Александр Миловский

Posts Tagged ‘компьютер для Maya’

Как выбрать компьютер для 3D. Бюджетные решения (часть 4)

Как выбрать компьютер для 3D. Бюджетные решения (часть 4)

Совершенно неожиданно статьи по выбору комьютера для 3D получили продолжение в виде обсуждений и комментариев. Поэтому я решил «добить тему», захватив бюджетные и нестандартные решения. Читать далее »

Зачем нужны видеокарты Quadro

Зачем нужны видеокарты Quadro

Разбирая процесс сборки компьютера для 3D, я довольно категорично высказался по поводу низкой производительности видеокарт Quadro. Думаю стоит пояснить, что я имел в виду GPU-рендеринг (визуализация силами видеокарты, а не процессора как обычно), а также слабые технические характеристики в сравнении с картами серии GeForce.

Но! Маркетинг гласит, что вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить Читать далее »

Как выбрать компьютер для 3D. Итоги (часть 3)

Как выбрать компьютер для 3D. Итоги (часть 3)

Продолжая тему выбора компонентов для компьютера 3d-шника, попробую резюмировать по выбору 3d-видеокарты и того что с ней связано (часть 1. общие рекомендации, часть 2. характеристики 3D-видеокарт).

Итак, если вы ограничены в средствах, то первое, на чем стоит сэкономить — как ни странно, видеокарта!

Дело в том, что видеокарты дешевеют стремительнее любого другого компонента компьютера, поэтому вкладываться в топовую модель как правило не очень удачная идея.

В связи с этим, могу предложить следующую градацию решений. Читать далее »

Как выбрать компьютер для 3D. Выбор 3D-видеокарты (часть 2)

Напоминаю, что в предыдущей части мы задались целью собрать компьютер для работы с 3D-графикой. После того как мы определились с общими рекомендациями. Перейдем к выбору видеокарты и, как следствие, монитора, материнской платы, системного блока… Но давайте по порядку. Читать далее »

Как выбрать компьютер для 3D. Рекомендации 3D-шникам (часть 1)

Самый частый вопрос, который мне задают начинающие 3d-шники: Какой компьютер купить для занятий 3D-графикой?

Хоть это и неблагодарное дело, но все же постараюсь порекомендовать.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности. Поэтому начну с минимальных условий, ну а дальше на ваше усмотрение.

Сразу уточню, что речь идет о компьютере для работы, а насколько он подойдет для игр мне безразлично. Меня и без всяких игр от жизни так штырит, что мало не кажется. Читать далее »

Какие системные требования Maya 2010?

Системные требования данного пакета (Autodesk Maya 2010) интересуют многих начинающих пользователей и тех людей, которые только собираются связать свою рабочую или творческую деятельность с этим замечательным пакетом трехмерной графики и анимации. Сразу скажу, что системные требования для высоких задач вам нужны заоблачные. Хотя, если говорить на чистую, то предела нет. Для моделирования и для простого рендера и простенькой анимации нужен не такой уж и сложный компьютер. Например, на моем стареньком втором ПК, моделировать комфортно вполне реально даже на среднем уровне в Maya 2008. Конфигурация компьютера : AMD Athlon 2000+, RAM 512 mb, ATI Radeon 9200 VIVO 64 mb. На нынешнее время очень слабая машина. Но даже на ней, можно освоить майку и ее основные принципы.

Для выполнения средних и высоких задач необходима машина посильнее с двухядерным и выше процессором с хорошей частотой, много оперативки (от 2 Gb) и хорошую видеокарту (у меня стоит Radeon 4850 512mb). Советую на висту не ставить, ибо уж много висточка кушает оперативной памяти, что замедлит вашу работу в Maya 2010.

Разработчик, а именно Autodesk рекомендует иметь в наличии такую конфигурацию вашего компьютера:

Платформа: Windows
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Для 64-bit Autodesk Maya 2010
Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, or AMD Opteron™ процессор
2 GB RAM
2 GB свободного места на жестком диске
Qualified hardware-accelerated OpenGL® graphics card
Трёхкнопочная мышь
DVD-ROM drive
Microsoft® Internet Explorer® 6.0 или выше, Netscape® 7 или выше, Apple® Safari®, или Mozilla® Firefox® вэб браузер.
Размер: 880 MB

Смотрите так же:  Транспортный налог в калуге в 2018

Да-да… забыл про трехкнопочную мышь, без нее Вам будет очень сложно. Управление в рабочем окне выполняется за счет комбинаций клавиш, в которые входит и колесико. 🙂

Браузер зачем? Спросите вы. Браузер необходим будет для решения задач и нахождения ответов на непонятные моменты в программе. В нем вы будите просматривать Help программы.

Радует небольшой размер, всего-то 880 mb для такой большой программы.

Попробуйте Maya бесплатно в течение 30 дней

Инструменты для 3D-моделирования, анимации, создания эффектов и визуализации

Доступно для 64-разрядных версий ОС Windows, а также для Mac OS X

Открывать файлы можно с помощью бесплатной программы просмотра (английский) Скачайте бесплатный инструмент для открытия файлов.

  • Справка по использованию пробной версии

Советы для успешной загрузки

Подключение к интернету на скорости не менее 10 Мбит/с

Перед началом загрузки временно отключите все активные приложения, в том числе антивирусное программное обеспечение.

Достаточный объем свободного пространства на жестком диске
Пробные версии, как правило, — это файлы большого размера. Рекомендации по объему свободного пространства указаны ниже в требованиях к системе.

После установки перезагрузите компьютер.

Требования к системе

Найдите ответы на распространенные вопросы

Получите помощь сотрудника службы поддержки

Агент поддержки доступен

Агент поддержки недоступен

Требуется помощь? Есть вопросы?

Свяжитесь с Autodesk в чате

Доступны гибкие условия подписки, включая техническую поддержку и многое другое.

ПОЛУЧИТЕ В СОСТАВЕ КОЛЛЕКЦИИ

Коллекция для анимации и визуальных эффектов включает Maya, Arnold и другие программные продукты

Родственные продукты

Коллекция для анимации и визуальных эффектов

Получите программное обеспечение Maya и 3ds Max, а также коллекцию комплексных художественных инструментов для создания развлекательного контента.

Arnold (английский)

Мгновенное создание высококачественных визуализаций изображений и масштабирование вычислительных возможностей по мере увеличения сложности проектов.

Pricing shown for stand-alone single-user license

Total price text

30-day money back guarantee

Ресурсы подписки

Оперативная помощь в решении проблем. Каждому подписчику предоставляются следующие возможности:

  • Специалисты службы технической поддержки Autodesk: вы можете заказать обратный звонок, пообщаться с нами в чате (ограниченная доступность) или написать по электронной почте.
  • Помощь с подключением удаленного рабочего стола: практические рекомендации по устранению неполадок.
  • Интерактивные ресурсы: база знаний, содержащая справочную документацию, учебные пособия, обучающие видеоролики и форумы сообщества.

Доступ к новейшим программным продуктам

Сразу получайте новейшие версии и дополнения к продуктам.

Используйте программное обеспечение, где бы вы ни были

Используйте свое программное обеспечение дома или в дороге.

Используйте предыдущие версии, если необходимо

Загружайте и используйте предыдущие версии (доступно для большинства продуктов Autodesk).

Различные сроки подписки на выбор

Выбирайте срок подписки по своему усмотрению. Оформите подписку на месяц, на год или сразу на три года.

Управляйте лицензиями на ПО, количеством рабочих мест и использованием из единой учетной записи Autodesk — легко и просто.

Требования к системе

Доступные языки

Правовые условия и положения

Информация о ценах

Рекомендованная розничная цена, приведенная в прайс-листе Autodesk для тех или иных продуктов и услуг в США. В ней не учтены скидки или налоги. Рекомендованная цена служит только для справки; розничные цены продажи устанавливаются каждым авторизованным партнером в индивидуальном порядке. Могут также действовать дополнительные условия и положения. Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики, номенклатуру и цены продуктов и услуг в любое время без уведомления, а также не несет ответственности за возможные ошибки на этом сайте.

Оплату можно произвести только банковской картой. Продавцом является Digital River Ireland Ltd. (Ирландия). Компания Autodesk предоставляет программное обеспечение и услуги на базе лицензий или подписки. Права на установку, доступ и другие виды использования программных продуктов и услуг Autodesk (включая бесплатное программное обеспечение и услуги) ограничены лицензионными правами и правами на обслуживание, предоставляемыми в прямой форме компанией Autodesk в соответствующих договорах о лицензировании или предоставлении услуг, и подразумевают принятие и соблюдение всех условий и положений такого договора. За фиксированную плату клиенты смогут продлевать подписку на имеющиеся лицензии автоматически сроком на месяц или год в соответствии с доступными вариантами для конкретного продукта. Некоторые ресурсы и варианты приобретения могут быть недоступны для определенных программных продуктов или услуг, языковых версий или географических регионов. Доступ к облачным службам требует подключения к интернету и может быть географически ограничен в соответствии с Условиями предоставления услуг.

Смотрите так же:  Договор об учебы

Autodesk Maya — профессиональное программное обеспечение для работы с трехмерной анимацией. Широко применяется в кинематографе и на телевидении, при создании объёмной компьютерной графики.

Возможности Autodesk Maya

  • Развитые средства 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга;
  • Большое количество визуальных эффектов и слоев;
  • Создание персонажей высокого качества;
  • Функция импорта SVG файлов;
  • Реалистичная деформация объектов;
  • Имитация водной поверхности и атмосферы при помощи опции Fluid Effects;
  • Доступно расширение функциональности за счет плагинов (поддержка дополнений на языке Python);
  • Способность передавать динамику твёрдых и гибких тел.
  • Высокое качество 3D анимации и моделирования объектов;
  • Имеет открытый исходный код;
  • Поддержка всех популярных мультимедийных форматов;
  • Наличие встроенного редактора узлов;
  • Разработка плавающих заголовков и логотипов;
  • Множество обучающих видео-роликов в открытом доступе;
  • Создание динамических эффектов на основе кривых;
  • Последняя версия программы от Autodesk оптимизирована с ОС Windows 10.
  • Английский язык интерфейса;
  • Высокие системные требования;
  • Работает только с 64-разрядными Microsoft Windows;
  • Пробный период действует на протяжении 30 дней.

Скачать бесплатно Corel Draw

GIMP скачать бесплатно на русском языке

Autodesk Maya скачать бесплатно

Последняя версия:
2018 от 29.08 2017

Операционные системы:
Windows 7, 8, 10, XP, Vista

Размер файла: 1.46 Gb

Полное описание

Autodesk Maya 2017 от разработчика популярной утилиты 3ds Max, предоставит мощные инструменты для моделирования и визуализации объектов на профессиональном уровне. Возможности программы обширны. Инструменты позволяют создавать высококачественных персонажей и наделять их движения реалистичной физикой.

Вы сможете использовать эффекты динамики твёрдых и аморфных тел, деформирующихся материалов, задавать последовательность кадров, регулировать движения камеры в реальном времени и многое другое. Можно настраивать рабочую область и панели инструментов по своему усмотрению.

Новичку будет довольно сложно освоить управление, в особенности без наличия знаний английского языка. Перед работой с софтом, рекомендуется просмотреть ряд обучающих видео-роликов на YouTube.

Как выбрать компьютер для 3D. Рекомендации 3D-шникам

Этот цикл коротких статей был написан инструктором учебного центра 3D Master Александром Миловским в качестве универсальной инструкции по приобретению компьютера для 3D-графики. Прочтите и вам многое станет ясно. Несколько прямолинейный тон изложения связан с тем, что изначально статьи предназначались для прочтения близкими друзьями автора, читающими его блог.

Несмотря на то, что для 3D настоятельно рекомендуется использовать обычный стационарный компьютер, есть подробная инструкция по выбору ноутбука для 3D (новое!).

Курс Тотальный Моделинг

Специальный курс Александра Миловского для подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу. Подробнее…

Часть 1. Общие рекомендации

Самый частый вопрос, который мне задают начинающие 3d-шники: Какой компьютер купить для занятий 3D-графикой?

Хоть это и неблагодарное дело, но все же постараюсь порекомендовать.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности. Поэтому начну с минимальных условий, ну а дальше на ваше усмотрение.

Сразу уточню, что речь идет о компьютере для работы, а насколько он подойдет для игр мне безразлично.

Итак, начнем с главного, коротко:

0. Компьютер для 3D-шника — это стационарный компьютер большого размера. НЕ НОУТБУК! И НЕ МАК! Не гламурная бесшумная коробочка, а здоровая уродливая бандурина, которая может жужжать как фен и обогревать не хуже батареи (ну, может, с «уродливой» я немного погорячился). В компьютере для 3D-шника главное — производительность! А это значит, что если производительность недостаточна, то в компьютере что-то заменяют (хотел бы я посмотреть как владелец MacBook Air будет заменять видеокарту). Вообще-то, 3D-жизнь на Маке вполне возможна, но она начинается со слов: «а теперь установите параллельно Windows, а теперь под Windows установите…»

1. Обязательно 64-разрядная операционная система.
Приобретая компьютер, обратите внимание, чтобы на нем стояла 64-разрядная операционная система. Это чертовски важно! Тем более, что при покупке нового компьютера правильно выбранная операционка обойдется вам заметно дешевле. Рекомендую Windows 10 (64-bit) (сейчас это единственно правильный выбор).

2. Видеокарта nVidia на базе CUDA с как можно большим объемом памяти на борту
Вы можете как угодно относиться к конкурентной продукции компании AMD (ATI), но примите на веру, что на данный момент, выбор нужно сделать в пользу технологии CUDA, которую предлагает nVidia. Технология CUDA необходима для визуализации силами GPU. Эта технология набирает обороты и в ближайшие два-три года из экзотики превратится в норму. Рекомендую серию GeForce 7xx/8xx/9xx/10xx (какая будет последней на тот момент). Категорически НЕ рекомендую серию Quadro (заплатите тьму денег за посредственную производительность).

Смотрите так же:  Продажа пива 2018 требования

3*. Хотя бы 8 Гб памяти (и лучше одним куском)
Для современных компьютеров количество оперативной памяти не должно быть менее 8Гб (и обязательно с возможностью расширения до 16-48Гб). На начальном этапе нормально сэкономить на памяти и купить ее минимально, т.е. 8Гб и обязательно одним куском (а не два по 4Гб, как обычно предлагают). Не ведитесь на разговоры про 2-х канальный режим работы и прочее. Поверьте, когда вам понадобится больше памяти то вам будет глубоко без разницы в каком режиме эта память работает, лишь бы ее хватало.

4*. Хотя бы 4 ядра в процессоре
С процессором сейчас сложнее всего. Скажу лишь, что в нем должно быть минимум 4 ядра. Никаких двух- или трех- ядерных компромиссов (с ноутбуками опять-таки отдельная история). Процессор нужен для конечной визуализации (рендеринга), поэтому с одной стороны, чем производительнее процессор тем лучше, но цена может быть просто запредельной. Поэтому спросите себя, не будет ли вам жалко просто выбросить этот процессор через год-два при плановой замене. Помните, что вы покупаете компьютер не навсегда. Уже через три года он станет слабой посредственной машиной.

Intel или AMD? Самое сложное это выбрать производителя для процессора. Мой выбор — Intel. Хотя в разное время у меня были компьютеры и AMD, но для работы я выбираю Intel. У меня нет подтверждений правильности моего выбора, я не могу привести выкладки или тестовые данные.

Старая песня AMD о том, что вы получаете более производительное решение за меньшие деньги, часто бывает правдой, но бывает и так, что шесть ядер у AMD будут работать также как 4-ре у Intel. Вот почему из соображений преемственности решений, надежности работы специализированного ПО, коим 3D-приложения являются несомненно, я выбираю Intel. Но вынести это как однозначную рекомендацию было бы неправильно. Поэтому поступайте как знаете (только не слушайте мальчиков в компьютерных магазинах, лучше пойдите и поищите тестирование времени рендера в вашем будущем 3D-приложении — это единственный объективный тест).

Max and Maya: Cat simulator

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Max and Maya: Cat simulator и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Max and Maya: Cat simulator. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Maya требования к компьютеру