Оглавление:

Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 195н»О формах заявок на поставку медицинских иммунобиологических препаратов, закупленных в рамках национального календаряпрофилактических прививок, и отчетов об использовании медицинских иммунобиологических препаратов, закупленных в рамкахНационального календаря профилактических прививок» (подготовлен Минздравом России 17.01.2018)

Досье на проект

Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 195н «О формах заявок на поставку медицинских иммунобиологических препаратов, закупленных в рамках Национального календаря профилактических прививок, и отчетов об использовании медицинских иммунобиологических препаратов, закупленных в рамках Национального календаря профилактических прививок» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2013 г., регистрационный номер N 28437) согласно приложению.

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от «___» ______________ 2018 г. N ____

Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 195н «О формах заявок на поставку медицинских иммунобиологических препаратов, закупленных в рамках Национального календаря профилактических прививок, и отчетов об использовании медицинских иммунобиологических препаратов, закупленных в рамках Национального календаря профилактических прививок»

1. Форму заявки на поставку медицинских иммунобиологических препаратов в рамках Национального календаря профилактических прививок, предусмотренную в приложении N 1 к приказу, дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Приказ №195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИиИ

Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина

В связи с произошедшими изменениями в законодательстве и структуре органов прокуратуры, в целях совершенствования надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, приведения его в соответствие с новыми правовыми и социально-экономическими реалиями, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур в полной мере использовать предоставленные федеральным и региональным законодательством полномочия для укрепления правовых основ российской государственности, обеспечения верховенства закона и единства законности.

Основными направлениями надзорной деятельности считать надзор за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор в сфере экономики и экологической безопасности, предупреждение преступных проявлений.

2. В надзорных действиях руководствоваться положением о высшей юридической силе Конституции Российской Федерации, прямом ее действии и применении на всей территории России, а также общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

3. Надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительными власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, осуществлять независимо от поступления информации о нарушениях законности.

Использовать для этого право участия в заседаниях законодательных (представительных), исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, периодические проверки.

4. Обеспечить надзор за соответствием конституций республик, уставов, законов, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также уставов муниципальных образований Конституции Российской Федерации и федеральным законам. При этом прежде всего исходить из установленного распределения полномочий между Российской Федерацией, составляющими ее субъектами и органами местного самоуправления.

4.1. В целях предотвращения принятия законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации законов и иных нормативных актов, противоречащих Конституции Федерации и федеральному законодательству, наладить необходимое взаимодействие органов прокуратуры с представительными органами, обеспечить непосредственное участие прокуратуры в процессе (разработка законопроектов, имеющих принципиальное значение, подготовка заключений на законопроекты, выступления на заседаниях и др.).

4.2. При выборе форм реагирования на выявленные незаконные правовые акты руководствоваться тем, что прокурор обязан безотлагательно принести протест на незаконный правовой акт, в случае его отклонения – в установленном порядке обратиться с заявлением в суд.

5. Установить постоянный надзор за исполнением действующих на территории Российской Федерации законов, включая не противоречащие федеральному законодательству законы субъектов Российской Федерации. О наиболее серьезных нарушениях законности и возникающих проблемах в осуществлении прокурорского надзора информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

6. Проверки исполнения законов проводить на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь – для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите.

Смотрите так же:  Заявление на отпуск без содержания директору

В качестве повода для прокурорских проверок рассматривать материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях закона.

При рассмотрении сигналов о правонарушениях в сферах, на которые распространяется действие законодательства о банковской, налоговой и иной тайне, руководствоваться порядком, установленным для таких случаев законом.

7. Конкретными и систематическими действиями реализовывать приоритетное направление прокурорского надзора — соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, воинскими частями и учреждениями, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, производственных и потребительских кооперативов, общественных объединений, благотворительных и иных фондов).

7.1. Акцентировать внимание на защите закрепленных в Конституции Российской Федерации прав на охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, трудовых, жилищных, избирательных и иных социальных и политических прав и свобод человека и гражданина.

7.2. При проверках исполнения работодателями трудового законодательства анализировать выполнение ими обязанностей по созданию работникам безопасных условий труда, своевременной выплате заработной платы, при этом особое внимание уделять организациям-должникам, в отношении которых применены процедуры банкротства, а также градообразующим предприятиям. Принимать меры к повышению ответственности руководителей предприятий за несоблюдение трудовых прав граждан.

7.3. В период проведения избирательных кампаний федерального, регионального и муниципального уровней повышенное внимание уделять вопросам соблюдения законодательства о выборах и о проведении публичных мероприятий, обеспечить должное взаимодействие с избирательными комиссиями и правоохранительными органами.

7.4. Решительно пресекать факты незаконного применения к гражданам административного задержания, штрафов и иных мер административной ответственности. Активнее использовать предоставленное ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» право освобождать своим постановлением лиц, необоснованно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.

8. В сфере экономики сосредоточить усилия на надзоре за исполнением законов о собственности, земле, предпринимательской деятельности, бюджетного, налогового, банковского, таможенного, антимонопольного законодательства.

8.1. Обеспечить надлежащее взаимодействие с уполномоченными контролирующими органами в целях предупреждения, выявления и пресечения правона рушений экономической направленности, в первую очередь – со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными палатами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

8.2. Особое внимание уделять вопросам исполнениям законодательства при реализации приоритетных национальных проектов, законности распоряжения государственным имуществом, выявления и пресечения фактов легализации преступных доходов, противодействию коррупции.

8.3. Максимально использовать потенциал прокурорской системы, имеющиеся права и полномочия в целях защиты интересов государства, общества и участников экономической деятельности. Оперативно реагировать на выявленные факты незаконного завладения собственностью и криминальные захваты предприятий.

8.4. При осуществлении прокурорского надзора не допускать необоснованного вмешательства в экономическую деятельность предприятий и организаций и вовлечения органов прокуратуры в хозяйственные споры между коммерческими структурами. Исключить факты приостановления деятельности производств и строительства объектов по инициативе прокуроров, кроме случаев угрозы безопасности граждан. Не допускать использования полномочий прокуроров для создания препятствий правомерной предпринимательской деятельности участников экономических отношений.

9. С учетом экологической обстановки в каждом регионе наладить эффективный надзор за исполнением законов об охране природы и рациональном использовании ее ресурсов.

По каждому факту экологического правонарушения принципиально ставить вопросы об ответственности виновных лиц и взыскании причиненного материального ущерба.

10. В надзоре за исполнением законов контролирующими органами первостепенное значение придавать выполнению ими обязанностей по выявлению и пресечению правонарушений. Требовать в необходимых случаях выделения специалистов для выяснения возникших вопросов. Проверять законность и полноту принятых этими органами мер по устранению нарушений и привлечению виновных к ответственности.

В случае бездействия органов контроля ставить вопрос об ответственности их руководителей.

11. При осуществлении надзора за исполнением законов должностными лицами федеральных, региональных, местных органов власти в обязательном порядке оценивать правомерность принимаемых в отношении граждан решений по жалобам на действия подчиненных организаций.

12. В случаях выявления нарушений прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным уважительным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы, активно использовать полномочия, установленные ст. 45 ГПК РФ.

Учитывать, что при разрешении экономических споров обращение в арбитражный суд возможно лишь с соблюдением требований ст. 52 АПК РФ.

13. При внесении актов реагирования оценивать возможные негативные последствия исполнения требований прокурора, имея в виду, что акты реагирования должны быть направлены не на разрушение существующих правоотношений, а на их корректировку и приведение в соответствие с действующим законодательством.

14. Обеспечить профилактическую направленность прокурорского надзора. Систематически проверять исполнение законов о занятости населения, о борьбе с наркоманией, пьянством, нарушением порядка приобретения и использования оружия.

Стремиться к соединению надзорных действий с мерами по укреплению правопорядка, предпринимаемыми со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов, органов местного самоуправления. Шире использовать в профилактических целях материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел.

15. При проведении плановых, внеплановых проверок исключить случаи истребования излишних материалов, документов и сведений, которые могут быть получены прокурорами непосредственно в ходе проверки с выходом на место.

Не допускать факты возложения на контролирующие и иные органы (статистики и др.), а также организации и их должностных лиц обязанности по представлению в органы прокуратуры сведений, не относящихся к предмету проверки либо выходящих за ее пределы, а также не предусмотренных законодательством статистических данных.

16. В документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц. При необходимости принимать участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора.

17. Исключить случаи внесения прокурорами субъектов Российской Федерации актов реагирования непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, имея в виду, что надзор за их деятельностью осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации; проект акта прокурорского реагирования и копии документов, подтверждающих его обоснованность, представлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Смотрите так же:  Приказ мвд рф от 28032005 n 209

18. Для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений в соответствии с положениями п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ выносить мотивированное постановление о направлении материалов общенадзорной проверки в следственный орган или орган дознания.

19. Прокурорский надзор осуществлять гласно. Гражданам, общественным организациям, средствам массовой информации предоставлять возможность получения в предусмотренных законом пределах сведений о деятельности прокуратуры, состоянии законности и правопорядка. Регулярно информировать об этом органы законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, а также население.

20. При обнаружении пробелов и противоречий в действующем законодательстве вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов.

В случае выявления несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам, несовершенства федерального законодательства представлять материалы Генеральному прокурору Российской Федерации.

21. Деятельность прокуроров по надзору за исполнением законов, законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина оценивать исходя из правомерности и своевременности вмешательства, полноты использования предоставленных им полномочий, принципиальности и настойчивости в устранении нарушений закона, восстановлении нарушенных прав, привлечении виновных к ответственности.

22. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить должную организацию прокурорского надзора подчиненными им органами и контроль за их работой, оказывать им необходимую методическую и практическую помощь. Создать эффективную систему изучения действующего законодательства и повышения профессионального уровня подчиненных работников.

Направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации копии документов прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам, в том числе по результатам проверок сообщений о массовых, грубых нарушениях закона, вызвавших общественный резонанс и критические выступления в СМИ, информировать ее о возникающих проблемах, имеющих общегосударственное значение и требующих разрешения на федеральном уровне.

23. Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства, Гл авной военной прокуратуре:

осуществлять надзор за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, военного управления, их должностными лицами, соблюдением законов общероссийскими общественными объединениями по предметам их ведения;

систематически анализировать состояние законности, изучать прокурорскую и правоприменительную практику, определять актуальные проблемы, вносить предложения по их разрешению;

оказывать практическую и методическую помощь нижестоящим прокурорам в организации прокурорского надзора, осуществлять руководство и контроль за их деятельностью;

наладить взаимодействие всех звеньев органов прокуратуры, используя при этом предметный принцип организации работы. Установить тесную координацию надзорных действий территориальных, транспортных, военных прокуроров, прокуроров иных специализированных прокуратур;

совместно с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрабатывать нормативно-методические основы прокурорского надзора, распространять положительный опыт работы прокуроров.

24. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 22.05.1996 № 30 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».

25. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным, к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур.

Россельхознадзор / Нормативные документы

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».

Приказ Минсельхоза РФ от 06.07.2006 N 195

«О внесении изменений в Приказ Минсельхоза РФ от 27 марта 2006г. №90 «Об утверждении правил по борьбе с гриппом птиц»

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.08.2006 N 8159)

О внесении изменений в Приказ Минсельхоза РФ от 27 марта 2006г. №90 «Об утверждении правил по борьбе с гриппом птиц»

В целях совершенствования правового регулирования в сфере ветеринарии приказываю:

1. В преамбуле Приказа Минсельхоза России от 27 марта 2006 г. N 90 «Об утверждении Правил по борьбе с гриппом птиц», зарегистрированного Минюстом России 27 апреля 2006 г. N 7756 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 19), слова «от 28 июня 2004 г. N 315 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2778; 2005, N 48, ст. 5045; N 41, ст. 4148)» заменить словами «от 24 марта 2006 г. N 164 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 14, ст. 1543)».

2. Внести в Правила по борьбе с гриппом птиц, утвержденные Приказом Минсельхоза России от 27 марта 2006 г. N 90 «Об утверждении Правил по борьбе с гриппом птиц», следующие изменения:

    а) в абзаце третьем пункта 2 слова «не менее 75%-ой их гибели или» заменить словами «не менее 75%-ую их гибель, или»; б) пункт 4 дополнить словами «возбудителя болезни»; в) в абзаце втором пункта 5 слова «в помещениях отдельных птицефабрик (птицеферм)» заменить словами «в помещениях, отдельных птицефабриках (птицефермах)»; г) в пункте 16 слова «у зараженных болезнью или могущих быть зараженными животных» заменить на слова «у животных, зараженных вирусом гриппа птиц, или животных, которые могли быть заражены»; д) в пункте 17 и подпунктах 33.1, 33.2, 33.3 после слова «поголовья» дополнить словом «птиц»; е) в наименовании глав VI, VII и в пунктах 8, 29, 30, 32, 33 после слова «мероприятия» дополнить словом «, проводимые»; ж) в пункте 27:

    1. абзац восьмой после слова «возбудителя» дополнить словом «болезни»;
    2. абзац десятый после слова «подозреваемых» дополнить словами «в инфицировании»;
    3. в абзаце тринадцатом слово «неблагополучных» заменить словом «инфицированных»;

    з) подпункт 33.2 дополнить словами «выращивания (использования) птицы» после слов «технологического цикла».

Изменение в приказ 195

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

03.03.2014 №32

О внесении изменений в приказ Министерствасвязи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.09.2013 № 242
«О плане деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на период 2013 – 2018 годов»

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.09.2013 № 242 «О плане деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на период 2013 – 2018 годов» (далее – Приказ):

1.1. Изложить пункт 7 Приказа в следующей редакции: «Ответственным исполнителям обеспечить предоставление по запросу Департамента государственной политики в области информатизации органов власти отчетов о ходе реализации Плана в следующие сроки:

не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (квартальный отчет);

не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом (годовой отчет);

обеспечить представление сведений о достижении целевых показателей (индикаторов) Плана с приложением подтверждающих документов, содержащих методики их расчета, а также источники получения данных для расчета по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему приказу.».

1.2. Изложить пункт 8 Приказа в следующей редакции: «Департаменту государственной политики в области информатизации органов власти обеспечить подготовку и направление в Правительство Российской Федерации и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации сводных отчетов о ходе реализации Плана (ежеквартальных, годового).».

1.3. В План деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на период 2013 – 2018 годов, являющийся приложением к Приказу, внести следующие изменения:

1.3.1. исключить строки «Показатель 1.2», «Показатель 1.3», «Ключевое событие 1.7», «Показатель 2.6»;

1.3.2.1. в строках «Цель 1. Государственные, муниципальные и социально-значимые услуги оказываются преимущественно в электронном виде», «Показатель 1.1», «Дата достижения цели», «Ключевое событие 1.2», «Ключевое событие 1.4», «Ключевое событие 1.5», «Ключевое событие 1.6» слова «Свердлов Д.Л.» заменить словами «Козырев А.О.»;

1.3.2.2. в строке «Ключевое событие 1.1» слова «Пак О.Б.» заменить словами «Козырев А.О.»;

1.3.2.3. в строке «Ключевое событие 1.3» слова «Евраев М.Я.» заменить словами «Козырев А.О.»;

1.3.2.4. в строке «Ключевое событие 1.8» слова «Свердлов Д.Л.» заменить словами «Пак О.Б.»;

1.3.2.5. в строках «Ключевое событие 1.29», «Цель 4. Равный доступ к услугам связи и Интернету»; «Показатель 4.1», «Показатель 4.2», «Дата достижения цели», «Ключевое событие 4.1», «Ключевое событие 4.2», «Ключевое событие 4.3», в первой и второй подстроке строки «Ключевое событие 4.3», «Ключевое событие 4.4», «Ключевое событие 4.5», «Ключевое событие 4.6», «Ключевое событие 4.7», «Ключевое событие 4.8», «Ключевое событие 4.9» слова «Свердлов Д.Л.» заменить словами «Алхазов Д.М.»;

1.3.2.6. в строке «Показатель 4.3» слова «Свердлов Д.Л.» заменить словами «Волин А.К.»;

1.3.3. графу 1 строки «Показатель 1.1» изложить в следующей редакции: «Показатель 1.1. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в процентах»;

1.3.4. после строки «Ключевое событие 2.3» добавить строку «Ключевое событие 2.4» в следующей редакции: графа 1 – «Ключевое событие 2.4. Создано 11 технопарков в рамках программы «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий»»; графа 4 – «2 кв.»; графа 8 – «Шмулевич М.М.»;

1.3.5. после строки «Ключевое событие 3.2» добавить строку «Ключевое событие 3.3» в следующей редакции: графа 1 – «Ключевое событие 3.3. Утверждена концепция развития почтовой связи в Российской Федерации»; графа 3 – «4 кв.»; графа 8 – «Евраев М.Я.»;

1.3.6. нумерацию ключевых событий 1.8 – 1.29 заменить на 1.7 – 1.28 соответственно.

1.4. Считать приложение к Приказу приложением № 1 к Приказу.

1.5. Дополнить Приказ приложением № 2 «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов)» в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Н.А. Никифоров

Приложение к приказу
Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации от 03.03.2014 №32
«Приложение № 2 к приказу
Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации от 09.09.2013 № 242

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов)

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 19 ноября 2018 года № 195 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Приказ МЗТ ЦТУ ФТС от 30.05.2005 № 195 «Изменения в приказ 171»

В связи с технической ошибкой, а также в соответствии со ст. 229 Таможенного кодекса Российской Федерации и во исполнение требований, установленных приказом ГТК России от 03.09.2003 N 960 «Об утверждении Положения о включении юридических лиц в Реестр владельцев таможенных складов и порядке его ведения ГТК России» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Изложить пункт 3 приказа МЗТ от 13.05.2005 N 171 «О ТС ОАО «Совинтеравтосервис» в следующей редакции:

«Выдать ОАО «Совинтеравтосервис» свидетельство о включении в Реестр владельцев таможенных складов N 10122/005 сроком до 13.05.2010″.

2. Внести в пункты 4.1 и 5 приказа МЗТ от 13.05.2005 N 171 «О ТС ОАО «Совинтеравтосервис» вместо даты «16.05.2005» дату «02.06.2005».

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на врио первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю О.В. Романова.

Изменение в приказ 195

Поддержка и развитие: «Реактив Медиа»

Тех.поддержка сайта: 8 (4152) 42-09-58, [email protected]

© 2001–2016, Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Все права защищены. Старая версия сайта.

Размещение материалов возможно только при условии обязательной ссылки.

Изменение в приказ 195