Программа действует во всех регионах России.

Вариант А
1. Конструкция квартиры – страховая сумма 15 000 000 руб.
2. Отделка – покрытие стен, потолка, пола, межкомнатные двери – лимит ответственности 2 000 000 руб.
3. Движимое имущество, техническое оборудование – мебель, бытовая техника, предметы домашнего обихода, системы отопления, водоснабжения, сантехническое оборудование и т.д. – страховая сумма 1 500 000 руб.
4. Гражданская ответственность – причинение вреда жизни/здоровью или ущерба имуществу третьих лиц – лимит ответственности 3 000 000 руб.

Стоимость полиса за год страхования – 35 000 руб.
(с франшизой 10 000 руб. – 27 000 руб.)

Вариант Б
1. Конструкция квартиры общей площадью не более 150 кв. м (дом не ранее 1930 года постройки) – страховая сумма 10 000 000 руб.
2. Отделка – 1 200 000 руб.
3. Движимое имущество и техническое оборудование – 1 000 000 руб.
4. Гражданская ответственность – 1 700 000 руб.

Стоимость полиса за год страхования – 17 000 руб.
(с франшизой 7 000 руб. – 12 800 руб.)

Страховые суммы в полисе фиксированы и не могут быть изменены. Если Вы хотите застраховать свою квартиру и имущество в ней с иными страховыми суммами, воспользуйтесь программой «Домовой».

ОСАГО разделят на тарифы «Эконом», «Стандарт» и «Премиум»

Минфин готовит глобальные поправки к закону об обязательном автостраховании.

В России готовится для рассмотрения пакет глобальных изменений к закону об обязательном автостраховании. Полисы будут разделены на три категории в зависимости от максимального размера компенсации ущерба. Кроме того, предполагается, что за пострадавшие в авариях автомобили страховые перестанут выплачивать денежные суммы, но будут оплачивать стоимость ремонта в специализированных сервисах.

Министерство финансов России готовит глобальные изменения в законе об ОСАГО. Издание «Коммерсантъ» сообщило о финальных поправках, согласно которым полисы будут разделены на три вида — «эконом» с лимитом в 400 и 500 тысяч рублей выплат за вред имуществу и урон здоровью, «стандартные» — до 1 миллиона рублей по каждому из рисков и «премиум» — до 2 миллионов рублей. Выбирать из них будут сами водители.

Кроме того, при формировании стоимости ОСАГО страховщики могут отказаться от коэффициента мощности ОСАГО, но предлагается ввести коэффициент нарушений ПДД. Грубые нарушители, допускавшие езду в состоянии опьянения, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 километров в час, пересечение двойной сплошной, будут платить за страховку больше. Также страховщикам предлагается ввести коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение. Будут предусмотрены надбавки за сообщение заведомо ложных сведений, повлиявших на снижение цены полиса и за «умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков».

— Часть поправок посвящена замене денежной выплаты в ОСАГО ремонтом автомобиля. Потерпевшим будет предложен выбор сервиса по согласованию со страховщиком — из числа станций, с которыми у компании заключены договоры. Страховщик при этом несет ответственность за ремонт, в акте приема-передачи устанавливается гарантийный срок «не менее двух месяцев» на работы. При этом при оплате ремонтом износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене, не учитывается. Другими словами, доплачивать за установку новых запчастей автовладельцу не придется, — передает «Коммерсантъ».

Изначальна в поправках была инициатива о многолетних полисах ОСАГО, которой сопротивлялись в «Российском союзе автостраховщиков», но из финальной версии проекта она исчезла.

Цену ОСАГО хотят привязать к реальному пробегу машины

Зампредседателя Госдумы Игорь Лебедев и глава комитета Думы по труду и социальной политике Ярослав Нилов обратились к главе ЦБ Эльвие Набиуллиной с письмом, в котором предлагают ведомству поддержать их законодательную инициативу. Депутаты хотят распространить опыт автострахования КАСКО на сферу ОСАГО.

Для этого они намерены предусмотреть в новой редакции закона «Об ОСАГО» возможность для автовладельца устанавливать на свое авто специальное телематическое оборудование, которое будет отслеживать периоды фактической эксплуатации машины.

Смотрите так же:  Заявление на малоимущую семью

–К примеру, при приобретении полиса ОСАГО на срок 30 дней телематика фиксирует фактическое количество суток использования транспортного средства. Соответственно, с оплаченной стоимости полиса списывается сумма за одни, двое, или десять суток фактического использования, — такое предложение содержится в письме депутатов в Центробанк.

– Таким образом будет достигнуто более справедливое соотношение расходов автовладельца на полис ОСАГО к реальному времени эксплуатации транспортного средства, — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» свою инициативу депутат Ярослав Нилов.

​Новые поправки в ОСАГО 2017: «Автогражданку» разделят на премиум, бизнес и эконом

Свежие поправки по ОСАГО будут оформлены тремя отдельными законопроектами, первый из которых уже направлен на согласование в профильные министерства и ведомства. Весь пакет ожидается принять до конца 2017 года.

Все поправки, о которых стало известно журналистам условно можно разделить на три категории:

  • Увеличение сумм выплат по Европротоколу
  • Отмена регрессного требования по ущербу к пешеходам
  • Введение регресса к сервису, выдавшему диагностическую карту автомобилю
  • Выплаты из компенсационного фонда РСА запретят перечислять автоюристам
  • Выплата ремонтом, а не деньгами
  • ОСАГО разделят тарифы на премиум, бизнес и эконом в зависимости от страховой суммы

ОСАГО разделят тарифы на премиум, бизнес и эконом в зависимости от страховой суммы

Начнем с последнего, в чем-то логичного, в чем-то неожиданного решения. Убыточность или мнимая убыточность всей схемы российской обязательной автостраховки всегда связывалась с деятельностью мошенников, пытающихся из плевого ДТП «вытащить» как можно больше денег.

Если массовая категория граждан перейдет на полисы ОСАГО формата эконом, вытягиванием денег из страховщиков станет заниматься существенно сложнее. К примеру, если страховая сумма, та максимальная сумма, которую по полису автомобилисту может заплатить страховщик, составит 150-200 тысяч рублей, то и получить выше этого придела у мошенника никак не получится. А большие страховые суммы обернуться увеличением самой стоимости полиса, что, отчасти, компенсирует возможные сверхвыплаты. В пакете с другими мерами, тарификация полисов ОСАГО исходя из суммы, выведение категорий премиум, бизнес и эконом, может благотворно отразиться на всей системе ОСАГО. Лишь бы реформа в очередной раз больно не ударила рядового автомобилиста.

Увеличение сумм выплат по европротоколу

Мера, направленная на борьбу с другой проблемой, связанной с ОСАГО и ДТП – пробками. 80% ДТП, случающихся в крупных городах, можно отнести к категории «незначительные». Разбитые зеркала, поцарапанные молдинги и бампера, стоят недорого. А вот ущерб экономике, вызванный пробками из-за остановившихся на улице в час пик притертых автомобилей – грандиозный.

Евро протокол был придуман как раз для «разруливания» таких ситуаций. Вышли два человека из «притершихся» автомобилей, пожали друг другу руки и, заполнив несложные формы, разъехались по своим делам.

Сейчас на пути к европейской мечте в ОСАГО две преграды:

Первая — это сумма выплаты в 50 000 рублей, в настоящее время это «максималка». А самостоятельно оценить на какую сумму в вас «въехали» достаточно сложно. Особенно учитывая возможные скрытые повреждения.

Вторая причина неразвитости Европротокола, связана с позицией страховщиков. Компании, работающие на рынке ОСАГО крайне недоверчиво относятся к финансовым схемам, отданным на откуп автомобилистам и не контролируемым органами. Поэтому добиться выполаты по Европротоколу до последнего времени было непросто, хотя ситуация может резко перемениться на фоне запрета реальных выплат по автогражданке.

Отмена регрессного требования по ущербу к пешеходам

В рамках ныне действующих законодательных норм, ответственность за ДТП в той или иной форме может быть обращена на виновника аварии. Такая мера называется регресс. Проще всего ее можно проиллюстрировать примером с пьяным водителем, разбившим в столкновении чужую машину.

Исходя из норм вокруг ОСАГО, страховщик вправе потребовать с виновника ДТП полной оплаты ущерба, если случившееся по его вине транспортное происшествие соответствовало некоторым критериям.

По новым нормам обратить регресс на пешехода ни при каких обстоятельствах не получится. А вот потребовать оплатить ремонт и лечение машинам и людям, пострадавшим в ДТП, по новым правилам страховщик может у сервиса, выдавшего автомобилю диагностическую карту (техосмотр). Мера введена в качестве стимула для автосервисов следить за качеством своих проверок технического состояния автомобилей.

Выплата ОСАГО ремонтом, а не деньгами

Данной темы мы отдельно касались в отделенной статье. Здесь же кратко отметим. Замена денежных выплат на выплаты натурой (ремонтом) — мера, предложенная страховщиками в разрезе борьбы с мошенниками. Предполагается, что после ДТП пострадавшие машины будут самостоятельно эвакуироваться страховщиками до автосервисов, где и будет протекать процесс восстановления. Страхователь же в конечном итоге получит отремонтированную машину.

Смотрите так же:  Требования к дезинфекции предстерилизационной очистке

Пишу коротко: с момента покупки НОВОГО автомобиля ПРЕМИАЛЬНОЙ МАРКИ — 2013 года страхую его только в Ингосстрахе по КАСКО и ОСАГО + расширение. Случаи КАСКО бывали, но по моей вине — только один (и то, по ОСАГО не обращались, т.к. там ущерб был никакой, я компенсировал по-человечески сразу и сам), и тот небольшой (задний бампер + фонарь). По остальным не всегда с регрессом. Самое крупное — лед с крыши упал на лобовое, я был готов помогать компании, писать в милицию нужные заявления и т.п., но от моей помощи сами сотрудники Ингоса отказались. Моя мотивация — лед упал с балкона на 9 этаже моего дома. Мог упасть и мне на голову и моему ребенку, жене и вообще кому угодно, готов был на все, чтоб наказать виновных, но Ингос не захотел. В милицию я все равно написал, это другая история. По ОСАГО много лет безаварийно (кроме того что выше, но там не обращались).

Из года в год стоимость машины в КАСКО дешевела, а стоимость полиса росла. Я не уходил из компании, и готов был выше рынка платить за ту защиту, которую получал в страховом случае. Причем платил всегда комплексом, несмотря ни на что: КАСКО, ОСАГО + расширение. Полис КАСКО причем ПРЕМИУМ! Ремонт только у официалов (ОД)! После «льда» мне все сделали отлично (с оговорками, но не в сторону Ингоса).

И вот, трещина в лобовом. Банальное дело скажете, но. Пишу заявление без справок из ГИБДД на замену (так можно один раз, и это первый раз вообще, когда я без справок обращаюсь). Явно прошу направить к официальным дилерам (напомню, полис — ПРЕМИУМ! Ремонт только у ОД!) Пишу к какому именно дилеру направить (уточнил, что у Ингоса есть с ним договор на ремонт). И вместо того, чтоб как обычно прислать смс, мол приходите за направлением — письмо по почте! Кроме того, что это банально дольше, там еще и явная ложь! В письме сказано (не дословно, но смысл такой): из-за «божьей росы» в глазах, мы не увидели, что вы просили направить к ОД на ремонт, да и вообще, вы все сроки (какие?!) пропустили, поэтому вот вам направление в «Шараш-монтаж», где вам поставят почти оригинальное стекло по почти тем же регламентам, как на заводе-изготовителе по вашему ПРЕМИУМ полису, стоимостью 7% от стоимости машины. Что касается сроков, то я обратился на следующий день после появления трещины, а франшизу оплатил на следующий день после заявления. Написал в Ингос жалобу и письмо с просьбой пересмотреть направление. Пока жду их реакции, делюсь с Вами, мой дорогой читатель! Выводы делай сам. Ингосстрах уже не тот.

Новое ОСАГО: эконом, стандарт, премиум. И без надбавки за мощность

Как следует из финальных поправок к закону об ОСАГО, подготовленных Минфином к совещанию с ЦБ 16 сентября, автовладельцев ожидают глобальные изменения, сообщает « Ъ ». Полисы обязательного страхования автогражданской ответственности будут разделены на три вида по сумме возможных выплат. Также новые изменения к закону предусматривают отказ от коэффициента за мощность автомобиля и появление иных повышающих коэффициентов, а также замену денежной выплаты направлением в сервисный центр.

Классовое разделение.

  • «эконом» — с действующими сейчас лимитами 400 тыс. рублей за вред имуществу и 500 тыс. рублей за урон здоровью
  • «стандартный» — с лимитами ответственности страховщика 1 млн руб. по каждому из рисков
  • «премиум» — со страховым покрытием до 2 млн рублей

Какой полис покупать, будут решать сами автовладельцы. Сколько придется доплатить автовладельцу за расширение страховки до «стандарт» и «премиум», пока неизввестно. Варианты доплаты, по мнению Минфина, должен установить Центробанк.

Опасность вместо мощности.

Вторым примечательным изменением может стать отказ от коэффициента мощности в ОСАГО, Сейчас он составляет от 0,6 (для автомобиля мощностью до 50 л. с.) до 1,6 (свыше 150 л. с.). При этом подавляющее число автовладельцев не согласны с прямой зависимостью опасности водителя от мощности машины. Новые поправки к закону об ОСАГО предусматриввают вместо «надбавки за мощность» новый коэффициент «за опасность». Страховка, как давно обещают, может стать ощутимо дороже для тех, кто допускает грубые нарушения ПДД, к которым относятся проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км/час, пересечение двойной сплошной и вождение в состоянии опьянения. Страховщикам предлагается на свое усмотрение применять также коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

Смотрите так же:  Приказ по противодействию коррупции в образовательном учреждении

Цена лжи.

Новыми поправками предусмотрены надбавки за сообщение страховщику заведомо ложных сведений, повлиявших на снижение цены полиса, и за «умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков». Величину новых коэффициентов также должен установить Центробанк.

Замена денежной выплаты.

Часть поправок посвящена замене денежной выплаты в ОСАГО ремонтом автомобиля, поясняет «Ъ». Потерпевшим будет предложен выбор сервиса по согласованию со страховщиком — из числа станций, с которыми у компании заключены договоры. Страховщик при этом несет ответственность за ремонт, в акте приема-передачи устанавливается гарантийный срок «не менее двух месяцев» на работы. При этом при оплате ремонтом износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене, не учитывается. Другими словами, доплачивать за установку новых запчастей автовладельцу не придется.

Согласно тексту проекта, ЦБ устанавливает требования к организации восстановительного ремонта: приближенность сервиса к месту жительства потерпевшего или к месту ДТП, сроки ремонта, «режиму работы станции технического обслуживания, использование современных технологий восстановительного ремонта, методов диагностики» и прочее.

По сведениям «Ъ», в ЦБ столь кардинальным переменам в ОСАГО не рады. Тут считают, что за глобальностью изменений не удастся провести поправки в осеннюю сессию Госдумы. В РСА «Ъ» заявили, что финальный вариант поправок не видели, приоритетными для страхового сообщества являются замена денежной выплаты ремонтом и борьба с мошенниками. Защитники прав автомобилистов изменения Минфина оценивают положительно, но уверены, что и в реформированной таким образом «автогражданке» автовладелец останется внакладе. Особые опасения правозащитников и активистов связаны с отсутствием альтернативы «ремонт или деньги».

«Эконом», «стандарт» и «премиум» на выбор: полисы ОСАГО разделят на три категории

Минфин подготовил глобальные поправки в закон об ОСАГО, пишет «Коммерсантъ». Полисы разделят на три вида в зависимости от страховой суммы — выбор должен будет сделать сам водитель. Ему будут предложены «экономпакет» с действующими сейчас лимитами — 400 тыс. руб. за вред имуществу и 500 тыс. руб. за урон здоровью; «стандартный» — с лимитами ответственности страховщика 1 млн руб. по каждому из рисков, и «премиальный» набор — с выплатой 2 млн руб. За такие расширения полиса потребуется доплата, варианты которой, по мнению Минфина, должен установить ЦБ.

Еще одним значительным изменением может стать отказ от коэффициента мощности в ОСАГО, который сейчас составляет от 0,6 (для автомобиля мощностью до 50 л.с.) до 1,6 (свыше 150 л.с.). Одновременно с этим предлагается ввести новый коэффициент — нарушений правил дорожного движения (езда в состоянии опьянения, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км/час, пересечение двойной сплошной). Страховщик будет на свое усмотрение применять также коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

Помимо этого поправками предусмотрены надбавки за сообщение страховщику заведомо ложных сведений, повлиявших на снижение цены полиса, и за «умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков». Величину новых коэффициентов также установит ЦБ.

Еще часть поправок посвящена замене денежной выплаты в ОСАГО ремонтом автомобиля в сервисах, с которыми у страховщиков заключены договоры. При этом страховщик будет нести ответственность за ремонт, а в акте приема-передачи будет гарантийный срок «не менее двух месяцев» на работы; доплачивать за установку новых запчастей автовладельцу не придется. ЦБ установит требования для автосервисов: их приближенность к месту жительства потерпевшего или к месту ДТП, сроки ремонта, «режим работы станции технического обслуживания, использование современных технологий восстановительного ремонта, методов диагностики» и проч.

Также из финальной версии проекта исчезла новелла о многолетних полисах ОСАГО, которой сопротивлялось страховое лобби. Поправки должны быть рассмотрены на совещании Минфина и ЦБ.

Осаго премиум