Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений проводится при выработке зданиями и сооружениями установленных сроков службы, при воздействии на здание или сооружение внешних факторов (землетрясение, пожар, взрыв), периодически в процессе эксплуатации, по требованию органов Ростехнадзора.

  • проведение экспертизы промышленной безопасности проектной документации на капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов;

Наша компания осуществляет экспертизу промышленной безопасности проектной документации на капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов:

Испытания и проверка цистерн

ГК Надежный Контакт производит первичную, периодическую, промежуточную и внеплановую проверку цистерны. Станция аттестована как испытательная лаборатория и как инспекционный орган, все документы выдаются на месте . Оформление документов в зависимости от проверок может занять до 5 рабочих дней. Комплект документов состоит из протокола испытаний и свидетельства о проверке. В протоколе испытаний указывается все проведенные испытания, конструктивные особенности цистерны, типы и номера компонентов цистерны (люки, клапана, донники, запорная арматура и т.д.). Все описания сопровождаются фотографиями узлов и компонентов установленных на автоцистерне. Такой комплект документов полностью снимает проблему доказательства соответствия транспортного средства требованиям правил перевозки опасных грузов на дорогах нашей необъятной страны.

Утверждение типа цистерны выдается исключительно на новые автомобили и выдает их только производитель. Для того чтобы получить код цистерны, именно для этого служит утверждение типа, для автомобилей которые находятся в эксплуатации, предусмотрена процедура внеплановой проверки, на основании которой присваивается код цистерны, данная процедура предусмотрена ДОПОГ.

В соответствии с пунктом 6.8.2.4 ДОПОГ, корпуса и оборудование цистерн подвергаются:

— первоначальной проверке (перед началом эксплуатации) -осуществляется производителем

— периодическим проверкам (1 раз в 6 лет для встроенных цистерн (автоцистерн), съемных цистерн и транспортных средств-батарей; 1 раз в 5 лет для контейнеров-цистерн, съемных кузовов-цистерн и МЭГК),

Стоимость 35 000 руб

— промежуточным проверкам (1 раз в 3 года для встроенных цистерн (автоцистерн), съемных цистерн и транспортных средств-батарей; 1 раз в 2,5 года для контейнеров-цистерн, съемных кузовов-цистерн и МЭГК)

Стоимость 35 000 руб

— внеплановым проверкам (после ремонта или дорожно-транспортного происшествия). Указанные испытания и проверки должны проводиться, с последующей выдачей свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. Копия свидетельства должна прилагаться к комплекту технической документации (файлу цистерны) на каждую испытанную цистерну, каждое испытанное транспортное средство-батарею или каждый испытанный МЭГК. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне, или на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений в соответствии с подразделом 6.8.2.3 ДОПОГ .

Внеплановая проверка для получения кода цистерны стоимость 45 000 руб

Плюс гидравлическое испытания — 30 000 р. ( рекомендуем сразу провести метрологическую поверку цистерны, стоимость поверки в данном случая будет в 2 раза ниже). Гидравлические испытания цистерны — это наполнение цистерны жидкостью и добавление соответствующее требованиям избыточное давление.

Требования для получения ДОПОГ наличии документов о проверке цистерн ,указанные в 900 приказе может быть перенесены на 1 год. Однако мы настоятельно рекомендуем заняться проверками уже сейчас пока нет ажиотажа.

Порядок проведения проверки:

2 — Осмотр автомобиля на предмет соответствия

3- Составляется протокол осмотра с указанием всех недочетов

4 — На исправление недочетов, указанных в протоколе осмотра, дается 2 месяца, которые владелец может исправить сам либо на сервисной станции ГК Надежный контакт

5- Если в течении 2-х месяцев были исправлены все недочеты и автомобиль приезжает на станцию ,то производятся дальнейшие проверки в том числе и гидравлическая проверка , по результатам которых выписывается свидетельство о внеочередной проверке с присвоением кода цистерны который будет приниматься сотрудниками ГИБДД для выдачи ДОПОГ

6 — Если в течении 2-х месяцев владелец ТС не исправил недочеты и автомобиль не приехал на станцию — производится повторная оплата 45 000 руб.

Требование предоставлять Свидетельство об утверждении типа цистерны и Свидетельство об испытаниях и (или ) проверке цистерны отложены до 1 января 2019 года

Так же проводим переоборудование цистерны на нижний налив. Подробнее.

К вашему вниманию оборудование и арматура для цистерн. Ознакомится можно здесь

Экспертиза сосудов работающих под давлением

Когда проводится?

  1. После монтажа и до пуска в работу;
  2. Периодически в процессе эксплуатации, по истечении назначенного срока эксплуатации;
  3. При отсутствии документации на сосуд;
  4. После произошедшей аварии;
  5. В необходимых случаях, таких ка обнаружение дефектов, проводят внеочередное (досрочное) освидетельствование;
  6. По предписанию надзорных органов.

К сосудам работающим под давлением , относятся герметично закрытые емкости, которые предназначены для осуществления химических и тепловых процессов, а также для хранения и перевозки сжатых, сжиженных газов и жидкостей.

Правила сосудов работающих под давлением распространяются на:

  1. сосуды, работающие под давлением воды с температурой выше 115 °С или других нетоксичных, не взрывопожароопасных жидкостей при температуре, превышающей температуру кипения при давлении 0,07 МПа (0,7 кгс/см2);
  2. сосуды, работающие под давлением пара, газа или токсичных взрывопожароопасных жидкостей свыше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2);
  3. баллоны, предназначенные для транспортировки и хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением свыше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2);
  4. цистерны и бочки для транспортировки и хранения сжатых и сжиженных газов, давление паров которых при температуре до 50 °С превышает давление 0,07 МПа (0,7 кгс/см2);
  5. цистерны и сосуды для транспортировки или хранения сжатых, сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел, в которых давление выше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) создается периодически для их опорожнения;
  6. барокамеры.

Экспертиза сосудов работающих под давлением

Для обеспечения безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением организации должны зарегистрировать их в органах Ростехнадзора и получить разрешение на ввод в эксплуатацию.

Смотрите так же:  Кто такой адвокат юрий никитин

Разрешение на ввод в эксплуатацию сосудов, подлежащих регистрации в Ростехнадзоре, выдается соответствующими территориальными органами Ростехнадзора после удовлетворительных результатов экспертизы промышленной безопасности.

Правила эксплуатации сосудов, работающих под давлением, устанавливают требования к проектированию, устройству, изготовлению, реконструкции, наладке, монтажу, ремонту, техническому диагностированию и эксплуатации сосудов, цистерн, бочек, баллонов, барокамер, работающих под избыточным давлением.

Безопасную эксплуатацию сосудов работающих под давлением должна обеспечивать конструкция сосудов в течение расчетного срока службы и предусматривать возможность проведения технического освидетельствования, очистки, промывки, полного опорожнения, продувки, ремонта, эксплуатационного контроля металла и соединений. Для каждого сосуда в паспорте устанавливается и указывается расчетный срок службы с учетом условий эксплуатации.

Экспертиза сосудов работающих под давлением, проводится на предприятиях перед пуском вновь установленных сосудов в обязательном порядке осуществляют внутренний осмотр и гидравлическое испытание. Внутренний осмотр всех сосудов проводят не реже чем один раз в два года. Сосуды же, работающие в коррозионной среде, подвергаются внутреннему осмотру ежегодно. Если сосуды работают не в коррозионной среде, то иногда разрешается проводить внутренний осмотр в период капитального ремонта. Если сосуды работают под давлением ядовитых газов или жидкостей, то разрабатывают специальную инструкцию, предусматривающую испытание сосудов на герметичность. Проверка на герметичность проводится воздухом или инертным газом под давлением, равным рабочему давлению сосуда.

Для проведения экспертизы промышленной безопасности сосудов работающих под давлением трубопроводов пара и горячей воды заказчик предоставляет:

  1. Данные о заказчике и объекте экспертизы;
  2. Проектную, конструкторскую, эксплуатационную, ремонтную документацию и паспорта на технические устройства, инструкции, технологические регламенты, стандарты (технические условия) и другую документацию, связанную с эксплуатацией технических устройств;
  3. Акты испытаний, сертификаты, в том числе, при необходимости, на комплектующие изделия, прочностные расчеты и т.п.;
  4. Сведения о состоянии промышленной безопасности (динамика аварий, травматизма);
  5. Договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта;

Экспертиза промышленной безопасности включает в себя техническое диагностирование сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, контроль указанного оборудования и материалов неразрушающими методами.

Техническое диагностирование и неразрушающий контроль проводятся в соответствии с нормативно-технической документацией (государственные и отраслевые стандарты, руководящие документы, методические указания, инструкции и др.), согласованной с Госгортехнадзором России.

Примечание:

1. Перечень и объем исходных данных, а также документация для проведения экспертизы уточняются в зависимости от объекта экспертизы.

2. При необходимости экспертная организация имеет право запросить у заказчика дополнительную документацию по рассматриваемому объекту экспертизы. При несоответствии представленных материалов и документации установленным требованиям, экспертная организация уведомляет заказчика о сроках представления материалов и документации в полном объеме в соответствии с действующей нормативной технической документацией. Срок представления экспертной организацией уведомления не должен превышать 7 дней со дня получения материалов.

3. В случае непредставления в согласованный заказчиком и экспертной организацией срок запрашиваемых материалов и документации экспертиза не проводится, а материалы и документация возвращаются заказчику.

Экспертиза сосудов работающих под давлением

Ростехнадзор разъясняет: Экспертиза промышленной безопасности железнодорожных цистерн

Вопрос от 28.05.2017:

Прошу разъяснить, являются ли техническими устройствами, применяемыми на ОПО, железнодорожные цистерны для перевозки опасных грузов на опасном производственном объекте «участок транспортирования опасных веществ».

Ответ Ростехнадзора: Управление общепромышленного надзора в связи с обращением от 28.05.2017 (Вх.№ 0-10040 от 29.05.2017) по вопросам, связанным с цистернами для перевозки опасных грузов, сообщает.

К полномочиям органов Ростехнадзора относятся функции, связанные с промышленной безопасностью опасных производственных объектов на основе законодательных и нормативных требований.

Согласно статье 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — Федеральный закон № 116-ФЗ) под техническими устройствами, применяемыми на опасном производственном объекте, понимаются машины, технологическое оборудование, системы машин и (или) оборудования, агрегаты, аппаратура, механизмы, применяемые при эксплуатации опасного производственного объекта.

Соответственно, в случаях эксплуатации железнодорожных транспортных средств (в том числе, например, вагонов-цистерн, локомотивов, и др.) в порядке реализации производственно-технологических задач и процессов предприятия, то они могут быть отнесены к техническим устройствам, применяемым на опасных производственных объектах.

Также необходимо учитывать, что статьей 7 Федерального закона № 116-ФЗ определено, что обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В случаях, если техническими регламентами не установлены иные формы оценки соответствия технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к таким техническим устройствам, то они подлежат экспертизе промышленной безопасности по позициям, установленным в п.2 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона (к примеру, сосуды, работающие под давлением, по истечении срока службы).

Основные требования к проведению экспертизы промышленной безопасности определены статьей 13 Федерального закона № 116-ФЗ, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», учитываются также требования статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ, согласно которым эксплуатирующая опасный производственный объект организация обязана обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте.

Следует при этом иметь в виду, что техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» и рядом других технических регламентов, определено, что в случаях, если риски, вызываемые изделиями, полностью или частично установлены в других технических регламентах Таможенного союза, ЕврАзЭС, или в отношении изделий приняты иные технические регламенты Таможенного союза, устанавливающие требования к ним, то изделия должны соответствовать требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется (полностью, или поэлементно), что должно подтверждаться документально, в зависимости от формы подтверждения соответствия согласно Перечням объектов технического регулирования, приведенным в Приложениях к соответствующим техническим регламентам.

Смотрите так же:  Работа в сочи проживание питание

Принимается также во внимание, что требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (распространяющимися, в том числе, на вагон-цистерны), установлено, что продление срока службы для подпадающих под его действие объектов возможно при их модернизации с последующей сертификацией как вновь изготовленной продукции, что может, при необходимости, учитываться при организации и проведении экспертиз промышленной безопасности, касающихся деятельности, осуществляемой на опасных производственных объектах, а также при осуществлении процедур сертификации. Тем самым определено, что подлежащие оценке соответствия требованиям технических регламентов объекты не могут подлежать экспертизе промышленной безопасности.

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)

Экспертиза цистерны

Приказом МВД РФ от 29.11.2017г. (зарегистрирован Министерством Юстиции 26.12.2017г., рег.№49454), утвержден Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.

Общество с ограниченной ответственностью «Национальное Бюро Экспертиз» (далее — НБЭ) работает с 1999 г., является частной компанией. Основным предметом деятельности является техническое и правовое сопровождение проектов строительства и эксплуатации опасных производственных объектов, и в первую очередь, морских нефтегазовых сооружений. При этом НБЭ сохраняет статус независимой экспертной компании и независимого органа по сертификации продукции и объекта в целом. НБЭ имеет лицензию Ростехнадзора, МЧС и допуски СРО на выполнение работ, влияющих на безопасность капитального строительства в части разработки технической и проектной документации , а также осуществления строительного контроля . НБЭ работает в рамках Градостроительного кодекса, закона о промышленной безопасности и национального и международного законодательства, касающегося объектов морского транспорта и транспортной инфраструктуры.

Для реализации целей в области качественного предоставления услуг, осуществления деятельности в сфере экологии, промышленной безопасности, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда в Компании разработана и внедрена Интегрированная система менеджмента, функционирующая в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001-2015, ИСО 14001:2015, OHSAS 18001-2007, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012.
Высшее руководство НБЭ установило и поддерживает Политику, которая соответствует стратегическим устремлениям организации.

НБЭ решает самые сложные технические задачи, в том числе проводит сложные расчеты, организует испытания, готовит обоснование промышленной безопасности, выполняет инженерно-критический анализ при строительстве подводных трубопроводов.

ООО «НБЭ» имеет хороший опыт взаимодействия с Главгосэкспертизой, Ростехнадзором и Ространснадзором, а также с классификационными обществами. Эксперты и специалисты НБЭ имеют соответствующую подготовку и аттестацию. В городе Астрахань имеется обособленное подразделение.

Новости компании

На базе НБЭ создан независимый орган инспекции, осуществляющий свою деятельность по всему миру! Инспекции проводятся в процессе строительства сложных промышленных объектов, транспортирования грузов морем.

На базе НБЭ создан орган по сертификации продукции, применяемой на опасных производственных объектах, морских сооружениях и транспорте. Подтверждение продукции осуществляется на соответствие требованиям технических регламентов Тамож енного союза.

НБЭ заключило контракт на осуществление строительного контроля в КНР с крупной международной компанией

Особенности оценки состояния криогенных вагон-цистерн

Опубликовано: 27.04.2015 Рубрика: Статьи Автор: Единый Стандарт

Разнообразные продукты разделения воздуха, например, сжиженные газы, находят самое широкое применение в самых разных отраслях промышленности. Это и ракетно-космические технологии, и металлургия, и химические производства. Ежегодно в России производится несколько десятком миллиардов кубических метров сжиженных газов, при этом конечный потребитель этой продукции может находиться за сотни или даже тысячи километров от места производства. Налицо вопрос организации безопасной транспортировки подобной продукции. Учитывая достаточно хорошо развитую железнодорожную инфраструктуру в России, наиболее логичным представляется перевозка газов в специализированных вагонах-цистернах.

В послевоенные годы возникла потребность в транспортировке жидкого кислорода, для чего в Уральском вагоностроительном заводе г. Нижний Тагил было открыто особое конструкторское бюро, основным направлением деятельности стала криогенная техника. Первые вагоны производились по трофейным немецким чертежам, в результате чего уже в 1955 году на рельсы встали новые цистерны отечественного производства для транспортировки жидкого кислорода и жидкого азота. Впоследствии было открыто производство цистерн для перевозки жидкого аргона и водорода. Сегодня подобная продукция выпускается только ОАО «Уралкриомаш», основным потребителем которой являются Вооружённые силы.

Вагон-цистерна – это криогенная ёмкость, размещённая на четырёхосной железнодорожной платформе вместе с арматурным шкафом, измерительной аппаратурой и коммуникационными системами. Ёмкость имеет внешнюю защитную оболочку или кожух, а также внутренний сосуд. Кожух представляет собой сварную конструкцию, оборудованную двумя клапанами, предохранительным устройством и вакуумными трубопроводами. Сосуд для криогенного продукта сварен из цилиндрической обечайки и днищ эллиптической формы. Конструкция сосуда оборудована волнорезами и шпангоутами для придания ей большей прочности. Кожух и оболочка связаны трубопроводами, между ними имеется изолирующий негидрофобный аэрогель.

В России сегодня насчитывается порядка 600 вагонов-цистерн, большинство из которых представляют собой резервуары советского производства с истекающим сроком эксплуатации. Учитывая высокую стоимость производства новых вагонов и низкие темпы их производства, часто именно увеличение срока службы цистерн становится единственным способом поддерживать необходимые объёмы перевозок.

Согласно нормативной документации, разрешается продлевать срок эксплуатации вагона-цистерны на основании независимой экспертизы, при этом новый срок не должен превышать указанный в технических условиях более чем в полтора раза. Криогенная ёмкость в зависимости от модели имеет срок службы от 20 до 30 лет. При оценке возможности продления этого срока также принимается во внимание степень изношенности всех элементов, входящих в состав цистерны. Например, срок службы внутренних сосудов, определяющийся количеством циклов нагружения, обычно не достигает предельного значения в момент окончания срока эксплуатации всей цистерны.

Прочие составные части вагона-цистерны также обладают индивидуальными сроками службы, при этом оценка их технического состояния производится на специализированном вагоноремонтном предприятии. В этом вопросе важное значение имеет квалификация специалистов, осуществляющих ревизию вагона-цистерны, поскольку он представляет собой достаточно сложный в плане технического диагностирования объект.

Техническое освидетельствование криогенных вагонов-цистерн, проводившееся посредством вскрытия и методами неразрушающего контроля в 70-80-х годах прошлого века, выявило отсутствие коррозии внутренней поверхности сосуда. Кроме того, были проведены разрушающие испытания внутренних сосудов и сварных швов, при которых даже самые эксплуатируемые вагоны имели швы в хорошем состоянии в смысле механической прочности.

Смотрите так же:  Адвокат чистые пруды

Современные высокотехнологичные методы неразрушающего контроля позволяют не производить вскрытие внутреннего сосуда. Чаще всего используется акустико-эмиссионный способ, при котором факты разрушения и деформации объекта оцениваются при помощи акустических волн. Этот вид неразрушающего контроля предоставляет испытателям возможность выявлять наиболее опасные дефекты в независимости от их размеров. Преобразователи устанавливаются на трубопроводах и внешней оболочке, т.е. не требуется проводить вырезы. Однако при выявлении в ходе испытаний источников акустической эмиссии потребуется установка дополнительных преобразователей с необходимостью нарушения целостности оболочки.

В период с 2005 по 2009 год специалистами ООО «Экспертный центр подвижного состава» была проведена диагностика состояния около 60-ти вагонов-цистерн для оценки возможности продления их срока службы. В результате большая часть подвижного состава на момент окончания срока эксплуатации продемонстрировала удовлетворительное техническое состояние без серьёзных дефектов.

Основной причиной прекращения использования криогенных ёмкостей стало отсутствие вакуума в теплоизоляционной полости. Также в ходе технического диагностирования были выявлены конструктивные дефекты в рамах вагонов-цистерн. Примерно у 20 % обследованных вагонов были обнаружены неремонтопригодные трещины хребтовой балки в зоне упоров. Учитывая проведённые оценки состояния основных составных частей вагонов-цистерн, срок остаточной службы котла превышает 20 лет. Таким образом, сроки эксплуатации были продлены у 45 вагонов на пять лет, при условии осуществления капитального ремонта и устранения всех выявленных в ходе диагностики неисправностей. Сегодня ООО «ЭЦПС» занимается разработкой способа оценки остаточного срока службы криогенных ёмкостей, которая бы учитывала индивидуальные особенности каждой модели вагона.

76 000 километров для Porsche Cayenne – …

Цепь привода масляного насоса порвалась на 77 тысяче километров. Гарантийный.

Залил плохой бензин

В результате заправки плохим бензином прогорели поршни двигателя. Автомобиль Mazda CX-9.

Топливозаправщик

Экспертиза топливозаправщика на соответствие ГОСТ Р 50913-96 Техническому эксперту был представлен.

Caterpillar. Дефект распределительного в…

На последнем техническом обслуживании механиками организации – дилера был обнаружен.

Трактор К700 — старый по цене нового

Купив через посредника «новый» трактор Кировец К-700, его новый владелец.

Расход масла Субару

Причина выхода из строя двигателя Субару. Рекомендации производителей автомобилей, следует соблюдать.

Howo Sinotruk. Прогар поршней из-за расп…

Использование нештатных распылителей 518DLLA155P180 и проблемы с воздухоотчисткой привели к прогару.

Капитальный ремонт двигателя

Капитально отремонтированный двигатель вышел из строя. После проведенного ремонта двигателя в.

Поломка двигателя

Техническое обслуживание трактора Komatsu стало причиной поломки двигателя. Трактор Komatsu вышел.

Экспертиза моторного масла

На ТО не поменяли моторное масло. В промежутке между вторым и.

Фольксваген Крафтер-50

Хозяин гарантийного автобуса решил сэкономить на замене ремня ГРМ в.

Топливозаправщик

Экспертиза топливозаправщика на соответствие ГОСТ Р 50913-96

Техническому эксперту был представлен топливозаправщик АТЗ-12 на базе шасси КамАЗ-65115-62 подготовленный к продаже. Необходимо было выяснить, соответствует ли

конструкция топливозаправщика, нормативным документам в объеме, не требующем проведения инструментальных испытаний. Проверка производилась путем сравнения внешнего вида предложенного к приобретению топливозаправщика с внешним видом сертифицированного топливозаправщика.

Состояние топливозаправщика:

  • На раме наблюдаются подтёки краски (Фото №2)
  • Неплотно прилегает к последнему ложементу цистерна (Фото №3)
  • На площадке цистерны установлен неокрашенный пластиковый ящик для песка (Фото №5),
  • Топливный бак используется как подставка для ног при подъёме на цистерну, не защищён от возможных повреждений при подъёме (спуске) (Фото № 6)
  • фильтр предварительной очистки на всасывающем трубопроводе, ящика для укладки ЗИП и комплекта специальной обработки
  • Донный клапан
  • Не выдержано расстояние 20мм min до щитков со стороны передней и задней стенок топливного бака.

,
Фото № 2 Фото №3

Подтеки краски на раме Неприлегание заднего ложемента

Фото № 5 Фото № 6

Ящик для песка Бак не имеет защиты с внешней стороны

  • У предложенного к приобретению топливозаправщика отсутствует защита с внешней стороны топливного бака, в то время как на внешнем виде сертифицированного топливозаправщика она присутствует.
  • Лестница на цистерну и раздаточный узел расположены у передней стенки цистерны, в то время как на внешнем виде сертифицированного топливозаправщика эти элементы расположены в задней части топливозаправщика (с торца цистерны).
  • Горловина цистерны расположена в передней части цистерны, в то время как на сертифицированном топливозаправщике горловина расположена в задней части цистерны.

Проверив топливозаправщик на соответствие требованиям нормативной документации эксперт установил:

Размещение цистерны на шасси:

  • Зазор между цистерной и задним ложементом по величине превышающий местами 5мм, а по протяжённости превышающий 50% длины ложемента свидетельствует о том, что задний ложемент изготовлен некачественно.
  • Расположение горловины цистерны, раздаточного узла лестницы свидетельствует о том, что цистерну на шасси установили задом – наперёд (Фото № 7).
  • Вызывает сомнение обоснованность использования пластмассы для ящика с песком в условиях эксплуатации техники на Урале.
  • Отсутствующая защита с внешней стороны топливного бака свидетельствует о несоответствии продукции одобрению типа и конструкторской документации.
  • Отсутствующий фильтр предварительной очистки на всасывающем трубопроводе является нарушением требований ГОСТ Р 50913-96 п. 5.1.6.18
  • Отсутствующий ящик для укладки ЗИП является нарушением требований ГОСТ Р
  • Отсутствующее место для размещения комплекта специальной обработки является нарушением требований ГОСТ Р 50913-96 п. 5.1.6.29
  • Отсутствующий донный клапан является нарушением требований ГОСТ Р
  • Не выдержано расстояние 20мм min до щитков со стороны передней и задней стенок топливного бака — нарушение требований
  • Предлагаемый к продаже топливозаправщик не соответствует одобрению типа транспортного средства № POCC RU.MT21.E00757.
  • Предлагаемый к продаже топливозаправщик не соответствует требованиям ГОСТ Р 50913-96.
  • Цистерна на шасси смонтирована задом — на перёд.
  • Необходимо производителю представить документ, свидетельствующий о работоспособности материала ящика для песка в условиях низких температур.

Дело закончилось примирением в суде и возвратом денег.

Экспертиза цистерны