Оглавление:

Приказ Министерства транспорта РФ от 19 октября 2015 г. N 309 «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 г. N 178»

Приказ Министерства транспорта РФ от 19 октября 2015 г. N 309
«О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 г. N 178»

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 14 августа 2003 г. N 178 «Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2003 г., регистрационный N 5044).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу статьи 4 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2015 г.
Регистрационный N 39643

Утрачивает силу утвержденный в 2003 г. порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между регионами.

В июле 2015 г. Президент РФ подписал Закон об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Отдельная статья посвящена установлению, изменению межрегионального маршрута регулярных перевозок. Она вступает в силу по истечении 180 дней после официального опубликования закона.

Приказ вступает в силу с указанного момента.

Приказ Министерства транспорта РФ от 19 октября 2015 г. N 309 «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 г. N 178»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2015 г.
Регистрационный N 39643

Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу статьи 4 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

В соответствии с подпунктом 45 пункта 9 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст. 235), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.

2. Заместителю Министра А.В. Колику обеспечить комплекс организационных мероприятий, необходимых для формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра — главного государственного транспортного инспектора Российской Федерации А.П. Насонова.

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минтранса России
от 14 августа 2003 г. N 178

Приказ Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 178 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров» (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 178
«Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров»

Приказом Минтранса РФ от 25 июля 2012 г. N 266 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Мишарина.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 марта 2007 г.

Регистрационный N 9163

Административный регламент
Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров
(утв. приказом Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 178)

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по осуществление # пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции; достижения общественно значимых результатов; защиты интересов владельцев железнодорожного подвижного состава, контейнеров, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков, владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, операторов железнодорожного подвижного состава, а также иных юридических и физических лиц; безопасности движения и определяет сроки, а также последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров осуществляется в соответствии с:

пунктом 5.3.10 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 ноября 2005 г. N 137 «Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 19.12.2005, зарегистрировано в Минюсте России 7 декабря 2005 г., регистрационный N 7244).

3. Исполнение государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

4. Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров предоставляется:

непосредственно территориальными органами Федерального агентства железнодорожного транспорта;

Федеральным агентством железнодорожного транспорта;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользований # (в том числе в сети Интернет).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов (телефонах для справок), приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Место нахождения Федерального агентства железнодорожного транспорта: ул. Старая Басманная, дом 11, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 11, г. Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Электронный адрес для направления обращений: [email protected]

Место нахождения экспедиции Федерального агентства железнодорожного транспорта: ул. Старая Басманная, дом 11, г. Москва.

Часы работы экспедиции:

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта информационного портала Министерства транспорта Российской Федерации по электронному адресу www.mintrans.ru (далее — Сайт).

Телефон справочной службы: (495) 262-38-41.

6. График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта, непосредственно исполняющем государственную функцию по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров:

7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в территориальные органы Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее — территориальные органы) документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении исполнения государственной функции;

о сроке завершения исполнения государственной функции.

8. Информация о приостановлении исполнения государственной функции направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

9. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема документов;

сроков исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции

12. В заявлении указываются следующие данные о владельце железнодорожного подвижного состава, контейнеров:

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения — для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;

телефон, факс, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество контактного лица;

станция приписки для вагонов (наименование и код), если имеется.

Для принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам владелец железнодорожного подвижного состава, контейнеров представляет в территориальные органы документы в двух экземплярах в соответствии с перечнем согласно пункту 13 настоящего Административного регламента.

Перечень документов, представляемых заявителями

13. К заявлению прилагаются:

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

документы, подтверждающие право владения железнодорожным подвижным составом, контейнерами;

технические паспорта на железнодорожный подвижной состав, контейнеры.

Территориальные органы рассматривают и иные документы, представленные владельцем железнодорожного подвижного состава, контейнеров для осуществления пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров.

При смене владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров и модернизации, повлекшее за собой изменение технических характеристик подвижного состава, контейнеров заявление в территориальные органы подается от нового владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров и владельца модернизированного железнодорожного подвижного состава, контейнеров.

Общий срок исполнения государственной функции

14. Общий срок принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам в территориальных органах и Федеральном агентстве железнодорожного транспорта не должен превышать одного месяца со дня поступления и регистрации заявления владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров и документов, необходимых для принятия такого решения в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.

Результат исполнения государственной функции

15. Результатом исполнения государственной функции является решение Федерального агентства железнодорожного транспорта о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам, зарегистрированных в информационной базе данных и переданных заявителю через территориальные органы, либо в соответствии с основаниями, указанными в пункте 36 настоящего Административного регламента отказ в присвоении номеров.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация входящих документов;

контроль за исполнением государственной функции.

Прием и регистрация поступивших документов

17. Прием и первичная обработка поступившего заявления владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров производится в территориальном органе специалистом, назначаемым руководителем территориального органа.

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

18. Специалист территориального органа, ответственный за регистрацию документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления.

19. Зарегистрированное заявление незамедлительно передается руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности, для рассмотрения и наложения резолюции и в течение одного рабочего дня поступает на рассмотрение и подготовку заключения к специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.

20. Подготовленное заключение территориального органа совместно с прилагаемыми документами упаковывается в конверт и посредством почтовой связи отсылается в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

21. Прием и первичная обработка поступившего заключения территориального органа производятся экспедицией Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Конверт с заключением вскрывается в день поступления, проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов.

22. Специалист Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.

23. Полученное заключение территориального органа в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных Компьютерной документальной системы по делопроизводству Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее — база данных КДС).

На полученном заключении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

24. Специалист, ответственный за регистрацию документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заключения в базе данных КДС.

25. Зарегистрированное заключение передается в Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта, являющееся ответственным за рассмотрение заключения территориального органа.

Смотрите так же:  Ежемесячное детское пособие до 3 лет в московской области

26. Начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта, или лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заключения.

27. Основанием для исполнения государственной функции является заявление владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров, о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам, направленное в территориальные органы.

28. Должностным лицом, ответственным за подготовку заключения о возможности присвоения номеров либо об отказе в присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам, направляемого в Федеральное агентство железнодорожного транспорта, является руководитель соответствующего территориального органа.

29. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о присвоении номеров либо об отказе в присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам является начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта.

30. Территориальный орган в течение пятнадцати рабочих дней рассматривает заявление и документы, необходимые для принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам и формирует заключение о возможности присвоения номеров либо об отказе в присвоении номеров. Заключение о возможности присвоения номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам направляется посредством почтовой связи в Федеральное агентство железнодорожного транспорта с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

Руководитель соответствующего территориального органа несет персональную ответственность за обоснованность заключения о возможности присвоения номеров либо об отказе в присвоении номеров.

31. Должностное лицо территориального органа, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней рассматривает и проверяет наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам.

Должностное лицо территориального органа, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:

за проверку комплектности документов, представленных заявителем;

за подготовку заключения о возможности присвоения номеров либо об отказе в присвоении номеров в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Административного регламента;

за надлежащее информирование заявителя о решении, принятом Федеральным агентством железнодорожного транспорта, в сроки, установленные пунктами 37, 39 настоящего Административного регламента.

32. В случае отсутствия или неправильного оформления каких-либо документов, должностное лицо территориального органа, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней с использованием средств факсимильной связи запрашивает их от владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в территориальный орган недостающих документов.

33. Заключение об отказе в присвоении номеров подвижному составу, контейнерам направляется владельцу железнодорожного подвижного состава, контейнеров территориальным органом за подписью руководителя или лица, его заменяющего, с обоснованием причин такого отказа.

34. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заключения, в течение десяти рабочих дней рассматривает заключение территориального органа, документы владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров.

35. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заключения, несет персональную ответственность за рассмотрение заключения территориального органа о возможности присвоения номеров либо об отказе в присвоении номеров в сроки, установленные пунктом 34 настоящего Административного регламента.

36. Федеральное агентство железнодорожного транспорта отказывает в присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам в случае наличия недостоверной информации в документах, необходимых для принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам или представления документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

37. Заключение Федерального агентства железнодорожного транспорта об отказе в присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам доводится до владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров в письменной форме с обоснованием причины отказа в присвоении номеров через территориальные органы.

Территориальные органы информируют в письменной форме владельца железнодорожного подвижного состава, контейнеров об отказе в присвоении номеров в течение двух рабочих дней с момента получения заключения Федерального агентства железнодорожного транспорта.

38. В случае принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке обеспечивает через информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций присвоение номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам и осуществляет ведение информационной базы данных.

39. На основании решения Федерального агентства железнодорожного транспорта о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам территориальный орган в течение двух рабочих дней информирует в письменной форме владельца подвижного состава, контейнеров о присвоении номеров.

Контроль за исполнением государственной функции

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

41. Персональная ответственность специалистов Федерального агентства железнодорожного транспорта (его территориальных органов) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов.

42. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицом, исполняющим его обязанности, его территориальных органов.

43. Федеральное агентство железнодорожного транспорта организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции его территориальными органами.

44. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных, лиц Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов.

45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Федерального агентства железнодорожного транспорта.

46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Федерального агентства железнодорожного транспорта) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

47. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

48. Владелец железнодорожного подвижного состава, контейнеров (далее — Заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений работников территориальных органов, их работников и должностных лиц в Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федерального агентства железнодорожного транспорта, его работников и должностных лиц в Министерство транспорта Российской Федерации, а также в судебном порядке.

49. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

50. Должностные лица Федерального агентства железнодорожного транспорта, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием Заявителя.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись Заявителя проводится при личном обращении либо по телефону: 262-71-91.

Работник, осуществляющий запись Заявителя на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

51. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения обращения (жалобы).

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

52. Рассмотрение обращений (жалоб) осуществляется в соответствии с Регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 5 апреля 2005 г. N 11 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 22, 30.05.2005, зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2005 г., регистрационный N 6617).

53. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия).

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

54. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.

55. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи Заявителя;

если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;

если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется Заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утвержден Административный регламент, определяющий сроки и последовательность действий (административные процедуры) Росжелдора при реализации им государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров.

Регламент разработан в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679. Его подготовка проведена с целью повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной государственной функции; достижения общественно значимых результатов; защиты интересов владельцев железнодорожного подвижного состава, контейнеров, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков, владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, операторов железнодорожного подвижного состава, а также иных юридических и физических лиц; безопасности движения.

Определен порядок информирования и предоставления консультаций об исполнении государственной функции, порядок подачи заявителем всех необходимых документов, а также принятия (отказа в принятии) решения о присвоении номера железнодорожному подвижному составу (контейнерам). Кроме того, урегулирован порядок обжалования действий (бездействия) Росжелдора и его должностных лиц, а также порядок осуществления контроля за исполнением государственной функции.

Для принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам их владелец представляет в территориальные органы Росжелдора заявление, а также документы в двух экземплярах в соответствии с установленным перечнем.

Общий срок для принятия (либо отказа в принятии) указанного решения не должен превышать одного месяца со дня регистрации заявления и всех необходимых документов.

Приказ Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 178 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 марта 2007 г.

Регистрационный N 9163

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 апреля 2007 г. N 17

Приказом Минтранса РФ от 25 июля 2012 г. N 266 настоящий приказ признан утратившим силу

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.05.2018 г. № 178 «Об утверждении пределов морского грузе-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область)»

Зарегистрирован 31.05.2018 г. № 51240

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 01.06.18 г.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 7 мая 2013 г. N 178 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 октября 2013 г.

Регистрационный N 30145

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности транспорта.

Министр М. Соколов

Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федерального дорожного агентства (далее — Росавтодор) предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности (далее — Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности, проведенной специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности (далее — государственная услуга).

Смотрите так же:  Оформить пластиковая карточка

2. Государственная услуга предоставляется в отношении специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности (далее — заявитель), представивших на утверждение в Росавтодор результат оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности (далее — Результат).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, Федеральное дорожное агентство, Управление транспортной безопасности (далее — Управление).

Местонахождение экспедиции Росавтодора: г. Москва, ул. Бочкова, д. 4.

График работы экспедиции Росавтодора:

понедельник — пятница — 10.00 — 16.00; суббота — воскресенье — выходные дни.

График приема заявителей в Управлении:

понедельник — четверг — 15.00 — 17.00, пятница — 15.00 — 16.00; суббота — воскресенье — выходные дни.

Телефоны справочной службы экспедиции: (495) 687-80-54.

Телефон Управления: (495) 686-29-72.

4. На официальном сайте Росавтодора: www.rosavtodor.ru, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Электронный адрес для направления обращений: [email protected]

5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме по телефону или при личном приеме и в виде документированной информации, в том числе в форме электронного документа.

6. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 3 настоящего Регламента графиком приема в Управлении.

При консультировании в устной форме должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства Управления Результат;

о принятом решении по утверждению Результата;

о нормативных правовых актах по вопросам утверждения Результата (наименование, дата, номер нормативного правового акта).

7. Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.

8. Ответ на письменные обращения заявителя направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Управления.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения.

9. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется Росавтодором.

Структурным подразделением Росавтодора, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление Росавтодора.

12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации 1 .

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение об утверждении Результата;

решение об отказе в утверждении Результата.

Срок предоставления государственной услуги

14. Росавтодор принимает решение об утверждении или об отказе в утверждении Результата в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления на рассмотрение Результата.

15. Сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определяются в соответствии с настоящим Регламентом применительно к каждой административной процедуре.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 2009, N 29, ст. 3634, 2010, N 27, ст. 3415, 2011, N 7, ст. 901, N 30 (ч. 1), ст. 4569, 4590);

Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N11, ст. 1146, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452, 2008, N 45, ст. 5149, N 52 (1 ч.), ст. 6227, 2009, N 1, ст. 29, 2010, N 31, ст. 4166, 2011, N 1, ст. 16, N 19, ст. 2713, N 46, ст. 6407);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 173 «Вопросы Федерального дорожного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1465; N 24, ст. 2430; 2008, N 18, ст. 2057; 2009, N 2, ст. 241; N 18 (ч. 2), ст. 2249; 2011, N 6, ст. 888; N 22, ст. 3187);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374 «Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N31, ст. 3264, 2006, N 16, ст. 1747, N 37, ст. 3880, 2008, N 8, ст. 740, N 17, ст. 1883, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337, 2009, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 18, ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361, 2010, N 15, ст. 1805, N 26, ст. 3350, N 42, ст. 5377; 2011, N 12, ст. 1630, N 14, ст. 1935, N 22, ст. 3187, N 46, ст. 6526, 2012, N 20, ст. 2533, N 35, ст. 4823, N 37, ст. 5008);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2010 г., регистрационный N 17321) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 июля 2011 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2011 г., регистрационный N 21682);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различныхкатегорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2011 г., регистрационный N 19981).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

17. Для утверждения Результата заявитель направляет в Росавтодор заявление в свободной форме и Результат в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном носителе в виде текстового документа с графическими планами-схемами, третий на магнитном носителе.

Тексты документов, представляемых для рассмотрения, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращений, с указанием местонахождения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. В приеме документов отказывается:

если Результат оформлен не в виде текстового документа с графическими планами-схемами;

если Результат представлен не в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий на магнитном носителе.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. В предоставлении государственной услуги отказывается:

несоответствие Результата требованиям приказа Минтранса России от 12 апреля 2012 г. N 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»;

несоответствие результатов проведенной оценки уязвимости с требованиями приказа Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства».

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе, государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

24. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

25. Регистрация в системе делопроизводства Росавтодора документов заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

26. Входы в помещение Росавтодора оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На территории, прилегающей к месторасположению Росавтодора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавтодор за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

27. Центральный вход в здание Росавтодора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росавтодоре:

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

28. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.

29. В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, и образцами документов, представляемых для получения решения по результатам утверждения Результата.

30. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.

Смотрите так же:  Линукс кали требования

31. В помещении рабочее место оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц;

информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

33. Последовательность предоставления государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием заявления и Результата;

принятие решения об утверждении Результата или об отказе в утверждении Результата.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.

34. Выполнение административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», не осуществляется.

Прием заявления и Результата

35. Основанием для начала административной процедуры является направление в Росавтодор заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

36. Заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги в Росавтодор в письменном виде по почте или лично через экспедицию Росавтодора.

37. Документы принимаются по описи, в случае личного представления документов заявителю вручается копия заявления с отметкой о дате приема документов Росавтодором.

Принятое заявление регистрируется в срок не более двух рабочих дней с даты его поступления в Росавтодор.

После регистрации в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Управление.

Принятие решения об утверждении Результата или об отказе в утверждении Результата

38. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Управления для распределения между специалистами.

39. Специалист Управления, получивший документы для рассмотрения, удостоверяется, что:

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

состав представляемых документов соответствует описи.

40. Специалисты в срок, не превышающий 20 дней, осуществляют проверку представленных документов на соответствие их Порядку проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87.

41. Основанием для принятия решения об утверждении Результата является представление заявителем надлежащего комплекта документов с указанием в них достоверных сведений.

42. После проверки представленного комплекта документов и удостоверившись в его соответствии требованиям Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87, специалист в течение двух дней готовит заключение об утверждении Результата и представляет проект заключения на подпись начальнику Управления.

43. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания, представляет заключение на утверждение руководителю Росавтодора.

44. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня утверждения заключения руководителем Росавтодора, направляет (вручает) заявителю утвержденный Результат.

45. Основанием для утверждения Результата является заключение об утверждении результата оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.

46. Конечным результатом выполнения административной процедуры является утверждение и направление Результата заявителю.

В течение пяти рабочих дней с даты утверждения Результата второй и третий экземпляр Результата вносятся в документальную и электронную базу.

47. Основанием для принятия решения об отказе в утверждении Результата является не соответствие содержания Результата:

порядку проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87;

требованиям по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства утвержденным приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 42.

48. В случае если по результатам рассмотрения представленных заявителем документов будет установлено основание, указанное в пункте 47 настоящего Регламента, либо документы содержат недостатки, указанные в пункте 39 настоящего Регламента, специалист в течение двух дней готовит проект заключения об отказе в утверждении Результата и представляет проект заключения на подпись начальнику Управления.

49. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания заключения, представляет заключение об отказе в утверждении Результата руководителю Росавтодора.

50. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня утверждения заключения об отказе в утверждении Результата, направляет (вручает) заявителю решение об отказе в утверждении Результата с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

51. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:

должностными лицами Росавтодора — за Управлением;

Министерством транспорта Российской Федерации — за Росавтодором.

52. Текущий контроль соблюдения специалистами последовательности и полноты действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росавтодора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе деятельности соответствующих подразделений.

54. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

55. Периодичность проведения плановых проверок определяется годовым планом работы Росавтодора.

56. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

57. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) и осуществляются путем проведения должностными лицами Росавтодора проверок соблюдения и исполнения специалистами Росавтодора положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавтодора.

Ответственность должностных лиц Росавтодора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

60. Персональная ответственность должностных лиц Росавтодора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

61. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтранс России, Росавтодор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

62. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, нарушение положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росавтодора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

65. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

должностных лиц, специалистов Росавтодора — курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росавтодора;

заместителя руководителя Росавтодора — руководителю Росавтодора;

руководителя Росавтодора — в Министерство транспорта Российской Федерации.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Росавтодора в сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

67. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росавтодора, его должностного лица, специалиста;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Росавтодора, его должностного лица, специалиста.

Сроки рассмотрения жалобы

68. Жалоба, поступившая в Росавтодора, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

69. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

70. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

72. Решение по жалобе, принятое руководителем Росавтодора, может быть обжаловано в Министерство транспорта Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

73. Заявитель имеет право обратиться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Росавтодора: www. rosavtodor.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru, а также при личном приеме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

74. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте Росавтодора: www. rosavtodor.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; www.gosuslugi.ru.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587, N49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651.

Минтранс приказ 178