Оглавление:

Пояснительная к среднесрочному финансовому плану

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

от 6 ноября 2015 года N 3088

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ

Приложение. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК

Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 6 ноября 2015 года N 3088

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск (далее — Порядок) устанавливает правила разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск (далее — среднесрочный финансовый план) с целью создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы на местном уровне, финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск.

1.2. Среднесрочный финансовый план:

— разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета муниципального образования город Мурманск (далее — проект бюджета города) составляется и утверждается на очередной финансовый год;

— содержит основные параметры бюджета муниципального образования город Мурманск (далее — бюджет города).

1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и на плановый период).

2. Разработка среднесрочного финансового плана

2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается управлением финансов администрации города Мурманска в сроки, установленные для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов администрации города Мурманска.

2.2. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно приложениям N 1, 2 к Порядку и должен содержать следующие параметры:

— прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города;

— дефицит (профицит) бюджета города;

— верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

— объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета.

2.3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

3. Утверждение среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением администрации города Мурманска и представляется в Совет депутатов города Мурманска одновременно с проектом решения Совета депутатов города Мурманск о бюджете города на очередной финансовый год.

3.2. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета города должны соответствовать друг другу.

В случае если при рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год вносятся изменения в проект бюджета, корректировка показателей утвержденного среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год не производится.

Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы (далее – проект плана) подготовлен в соответствии с пунктом 2 статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Центральненского сельского поселения от 10.11.2015 года №82 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на очередной финансовый и плановый период».

Формирование основных параметров бюджета муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы осуществлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Комплексной программой социально-экономического развития Шкотовского муниципального образования на 2015-2018 годы, на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Приморского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. При формировании проекта местного бюджета учитывались федеральные и региональные законы, предусматривающие внесение изменений в бюджетное и налоговое законодательство, вступающее в действие с 2016 года, реестр расходных обязательств Центральненского сельского поселения. За основу при формировании местного бюджета приняты показатели прогноза социально-экономического развития Центральненского сельского поселения до 2018 года.

Смотрите так же:  Нотариус белоярский район свердловская область

Среднесрочный финансовый план на 2016 год и плановый период на 2017-2018 годы разработан путем уточнения параметров плана на 2015-2017 годы и добавления параметров на 2018 год. Суммы уточнений параметров среднесрочного финансового плана на 2016 и 2017 годы представлены в таблице 1.

Таблица 1. Уточнение параметров среднесрочного финансового плана МО Центральненского сельского поселения

Среднесрочный финансовый план

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ от 30 ноября 2015 года № 78-р
Об утверждении среднесрочного финансового плана Минераловодского городского округа Ставропольского края на 2016-2018 годы

Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану Минераловодского городского округа Ставропольского края на 2016-2018 годы

С августа 2018 года устанавливается новый размер госпошлины за оформление загранпаспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации автомобилей, но не всех, а только нового образца (Федеральный Закон № 183-ФЗ от 3 июля 2018 года).

Согласно закону, пошлина за биометрический загранпаспорт вырастет с 3500 до 5000 рублей, за детский загранпаспорт (до 14 лет) — с 1500 до 2500 рублей. Повышение не касается паспортов старого образца, с 5-летним сроком действия.

С августа пошлина за водительское удостоверение на пластиковой основе нового поколения поднимется до 3000 рублей, за стандартный пластик останется без изменений (2000 рублей).

По новым расценкам придется платить 1500 рублей за свидетельство о регистрации ТС на пластиковой основе, для бумажных документов пошлина останется на уровне 500 рублей.

Муниципальный округ Черная речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.11.2016 г. №315 «Об утверждении среднесрочного финансового плана внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка на 2017- 2019 год»

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРНАЯ РЕЧКА

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 ноября 2016 г. № 315

Об утверждении среднесрочного финансового плана

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка

на 2017- 2019 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Муниципального образования МО МО Черная речка, утвержденным Решением Муниципального совета №4 от 20.02.2015г.

  1. Утвердить среднесрочный финансовый план внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка на 2017- 2019 год в составе:

— Пояснительная записка среднесрочному финансовому плану МО МО Черная речка (Приложение №1);

— Среднесрочный финансовый план. Доходы (Приложение №2);

— Среднесрочный финансовый план. Расходы (Приложение№3);

— Среднесрочный финансовый план. Источники финансирования дефицита местного бюджета (Приложение №4).

  1. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.О. Главы Местной Администрации С.Н. Черкасов

Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.

Смотрите так же:  Штраф на продавца за продажу алкоголя несовершеннолетним

Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 174 БК РФ. Среднесрочный финансовый план муниципального образования (действующая редакция)

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Об утверждении Порядка разработки проекта среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения и проекта бюджета Ляскельского сельского поселения на очередной финансовый год.

130 от 27.10.2010

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯСКЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.10.2010 № 130
186804, п. Ляскеля, ул. Бумажников,22

Об утверждении Порядка разработки проекта среднесрочного
финансового плана Ляскельского сельского поселения и
проекта бюджета Ляскельского сельского поселения на
очередной финансовый год.

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и разделом II Положения о бюджетном процессе в Ляскельском сельском поселении Питкярантского муниципального района, утвержденного решением Совета Ляскельского сельского поселения от 21 февраля 2008 года № 118,

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки проекта среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения и проекта бюджета Ляскельского сельского поселения на очередной финансовый год (далее – Порядок).
2. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти представлять материалы, необходимые для составления проекта бюджета Ляскельского сельского поселения и перспективного финансового плана Ляскельского сельского поселения, в соответствии с Приложением № 2 к Порядку.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ляскельского сельского поселения от 14.09.2007 г. № 46 «О разработке среднесрочного финансового плана на 2008-2010 годы и проекта бюджета Ляскельского сельского поселения на 2008 год»
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Вострикову С. В.
5. Опубликовать настоящее постановление в «Новой Ладоге»

Заместитель главы администрации
Ляскельского сельского поселения: Н.С. Соснюк

Утвержден
постановлением администрации
Ляскельского сельского поселения
№ 130 от 27.10.2010 года

Порядок
разработки проекта среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения и проекта бюджета Ляскельского сельского поселения на очередной финансовый год.

1. Проект среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения (далее — проект среднесрочного финансового плана) и проект бюджета Ляскельского сельского поселения на очередной финансовый год (далее – проект бюджета Ляскельского сельского поселения) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Ляскельском сельском поселении, утвержденным решением Совета Ляскельского сельского поселения от 21 февраля 2008 года № 113, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, определяемыми в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации, Главы Республики Карелия, прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и Ляскельского сельского поселения на очередной год и плановый период.
2. Понятия, используемые а настоящем Порядке, означают следующее:
«среднесрочный финансовый план» — документ, содержащий основные параметры бюджета поселения;
«отчетный финансовый год» — год, предшествующий текущему финансовому году;
«текущий финансовый год» — год, в котором осуществляется исполнение бюджета Ляскельского сельского поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета Ляскельского сельского поселения на очередной финансовый год;
«очередной финансовый год» — год, следующий за текущим финансовым годом;
«плановый период» — два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год осуществляется финансовым сектором Администрации Ляскельского сельского поселения.
4. Среднесрочный финансовый план Ляскельского сельского поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией поселения с соблюдением положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
5. Значения показателей среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
6. Утвержденный среднесрочный финансовый план Ляскельского сельского поселения должен содержать следующие параметры:
— прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;
— объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
— нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами Совета Ляскельского сельского поселения );
— дефицит (профицит) бюджета;
— верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
7. Показатели среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
8. Среднесрочный финансовый план Ляскельского сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
9. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
10. В общем виде среднесрочный финансовый план включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей проекта бюджета поселения и пояснительную записку.
11. Система показателей среднесрочного финансового плана разрабатывается финансовым органом администрации Ляскельского сельского поселения.
12. В пояснительной записке к прогнозу:
— рассматриваются значения и параметры изменения доходов и расходов бюджета за отчетный период, возможные причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
— даётся количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
— описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемы
х значений показателей.
Кроме того, в пояснительной записке приводится сопоставление основных (приоритетных) параметров среднесрочного финансового плана с ранее утвержденными параметрами с указанием возможных причин и факторов, повлиявших на их пересмотр.
13. В процессе разработки проекта среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Ляскельского сельского поселения главные распорядители и получатели средств Ляскельского сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ляскельского сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Ляскельского сельского поселения составляют и представляют в финансовый орган администрации
— проектировки расходов бюджета Ляскельского сельского поселения на очередной год и плановый период;
— прогнозируемое поступление администрируемых доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной год и на плановый период;
— плановый и уточненный фрагменты реестров расходных обязательств;
— прогнозируемое поступление доходов в бюджет Ляскельского сельского поселения по видам администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период;
— проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
14. Методическое и организационное руководство по разработке среднесрочного финансового плана и проекта бюджета осуществляется финансовым органом администрации Ляскельского сельского поселения согласно Приложения № 2 к Порядку.
15. Проект среднесрочного финансового плана Ляскельского сельского поселения рассматривается бюджетной комиссией и утверждается постановлением администрации Ляскельского сельского поселения и представляется в Совет Ляскельского сельского поселения одновременно с проектом бюджета.

Пояснительная к среднесрочному финансовому плану