ВУЗ: Дальневосточный федеральный университет Тихоокеанский институт дистанционного образования и технологий

Год публикации: 2002

Библиографическая ссылка:: Плохих С.В., Ковалева З.А. История Отечества: Учебное пособие. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2002. — 169 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Предлагаемое учебное пособие является печатной версией соответствующего электронного учебника для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. Специфика дистанционного обучения, как известно, предполагает перенесение центра тяжести в изучении любой дисциплины на самостоятельное овладение студентами необходимого учебного материала. Свою главную задачу авторы видели в том, чтобы методически и логически переосмыслить курс Отечественной истории и помочь студенту усвоить обязательный программный материал с учетом главных особенностей исторического пути, пройденного Российским государством. Апробация данного учебного пособия в электронном варианте проходила в течение трех лет в Открытом университете ДВГУ, что позволило скорректировать структуру, расширить учебный материал по некоторым проблемам и усилить содержание пособия за счет наглядности. Структура пособия — модульная (всего их четыре). Весь курс российской истории с начала IX по XX вв. представлен ключевыми проблемно-хронологическими блоками-модулями, что позволяет систематизировать материал и вводить промежуточный контроль за знаниями студентов.

Плохих С.В., Ковалева З.А. История Дальнего Востока России

Электронное учебное пособие. — Владивосток: Дальневост. гос. универ. , 1999. — 159 с.

В учебном пособии систематически изложена история Дальнего Востока России с древнейших времен до конца ХХ века. Предназначено для студентов специальностей неисторического профиля.

Ковалева З.А., Плохих С.В. История Дальнего Востока России

Романова В.В. Власть и евреи на Дальнем Востоке России: история взаимоотношений (вторая половина XIX — 20-е годы XX в

Красноярск: Издательство «Кларетинаум», 2001. — 295 с. (Еврейские общины Сибири и Дальнего Востока, вып. 7)
ISBN: 5-94491-018-6

Смотрите так же:  Со скольки лет можно заключать договор купли-продажи

Новая книга доктора исторических наук В.Романовой (Хабаровский государственный педагогический университет) посвящена проблемам формирования и деятельности еврейских общин Дальнего Востока с.

Личман Б.В. История России

Павленко Н.И. История России с древнейших времен до 1861 года. 2-е издание

История России с древнейших времен до 1861 года: Учеб. для вузов / Н. И. Павленко, И. Л. Андреев, В. Б. Кобрин, В. А. Федоров; Под ред. Н. И. Павленко. — 2-е изд., испр. — М.: Высш. шк. , 2001. — 560 с: карты. — Учебное издание.

В учебнике излагается история России с древнейших времен до 1861 г. Получили освещение основ.

Пестерев В.В., Маслюженко Д.Н. Методические рекомендации к практическим занятиям по Истории России (допетровский период)

История России (допетровский период). Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов исторического факультета направления и специальности «История». Курган, 2009.

Проблема возникновения славян.
История древнейшей русской государственности (IX-X вв. ).
История жизни и деятельности первых русских .

Кожинов В.В. История Руси и русского слова

М.: Алгоритм, 1999. — 480 с.
Серия «История России. Современный взгляд». Издание 2-е, исправленное и дополненное

Труд известного русского историка и литературоведа Вадима Кожинова «История Руси и русского Слова» открывает цикл его работ, посвященных истории России. В нем рассматриваются судьбоносные вехи нашего ист.

Боханов А.Н., Горинов М.М. и др. История России с древнейших времен до конца XX века

Владимиров А.К. Сборник рефератов и курсовых работ по истории России

Учебное пособие. М.: Проспект, 2004. — 408 с.

В работах рассмотрена история России с древнейших времен до наших дней. Высокий уровень представленных работ позволит использовать их для подготовки домашних заданий, написания работ на протяжении всего периода изучения курса История России. В них освещены основные проблемы .

Плохих учебное пособие

В практику педагогической деятельности все шире входит использование различных электронных учебных материалов, таких как: учебники и конспекты лекций, хрестоматии, энциклопедии и словари, сборники задач и упражнений, вопросы и тесты для самопроверки, моделирующие программы для проведения компьютерных экспериментов и деловых игр и т.п. Несмотря на то, что технические средства обучения активно используются в учебном процессе, они являются лишь вспомогательным дидактическим средством. В современной образовательной системе, дополняя друг друга, соседствуют различные формы обучения, в том числе и комбинированные, однако определяющая роль в традиционном обучении принадлежит до сих пор преподавателю — интерпретатору знаний и учебнику — источнику знаний. К сожалению, большинство учебников по информатике либо предназначены не для студентов технических вузов, либо имеют очень большой объем и рассчитаны на курс с большим количеством учебных часов.

Смотрите так же:  Австралия иммиграция требования

Созданное авторами учебное пособие «Информатика. Учебный курс» составлено с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания, уровню подготовки выпускников технических специальностей, предназначено для изучения дисциплины «Информатика» общим объемом 200 часов. В учебном пособии рассматриваются основные понятия информатики, технические и программные средства реализации информационных процессов, основы построения и использования компьютерных сетей, алгоритмизация и программирование, принципы работы с приложениями Microsoft Office. В конце каждого раздела имеется список контрольных вопросов, которые позволяют выполнить самопроверку и оценку уровня усвоения материала.

Достоинством учебного пособия является доступное, четкое, хорошо иллюстрированное и методически грамотное изложение материала с выделением ключевых понятий, большим количеством примеров, что способствует развитию творческого мышления, лучшему усвоению материала студентами и может успешно использоваться при изучении дисциплины «Информатика».

Существует множество способов обучения, различные ситуации требуют различных методик. Нет плохих или хороших технологий. Есть то место, и то время. Представленное учебное пособие позволит студентам технических специальностей вуза получать и применять знания в области информационных технологий и программирования при решении различных инженерных и прикладных задач, чтобы быть успешным в 21 веке.

Плохих С.В. Ковалева З.А. История Отечества

Предлагаемое учебное пособие является печатной версией соответствующего электронного учебника для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. Специфика дистанционного обучения, как известно, предполагает перенесение центра тяжести в изучении любой дисциплины на самостоятельное овладение студентами необходимого учебного материала. Свою главную задачу авторы видели в том, чтобы методически и логически переосмыслить курс Отечественной истории и помочь студенту усвоить обязательный программный материал с учетом главных особенностей исторического пути, пройденного Российским государством. Апробация данного учебного пособия в электронном варианте проходила в течение трех лет в Открытом университете ДВГУ, что позволило скорректировать структуру, расширить учебный материал по некоторым проблемам и усилить содержание пособия за счет наглядности.

Смотрите так же:  Сбербанк оформить заявку на кредит потребительский

Структура пособия — модульная (всего их четыре). Весь курс российской истории с начала IX по XX вв. представлен ключевыми проблемно-хронологическими блоками-модулями, что позволяет систематизировать материал и вводить промежуточный контроль за знаниями студентов.

КИЕВСКАЯ РУСЬ (IX — XIII вв. )
Место средневековья во всемирно-историческом процессе
Возникновение государственности у славян. Общественно-политическое устройство Киевской Руси
Политическая раздробленность русских земель и последствия децентрализации (XI — начало XIII вв. ).
Русь между Западом и Востоком
Древнерусская культура в IX — начале XIII вв
МОСКОВСКАЯ РУСЬ (XIII-XVII вв. )
Объединение русских земель вокруг Москвы. Последствия правления Ивана III и Василия III
Эпоха Ивана Грозного
Смутное время в российской истории
Внешняя политика Московской Руси
Культура Московского государства (XIV-XVII вв. )
РОССИЯ НА ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ (XVIII-XIX вв. )
Основные тенденции развития мировой истории в XVIII-XIX вв.
Российская империя в XVIII в.: политические, социально-экономические и культурные преобразования
Буржуазное реформирование России: идеи, реальность и последствия
Общественно-политические движения второй половины XIX века
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ВЫБОРА В НАЧАЛЕ XX в. (1900-1921)
Российская империя между реформой и революцией
1917 год в судьбе России
Власть и общество в условиях гражданской войны
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ (1921-1953)
Кризис советской власти в начале 20-х годов. Сущность, цели, итоги и перспективы новой экономической политики
СССР на пути форсированного строительства социализма (экономика, общество, культура, власть)
Советское государство во Второй мировой войне. Всемирно-историческое значение победы советского народа над фашистской Германией
Альтернативы послевоенного развития (1945-1953)
МОДУЛЬ
6. РЕФОРМЫ «СВЕРХУ» И СТАГНАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ. ПОИСК НОВОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (1953-1990-е)
Первое послесталинское десятилетие. Политические, экономические, социальные проявления «оттепели»
Власть и общество (1964 — 1985)
Социально-экономическое развитие СССР (1965 — 1985)
СССР и мир в середине 60-х-начале 80-х годов
Сущность и противоречия российского реформаторства второй половины 80-х — 90-е годы
Россия в 90-е годы XX века
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ К КУРСУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬrn

Плохих учебное пособие