отрицательным показателям статистики.

Все номинации разделены по категориям в зависимости от режима игры, что позволяет определить лучших игроков как в PvP, так и в PvE. Номинации, которые отражают общий уровень игры и уровень игры за классы, вынесены отдельно.

Чтобы рейтинги были более честными, в некоторых номинациях происходит исключение игроков по определенным критериям, о чем всегда можно узнать на странице номинации.

ВАЖНО! В рейтинге отображается статистика игроков на момент их последнего обнаружения через страницу поиска. Таким образом, статистика в рейтинге может немного отличаться от актуальной на данный момент.

Игроки, последний поиск которых дал неудачный результат (скрытый/неактивный/несуществующий профиль), исключаются из рейтингов. Данное изменение не распространяется на рейтинг VIP-пользователей. Возврат в рейтинги осуществляется соответственно после удачного поиска.

Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

Ликвидация – новый PvE-режим в очень популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации содержится в поэтажном штурме строения, где засел основной финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из фаворитов данной организации. Фактически, против мобов из Blackwood отечественной группе и предстоит сражаться, пробиваясь с позже и кровью через неуступчивых неприятелей. Цель – убийство Оберона Уайта. Чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе необходимо преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Тёмного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ожидать основной шеф, что и совершит вашей группе основной экзамен на профпригодность.

Наряду с этим в случае если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сходу попытаемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?»

Несколько врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает данный самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа.

Прикрываются фланги. Слева и справа имеется двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё не сильный, скоро умирающие соперники. Центр холла возможно подчищать гранатами, не смотря на то, что до тех пор пока в них необходимости нет вовсе. Всё возможно сделать весьма скоро. Работы мало.

Входим в лифт и едем наверх.

Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – хороший офис громадной корпорации с перегородками и офисной мебелью между ними.

Тут тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, в противном случае окружат, и будет уже сложнее. Вероятнее, кого-то из команды убьют, либо по второй причине, но сдержать наплыв неприятелей не окажется.

Исходя из этого подготовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за мебелью и перегородками. Неприятелей уже больше, исходя из этого патроны экономим. По окончании хорошей, не сложной, беготни и зачистки по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

Фактически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по главным местам, наряду с этим стараясь визуально осуществлять контроль несколько дверной проём, откуда бегут неприятели, а два. По окончании нескольких секунд боя, приходит познание того, что тут уже отыскать укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Подобная, не самая сложная, отход и зачистка к лифту.

Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Исходя из этого, даже в том случае, если ваш храбрец погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации возможно применять лишь по одному символу возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей.

Исходя из этого относимся к воскрешалкам экономно, постоянно обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

Ещё одна, фактически правильна копия двух прошлых этажей. Выходя из лифта, сходу бежим в правую сторону, через компьютерные столы и другой офисный реквизит. Нужно не передвигаться поодиночке, а функционировать группой по 2-3 человека, в противном случае, поднимать с почвы вас будет некому. На этом этаже появляются новые соперники, вооружённые дубинками, каковые наносят легко громадный урон.

Смотрите так же:  Отчетность в ооо в 2018 году

Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара очень не рекомендуется. А сделать это будет не так легко, потому, что эти мобы уже отличаются более идеальной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, что очищается от газа по факту практически полной зачистки этажа.

Об этом даст знать зелёный индикатор в самого лифта и соответствующая надпись.

Отличие этого уровня в том, что тут уже очевидно были боевые действия. Всё уничтожено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, пара снижающие видимость. Тут же покажутся хорошие бочки, взрывающиеся от выстрела. Превосходно подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы соперника. На этом уровне, на вас особенно деятельно напирают те самые парни с дубинками, которых, но, броня не весьма то и защищает.

Тут уже посильнее обрисуется необходимость в медицинских услугах и патронах. Кроме этого необходимо бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам помнить лечить своих друзей.

Тут очень бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она в том месте одна). Остальные ходы завалены.

Не зеваем, крутимся. Возможно лечь на пол, закрывая пояснице товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы.

Без командной подстраховки тут делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его необходимо снять в первую очередь. оптимальнее это удастся снайперу.

Особенность этого уровня в том, что неприятели с дубинками выбегают из дверей, и практически через несколько метров натыкаются на вас. Подготовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли окажется. Медик вам в помощь, в случае если его ещё не убили.

Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, по большому счету самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

В случае если вам удалось пройти прошлые пять этажей, радуйтесь, поскольку следующие четыре будут несложными, самое основное отыскать необходимое место для атак. Данный уровень весьма похож не прошлый, с тем только исключением, что завалов меньше, исходя из этого к вам, спрятавшемуся за стойкой, неприятели будут бежать с громадных направлений, плюс гранатомётчики, и прекрасно прикрытые пулемётчики. Тут в первый раз прекрасно дадут о себе знать мобы со щитами, каковые по большому счету практически не пробиваются. Стрелять им возможно по ногам, с боку, либо бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, необходимо нейтрализовать, обойдя с фланга, поскольку радиус обстрела у него не самый широкий.

Стреляет по большей части по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора тут уже нет. Ваша несколько, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё около дымовыми гранатами.

Тут в первый раз встречают новые парни со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Очень страшны. Гранатомётчиков тут нет, и на том благодарю.

Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем своевременную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их боеприпасы, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в пара метров, исходя из этого не требуется находиться плотной толпой.

Парни с гранатомётами будут стрелять как раз в ваше скопление. Тут понадобятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

На этом уровне, возможно забрать ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную прекрасно использовать против соперников со щитами и прекрасно защищённых пулемётчиков. Тут пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступеням. На этом уровне, кроме пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Тут уже возможно будет побегать по флангам, не скрываясь за центральной стойкой, поскольку около стойки, как это было в прошлых уровнях, неприятели выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издали.

Большая часть неприятелей тут, возможно будет снять, лишь приблизившись к оным. Сами они не торопятся уменьшать расстояние. Отступать к лифту эргономичнее, в то время, когда неприятели более либо менее стёрты с лица земли.

Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

Ну вот и 10 этаж, что довольно много народу не имеет возможности пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею.

Обстановка та же, с тем только исключением, что показались более важные бойцы отряд специального назначения и из дверей около стойки снова бурным потоком прут дубинщики. Тут вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого деятельно использовали гранаты, то сейчас уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами соперника, наносят очень мало урона.

Тут будет множество снайперов, исходя из этого у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

Тут нас будут ожидать довольно много дубищиков. Раздельно кто-то, обязан держать двери на респауне неприятелей за стойкой. Легче было бы вдвоём, но будет необходимо кому-то справляться самому, потому что, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся.

Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, тут нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже очень сильно ощущается, что команда обязана трудиться на пределе, потому что, «рук» попросту не достаточно, дабы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под сопровождение шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, в случае если их всех не стереть с лица земли до этого.

Не теряем концентрации.

Тут нас ожидает джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и скрываемся за кроватями, перегородками, тумбочками и т.д. Дабы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, возможно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации.

В том месте хотя бы в пояснице стрелять не будут. образ действий и План этажа тут похож на подобные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут является хорошую цель для набивки боевых баллов.

Но убить его весьма непросто. Гасить оного необходимо лишь всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута крайне важно закрутить около себя, вынудив его бесцельно поливать из пулёмёта около собственной оси пол.

Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Когда представится возможность для отступления к лифту, ею необходимо воспользоваться.

На этом уровне оптимальнее скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, дабы в пояснице вам не стреляли классические парни типа пулемётчиков либо гранатомётчиков с дальних подмосток, что наоборот окон. Неприятели, как и в прошедший раз, будут по большей части, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут деятельно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Конечно, что отыскать такое укрытие, где вас не дотянутся, не окажется.

Исходя из этого отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне увидено не большое количество. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, потому что перекрёстный пламя достаточно замечательный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, дабы спрятаться в том месте за столами и перегородками. По крайней мере, в пояснице наряду с этим вам совершенно верно кроме этого, как и в прошлом уровне не будут стрелять так довольно часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, потому, что офисная стойка в том месте разбита и спрятаться очень не окажется. В углу, в районе офисных столов, будет классическая красная дверь с респауном.

Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними будет необходимо весьма туго. Принципиально важно оказание обоюдной помощи по подъёму друг друга с пола.

Против щитов применяйте дробовики, и оружие с прицелом, дабы попасть в голову. Один держит дверь и закрывает поясницы остальным, каковые отстреливаются от набегающих с вторых сторон. РПГ-шники тут особенно мешают жить.

Их нужно будет сносить снайпером либо штурмовиком.

На этом этаже роскошная массивная стойка администратора. Хорошее укрытие. По противоположным сторонам находятся классические двери с респауном, каковые необходимо минировать.

Троим необходимо скрываться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стенке. Так будет несложнее отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не очень сильно довольно часто. По большей части это будут простые палочники без щитов. С дальних подмосток будут трудиться снайперы. Всех их снять вряд ли удастся.

Исходя из этого, принципиально важно как направляться задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

Тут сходу и без бесед необходимо бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие столы и офисные перегородки. Снайперу тут будет особенно большое количество работы. По всему верхнему периметру расположено большое количество таких же мобов. Неприятели кроме этого представлены в виде прекрасно бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают весьма страшные снайперы.

В случае если верно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, потому, что, дверей за поясницами у вас не будет.

На этом этаже ситуация очевидно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, «Наверное,» но до него ещё необходимо дойти. Тут уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде.

Однако, это необходимо постараться сделать. оптимальнее занять центральную точку, около постамента с красными и драконом пуфиками в округе. От гранатомётчиков и снайперов сверху, и от автоматчиков по флангам не будет спасенья, помимо этого из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Именно то, что необходимо, дабы с близкого расстояние раскрошить вашу группу.

Боковые входы лучше сходу заминировать. Продолжительно и деятельно отстреливаемся, ожидаем лифта и снова едем наверх.

Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, возможно занять и в центре, но тогда нужно будет отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей очень напористо. Неприятелей будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление.

Лишь так возможно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Тут, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный отрядом специального назначения, среди них и очень назойливые щитовики. В случае если каким-то чудесным образом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то возможно заявить, что вам крупно повезло.

Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

Данный уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех прошлых этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздушное пространство, спускаемся по ступенях и хватаем одну из РПГ. Она нам понадобится, потому что с площадки только что взлетел тёмный вертолёт.

Это-то и имеется финальный шеф. Отстреливать его необходимо очень оперативно, потому что может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде.

коробки – не укрытие. В обстановке общей неразберихи и суматохи вы не успеете кроме того заминировать двери, каковые находятся по бокам локации. Тут имеется суть возвратиться по ступеням наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более либо менее позиционный пламя. Не смотря на то, что вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать.

Смотрите так же:  Развод мостов санкт-петербург 2018 график

Медик не будет успевать лечить сотрудников. Основная отечественная цель – сбить вертолёт. В случае если случилось чудо и вашей группе удалось выжить, сделав задание, то возвращайтесь назад к лифту, что отвезёт вас вниз.

За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут различные выполнения.

Warface: ЛИКВИДАЦИЯ — БЕЛАЯ АКУЛА. ТАКТИКА. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.

Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

— Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…

Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…

Тема: [ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

[ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими схемами игры в режиме «Ликвидация».

Доступ к режиму: доступен после прохождения тренировок, легкой, сложной миссий. Играть можно только при наличии жетонов доступа (выдается по 2 жетона каждый день игрокам от 25 уровня).
Всего этажей: 20.
Временной лимит: 100 минут.

1 вариант: 3 штурмовика, 2 медика.
2 вариант: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.
3 вариант: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.
4 вариант: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

Я бы рекомендовал выбрать первый или третий вариант.

Штурмовик — АК-103/РПК, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки штурмовика, армейские ботинки.
Медик — Вепрь/Benelli M4 Super 90, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки медика, армейские ботинки.
Инженер — Kriss Super V, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, 2 мины (круговая и обычная), бронь «Арма»/»Корунд»/сверхпрочная, перчатки инженера, армейские ботинки.
Снайпер — Tavor STAR-21 Navy Blue/SIG 550, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, мина кругового поражения, бронь «Арма»/»Атлант», перчатки снайпера, армейские ботинки.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭТАЖАХ?

Время обороны: 00:20
Виды врагов: тяжелый пехотинец, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Фарм мозголомов, фраготырство. Никакой тактики не требуется.

Время обороны: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

Время обороны: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

Время обороны: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

Время обороны: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: сложно

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время обороны: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны. А вообще, этаж можно пройти одному, достаточно всего лишь лечь в центре клумбы, которая расположена в правом дальнем углу карты и в течение всего времени себя лечить.

Время обороны: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Можно пройти и в лифте, при этом один из штурмовиков/медиков смотрит выход, остальные два стрелка верха и мост.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Намного проще пройти в лифте по схеме, аналогичной схеме прохождения в лифте 9 этажа.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».
Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: профи

Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.
Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 02:30
Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: профи

Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.
Если стрелки хороши, то можно пройти в лифте без особых затруднений.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
Уровень сложности: мастер

Двум дальним стрелкам (штурмовик/снайпер) необходимо стать по углам за столом возле точки выхода ботов и отстреливать свои верха и снайперов на парапете. Важно в первую очередь убивать гранатометчиков, потому что именно они могут одним выстрелом положить всю команду. Третий стрелок ближнего боя (штурмовик/инженер) должен стать прямо между двумя стульями по середине стола и, при необходимости, прикрывать перезаряжающихся дальних стрелков. Важно знать, что дальних щитоносцев нельзя убивать ни в коем случае, чтобы не допустить их появления из ближних боковых точек спауна. Один медик должен лечь между трех стрелков и всех периодически подлечивать. Второй медик должен бегать от лифта к столу, отвлекая этим на себя гранатометчиков и бойцов спецназа.

Время обороны: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Собраться в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех идущих ботов (справа и слева). Один медик держит выход ботов слева, другой лечит всех. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: чемпион

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет (за исключением диванов и клумб), поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться в левом углу карты, прячась за клубмы и диваны. Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить и смотреть боковой выход.

Рекомендуется посмотреть видеопроход, данный в описании 15 этажа, потому что на словах это все не так просто понять.

Время обороны: 03:00
Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
Уровень сложности: чемпион

Аналогично семнадцатому, только вся команда идет направо. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ, при этом кидая слеповые и дымовые гранаты. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

Я надеюсь, что этот гайд действительно принесет вам огромную пользу при прохождении режима «Ликвидация».
Естественно, гайд будет постоянно дополняться и изменяться вместе с обновлениями режима.


Полезная информация в виде таблиц находится в следующем посте (сюда не влезло, лимит символов).

Полная ликвидация в варфейс