Содействие в получение разрешения на деятельность такси

Получение разрешения на работу такси в Краснодаре

«Лицензию» такси может получить только зарегистрированное юридическое лицо (ООО) или индивидуальный предприниматель (ИП).

Закон «О таксомоторных перевозках» в 2014 допускает осуществление деятельности только при условии получения разрешения и предусматривает организацию плановых и внеплановых проверок на соблюдение законодательства.

ВНИМАНИЕ: За работу без «лицензии» — штраф 5 тысяч рублей с водителя. Реестр на осуществление таксомоторных перевозок содержит все сведения о выданных разрешениях для таксистов.

«Лицензия» выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве такси, при наличии его у фирмы или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга.

«Лицензия» на таксомоторные перевозки выдается сроком на 5 лет.

Требования для получения разрешения на деятельность такси:

  • прохождение государственного технического осмотра каждые 6 месяцев;
  • легковой автомобиль должен быть оборудован таксометром, иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, иметь опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше;
  • водитель такси должен иметь подтвержденный водительский стаж не менее 3 лет или общий стаж не менее 5 лет.

Необходимые документы:

  • заявление;
  • удостоверение личности заявителя (законного представителя);
  • оригинал выписки из ЕГРЮЛ;
  • список имеющегося подвижного состава (сведения о наличии транспортных средств);
  • свидетельство о регистрации каждого ТС (копии, заверенные печатью организации);
  • лизинговый договор, если транспорт находится в лизинге (копия, заверенная печатью компании);
  • доверенность на представление интересов.©

Сроки и стоимость в Краснодаре:

Подготовка документов специалистами юридического центра осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента предоставления клиентом всех необходимых документов.

Стоимость услуги по получению лицензии составляет 6 000 рублей (госпошлина в стоимость не входит).

Разрешение (лицензия) такси: Краснодарский край

Описание: Получение Разрешения (лицензии) для такси в Краснодарском крае и респ. Адыгея без оформления ИП и ООО.

Все подробности по тел.: 8(918) 397-09-02 Татьяна.

Мы готовы к сотрудничеству как с частными лицами, так и с компаниями.

В период совместного сотрудничества предоставляется полное юридическое сопровождение, консультации по документации и нововведениям такси!

Перечень документов, необходимых для получения лицензии на территории Краснодарского края

17. Подлинник документа, подтверждающего внесение платы за выдачу разрешения.

  • В Воронеже официальные такси требуют усиления борьбы с нелегалами (29 Aug 2014)
  • Слишком быстрое такси Владивостока угрожает безопасности пассажиров (22 Aug 2014)
  • За несоблюдение правил ПДД таксистов будут лишать лицензии (19 Aug 2014)
  • В Томске борьбе с нелегальными таксистами мешают пробелы в законодательстве (15 Aug 2014)
  • Официальное такси прекратило свою деятельность в Казани (12 Aug 2014)

26 отзыва(ов) на эту статью

А давайте сделаем так,чтобы официанты,бармены,токари тоже открывали ИП.А лучше каждый Россиянин будет ИПзшником.Подарим нашим законодателям малиновые штаны и жёлтые мигалки.Тогда и таксист и официант будет перед ними приседать и КУ делать.

Опускают народ ниже плинтуса,полный бес предел. Это очередная кормушка для чиновников!
А что делать тем кто купил авто в кредит,да и не только,а цвет у него черный,зеленый(не белый),хотя машина новая (евро 3 или 4) это не кого не волнует,а что теперь с ней делать,перекрасить. И что это такое ЕДИНЫЙ ЦВЕТ?
А не ущемление ли это прав человек,ведущего индивидуальную предпринимательскую деятельность и готового исправно платить налоги.
Теперь с 1 июля таксисты не имеем право на труд!
Скоро в 20..каком нибудь году примут закон о вдыхаемом нами воздухе,а стоимость будет варьироваться в зависимости от региона,на усмотрение местных властей,в тех регионах где воздух больше загрязнен соответственно и цена будет выше,за переработку смога надо платить,мы же его перерабатываем,а значит ведем незаконную предпринимательскую деятельность,без соответствующего разрешения,кассового аппарата,лицензии и цвет одежды у нас не соответствует принятым законам! Депутатам наплевать на свой народ,хотя они его избранники(формально)!
Прошу прощения за лирическое отступление от темы.

Все потому что не смотря на обещания власти сократить аппарат чиновников не только не сокращаются, они не понятным нам способом размножаются.Как тараканы.Видимо их тоже морить надо какой нибудь “Машенькой”

В такси многие пошли не от хорошей жизни. Для большинства людей это последняя возможность прокормить семью. А сейчас и это “Едросы” хотят забрать у народа. Нас имеют а мы молчим. Пока у власти “Едрёная Россия” во главе с Питерскими братками ничего хорошего в этой стране не будет. Что бы хоть как то поменять жизнь надо не сидеть дома а всем идти 4 декабря на выборы и голосовать хоть за кого только чтобы эти ворюги не набрали большинство голосов.

Теперь все уйдут в тень.Да здравствует российский абсурд и парадокс!

Вот только не понятно, почему для получения лицензии в Москве необходимо 3 документа, а в Краснодаре 17. Это что за равноправие? Или очередной повод для получения взяток наших некорумпируемых органов? А фотографию всей семьи и отпечатки пальцев прилагать не надо))))?

этот перечень документов не реально собрать без взятки,уже разговоры идут что обойдется все это около 60000 рублей, вот и считайте какой навар будет,а главное с кого:(((. потом они-же закупят белые автрмобили и мы пойдем работать к ним за гроши а они будут сидеть дома и считать деньги .вот и вся математика.

Помнится на заре капитализма по Краснодару ездил трамвай -такси серо-голубого цвета. Похоже закон о такси написан его водителем…

В Краснодарском крае “богатые” живут.Вот с нас и требуют 17документов, 3тыс. за разрешение, машина в собственности.А машины почти все кредитные,и оформленны на кого-нибудь из родственников! Предпринимателям кредиты не дают-не доверяют. А еще говорят о поддержке малого бизнеса.Издеваются над народом. Краснодарский край впереди планеты всей- “все для людей”.

Евгений,полностью с Вами согласна,насчет законов нашего края о такси!Елена.38лет. работаем успешно! пассажиры довольны! уже седьмой год в такси.г.Ейск.(такси “Виктория”)у нас в городе и так все с этим идеально!! постоянный контроль! А главное,личная ответственность каждого! Но,КАК Вы говорите,например,моя машина новая и черная иномарка…пассажиры все довольны порядком,качеством обслуживания,водителем..и т.д.. все документы для работы в такси абсолютно в порядке! почему теперь мы должны заморачиваться,извините,и тратить только на оформление всей этой лицензии около пятнадцати тысяч,в преддверии Нового года! Не говоря уже о покраске или покупке нового авто… столько всего…будто мы устраиваемся работать в ФСБ.

Смотрите так же:  Нотариус нижний тагил по буквам

И по-поводу,таксометров.
Если сейчас пассажир знает сколько ему обойдется поездка,например из пункта А в пункт В,т.к.в городе действуют единые тарифы.А кто даже не знает,и редко пользуется услугами такси,то заранее перед поездкой,заказывая такси на дом,можно поинтересоваться у диспетчера о ее стоимости.Особенно родители,отправляя детей в школу давали смело им в руки например 70руб.
А ТЕПЕРЬ?
Можно поехать коротким путем,а можно по хорошей дороге, и т.д.
И где потом искать правды?

ПРИВЕТ ЮЖАНЕ!! НЕ УНЫВАЙТЕ И У НАС АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА,В СИБИРИ!НЕ ЗНАЕМ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ!ЗА СЧЕТ АВТОМОБИЛИСТОВ ВСЕ ХОТЯТ КОРМИТСЯ! ДАРМОЕДЫ!

“А лучше каждый Россиянин будет ИПзшником.”

Продуктивная идея;Всем депутатам, главам, мерам,гаишникам,и т.п. обязать приобретать ЛИЦЕНЗИЮ.Депутату в зависимости от ранга от 1000000 до 10000000лямов, главам 5000000-10000000,мерам от 10000000 до 20000000,гаям от 50000 до 100000 гаям. больше ставки нельзя, они ведь выххходцы из нааааародааа….. И обязательно мед. комиссия в составе; Психиатора нервопатолога и обязательно ОКУЛИСТА. А то не видят что творится в стране.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,ЧТО ВСЕ ЭТО ПЕРЕНЕСЛИ ДО 1 СЕНТЯБРЯ!или на пол года?!короче,До ИХ весеннего созыва.и еще что там решат. Пипец!СПЛОШНАЯ КЛОУНАДА!А ДОБРАЯ ПОЛОВИНА ТАКСИСТОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ ЭТОТ НЕДЕШЕВЫЙ!!ДОКУМЕНТ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ..в том числе и Я..

Платят копейки 10 тысяч рублей в месяц, требуют работать 12 часов в сутки, с одним выходным. В 2011 до работы в приставах подрабатывал неофициально в такси. Гдето какаято свобода в работе была такси, и ее людей лишают. Есть желание вновь уйти работать в такси, почитал законы и ужаснулся. Людей за людей не считают. Наверно есть только один выход Революция…

А,про Окулиста,Вы верно сказали….

Просто все те, кто у власти козлы и взяточники!
Они что думают что в ТАКСИ огромные деньги зарабатывают. За заказ отдай,за путёвку, за бензин, за поломку авто, ДПСнику “голодному”, машину моешь 2 раза в неделю(чтоб людям приятно было).
А теперь пойди ка ты Таксист сделай себе ИП и т.д.и машину перекрась или поменяй….мы ж в г.Краснодаре деньгами разбрасываемся….ВЛАСТЬ НАША ЛЮБЕЗНАЯ нам простым смертным зарплаты да пенсии подними, а не попы свои на кожаных креслах чеши!

О чем мы здесь говорим,по счетчику никто платить не хочет,проще сразу договориться.Бомбилы ушли в прошлое,клиенты не плтежеспособны и стараются договориться подешевле.А таксистам проще ездить без шашек меньше останавливать будут.Все прийдет к тому что люди опять частников будут тормозить.У нас люди быстро реагируют на принятые законы,и разбирутся как им ехать………

Всем КОЛЛЕГАМ Респект!Естественно Мы все в такси подались только от Шикарной и Лёгкой жизни.Весь этот Бред который Чинари хотят нам привить,естественно только “Облегчат нам Жизнь”.Глупый,но всегда продуманный Закон творит БезПредел.Разумный человек всё понимает и видит,делает выводы и выживает.Власари постоянно будут что нибудь выдумывать и создовать,Научитесь легко это принимать и подстраиваться Коллеги,пока не произойдёт…Всем Удачки…

Хватит менять законы Пора вернуться к оренде и восстановить прежние условия работы такси
Двойные налоги это Грабёж средь бела дня
В нашем городе по счётчику ездить в такси никто не будет и за пробок Бамбилы возьмут верх и официальное такси перестанет существовать

Очередной без предел!17 пунктов документов это перебор!Особенно с ежедневным тех осмотром авто и прохождением мед осмотра как это осуществлять это не реально. Просто дебилизм!А также почему не сделать оформление всех нужных разрешительных документов по месту жительства. Это я живу в Сочи а должен ехать в Краснодар а кто оплатит дорогу и время. Дебилизм.

всем таксистам привет! поговаривают что цветовая гамма должна быть как минимум 2 цветов но нашим местным побарабану хотим белый и точка! если у меня все документы в порядке и ип и разрешение на извоз а вот цвет не белый то по новому закону я не имею права работать.но тогда простите многоуважаемые это получается нарушение моих прав? препятствие предпринимательской деятельности.и как быть? где искать праду? или у нас прав тот у кого больше прав? может нам тоже придумать чтото вроде хотим чтобы наши чиновники пересели на российский автопром и ездили на машинах только красного цвета и как все по правилам.

Надо сделать электронную копилку собирать по рублю на хорошего юриста и судиться в арбитраже, в каждом законе есть изъян убеждаюсь через день.

Эх уроды……..Народ про машину могу сказать только одно,покрыть жидкой резиной стоит 15-20 тысяч(в любой цвет,в нашем случае Белый),краска и лак сохраняются,а вот остальное это жесть,лучше бы войну проиграли,щас бы жили припиваючи……

сто лет прошло снова ревалюцыя

Это капец, с такими тарифами на булку хлеба не хватит, не то что все это собрать. Пассажиров разбаловала игра в конкурентов нескольких крупных фирм, а фирмам на водил посрать, это не работа, а с таким списком документов и подавно.

Необходима лицензия для работы в такси в Краснодарском крае,

ип есть, как ее получить и нормально работать если авто черного цвета.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Добрый день! Требования к авто для получения лицензии:

водительский стаж как минимум пять лет;

разметка на корпусе автомобиля, другими словами – «шашечки»;

особый плафон, оснащенный теми же «шашечками» и имеющий подсветку желтого/оранжевого цвета.

Как получить лицензию на такси?

Оказание услуг перевозки пассажиров и багажа по индивидуальным заказам (легковое такси) – популярный и прибыльный вид коммерческой деятельности, доступный практически каждому. Малый бизнес в этом направлении возможно начать без серьезных капитальных вложений.

До 2011 г. услуги перевозки пассажиров легковыми автомобилями являлись распространенным способом подработки частных водителей, составлявших мощную конкуренцию официально зарегистрированным компаниям. В большинстве случаев «бомбилы» (частные таксисты) не обеспечивали необходимый уровень услуг, безопасности, комфорта. Рычаги принуждения к оплате налогов и сборов практически отсутствовали.

Положение изменилось с принятием и вступлением в силу закона № 69-ФЗ от 21.04.2011, установившего правила пассажирских перевозок. Акт регулирует общие положения на федеральном уровне, определяет полномочия властей регионов, в том числе, относительно легковых такси.

Разрешение на перевозку легковым такси.

В Законе № 69-ФЗ однозначно сформулированы требования, обязательные для осуществления деятельности:

  • Получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;
  • Выдачу документа исключительно субъектам хозяйственной деятельности – компаниям или индивидуальным предпринимателям.

Как официально получить лицензию для работы в такси?

Официальное получение лицензии на перевозку пассажиров возможно двумя способами:

  • Зарегистрироваться в качестве ИП, оформить соответствующие документы;
  • Заключить договор с компанией, работающей в этой сфере.

Второй вариант – практически единственный легальный путь, подходящий частным автовладельцам, желающим знать, как получить лицензию такси без открытия ИП.

Большинство предложений, размещаемых специализированными интернет-сайтами, предлагающих оформление лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, используют выдачу лицензий «через фирму».

Смотрите так же:  Договор займа вещей между юридическими лицами

Видео о регистрации без ИП.

Возможен вариант организации собственной компании и оформления разрешения без открытия ИП. Достаточным условием деятельности предприятия является численность автопарка в 1 машину. По потерям времени и средств способ менее выгоден, оправдывает вложения при условии дальнейшего серьезного расширения бизнеса.

Где получить разрешение на легковое такси?

Полномочия по выдаче разрешений предоставляются властям субъектов Федерации. Например, в Москве решение вопроса находится в ведении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, а в Московской области – Министерства транспорта МО.

Желающим получить самостоятельно лицензию следует провести оформление через госуслуги (на региональном портале) или представить лично пакет необходимых документов в МФЦ.

Требования для получения разрешения.

Закон № 69-ФЗ устанавливает минимум требований, обязательных для транспортных средств и водителей легковых такси в России.

Требования к автомобилям.

Значительные ограничения (марка машины, год выпуска, тип кузова и силового агрегата, его объем, вид трансмиссии и пр.) для получения лицензии на автомобиль федеральным законодательством не предусмотрены.

Обязательным является (ст.16):

  • Наличие цветографического обозначения («шашечек», выполненных в контрастных цветах), нанесенного на боковые поверхности кузова;
  • Установка на крыше оранжевого фонаря;
  • Оборудование автомобиля таксометром.

Местные власти имеют возможность собственными законодательными актами (постановлениями) устанавливать дополнительные требования. Например определение стилистического (цветового) оформления машин.

Более 70 субъектов РФ правом не воспользовались (в отдельных, например, в Новосибирске, принятые ранее ограничения отменили), в остальных приняты соответствующие нормы.

  • Московскую лицензию такси официально выдают на автомобили желтого цвета;
  • В Подмосковье разрешение выдается на такси белого цвета;
  • В регионах (например, Ростов На Дону и область) к перевозкам допускаются белые и желтые авто (аналогичный закон действует в Краснодаре и Краснодарском крае);
  • Разнообразны допустимые цветовые гаммы в Белгороде – окраска авто: белая, желтая, синяя, серая (стальная), или в Перми (Пермском крае) – допускаются белые, желтые и черные машины с выкрашенными желтым дверьми.

Разрешение на авто не предусмотренного региональными законами цвета.

Частных автовладельцев интересует вопрос, как получить лицензию такси на черную машину (авто других цветов) и работать в регионах, где закон ограничивает их использование. Методов решения проблемы несколько:

  • Изменить цвет автомобиля. Законодательство предусматривает возможность выполнить соответствующие изменения доступным владельцу способом, с последующим внесением информации в свидетельство регистрации ТС. К примеру, в Москве разрешено исключительно желтое такси, получить лицензию на такси без желтого цвета несложно, выбрав предложения сервисов, предлагающих оклейку машин пленками.
  • Заключить договор с действующими компаниями, имеющими госрегистрацию и лицензирующими соответствующие авто. К примеру, московская компания «Черное такси» предлагает клиентам услуги автомобилями бизнес-класса черного цвета без опознавательных знаков. Сотрудникам с собственными машинами, отвечающими требованиям работодателя, оказывается помощь в получении лицензии.
  • Получить помощь посредников, предлагающих лицензирование авто черного цвета (любого другого) от имени зарегистрированных компаний. Подобные объявления легко найти в интернет. БОльшая часть использует реально действующие схемы, но варианты предложений мошенников встречаются нередко.
  • Оформить документы в соседнем регионе. Если между субъектами Федерации заключен соответствующий договор, возможно получение разрешения и оказания услуг в различных регионах. Примером послужат Пермский край и Прикамье. Оформление документов во втором (где не предъявляются требования по внешнему виду автомобилей) в силу договора дает возможность оказывать услуги в Перми и крае авто любого цвета.

Другие требования к автомобилям.

В законодательных актах регионов формулируются дополнительные требования, например:

  • периодичность прохождения технического осмотра – большинством субъектов РФ установлена 1 раз в 6 месяцев;
  • Дополнительное оборудование – системы навигации и контроля GPS/ГЛОНАСС.

Нередко жесткие требования предъявляют компании, предлагающие сотрудничество частным перевозчикам. Перечень содержит:

  • Оборудование средствами контроля маршрута (например, GPS/ГЛОНАСС маячками);
  • Наличие аппаратуры связи с диспетчером (часто используются мобильные телефоны определенного класса);
  • Соответствие характеристик авто принятым стандартам.

Показательным примером служит сервис Яндекс.Такси, установивший классы автомобилей, формулирующий жесткие требования по:

  • Возрасту авто;
  • Марке, модели;
  • Рыночной цене;
  • Количеству дверей.

Требования к водителю.

На уровне федерального законодательства используется единственное ограничение – по водительскому стажу (согласно закону составляет 3 и более года).

В местном законодательстве применяются расширенные условия:

  • Профессиональный (подтвержденный) водительский стаж;
  • Общий водительский стаж;
  • Отсутствие судимостей.

По первым пунктам большинство регионов установили нормы – не менее 3 лет подтвержденного (профессионального) или 5 лет общего водительского стажа.

Как получить лицензию такси на ИП?

Такой вариант подходит подавляющему большинству частных автовладельцев, желающих знать, как самому получить разрешение.

Порядок действий следующий:

1. Зарегистрировать ИП.

Проводится подразделением налоговой службы по месту регистрации. Потребуется:

  • Заявление установленного образца;
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Копии заполненных страниц гражданского паспорта (оригинал необходимо предъявить при оформлении документов).

Процедура занимает 5 дней, одновременно следует пройти регистрацию кабинета налогоплательщика (позволит онлайн вести учет, оформлять отчетность). Работник службы предоставит перечень форм отчетности, обязательных отчислений. К последним относятся:

  • Налог на вменённый доход;
  • Транспортный налог;
  • Отчисления в ПФР.

2. Получить подтверждение в ПФР, открыть расчетный счет в банке.

Уведомление для Пенсионного Фонда рассылает налоговая служба.

Расчетный счет открывается в любом банке, реквизиты предоставляются налоговым органам (на выполнение действий отводится 3 рабочих дня).

Необходимо изготовить (в уполномоченной компании) штемпель ИП.

3. Подать заявление.

На портале госуслуг в режиме онлайн (требуется наличие зарегистрированной учетной записи) или в МФЦ (лично) заполняется заявление на получение разрешения на осуществление перевозок пассажиров (багажа) легковым транспортом. Кроме заявления, пакет необходимых документов включает:

  • Копию удостоверения личности (гражданского паспорта) предпринимателя;
  • Выписка из ЕГРИП;
  • Копия свидетельства регистрации ТС.

При использовании арендованного автотранспорта (или предоставленного в лизинг) прикладываются копии соответствующих договоров.

4. Оплатить госпошлину.

Сумма оплаты зависит от региона. Например, в столице стоимость составляет до 10 тыс.руб, средняя по регионам – 5 тыс.руб.

Оформление документов в Москве производится бесплатно, в СПб обойдется в 320 руб.

5. Получить готовый документ.

Сроки оформления также варьируются, составляют 5 — 30 дней. Разрешение действует в течение 5 лет. Заполненный бланк содержит:

  • Наименование выдавшего документ органа;
  • Персональные сведения ИП (Ф.И.О., паспортные данные);
  • Сведения о ТС (марка, модель, госномер);
  • Реквизиты разрешения (срок действия, номер, дата выдачи).

Данные лицензии фиксируются в реестре, становятся доступны для онлайн проверки.

Получение разрешения через ООО или компанию-посредника предполагает предоставление автовладельцем копий документов, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию ТС, заключение соответствующих форме сотрудничества договоров (договора найма, договора аренды ТС). Лицензированием занимается работодатель (посредник). В последнем варианте услуга обойдется дороже, но позволит обойтись без бюрократической волокиты владельцу авто.

Где хранить разрешение?

Документ предъявляется по требованию пассажира или сотрудника ГИБДД. Отсутствие документа (оформлен, но не предъявлен) – повод для штрафа размером 5 000 руб.

Водитель, оказывающий услуги без оформленного разрешения штрафуется на сумму 30 000 руб., при повторном нарушении может лишиться прав на 6 мес. Наказывается организация, передающая заказы водителям без лицензии – штрафом 45 тыс.руб. (возможна приостановка деятельности).

Смотрите так же:  Австрия налог с зарплаты

Несколько практических замечаний.

  • Соответствие авто цветовой схеме обязательно на момент выдачи лицензии. Изменение цвета после получения не является поводом аннулирования документа. Значит, автовладелец получает возможность оказывать услуги на машине любого цвета, достаточно зафиксировать изменение в документах регистрации ТС.
  • Исключить мошенничество при сотрудничестве с компаниями-посредниками достаточно просто – следует выбрать предложение, предполагающее оплату после проверки полученного документа в реестре.
  • Сотрудничество с зарегистрированными компаниями выгодно – несмотря на отчисления за услуги диспетчерской службы, водитель получает стабильный поток клиентов.

Видео с рекомендациями специалистов.

Лицензия на такси краснодарский край

Прошу вас ознакомится и прокомментировать что это означает. Из этого постановления и действий проверяющих работа такси с Ростовской лицензий не избавляет от головных болей?

Ответ:

Руководствуясь информацией, размещенной на официальном сайте Главного управления МВД России по Краснодарскому краю, операция «Анаконда» проводится на территории Краснодарского края в целях выявления и пресечения преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, наркотических и психотропных средств. Исходя из имеющейся информации, возникает вопрос: — кто, с какой целью и в чьих интересах, используя административные и иные государственные ресурсы, проводит проверку водителей и транспортных средств, с целью выявления факта законности/незаконности таксомоторных перевозок на территории г. Новороссийска, прикрываясь операцией «Анаконда»? Невольно напрашивается вывод о незаконности проведения мероприятий, связанных с выявлением фактов незаконных таксомоторных перевозок на территории г. Новороссийска в рамках операции «Анаконда» а так же о несостоятельности должностных лиц, задействованных в подобных мероприятиях.

Использование разрешений, выданных уполномоченным органом Ростовской области на территории Краснодарского края, является вынужденной мерой, обусловленной незаконным ограничением со стороны законодательной и исполнительной власти Краснодарского края требований к транспортным средствам, используемым в таксомоторных перевозках на территории края. С другой стороны, руководствуясь положениями Конституции РФ, на всей территории РФ гарантируется единое экономическое пространство и не допускается ограничение перемещения товаров и услуг, что в свою очередь, предоставляет право оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на всей территории РФ, вне зависимости от местонахождения субъекта Федерации, выдавшего разрешение на таксомоторную деятельность.

Вывод «Транспортной диспетчерской службы» г. Новороссийска о том, что ООО «АВТОСТАР» не имеет разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, лишь подтверждает несостоятельность должностных лиц данной организации, в чем можно легко убедиться набрав наименование организации как в реестре перевозчиков легковыми такси на официальном сайте Министерства транспорта Краснодарского края (сайт Министерства Краснодарского края), так и в реестре выданных разрешений на официальном сайте Министерства транспорта Ростовской области (сайт Министерства Ростовской области).

Недопонимание тех или иных сотрудников гос органов права ведения совместной хозяйственной деятельности предприятий, а так же нежелания согласиться с предусмотренной Гражданским законодательством РФ возможностью передачи транспортных средств в аренду с экипажем и права на перевозку пассажиров иному субъекту предпринимательства, подтверждает лишь отсутствие заинтересованности данных лиц в желании согласиться с подобными правоотношениями между организациями. Ни один действующий нормативный акт не вводит ограничения на подобные правоотношения между организациями. Отсутствие в письме упоминания об имеющихся в документах водителя договоре между водителем и предприятием, имеющим разрешение, а так же договоре между предприятиями, говорит о преднамеренных действиях сотрудников «Транспортно диспетчерской службы» направленных на построение выгодной для данной службы линии изложения информации по данному вопросу.

Разъяснения о том, что согласно ч.2 ст. 14.1, при составлении административного материала транспортное средство подлежит задержанию, так же не соответствуют действующему законодательству. В качестве санкций, данная норма КоАП устанавливает административную ответственность в виде штрафа, а так же, предоставляет суду право конфискации орудий и средств производства, но никак не изъятие и не задержание транспортного средства и помещения его на специально отведенную «штрафстоянку». В рассматриваемой ситуации, подобные выводы и действия сотрудников являются незаконными.

Информация о том, что составленный административный материал направлен в суд для конфискации автомобиля, не имеет никаких правовых оснований. В связи с тем, что суды принимают решения в рамках действующего законодательства, и санкция ч. 2 ст. 14.1 предусматривает в первую очередь штраф, решения о конфискации первостепенно охраняемой законодательством РФ частной собственности, принимаются судами только в случаях злостных нарушений законодательства. В рассматриваемой ситуации, риски конфискации транспортного средства у водителя отсутствуют в связи с тем, что на момент составления материала он не занимался самостоятельной предпринимательской деятельностью, что является основной образующей состава административных правонарушений в данной категории дел, а действовал от имени юридического лица на основании договорных отношений. Данный вывод неоднократно подтверждался решениями судов, в том числе решениями Краснодарского краевого суда.

Хитрость Краснодарских таксистов

В Краснодарском крае одни из самых сложно-выполнимых требований к легковому такси. Есть не только требования желтого или белого цвета, но так же:

— требования по повышению квалификации водителей

— требования по наличию заключенных договоров со специализированной организацией для проведения технического контроля ТС (либо трудовой договор о приеме такого сотрудника в штат и документы на само оборудование)

— требования по наличию заключенных договоров с медицинским учреждением, с приложением лицензии мед.учреждения

— довольно высокая плата за оформление разрешения (3000р), которая НЕ возвращается при отказе (например, если в ПТС цвет «топленое молоко» — по сути белый, то последует отказ и пошлину не вернут)

— в краевом законе есть положения об униформе, табличке с утвержденными тарифами на перевозку, правилами перевозки, личной учетной карточки с фотографией водителя и т.д

В общем, требования закона выполнить трудно. Поэтому подавляющее большинство водителей, особенно, в курортной зоне, работает без документов. Но самое интересное, как они обходят положения ФЗ-69.

Например, в законе написано, что «штраф за незаконную установку оранжевого фонаря составляет 5000р». Как, думаете, поступили краснодарские таксисты? Покрасили шашки в белый цвет =))))))))))))

При этом, таких машин такси в Краснодаре и крае просто огромное количество. Удивительно, что примерно половина нелегальных такси — белого цвета. То есть ребята могли бы получить разршение и работать легально. Но, видимо, тут сказывается «южная лень»: зачем напрягаться и платить деньги, когда можно поставить белую шашку и работать в диспетчерской или по точкам? Между тем, наказание за нелегальный извоз тут суровое: кроме штрафа в 5000р (который, скажем честно, мало кого пугает), автомобиль конфискуется до рассмотрения протокола об административном правонарушении в суде. А это, как вы понимаете, уже не шутки!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Хотите за 20 минут получить ответы на самые частые вопросы по аренде машин под такси? — Посмотреть видео

Лицензия на такси краснодарский край