Проект Указа Президента Российской Федерации «О регулировании некоторых вопросов, возникающих при упразднении федеральных органов исполнительной власти» (подготовлен Минфином России 29.12.2017)

Досье на проект

В целях совершенствования правового регулирования вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об упразднении федеральных органов исполнительной власти.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утверждено
Указом Президента Российской Федерации
от N

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАЗДНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

I. Общие положения

1. Упразднение федерального органа исполнительной власти (далее — государственный орган) влечет передачу иному государственному органу или юридическому лицу, которое наделено от имени Российской Федерации отдельными полномочиями в установленной сфере деятельности (далее — юридическое лицо), либо прекращение возложенных на государственный орган полномочий.

Упразднение государственного органа влечет его ликвидацию в качестве юридического лица (далее — ликвидация государственного органа).

2. Для целей настоящего Положения под передаваемым полномочием государственного органа понимается полномочие государственного органа, установленное федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, которым наделяется иной государственный орган или юридическое лицо.

3. Государственный орган считается упраздненным с даты вступления в силу указа Президента Российской Федерации (далее — решение об упразднении государственного органа), если данным указом Президента Российской Федерации не установлен иной срок, обеспечивающий непрерывность реализации передаваемых функций.

4. Датой ликвидации государственного органа как юридического лица является дата внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц сведений о ликвидации юридического лица в установленный решением об упразднении государственного органа срок.

5. Государственный орган, которому передаются полномочия упраздняемого государственного органа, обеспечивает непрерывность исполнения передаваемых ему функций.

6. Правительство Российской Федерации вправе установить срок завершения ликвидации государственного органа как юридического лица, не превышающий шести месяцев с момента вступления в силу решения об упразднении государственного органа, если иной срок не установлен решением об упразднении государственного органа.

7. Государственный орган, которому упраздняемым государственным органом передаются осуществляемые от имени Российской Федерации полномочия учредителя федеральных государственных унитарных предприятий, некоммерческих унитарных организаций, определяется Правительством Российской Федерации.

В случае, если до момента упразднения государственного органа решения Правительства Российской Федерации, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отсутствуют, полномочия учредителя таких организаций возлагаются на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий от имени Российской Федерации полномочия по управлению федеральным имуществом.

Решение о ликвидации организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в связи с упразднением государственного органа, осуществляющего от имени Российской Федерации полномочия учредителя таких организаций, принимается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Типовые перечни ликвидационных мероприятий по упразднению федерального государственного органа (его территориальных органов), а также типовые перечни мероприятий по принятию государственным органом (его территориальным органом) полномочий, имущества и документов упраздняемого государственного органа и обеспечению непрерывности реализации принимаемых полномочий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере финансового обеспечения государственной службы.

II. Определение численности федеральных государственных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, государственного органа, объема бюджетных ассигнований, необходимых для реализации передаваемых полномочий

9. Предельная численность федеральных государственных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее — работники) государственного органа, которому передаются полномочия упраздняемого государственного органа, увеличивается на численность работников структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов упраздняемого государственного органа, в обязанности которых входит реализация передаваемых полномочий по основному виду деятельности государственного органа, с учетом повышающего коэффициента 1,1.

Численность работников структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов упраздняемого государственного органа, в обязанности которых входит обеспечение деятельности упраздняемого государственного органа, не учитывается при определении численности работников государственного органа, необходимой для реализации передаваемых полномочий упраздняемого государственного органа.

10. Количество заместителей руководителя государственного органа, которому передаются полномочия упраздняемого государственного органа, увеличивается исходя из количества заместителей руководителя упраздняемого государственного органа, но не более одного заместителя руководителя на два структурных подразделения центрального аппарата такого государственного органа.

Количество заместителей руководителя территориального органа государственного органа, которому передаются полномочия упраздняемого государственного органа, увеличивается исходя из количества заместителей руководителя территориального органа упраздняемого государственного органа, но не более одного заместителя руководителя территориального органа на три структурных подразделения такого территориального органа государственного органа.

Количество структурных подразделений государственного органа, создаваемых для осуществления передаваемых полномочий упраздняемого государственного органа, не может превышать количество структурных подразделений упраздняемого государственного органа, непосредственно осуществлявших передаваемые полномочия.

11. Объем передаваемых государственному органу бюджетных ассигнований на оплату труда и материально-техническое обеспечение деятельности работников, в обязанности которых входит реализация передаваемых полномочий по основному виду деятельности упраздняемого государственного органа, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный упраздненному государственному органу в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на обеспечение деятельности его работников.

Данный объем бюджетных ассигнований определяется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере финансового обеспечения государственной службы, с учетом:

численности работников, необходимой для реализации государственным органом передаваемых полномочий;

даты принятия решения Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации об увеличении численности работников государственного органа, необходимой для реализации передаваемых ему полномочий;

среднемесячного денежного содержания (денежного довольствия, заработной платы) одного работника государственного органа, которому передаются полномочия упраздненного государственного органа;

среднемесячного уровня материально-технического обеспечения одного работника упраздненного государственного органа.

III. Условия ликвидации государственного органа как юридического лица

12. Ликвидационная комиссия назначается государственным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации на создание такой комиссии.

Председатель ликвидационной комиссии государственного органа назначается Правительством Российской Федерации.

Ликвидационная комиссия территориального органа государственного органа назначается данным государственным органом.

13. В состав ликвидационной комиссии включаются представители упраздняемого государственного органа, государственного органа, которому передаются полномочия упраздняемого государственного органа, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере архивного дела и делопроизводства, а также по контролю, оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в этой сфере, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом.

Количество членов ликвидационной комиссии центрального аппарата упраздняемого государственного органа не может превышать двадцати пяти.

Количество членов ликвидационной комиссии территориального органа упраздняемого государственного органа не может превышать пяти.

14. Представители государственного органа, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере архивного дела и делопроизводства, а также по контролю, оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в этой сфере, обеспечивают передачу в архивный фонд документов упраздняемого государственного органа, а также их комплектование, учет, хранение и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представители государственного органа, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом, обеспечивают передачу прав на имущество, закрепленное за упраздняемым государственным органом, государственному органу, которому передаются полномочия упраздняемого государственного органа, либо распоряжение имуществом упраздняемого государственного органа иными способами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Смотрите так же:  Требования к вытяжке газовой колонки

15. Инвентаризация имущества, финансовых обязательств и нефинансовых активов упраздняемого государственного органа осуществляется ликвидационной комиссией в течение одного месяца с момента ее назначения.

Ликвидационная комиссия обеспечивает переход финансовых обязательств упраздняемого государственного органа, исполнение по которым признано ликвидационной комиссией целесообразным, а также нефинансовых активов упраздняемого государственного органа государственному органу, которому передаются полномочия, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Решение ликвидационной комиссии о нецелесообразности перехода отдельных финансовых обязательств является основанием для расторжения государственных контрактов (соглашений), заключенных упраздняемым государственным органом, на основании которых возникли указанные финансовые обязательства.

Государственные контракты (соглашения), исполнение по которым признается ликвидационной комиссией нецелесообразным, подлежат расторжению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Требования кредиторов упраздняемого государственного органа удовлетворяются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

IV. Финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации государственного органа как юридического лица

17. Финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации государственного органа как юридического лица осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных упраздняемому государственному органу в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

18. Ликвидационной комиссией в целях завершения процедуры ликвидации государственного органа как юридического лица утверждаются изменения в бюджетную смету, вносимые в связи с принятием решения об упразднении государственного органа, и план мероприятий по сокращению должностей работников упраздняемого государственного органа.

Изменения в бюджетную смету, вносимые в связи с принятием решения об упразднении государственного органа, и план мероприятий по сокращению должностей государственной службы (должностей работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы) упраздняемого государственного органа направляются ликвидационной комиссией на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере финансового обеспечения государственной службы, в течение 15 рабочих дней с момента назначения ликвидационной комиссии.

19. Упраздняемый государственный орган представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный ликвидационный баланс на дату завершения ликвидации в объеме, предусмотренном для годовой бюджетной отчетности (с приложением сводных актов приема-передачи имущества и обязательств), Заключение Счетной палаты Российской Федерации о результатах внешней проверки указанной отчетности и уведомление о снятии с учета в налоговых органах.

20. С момента вступления в силу решения об упразднении государственного органа и до момента завершения мероприятий по увольнению работников направление бюджетных ассигнований на материальное стимулирование указанных работников, в том числе материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх фонда оплаты труда, предусмотренных упраздняемому государственному органу нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, допускается в объеме, не превышающем в месяц 1/12 части годового объема бюджетных ассигнований на материальное стимулирование, и пропорциональном фактической численности работников упраздняемого государственного органа на момент принятия решения о выплате им материального стимулирования.

21. Выплата предусмотренных законодательством Российской Федерации компенсаций работникам упраздняемого государственного органа при увольнении производится за счет:

экономии по фонду оплаты труда (фонду денежного довольствия) работников упраздняемого государственного органа;

бюджетных ассигнований, предусмотренных упраздняемому государственному органу решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о материальном стимулировании в текущем финансовом году сверх фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих.

При недостаточности средств, предусмотренных абзацами вторым — третьим настоящего пункта, выплата компенсаций работникам упраздняемого государственного органа при увольнении может быть произведена за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере финансового обеспечения государственной службы по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» в соответствии с отдельным решением Правительства Российской Федерации.

Обзор документа

Разработаны правила упразднения федеральных органов исполнительной власти.

В частности, закрепляется обязанность госоргана, которому передаются функции упраздняемого ведомства, обеспечить непрерывность исполнения этих функций. Устанавливается порядок определения численности госслужащих и работников указанного госоргана.

Прописываются условия ликвидации ведомства как юрлица. В состав ликвидационной комиссии упраздняемого ведомства включаются представители Росимущества и Росархива. Предусматривается обязанность ликвидационной комиссии согласовать смету на проведение ликвидационных мероприятий с Минфином России.

Определяется срок проведения инвентаризации имущества, финансовых обязательств и нефинансовых активов упраздняемого ведомства — 1 месяц с момента назначения ликвидационной комиссии. Это позволит своевременно установить состав имущества и обязательств упраздняемого органа.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

О порядке проведения реорганизации и ликвидации федеральных органов исполнительной власти и федеральных учреждений и отражении указанных процедур и их результатов при исполнении федерального бюджета и в бухгалтерском учете и отчетности учреждений


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 16 июня 2003 г. N 03-01-01/08-176

В связи с поступающими запросами по порядку проведения реорганизации и ликвидации федеральных органов исполнительной власти и федеральных учреждений и отражения указанных процедур и их результатов при исполнении федерального бюджета и в бухгалтерском учете и отчетности учреждений разъясняем.

1. Федеральные органы исполнительной власти и федеральные учреждения (далее — органы и учреждения) могут быть:

— реорганизованы путем выделения, преобразования, слияния, присоединения и разделения с соблюдением требований статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации;

— ликвидированы с соблюдением требований статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Передача прав и обязанностей при реорганизации органов и учреждений осуществляется в соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Регистрация и согласование документов, связанных с реорганизацией и ликвидацией учреждения, осуществляются в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом “О государственной регистрации юридических лиц“.

2. Реорганизация или ликвидация органа или учреждения производится в соответствии с решением учредителя о реорганизации или ликвидации, оформленным в установленном законодательством порядке постановлением Правительства Российской Федерации и (или) правовым актом федерального органа исполнительной власти.

В вышеназванных решениях отражаются:

— основание для принятия решения о реорганизации или ликвидации органа или учреждения;

— дата, на которую проводится реорганизация или ликвидация органа или учреждения;

— срок проведения реорганизационных или ликвидационных мероприятий;

— создание ликвидационной комиссии с назначением председателя ликвидационной комиссии при ликвидации органа или учреждения;

— создание органа (комиссии), уполномоченного учредителем на реорганизацию с назначением председателя органа (комиссии) при реорганизации органа или учреждения;

— источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации или реорганизации;

— перечень органов или учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) и обязательства (далее — активы и обязательства) реорганизуемого или ликвидируемого органа или учреждения.

При необходимости в указанных решениях отражаются вопросы, связанные с передачей имущества Министерству имущественных отношений Российской Федерации.

Проведение ликвидационных мероприятий

3. Ликвидационная комиссия обязана осуществить публикацию о ликвидации органа или учреждения с учетом требований статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия представляет учредителю на утверждение промежуточный ликвидационный баланс по ликвидируемому органу или учреждению в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Данные промежуточного ликвидационного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств ликвидируемого органа или учреждения и реестром требований кредиторов.

Во время работы ликвидационной комиссии ликвидируемым органом или учреждением представляется бухгалтерская отчетность в сроки и в объеме, определенные нормативными актами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

До составления ликвидационного баланса ликвидационная комиссия завершает расчеты с дебиторами и кредиторами, передачу материальных ценностей в Министерство имущественных отношений Российской Федерации, обеспечивает закрытие в установленном порядке лицевых счетов в органах федерального казначейства и в кредитных организациях.

Смотрите так же:  Будет ли налоговый вычет при покупке квартиры у родителей

При этом остатки неиспользованных бюджетных средств отзываются с лицевого счета ликвидируемого органа или учреждения в органе федерального казначейства главным распорядителем (распорядителем) на его распорядительный счет или перечисляются на этот счет ликвидируемым учреждением со своего счета в кредитной организации.

По незаконченным расчетам с дебиторами и кредиторами учредителем принимается отдельное решение о списании дебиторской или кредиторской задолженности в установленном законодательством порядке.

По завершении всех расчетов по активам и обязательствам, но не позднее установленного учредителем срока окончания ликвидационных мероприятий, ликвидационной комиссией составляется ликвидационный баланс по ликвидируемому органу или учреждению на установленную учредителем дату ликвидации в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации. При этом все счета по активу и пассиву баланса на дату завершения работы ликвидационной комиссии должны быть равны нулю.

Ликвидационный баланс и акты приемки-передачи имущества ликвидируемого учреждения представляются учредителю, а в случае ликвидации федерального органа исполнительной власти — Министерству финансов Российской Федерации и Министерству имущественных отношений Российской Федерации.

Порядок и сроки упразднения ликвидационной комиссии определяются правовым актом учредителя, а в случае ликвидации федерального органа исполнительной власти — распоряжением Правительства Российской Федерации.

Ликвидационная комиссия не может быть упразднена до представления оформленного в установленном порядке ликвидационного баланса в вышеназванные органы.

Учредитель до конца финансового года отражает в своем консолидированном отчете данные ликвидационного баланса в части активов и обязательств на начало года, а также утвержденные объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенные объемы финансирования, кассовые и фактические расходы текущего финансового года ликвидированного органа или учреждения.

При ликвидации федерального органа исполнительной власти до конца финансового года Министерство имущественных отношений Российской Федерации отражает в своей консолидированной отчетности данные ликвидационного баланса в части переданных ему активов, а Министерство финансов Российской Федерации отражает в отчете об исполнении федерального бюджета объемы лимитов бюджетных обязательств, финансирования, кассовых расходов по главе ликвидированного федерального органа исполнительной власти.

Проведение реорганизационных мероприятий

4. При реорганизации органов или учреждений орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию, обязан осуществить публикацию о реорганизации органа или учреждения в порядке, аналогичном для ликвидационной комиссии.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию, представляет учредителю, а в случае реорганизации федерального органа исполнительной власти — Министерству финансов Российской Федерации промежуточный баланс по реорганизуемому органу или учреждению в объеме форм годового бухгалтерского отчета, установленных Министерством финансов Российской Федерации на дату начала проведения реорганизации. Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого органа или учреждения и реестром требований кредиторов.

Во время работы органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, реорганизуемый орган или учреждение представляет бухгалтерскую отчетность в сроки и в объеме, определенные нормативными актами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

До составления передаточного или разделительного баланса орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию, завершает расчеты с дебиторами и кредиторами, передачу материальных ценностей.

По незаконченным расчетам с дебиторами и кредиторами учредителем принимается отдельное решение о списании дебиторской или кредиторской задолженности в установленном законодательством порядке.

По завершении всех расчетов по активам и обязательствам, но не позднее установленного учредителем срока окончания реорганизационных мероприятий, органом (комиссией), уполномоченным на реорганизацию, составляется передаточный или разделительный баланс по реорганизуемому органу или учреждению на установленную учредителем дату реорганизации в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки упразднения органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, определяется правовым актом учредителя, а в случае реорганизации федерального органа исполнительной власти — распоряжением Правительства Российской Федерации.

Орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию, не может быть упразднен до представления оформленного в установленном порядке передаточного или разделительного балансов.

Передаточный или разделительный баланс и акты приемки-передачи активов и обязательств реорганизуемого учреждения представляются учредителю, а в случае реорганизации федерального органа исполнительной власти — Министерству финансов Российской Федерации, а также органу или учреждению, которому переданы функции, права и обязанности реорганизуемого органа или учреждения.

В органы федерального казначейства, в которых открыты лицевые счета реорганизуемого органа или учреждения и органа или учреждения, которому переданы функции, права и обязанности реорганизуемого органа или учреждения, представляются передаточные или разделительные отчеты об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (код формы 0503055).

Данные передаточного или разделительного баланса, а также объемы лимитов бюджетных обязательств, объемы финансирования, кассовые и фактические расходы реорганизованного органа или учреждения отражаются на дату окончания реорганизации в главной книге и регистрах бухгалтерского учета, а также в бухгалтерской отчетности с начала года вновь созданными или принимающими органами или учреждениями, которым переданы функции, права и обязанности реорганизуемого органа или учреждения.

Главными распорядителями средств федерального бюджета на дату реорганизации органа или учреждения в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в бюджетную роспись и в лимиты бюджетных обязательств в объеме годовых назначений.

Органами федерального казначейства Минфина России на дату реорганизации производится:

— отражение на лицевых счетах по учету операций со средствами федерального бюджета реорганизуемых органов или учреждений и вновь созданных или принимающих органов или учреждений, которым переданы функции, права и обязанности реорганизуемых органов или учреждений, утвержденных лимитов бюджетных обязательств — на основании уведомлений главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета; доведенных с начала года объемов финансирования — на основании реестров главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета со знаком “минус“ для передающих органов и учреждений, со знаком “плюс“ для вновь принимающих органов и учреждений; кассовых расходов — на основании ведомости передачи кассовых расходов при реорганизации бюджетных учреждений (код формы 0512095), приведенной в Приложении. Указанная ведомость составляется принимающими органами и учреждениями на основании отчетов (передаточных и разделительных балансов);

— отражение на лицевых счетах по учету внебюджетных средств реорганизуемых органов или учреждений и вновь созданных или принимающих органов или учреждений, которым переданы функции, права и обязанности реорганизуемых органов или учреждений, данных по операциям с внебюджетными средствами со знаком “минус“ для передающих органов и учреждений, со знаком “плюс“ для вновь принимающих органов и учреждений — на основании выписок с лицевых счетов по учету внебюджетных средств реорганизуемых органов или учреждений и передаточных или разделительных отчетов об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (код формы 0503055).

5. Проведение мероприятий по реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляется в аналогичном порядке.

———¬
¦ Коды ¦
+——-+
Форма по КФД ¦0512095¦
+——-+
от “__“ ________ 200_ г. Дата ¦ ¦
+——-+
Учреждение, принимающее кассовые расходы _____ по РПБС ¦ ¦
+——-+
Учреждение, передающее кассовые расходы ______ по РПБС ¦ ¦
+——-+
Наименование органа федерального ¦ ¦
казначейства по месту открытия ¦ ¦
лицевого счета учреждения, ¦ ¦
принимающего кассовые расходы ________________ по КОФК ¦ ¦
+——-+
Наименование органа федерального ¦ ¦
казначейства по месту открытия ¦ ¦
лицевого счета учреждения, ¦ ¦
передающего кассовые расходы _________________ по КОФК ¦ ¦
+——-+
Единица измерения: руб. (с точностью до ¦ ¦
второго десятичного знака) по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L———
Основание для передачи кассовых расходов _________________________
__________________________________________________________________

передаваемых учреждением
(по отчету) Коды расходов,

Смотрите так же:  Заплатить штраф гибдд через интернет

принимаемых
учреждением к учету Сумма
по
ППП по
ФКР по
КЦСР по
КВР по
ЭКР по
ППП по
ФКР по
КЦСР по
КВР по
ЭКР
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Руководитель
учреждения __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Правительство определило порядок создания, реорганизации и ликвидации федеральных госучреждений.

Правительство РФ определило порядок создания, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений. Как сообщает ДПИ, соответствующее постановление подписал глава кабинета министров Михаил Касьянов.

Согласно документу, решения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений принимаются правительством РФ. Проекты этих решений подготавливаются федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), по согласованию с Минимуществом, МЭРТ, Минтруда и Минфином РФ.

Проект о создании или реорганизации федерального государственного учреждения должен предусматривать предмет и цели деятельности учреждения, а также предельную численность работников и размер ассигнований на содержание создаваемого (реорганизуемого) учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете.

Кроме того, устанавливается, что устав учреждения утверждается федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Министерством имущественных отношений Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

При этом федеральным органам исполнительной власти необходимо предусматривать в уставах федеральных государственных учреждений: исчерпывающий перечень функций (видов деятельности), осуществляемых учреждением, а в случае предоставления права на осуществление приносящей доходы деятельности — исчерпывающий перечень видов такой деятельности; порядок распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением; ликвидацию учреждения по решению собственника имущества (Российской Федерации) и распоряжение собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Также необходимо обеспечить приведение уставов подведомственных им федеральных государственных учреждений в соответствие с настоящим постановлением; представить в 3-месячный срок в правительство Российской Федерации предложения о приведении положений о федеральных органах исполнительной власти в части правомочий по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.

Случаи ликвидации федеральных агентств и служб РФ. Справка

Президент РФ Дмитрий Медведев упразднил Роснауку и Рособразования и передал их функции министерству образования и науки РФ.

Ниже приводится справка о случаях ликвидации федеральных агентств, служб и передачи их функций обратно министерствам.

Процесс ликвидации федеральных агентств, созданных в 2004 году с внедрением в рамках административной реформы трехуровневой схемы министерство-служба-агентство, начался еще в 2005 году. Уже на следующий год после реформы, в октябре 2005 года, федеральные власти ликвидировали Россельхоз, чьи функции были переданы в вышестоящий Минсельхоз.

С тех пор схема передачи агентских функций в вышестоящие министерства использовалась не раз: в результате было ликвидировано около десятка агентств, хотя параллельно продолжается процесс создания новых федеральных органов исполнительной власти с таким статусом — например, Росрыболовство и Росмолодежь появились всего пару лет назад.

После административной реформы, в результате которой в России появились федеральные агентства, из схемы федеральных ведомств, в частности, исчезли такие агентства, как Роспром, Росстрой, Росэнерго, Росспорт, Роскультура, Росмедтехнологии и РосОЭЗ.

При этом не все агентства ликвидировались с передачей функций в министерства: федеральный центр также использует вариант укрупнения ведомств за счёт их слияния. Например, Роскартография и Роснедвижимость были ликвидированы с передачей функций вновь образованному Росреестру, получившему функции также упраздненной Росрегистрации.

Есть и случаи ликвидации агентств в связи с созданием профильных государственных корпораций: Росатом, имевший статус федерального агентства, был ликвидирован в связи с образованием на его базе одноименной госкорпорации.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Ликвидация федеральных органов исполнительной власти