Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 мая 2013 г. N 217 «О пилотном проекте по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги»

Во исполнение пункта 6 плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 487-р, приказываю:

1. Провести пилотный проект по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания.

— перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, согласно приложению N 1;

— программу пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, согласно приложению N 2.

3. Для координации реализации пилотного проекта в субъектах Российской Федерации, его организационно-методического и информационного обеспечения утвердить состав межведомственной рабочей группы по координации реализации пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, согласно приложению N 3.

4. Департаменту демографической политики и социальной защиты населения (О.В. Самарина):

— обеспечить проведение пилотного проекта, в том числе выполнение мероприятий плана-графика в части учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания;

— подготовить доклад по результатам обобщения практики пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, и формирования рейтингов их деятельности с предложениями по повышению качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, и направить его в Департамент комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф. Колбанову) до 20 августа 2013 г.;

— разработать с учетом результатов проведения пилотного проекта методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, и утвердить их ведомственным правовым актом до 5 сентября 2013 г.

5. Департаменту управления делами (А.Г. Китин) обеспечивать технологическую поддержку при размещении на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о функционировании независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

6. Советнику Министра труда и социальной защиты Российской Федерации М.С. Исяновой организовать проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о функционировании независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

7. Департаменту комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф. Колбанов):

— осуществлять поддержку на официальном сайте Минтруда России в сети «Интернет» специального раздела «Независимая система оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги» (http://www.rosmintrud.ru/mintrud/analytics/6);

— разместить в указанном разделе информацию о взаимодействии со специальным ресурсом Минфина России (www.bus.gov.ru) в целях проведения независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, и ведения рейтингов их деятельности.

— осуществлять координацию проведения пилотного проекта в субъектах Российской Федерации в соответствии с настоящим приказом;

— по результатам проведения пилотного проекта подготовить доклад в Правительство Российской Федерации до 15 октября 2013 г.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю. Ельцову.

Приложение N 1
к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ
от 24 мая 2013 г. N 217

Опубликован приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 N 579 «Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения» и приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 № 578 «Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012-2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации»

О реализации на территории Российской Федерации пилотного проекта по выплатам пособий органами Фонда социального страхования Российской Федерации (пилотный проект «Прямые выплаты»)

С 2011 года на территории Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) реализует пилотный проект, направленный на осуществление страховых выплат по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам непосредственно территориальными органами Фонда (пилотный проект «Прямые выплаты»).

Целью пилотного проекта «Прямые выплаты» является улучшение положения застрахованных граждан и страхователей при осуществлении мероприятий, связанных с назначением и получением пособий в рамках обязательного социального страхования.

Пособия в рамках механизма прямых выплат рассчитываются и выплачиваются застрахованным лицам непосредственно территориальными органами Фонда в жестко установленные законодательством сроки.

Особенности финансового обеспечения, назначения и выплаты
в 2012 — 2019 годах территориальными органами Фонда застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников определены постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 № 294 (далее — Постановление № 294).

В настоящее время в пилотном проекте участвует 33 субъекта Российской Федерации. С 1 июля 2018 года в пилотном проекте будет участвовать 39 субъектов Российской Федерации.

С 1 июля 2011 года в пилотном проекте участвуют Карачаево-Черкесская Республика и Нижегородская область, 1 июля 2012 в пилотный проект вошли Астраханская, Курганская, Новгородская, Новосибирская, Тамбовская области и Хабаровский край, с 1 января 2015 – Республика Крым, г. Севастополь, 1 июля 2015 – Республика Татарстан, Белгородская, Ростовская и Самарская области.

Смотрите так же:  Доверенность на получение товара и материальных ценностей

С 1 июля 2016 года к составу участников плотного проекта присоединились еще 6 субъектов Российской Федерации – Республика Мордовия, Брянская, Калининградская, Калужская, Липецкая и Ульяновская области.

С 1 июля 2017 года в пилотном проекте по выплате пособий в рамках обязательного социального страхования непосредственно территориальным органом Фонда участвуют: Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Алтайский край, Приморский край, Амурская область, Вологодская область, Омская область, Орловская область, Магаданская область, Томская область, Еврейская автономная область.

С 1 июля 2018 года механизм прямых выплат будет реализован еще в 6 субъектах Российской Федерации: Кабардино-Балкарской республике, Республика Карелия, Северная Осетия – Алания, Тыва, Костромской и Курской областях.

Форма заявления утверждается приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 № 578 (зарег. в Минюсте России от 15 декабря 2017 г. № 49265) «Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 20112-2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации».

После получения от застрахованного лица (его уполномоченным представителем) заявления и необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия страхователь не позднее 5 календарных дней со дня их представления направляет в территориальный орган Фонда сведения для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (в виде электронного реестра).

Форма электронного реестра сведений утверждена приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 № 579 (зарег. в Минюсте России от 17 января 2018 г. № 49665) «Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения».

Страхователю, представившему в территориальный орган Фонда документы или сведения не в полном объеме, территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет извещение о представлении недостающих сведений по форме, утверждаемой Фондом.

Недостающие документы или сведения представляются страхователем в территориальный орган Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.

Выплата пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда путем перечисления пособия на банковский счет застрахованного лица, указанный в заявлении либо в реестре сведений, или через организацию федеральной почтовой связи, или иную организацию по заявлению застрахованного лица (его уполномоченного представителя) в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, которые необходимы для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.

Первоначальная выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляется в порядке и сроки, которые указаны выше. Последующая выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие.

Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют в вышеназванные сроки в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (далее — реестр сведений), в электронной форме по форматам, установленным Фондом.

Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации с указанной численностью физических лиц вправе представлять в территориальный орган Фонда сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в порядке, установленном Постановлением — т.е. в электронной форме. Таким образом, страхователи с численностью 25 человек и меньше вправе предоставлять в территориальный орган Фонда сведения на бумажных носителях.

В случае прекращения страхователем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, на день обращения застрахованного лица в целях получения пособия застрахованное лицо (его уполномоченный представитель) вправе самостоятельно представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации его работодателя в качестве страхователя заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.

Пилотный проект по снижению бедности стартует в России

МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Пилотный проект по снижению уровня бедности в России в два раза к 2024 году стартует в субботу и будет проходить в четыре этапа. Об этом говорится в приложении к приказу Минтруда, который имеется в распоряжении ТАСС.

30 ноября глава Минтруда РФ Максим Топилин сообщил, что в 2019 году в ряде регионов пройдет эксперимент по снижению уровня бедности в РФ. Пилотные проекты будут проведены в следующих субъектах Российской Федерации: Кабардино- Балкарская Республика, Республика Татарстан, Приморский край, Ивановская область, Липецкая область, Нижегородская область, Новгородская область, Томская область. Согласно исследованию Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, около 30% россиян живут в условиях жесткой экономии и могут позволить себе только необходимые продукты. По словам главы Минтруда, за чертой бедности в РФ живут 20 млн человек.

«Период реализации пилотных проектов — с 1 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года. Пилотные проекты проводятся в четыре этапа», — говорится в приложении к приказу.

На первом этапе, который стартует с 1 декабря 2018 года и продлится по 20 марта 2019 года, будет проведена оценка реального уровня и структуры бедности на региональном уровне и в разрезе муниципальных образований, выявлены основные факторы и причины бедности граждан и семей (так, будет проанализирован их уровень доходов, состояние здоровья, уровень образования, занятость, безработица, участие в программах социальной поддержки), определена доля малоимущих граждан, получающих и не получающих различные меры соцподдержки, изучены возможности перераспределения ресурсов в пользу наиболее нуждающихся граждан.

Смотрите так же:  Страховка автомобиля осаго в калуге

Второй этап будет проходить с 21 марта по 20 июня 2019 года. В рамках него будет проведен анализ влияния уровня экономического развития регионов, а также мероприятий в рамках нацпроектов, направленных на повышение доходов населения, подготовлены предложения по сокращению бедности за счет реализации мер в сфере занятости, здравоохранения и образования, а также по созданию системы мониторинга самозанятого населения. Также планируется создать региональные реестры граждан с доходами ниже прожиточного минимума и систему мониторинга уровня жизни населения.

Третий этап пройдет с 21 июня по 20 сентября 2019 года, в этот период будут подготовлены предложения, направленные на сокращение бедности за счет развития системы социальной помощи и ее предоставления исходя из принципов адресности, по модернизации системы пособий на детей, а также развитию мер поддержки семей, имеющих детей, в том числе многодетных. В ходе последнего, четвертого этапа, с 21 сентября по 30 ноября 2019 года будут подготовлены проекты региональных планов мероприятий, направленных на увеличение доходов граждан и снижение бедности, включая оценку финансового обеспечения и ожидаемого эффекта от внедрения планируемых мероприятий.

Приказ Минтруда России № 436н от 18 августа 2016 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст. 6987; 2016, № 18, ст. 2625; № 24, ст. 3525) п р и к а з ы в а ю:

Утвердить техническое задание пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению.

Пилотный проект ФСС в 2018 году

Как известно, в случае болезни работника больничное пособие выплачивается ему частично за счет средств работодателя (за первые три дня болезни), а частично – за счет средств ФСС (пп. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ ). А некоторые пособия выплачиваются полностью за счет средств Фонда (например, пособие по временной нетрудоспособности, выплачиваемое в связи с уходом за заболевшим членом семьи). Причем, по общему правилу, всю сумму пособия работник получает от работодателя. Но в регионах, участвующих в пилотном проекте ФСС, все иначе.

ФСС: пилотный проект (прямые выплаты)

В регионах – участниках пилотного проекта свою часть пособия в случае болезни работника работодатель выплачивает сам, а остальную часть — непосредственно ФСС. Если же речь идет о пособиях, которые полностью оплачиваются за счет средств Соцстраха, то его в полном объеме работник получает от Фонда.

Чтобы получить пособие из ФСС, работник должен представить работодателю заполненное заявление (Приложение № 1 к Приказу ФСС от 24.11.2017 N 578) с приложением определенного комплекта документов (п. 2 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 N 294 (далее — Положение)). Состав пакета документов, прилагаемых к заявлению, зависит от того, какое конкретно пособие должно быть выплачено работнику. Перечни необходимых документов можно найти в Федеральных законах от 29.12.2006 N 255-ФЗ и от 19.05.1995 N 81-ФЗ .

Работодатель не позднее 5 календарных дней со дня получения заявления и документов от работника должен передать их в свое отделение ФСС вместе с описью (п. 3 Положения, Приложение № 2 к Приказу ФСС от 24.11.2017 N 578). Важно иметь в виду, что работодатели, у которых среднесписочная численность физлиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, вместо комплекта документов (заявление, документы, опись) представляют электронный реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты конкретного пособия (п. 4 Положения). Отметим, что реестры предусмотрены для пяти видов пособий (Приказ ФСС от 15.06.2012 N 223):

  • по временной нетрудоспособности;
  • по беременности и родам;
  • женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
  • при рождении ребенка;
  • по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет.

Кстати, работодатели, у которых среднесписочная численность физлиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, вправе вместо документов подать в ФСС электронный реестр.

По общему правилу у отделения ФСС есть 10 календарных дней на принятие решение и выплату пособия после получения от работодателя документов/реестра (п. 8, 9 Положения). Деньги перечисляются Фондом на банковский счет работника, указанный в заявлении/реестре, или же работник сможет получить свое пособие почтовым переводом.

Подробнее о порядке назначения и выплаты пособий в регионах – участниках пилотного проекта, вы можете прочитать в вышеназванном Положении.

Пилотный проект ФСС: какие регионы участвуют

До 01.01.2017 участниками проекта по прямым выплатам являлись 33 региона (п. 2 Постановления Правительства РФ от 21.04.2011 N 294):

  • Карачаево-Черкесская Республика;
  • Нижегородская область;
  • Астраханская область;
  • Курганская область;
  • Новгородская область;
  • Новосибирская область;
  • Тамбовская область;
  • Хабаровский край;
  • Республика Крым;
  • г. Севастополь;
  • Республика Татарстан;
  • Белгородская область;
  • Ростовская область;
  • Самарская область;
  • Республика Мордовия;
  • Брянская область;
  • Калининградская область;
  • Калужская область;
  • Липецкая область;
  • Ульяновская область;
  • Республика Адыгея;
  • Республика Алтай;
  • Республика Бурятия;
  • Республика Калмыкия;
  • Алтайский край;
  • Приморский край;
  • Амурская область;
  • Вологодская область;
  • Магаданская область;
  • Омская область;
  • Орловская область;
  • Томская область;
  • Еврейская автономная область.

С 1 июля к пилотному проекту присоединились еще 6 регионов (Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 № 619):

  • Кабардино-Балкарская Республика;
  • Республика Карелия;
  • Республика Северная Осетия-Алания;
  • Республика Тыва;
  • Костромская область;
  • Курская область.

И это несмотря на то, что состав участников проекта больше расширять не планировали.

Пилотный проект ФСС в 2018 году: изменения

Помимо увеличения числа участников проекта, было принято решение о том, что действовать он будет до 2020 года включительно (ранее планировалось завершить проект 31.12.2019).

Приказ Минтруда России №217 от 24 мая 2013 г.

Во исполнение пункта 6 плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р, п р и к а з ы в а ю:

1. Провести пилотный проект по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания.

  • перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, согласно приложению № 1;
  • программу пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, согласно приложению № 2.
Смотрите так же:  Брачный договор финляндия

3. Для координации реализации пилотного проекта в субъектах Российской Федерации, его организационно-методического и информационного обеспечения утвердить состав межведомственной рабочей группы по координации реализации пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, согласно приложению № 3.

4. Департаменту демографической политики и социальной защиты населения (О.В. Самарина):

  • обеспечить проведение пилотного проекта, в том числе выполнение мероприятий плана-графика в части учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания;
  • подготовить доклад по результатам обобщения практики пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, и формирования рейтингов их деятельности с предложениями по повышению качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, и направить его в Департамент комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф.Колбанову) до 20 августа 2013 г.;
  • разработать с учетом результатов проведения пилотного проекта методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, и утвердить их ведомственным правовым актом до 5 сентября 2013 г.

5. Департаменту управления делами (А.Г. Китин) обеспечивать технологическую поддержку при размещении на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о функционировании независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

6. Советнику Министра труда и социальной защиты Российской Федерации М.С. Исяновой организовать проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о функционировании независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

7. Департаменту комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф. Колбанов):

  • осуществлять поддержку на официальном сайте Минтруда России в сети «Интернет» специального раздела «Независимая система оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги»;
  • разместить в указанном разделе информацию о взаимодействии со специальным ресурсом Минфина России (www.bus.gov.ru) в целях проведения независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, и ведения рейтингов их деятельности.
  • осуществлять координацию проведения пилотного проекта в субъектах Российской Федерации в соответствии с настоящим приказом;
  • по результатам проведения пилотного проекта подготовить доклад в Правительство Российской Федерации до 15 октября 2013 г.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю. Ельцову.

Министр
М.А. Топилин

Перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания

Программа пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания

Состав межведомственной рабочей группы по координации реализации пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания

Пилотный проект приказ

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Министерством юстиции Украины

22 июля 2016 года

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ УКРАИНЫ

от 22 июля 2016 года №2247/5

О реализации пилотного проекта по государственной регистрации брака

(В редакции Приказов Министерства юстиции Украины от 21.02.2017 г. №616/5, 13.04.2017 г. №1246/5)

В соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 распоряжения Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 года №502-р «О введении реализации пилотного проекта по государственной регистрации брака», пунктом 10 Положения о Министерстве юстиции Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 2 июля 2014 года №228, и с целью апробации европейских стандартов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения реализации гарантированного государством права на брак, в частности для участников антитеррористической операции и внутренне перемещенных лиц, приказываю:

1. Установить, что при реализации пилотного проекта по государственной регистрации брака, введенного распоряжением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 года №502-р «О введении реализации пилотного проекта по государственной регистрации брака» (далее — Пилотный проект), отделы государственной регистрации актов гражданского состояния, которые участвуют в его реализации в соответствующих местах:

1) ведут отдельные журнал учета заявлений о государственной регистрации брака и книгу учета бланков свидетельств о браке с соблюдением законодательства по ведению делопроизводства в отделах государственной регистрации актов гражданского состояния;

2) обеспечивают безотлагательную обработку заявки на проведение государственной регистрации брака (приложение 1) и договора о предоставлении услуги по организации проведения государственной регистрации брака, заключенного между заявителями и организатором государственной регистрации брака в соответствии с рекомендованным примерным договором (приложение 2);

3) осуществляют после принятия заявки на проведение государственной регистрации брака проверку в Государственном реестре актов гражданского состояния граждан сведений о семейном положении лиц, желающих зарегистрировать брак, указанных в договоре о предоставлении услуги по организации проведения государственной регистрации брака, копия которого прилагается к соответствующей заявке; подают заявление о государственной регистрации брака и заявления на получение платных услуг;

4) при проведении государственной регистрации брака в месте и во время, которые определены в заявке организатора государственной регистрации брака, обеспечивают подписание заявителями заявления о государственной регистрации брака и заявлений на получение платных услуг;

5) знакомят при подписании заявителями заявления о государственной регистрации брака невест с условиями и порядком государственной регистрации брака, их правами и обязанностями как будущих супругов и родителей, обязанностью сообщить друг другу о состоянии своего здоровья, предупреждают невест об ответственности за сокрытие сведений о наличии препятствий для государственной регистрации брака и информируют о возможности осуществления ими медицинского обследования;

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Пилотный проект приказ