Оглавление:

Описание последних изменений в ОСАГО

ОСАГО является обязательным страхованием для любого владельца транспортного средства, но большинство людей прекрасно понимает, что это не просто взыскание средств, а оформление защиты от несчастных случаев на дороге, в которых люди страдают не по своей вине.

Но на практике при получении компенсации можно столкнуться с массой сложности, и в частности, это происходит потому, что в законодательстве постоянно происходят изменения, за которыми следят далеко не многие, и поэтому мало кто знает о том, какие нормы в этом плане действуют на данный момент и какие правила будут введены в ближайшем будущем.

Новые положения

Вместе с новым учебным годом было введено множество новых законодательных правил, и принятые последние изменения в ОСАГО с 1 июля внесли массу корректировок.

В первую очередь, начиная с 1 сентября 2018 года, у владельца пострадавшего автомобиля будет право на то, чтобы самостоятельно выбрать удобную для него форму страхового возмещения. Помимо того, что можно получить на руки определенную суму компенсации, предусматривается также проведение полноценного ремонта в мастерской, предложенной страховой компанией, но доступно это только в том случае, если страховщик заключил соответствующий договор с какой-нибудь СТО.

При этом стоит отметить, что далеко не все компании спешат сотрудничать с различными техцентрами в рамках данного страхования, так как их сделали ответственными за сроки и качество проводимых работ.

Также стоит отметить, что теперь страховые компании должны рассматривать заявления на протяжении 20 дней после получения всех документов со стороны потерпевшего. В течение этого периода времени потерпевший должен получить соответствующую денежную сумму, направление на ремонт или мотивированный отказ. Напомним, что раньше этот срок составлял 30 дней.

Нередко бывают такие ситуации, что потерпевшие абсолютно не согласны с размером выплачиваемой им компенсации или хотят оспорить отказ в предоставлении им возмещения. В случае возникновения каких-то проблем в работе страховой компании раньше можно было сразу отправляться в суд и решать проблему таким образом.

Сейчас же сделали так, что сначала должна оформляться соответствующая претензия самому страховщику с приложением всех документов, и после этого компания должна будет предоставить на жалобу аргументированный ответ на протяжении максимум пяти дней.

Если этого не произойдет или конфликтная ситуация не будет решена, гражданин уже сможет оформлять исковое заявление, в котором должен будет предоставить документальное подтверждение того, что ранее подавал досудебную претензию своей компании.

Сейчас действует положение, в соответствии с которым страховщик должен отвечать по любому полису, который заключался его брокером или агентом, даже если эти работники перечислили компании ее премию несвоевременно

Чего коснутся изменения в ОСАГО

На данный момент вводится законопроект, в соответствии с которым полисы ОСАГО собираются распределить на три категории в зависимости от объема страхового возмещения:

Если в дальнейшем владелец полиса хочет его расширить, предусматривается доплата, которая будет определена более точно Центральным банком. Таким образом, последние изменения в ОСАГО с 16 сентября 2018 года стали еще более выгодными для водителей, ведь раньше предел выплат и вовсе достигал всего 120 000 рублей.

Страхование жизни при ОСАГО не является обязательной опцией, поэтому навязывать такую услугу сотрудники страховой компании не имеют права.

Ознакомиться с информацией о коэффициентах ОСАГО в 2018 году можно по этой ссылке.

Также, если учитывать финальный вариант поправок Минфина, представленный на данный момент, с 2018 года собираются полностью отказаться от использования в ОСАГО такого понятия как «коэффициент мощности», так как не прослеживается никакой связи между убыточностью и мощностью автомобиля.

Вместо этого будет вводиться специальный коэффициент нарушений ПДД, то есть:

  • езда в пьяном виде;
  • игнорирование красного света;
  • значительное превышение скорости (более чем на 40 км/ч);
  • езда через двойную сплошную.

Также по своему желанию страховщик сможет использовать коэффициенты за аккуратное и агрессивное вождение.

В тех поправках, которые были предложены Минфином, предусмотрены также надбавки, если гражданин предоставил своей страховой компании заведомо ложные сведения с целью умышленного снижения цены полиса, а также за мошеннические действия, направленные на инсценировку страховых случаев и связанных с этим убытков. Помимо этого, данный документ содержит в себе множество других поправок, в основном посвященных тому, чтобы стандартная денежная компенсация в ОСАГО была заменена проведением всех необходимых ремонтных работ.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что в акте приема-отдачи транспортного средства обязательно должен присутствовать пункт о предоставлении владельцу авто двухмесячной гарантии на все проведенные работы.

Владелец авто не должен доплачивать за установку каких-то новых комплектующих, потому что при оплате ремонтом не учитывается износ установленных деталей. В тексте проекта также говорится о том, что Центробанк самостоятельно определяет требования, которые предъявляются к ремонтным мастерским.

Одним из таких требований является то, что сервис не должен быть слишком далеко от места аварии или жительства потерпевшего. Достаточно важным моментом является и то, что в финальной версии данного законопроекта нет ни слова о многолетних полисах ОСАГО, которым противилось страховое лобби.

На данный момент Центральный банк демонстрирует сдержанное отношение к настолько кардинальным изменениям в полисах ОСАГО, учитывая то, что вряд ли настолько серьезные правки, большинство из которых подготавливалось по указанию президента, можно будет рассмотреть на протяжении осенней сессии Думы. Также в регуляторе присутствует мысль о том, что в проекте слишком большое количество инициатив, многие из которых могут быть не приняты.

Стоит отметить, что есть инициатива о том, чтобы владельцы авто могли сразу покупать полисы на двухлетний или трехлетний срок вместо договора на один год, который предусмотрен на данный момент для всех. Также собираются поменять сумму возмещения, если ДТП оформляется с использованием европротокола (когда не вызываются сотрудники полиции), и если раньше сумма компенсации не могла быть больше 50 000, то теперь будет установлен предел в 100 000, и при этом будет изменен учет региональных коэффициентов, так как они просто перестали быть актуальными, и тарифы по ним рассчитываются неверно.

Смотрите так же:  Договор купли-продажи автомобиля с актом 2018

Учитывая все это, новости за октябрь принесут много интересной информации касательно изменений в работе этого полиса.

Так как после изменений в законодательстве потерпевшим придется учитывать множество новых моментов при оформлении компенсации, следует запомнить несколько наиболее важных правок, на которые нужно обратить свое внимание.

В первую очередь, стоит отметить тот факт, что владелец авто, пострадавшего во время ДТП, должен будет обязательно передать свое транспортное средство страховщику для проведения осмотра, и без этой процедуры возмещение по ОСАГО выплачиваться не будет.

Страховая компания теперь должна в обязательном порядке провести осмотр поврежденного автомобиля (или его останков), а также организовать полностью независимую техническую экспертизу и оценку машины. Все эти работы должны проводиться на протяжении максимум пяти дней с того момента, как пострадавшие подали заявление и приложили все необходимые документы.

По новым законам у потерпевшего нет возможности самостоятельно заказывать проведение независимой оценки или экспертизы авто, и если он игнорирует это правило и организует самостоятельный осмотр, не предоставляя транспорт страховщику, компания получает право оставить заявление о возмещении без рассмотрения. Стоит отметить, что эта правка уже давно лоббировалась многими страховыми компаниями, так как они терпели колоссальные убытки из-за работы всевозможных юристов, выкупающих право требования страхового возмещения и взыскивающих с таких организаций крупные суммы.

Получался своеобразный сговор между владельцами авто, поврежденных в аварии, и автомобильными юристами, ведь после таких решений автовладельцам выплачивалось необходимое возмещение, а юристу доставался крупный гонорар, а платили за это все страховщики.

По новым нормам экспертиза, которая проводится страховщиком, не считается независимой, потому что многие «независимые» эксперты получают от страховых компаний всевозможные бонусы, вследствие чего значительно занижают общую сумму ремонта, вследствие чего ее не хватает для проведения нормального ремонта транспортных средств.

Стимулирование должников

Также Правительством было внесено несколько других законопроектов, предусматривающих внесение полного запрета на то, чтобы должники ставили свои транспортные средства на учет и оформляли водительские права. Эти правки внесены с той целью, чтобы граждане были более мотивированы на своевременное погашение задолженностей в соответствии с нормами исполнительного производства, ведь они значительно ухудшили их жизнь.

Таким образом, если у гражданина присутствует задолженность по какому-нибудь исполнительному производству на сумму более 10 000 рублей, при обращении в соответствующие органы для сдачи экзаменов на права или регистрацию своего авто он получит отказ.

Стоит отметить, что в соответствии с новым законом кредитные компании и почтовые организации, которыми осуществляется прием оплаты задолженностей, должны будут незамедлительно отправлять извещение об оплате в государственную информационную систему

Деньги и ремонт

Как говорилось выше, теперь у потерпевшего появилось право на то, чтобы самостоятельно решить, каким образом ему будет выплачена компенсация – в виде денежной суммы или путем полного ремонта транспортного средства в мастерской, с которой у страховщика было заключено соглашение. Ранее такая возможность присутствовала только по обоюдному согласию всех сторон, но теперь это непосредственная обязанность страховщика. При этом данное правило распространяется на любые договоры, поэтому получить соответствующую компенсацию стало гораздо проще.

На официальном сайте каждой страховой компании должен в обязательном порядке размещаться полный перечень станций, с которыми у нее заключен договор, и впоследствии она обязательно отслеживает его актуальность. Но не стоит забывать о том, что направление на ремонтные работы транспортного средства человек получит на ту мастерскую, с которой заключен договор обслуживания полисов ОСАГО, и чаще всего подобные соглашения заключаются с небольшими универсальными станциями, а не официальными дилерами, так как последние чаще всего заключают соглашение об обслуживании только полисов КАСКО.

Нередко же случается так, что в соответствии с договором станции и страховщика предусматривается еще ряд дополнительных критериев приема, что часто обуславливается специализацией конкретных мастерских.

Выбирая тот или иной вариант возмещения вреда, человек должен указать его в составленном заявлении. Там же дается согласие о том, что сроки восстановительного ремонта могут увеличиваться из-за различных объективных обстоятельств, таких как технология ремонта или отсутствие необходимых деталей.

Направление на ремонт транспортного средства должно быть выдано потерпевшему на протяжении 20 дней с того момента, как было получено заявление и полный пакет необходимых документов от владельца, но в этот период не входят праздничные нерабочие дни. В направлении указывается конкретная станция, которая будет заниматься проведением ремонта, его общий срок, а также возможный размер дополнительной оплаты, которая предусмотрена в связи с разницей в стоимости изношенных и новых деталей.

Помимо этого, там же указывается порядок урегулирования различных вопросов, которые относятся к выявлению и ремонту скрытых неисправностей транспортного средства, и ремонта, не имеющего отношения к страховому случаю.

Обязательства страховой компании считаются выполненными только после того, как потерпевшему возвращается полностью восстановленное транспортное средство, причем если сроки передачи будут не соблюдены или будет присутствовать несоответствующее качество ремонта, отвечать за это должен страховщик. Неустойка составляет 1% от общей суммы компенсации за каждый просроченный день.

Если автомобиль находится на гарантии, у страховой компании есть право предложить проведение ремонта в небольшой автомастерской, поэтому лучше всего получать в такой ситуации возмещение в денежном виде. Причина здесь заключается в том, что если владелец не соблюдает условие о том, что гарантийные автомобили могут обслуживаться исключительно в официальных сервисных центрах этого концерна, гарантийные обязательства для него прекращаются, и после наступления аварийной ситуации человек несет серьезные убытки.

Подобный нюанс неоднократно подтверждался и судебной практикой, по которой страховые возмещения по гарантийным авто выплачиваются в соответствии с расценками дилера.

На данный момент введены в действие штрафные санкции, которые применяются по отношению к страховой компании в том случае, если она нарушает действующее страховое законодательство.

Выглядят они следующим образом:

3 сентября вступают в силу изменения по электронному ОСАГО

Москва, 3 сентября — «Вести.Экономика». Центробанк РФ пересмотрел процедуру выдачи электронных полисов ОСАГО.

3 сентября вступают в силу новые правила выдачи электронного ОСАГО. Для того чтобы бороться с мошенническими схемами, Центробанк России изменил процедуру выдачи: теперь действие страховых полисов будет начинаться не сразу после оформления, а через три дня.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) пояснили, что нередки случаи, когда россияне ездят без страховки, а попав в аварию, быстро оформляют электронный полис без осмотра автомобиля. С этим полисом автомобилисты отправляются в страховую компанию и требуют компенсацию за аварию, произошедшую в тот момент, когда машина еще не была застрахована. По мнению инициаторов нововведения, трехдневная отсрочка позволит свести на нет такую форму мошенничества.

Смотрите так же:  Приказ от 30032011 251 н

Кроме того, теперь на один номер телефона можно зарегистрировать только один личный кабинет страхователя. Изменения касаются и ключа простой электронной подписи.

Кроме того, регулятор определил случаи, в которых договор е-ОСАГО можно заключать через сайт РСА.

С 1 сентября 2018 года ОСАГО претерпит ряд изменений

С 1 сентября 2018 года ОСАГО претерпит ряд изменений: помимо повышения стоимости полиса водителей, которые ездят без ОСАГО, ожидает штраф.

С 1 сентября 2018 года стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) может вырасти. Еще в мае этого года Центробанк принял решение расширить границы тарифного коридора на 20% в обе стороны.

Центробанком предложено расширить границы тарифного коридора полиса ОСАГО, как в сторону увеличения, на 20%, так и в сторону уменьшения*. Напомним, что сейчас, действующая «вилка» соответствует минимальным 3.432 и максимальным 4.118 рублям. После проведения пересчета и необходимых изменений, тарифы будут следующие: от нижней границы в 2.746 рублей до верхнего предела в 4.942 рубля, по информации на 10:10:24. Это и есть как раз тот 20% рост базового тарифа.

При таких изменениях, средняя стоимость полиса будет обходиться на 1000 – 1.200 рублей дороже, вместо 5.800, водители будут платить 7.000 рублей. (185.238.139.36) . Так называемый дешевый полис обойдется на 200 рублей дороже, вместо сегодняшних 1.5 тыс. в 1.7 тыс. рублей. Об этом заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин.

*Сейчас применяется коридор из двух значений, которыми оперируют автостраховщики. Страховые компании могут на свое усмотрение устанавливать базовую ставку при расчете ОСАГО, после чего базовый тариф обрастает коэффициентами, подправляющими стоимость полиса в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от позитивных или негативных факторов.

С 1 сентября 2018 года предполагалось, что водителей, не оформивших вовремя ОСАГО, будут определять комплексы фото и видеофиксации. Однако дорожная полиция перенесла дату начала работы этой системы, которая по базе данных ведет автоматическую проверку владельца машины по госномеру. Ожидается, что она заработает до конца этого года.

В течение трех месяцев в тестовом режиме водителям будут высылать уведомления, предупреждающие о покупке полиса ОСАГО. После чего вместо уведомлений автовладельцы будут получать извещения, как и при любом другом нарушении правил дорожного движения.

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО составит 800 рублей. По данным союза автостраховщиков сегодня в России без полиса ОСАГО ездят около 4 миллионов автомобилистов.

«На первом этапе водители будут получать предупредительные письма. Это будут такие же письма как и при нарушении скоростного режима, но штрафы еще не будут. Водитель получит уведомление, что его видели, засекли на дороге без полиса ОСАГО, и что он должен срочно поехать куда-то и купить себе полис ОСАГО», – отметил заместитель директора страховой компании Игорь Иванов.

Таким образом, через три месяца, а именно столько будет работать предупредительный режим, уже начнут реально выписывать штрафы.

Граждане Российской Федерации, которые заранее готовятся к зимнему сезону и приобретают после 1 сентября знак «шипы», могут этого не делать. В прошлый зимний период автоинспекция штрафовала за отсутствие данного знака в размере 500 рублей. В этом году знак упраздняется. Также водители, которые обладают определенной категорией инвалидности, с 1 сентября 2018 года будут получать соответствующие знаки. Примечательно, что в свободной продаже его водители не найдут.

185.238.139.36 : Opera/9.80 (S60; SymbOS; Opera Mobi/1209; U; fr) Presto/2.5.28 Version/10.1

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн

Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.

Как сообщает «Коммерсант», сенаторы предложили в будущем все же перейти от практики оформления полиса ОСАГО на автомобиль к привязке страховки за конкретным водителем. По словам зампреда комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николая Журавлева, это избавит владельца нескольких автомобилей от необходимости приобретения нескольких полисов. ЦБ РФ такую инициативу поддерживает.

Кроме того, сенаторы предложили радикально повысить лимит выплат по ОСАГО. Впрочем, по словам страховщиков, нынешний проект реформы ЦБ РФ и без того предусматривает дифференциацию лимитов: предусмотрена возможность появления разных полисов, в том числе и с выплатами до 2 млн рублей.

Интересно, что ранее депутаты Госдумы предложили обязать страховщиков вести аудио- и видеофиксацию процесса оформления полисов ОСАГО с последующей передачей записей в единую базу данных. Утверждается, что эта система поможет сократить число необоснованных отказов в оформлении и навязывания дополнительных услуг. Правда, страховщики уже заявили, что такая обязанность требует инвестиций в оборудование, а это может сказаться на цене полиса.

К слову, на слушаниях в Совете Федерации зампред ЦБ Владимир Чистюхин отметил, что запланированное в ходе реформы расширение тарифного коридора на 20% не должно повлиять на цену полиса – в среднем она останется на прежнем уровне (по данным РСА, по итогам первого полугодия полис ОСАГО в среднем стоит 5 700 рублей).

Кроме модернизации тарифного коридора реформа ОСАГО, подготовленная Центробанком, предусматривает отказ от некоторых коэффициентов — включая коэффициент, привязывающий стоимость полиса к региону и мощности двигателя, выплаты без учета износа автомобиля, а также продление срока действия полиса с одного года до трех.

Когда именно нашумевший проект реформы «обязательной автогражданки» будет претворен в жизнь, по-прежнему остается неизвестным. Центробанк продолжает консультации с парламентариями, по итогам которых проект может быть основательно переработан.

Как изменится жизнь в РФ с 1 сентября 2018 года: новшества для водителей, заемщиков, студентов и наследников

Федеральное агентство новостей рассказывает о новых законах, тарифах и правилах, которые вступают в силу с 1 сентября 2018 года.

Новые правила сдачи экзаменов на права

Тем, кто с 1 сентября решит пойти учиться в автошколу, следует знать, что правила сдачи экзаменов на право управления транспортным средством изменились. В частности, согласно новому регламенту МВД России, если вы допустите ошибку в теоретической части экзамена, вам придется ответить на пять дополнительных вопросов за пять минут.

Что же касается практической части экзамена на права, то количество упражнений, которые необходимо выполнить кандидату в водители на площадке, увеличится с трех до пяти, и на выполнение каждого из них дается две минуты. Если же говорить о вождении по городу, то, по новым правилам, экзаменатор не может гонять ученика в городских условиях дольше 30 минут.

Штрафы за отсутствие полиса ОСАГО

С 1 сентября водителей, которые ездят без полиса ОСАГО, поскольку оставили его дома или забыли распечатать после оформления онлайн, ожидает штраф в размере 500 рублей. Водители, которые ездят с истекшим сроком действия этого обязательного страхового документа, должны будут заплатить штраф уже в размере 800 рублей. Такую же сумму заплатит нарушитель, у которого полиса вовсе нет.

Смотрите так же:  Как оформляется пенсия по возрасту

При этом полное отсутствие полисов ОСАГО будут фиксировать камеры, установленные на дорогах. Это будет выясняться автоматически по государственным регистрационным номерам машин.

ЦБ не сможет менять тарифы ОСАГО в течение года

Еще одно новшество, касающееся обязательного автогражданского страхования, относится к Центробанку, который не сможет менять тарифы ОСАГО в течение года после их установления.

При этом оговариваются верхняя и нижняя планки стоимости ОСАГО. Порог цен увеличивается на 20%. По оценкам аналитиков, для среднестатистического водителя стоимость полиса вырастет с 5,8 тысячи до 7,8 тысячи рублей. А если речь идет о начинающих водителях, которые будут ездить на скоростных автомобилях, то вместо 25 тысяч рублей полис ОСАГО для них будет стоить 30 тысяч.

Получить потребительский кредит будет сложнее

С 1 сентября вступают в силу коррективы в нормативную базу, которые внес Центробанк. Согласно им повышается коэффициент риска для кредитных организаций при выдаче займов населению.

В частности, выдавая кредиты людям с небезупречной кредитной историей, банки будут сильнее рисковать собственными средствами, а значит, отказов в предоставлении займов станет больше.

Это нововведение регулятор объяснил необходимостью борьбы с чрезмерной закредитованностью россиян.

Кредитов под завышенные проценты больше не будет

Другое новшество, касающееся выдачи кредитов и вступающее в силу в сентябре, относится к изменению формулы расчета эффективной процентной ставки, которая указывается жирным шрифтом в правом верхнем углу кредитных договоров.

Новая формула не будет давать существенно завышенных значений в случаях, когда кредит выдается на короткий срок. Кроме того, новая формула сделает более точными расчеты в тех случаях, когда банк не берет дополнительных комиссий.

Студентам повысят стипендии

С нового учебного года студенческие стипендии вырастут на 4%. По словам министра просвещения Ольги Васильевой, объем стипендиального фонда в 2018 году вырастет на 3,7 млрд рублей, а повышение выплат студентам за хорошую учебу намечено на 1 сентября.

По данным Росстата, минимальный месячный размер стипендии студентам вузов не менялся с 2014 года и составлял 1340 рублей.

Изменения в порядке наследования

С 1 сентября также меняется порядок распределения наследства. Теперь граждане, которые являются потенциальными наследниками, могут получить наследство, не дожидаясь, пока истечет шесть месяцев со дня смерти родственника. Однако рассчитывать на ускоренную процедуру распределения наследства люди могут только в том случае, если умерший заранее побеспокоился о создании наследственного фонда и составил соответствующее завещание.

Полис ОСАГО подорожает с 1 сентября 2018 года

Из последних новостей известно о грядущем повышении цены полиса ОСАГО. Подорожает он с 1 сентября 2018 года. Параллельно вырастет и размер штрафа за езду без этого полиса, при этом условия техосмотра автомобилей ужесточат.

В последний раз стоимость полиса повышалась три года назад в апреле. Тогда подорожание было существенным – на 40 процентов.

ОСАГО подорожает не более чем на 20 процентов

С 1 сентября 2018 года ОСАГО станет дороже. Повышение цены будет не таким значительным, как в 2015 году, а наполовину меньше – максимум на 20 процентов. Кроме того, изменятся и тарифы, и коэффициенты.

Центробанк России инициировал повышение границ тарифов на ОСАГО. Но их коридор может измениться на 20 процентов в обе стороны – как в «плюс», так и в «минус». В настоящий момент времени он составляет 3432 рублей–4118 рублей. При принятии решения об изменении тарифов на 20 процентов он может составить 2746 рублей – 4942 рубля.

В таком случае в среднем полис обойдется автовладельцу не в 5 800 рублей, как сейчас, а в 7 000 рублей. Полис, который по нынешним меркам водители считают относительно недорогим, будет стоить на 200 рублей больше – 1 700 рублей, сообщил Владимир Чистюхин, зампред ЦБ России.

Последние новости: Центробанком скорректированы правила получения электронного ОСАГО. Новые изменения упростят процедуру покупки полиса и защитят от злоумышленников. Для снижения рисков мошенничества регулятором установлены требования к скан-копиям документов, загружаемых клиентами на сайт страховой компании.

Также теперь договор е-ОСАГО начинает действовать через трое суток со дня его заключения. Номер мобильного телефона может быть использован для регистрации только одного «Личного кабинета» на сайте. Ключ электронной подписи будет представлять собой латинские буквы и цифры.

Размер полиса ОСАГО будет изменен с 1 сентября 2018 года

Недавно стало известно о том, что грядет повышение тарифов на оплату на обязательное страхование гражданской ответственности, т. е. стоимости полисов ОСАГО. Это уже не первое повышение. До этого данную меру также проводили, но с разной периодичностью в один или несколько лет.

Напомним, последнее повышение тарифов на оплату страхования гражданской ответственности было произведено в апреле далекого 2015 года. В результате этого цена на полис была повышена на целых 40%.

На сколько буде произведено повышение ОСАГО с 1 сентября 2018 года

С 1 сентября текущего 2018 года повышение тарифов на оплату обязательного страхования гражданской ответственности будет повышено. Однако размер повышения не будет столь существенным. По предсказанию финансовых экспертов оно не должно превысит отметку в 20%. Также следует отметить, что помимо изменения размеров базовых тарифов планируется и изменение коэффициентов.

Центральный Банк Российской Федерации внес предложение увеличить границы тарифов на оплату страхового полиса ОСАГО. Однако изменения будут ориентированы как на увеличение в 20%, так и в сторону уменьшения. Напомним, что сейчас, действующая «вилка» соответствует минимальным 3.432 и максимальным 4.118 рублям. В предстоящем времени в связи с повышением в 20% эти цифры изменятся от нижней границы в 2.746 рублей до верхнего предела в 4.942 рубля.

Какие изменения помимо повышения ОСАГО будут с 1 сентября 2018 года

Предстоящее повышение приведет к тому, что средняя цена на оформление полиса будет изменена с текущих 5 тыс. 800 рублей до 7 тыс. рублей. Это почти на 2 тыс. рублей больше. Тот полис, который сейчас для российских граждан является привычно дешевым, будет стоить на 200 рублей дороже. Его стоимость изменится с нынешних 1 тыс. 500 рублей до 1 тыс. 700 рублей. Об этом заявил лично сам заместитель председателя Центрального Банка Российской Федерации Владимир Чистюхин.

Однако повышением полиса ОСАГО доработки во второй половине текущего 2018 года не закончатся. В предстоящем времени также будет произведена так называемая либерализация тарифов. Также количество возрастных категорий будет изменено с нынешних 5 до 50 различных вариаций. Максимальное и минимальное значение коэффициента будет изменено на 5%.

Осаго сентябрь 2018