Оглавление:

Характеристика с детского сада в органы опеки

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика семьи в органы опеки

Чем шире стадия семейного неблагополучия, тем труднее найти с такой семьей точки соприкосновения, общий язык. Тем сильнее нарушено в такой семье поведение детей, и оказать помощь такой семье очень сложно. Как составить характеристику на такую семью? Читать далее >>>

Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

План-сетка характеристики семьи учащегося. Паспорт семьи учащегося

Характеристика, для предоставления в социальные органы для усыновления ребёнка. Она может пригодиться учителям, работающим в школах.

Характеристика отца ученика школы для предоставления в социальные органы

Характеристика приёмной семьи для органов опеки. Данный образец поможет учителю начальных классов составить характеристику на приёмную семью, если в классе обучается приёмный ребёнок.

Характеристика приёмной семьи обучающегося

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки

Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Характеристика на семью

Характеристика семьи в органы опеки

Чем шире стадия семейного неблагополучия, тем труднее найти с такой семьей точки соприкосновения, общий язык. Тем сильнее нарушено в такой семье поведение детей, и оказать помощь такой семье очень сложно. Как составить характеристику на такую семью?

Кроме этого, родители из семей неблагополучного статуса очень неохотно идут на контакт со школьными педагогами, иногда демонстрируют открытую враждебность и агрессию. Для работы с такой семьей приглашаются специалисты особого уровня: психолого-педагогическая служба школы, иногда и психиатры, комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы и органы опеки.

  • В начале характеристики необходимо указать количество членов семьи, их возраст и социальный статус (образование, профессию и место работы, если оно есть).
  • Далее следует адрес проживания (фактического) и состояние квартиры, в которой живет и воспитывается несовершеннолетний. Останавливаться подробно на этом вопросе не следует, так как акт обследования жилищно-бытовых условий обычно прилагается.
  • Осветить вопрос, сколько раз производилось посещение данной семьи, и какое впечатление на вас произвели родные ребенка.
  • По каким причинам семья состоит на учете как опекаемая, является ли семья неблагополучной: пьянство, дебоши, отсутствие постоянного места работы, сборища и т.д.
  • Необходимо отметить, кто именно занимается (или же не занимается) воспитанием ребенка. Какие внимание ему уделяют родители, как он успевает в школе (характеристика из школы также прилагается), как положение его в семье отражается на успеваемости и поведении ребенка.
  • Если на момент посещения все члены семьи были дома, то можно осветить и взаимоотношения внутри семьи и отношение к ребенку каждого члена семьи.

Характеристика на воспитанника детского сада образец в органы опеки

Школа, или же детский сад. Порядок составления характеристики — методические рекомендации и образец написания. Характеристика с места работы, справка с места работы, справка о заработной плате.

По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

По характеру ученица беспокойная, несдержанная, замкнутая. Родитель уделяет внимание в плане воспитания (сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону).

Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности. Следит за внешним видом девочки. МОУ « Средняя образовательная школа № 9 г.

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

Дмитрий обучается в данном образовательном третий год. Семья благополучная, воспитанием ребёнка занимается опекун — Рысмятова Светлана Геннадьевна. Дима — эрудированный, спортивный, эмоциональный, целеустремлённый. Уроки не пропускает без уважительных причин, допускает редкие опоздания. Дима, очень творческий, любит заниматься резьбой по дереву, свои работы не один раз представлял на городских мероприятиях, в которых занимал призовые места. На замечания учителей реагирует не всегда адекватно, поручения выполняет не добросовестно.

Дима последнее время стал обманывать, хитрить. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует. Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях. У Димы сформированы санитарно-гигиенические навыки, опрятный внешний вид, за собой следит, выявлен факт курения, на учётах не состоит. Ангелина обучается в МОУ Школа№9 города Черемхово седьмой год. За время обучения зарекомендовала себя, как способная, дисциплинированная и очень активная ученица, обучается только на «4» и «5».

Ангелина эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует хорошие знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но используя дополнительную литературу. Девочка целеустремлённая, выносливая и настойчивая, она посещает кружок «Вокально-инструментальный». Ангелина участвует также в общественной жизни класс. Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей.

Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы. Ангелина внешне всегда опрятна, одета согласно уставу школы. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.

Персональный сайт педагога-психолога

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому.

Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону. В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом. Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив.

В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок.

Доверительные отношения между школой и семьей

Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам.

Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой.

Смотрите так же:

По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. В школу приходит чистый, опрятный. На учёте не состоит, вредных привычек не имеет. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий. Характеристика составлена по месту требования. На обучающуюся 9 класса МОУ Школа№9 г. Чернышева Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1.

Кроме девочки на воспитании еще двое детей: Сергей ее ровесник, учится вместе с ней в одном классе, и дошкольник в возрасте шести лет.

Психологическая диагностика воспитанников ДОУ

Наталья Анатольевна Ламанос помогает развивать познавательный интерес, поэтому Александра принимает участие в различных интеллектуальных конкурсах. По результатам первого полугодия 9-го класса имеет результаты обучения на «4» и «3». Стремится преодолевать трудности в учебе, собранная, организованная. Начитанная, умеет видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающем мире. Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе.

Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом. Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования. Имеет много друзей среди сверстников. Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность. Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей). Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста. Анастасия обучается в данном образовательном учреждении с 01.

Смотрите так же:  Богатое наследство достижение wow

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания.

Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы. Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления. Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний.

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично. Анастасия посещает дополнительные консультации по алгебре, русскому языку, истории, обществознанию по подготовке к ОГЭ в системе. Девочка пользуется уважением в классе. По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга. Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.

Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу.

В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка. Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение.

Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка.

a href»http:conf7yarufulltext-threadaspxcnfAdopttrd63361″ title»Отчет при усыновлении»Отчет при усыновленииa

Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими. Характеристика на воспитанницу детского дома для представления на первичном психолого-медико-педагогическом консилиуме по определению образовательного маршрута ребенка. Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется?

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя.

Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.

Характеристика на семью

Место работы мамы:

Место работы папы:

Семья полная, многодетная.

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

В течение учебного года привлекали родителей воспитанницы в поисках полезной наглядной информации.

За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка.

Полный текст материала Характеристика на семью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Нагрузка на современного учителя все время увеличивается, а время урока, которое можно использовать непосредственно на повышение практической грамотности учащихся, уменьшается. В этих условиях важно уметь использовать эффективные методы обучения, позволяющие получить хороший результат при меньших временных затратах. О таких методах и пойдет речь на вебинаре.

На вебинаре будут раскрыты главные проблемы в характере детей / родителей, будет дана информация, как построить общение более продуктивно, что надо сделать, чтобы вовремя уточнить детали, переключить эмоции и позитивно направить на достижение нужного результата.

«Мишка» вместо «миска», «куси» вместо «гуси» произносит ребёнок, выговаривая при этом все звуки чисто. Но почему? Это связано с нарушением фонематического слуха и/или фонематического восприятия. Есть ли между этими определениями разница? Да, есть! Об этом мы и поговорим на вебинаре.

В 2019 году любители литературы отпразднуют множество юбилеев различных произведений как отечественных писателей, так и зарубежных. Упомянем лишь о некоторых из них.

Привить детям любовь к литературе – не всегда легкое дело. А потому учителя и работники библиотек уделяют большое внимание проведению различных выставок, викторин, встреч и лекций, посвященных писателям-юбилярам. В помощь всем, кому не безразлична литература, мы предлагаем календарь юбилеев писателей на 2019 год.

Вхождение в новый этап развития общества — информационное общество — совместно с развитием идей постмодернизма неизбежно влечёт за собой повышение значимости образования, творческого подхода к обучению и личностной креативности каждого отдельного члена общества. В связи с наблюдаемыми изменениями от учителей как никогда требуется понимание ценностей современной информационной эпохи. Поскольку креативность в XXI веке выходит на лидирующие позиции в разных областях человеческой деятельности по всему миру, то значимость творческого подхода в образовательном процессе возрастает.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на ребенка

Воспитатель детского сада написала характеристику на ребенка, в которой указала, что отец ребенка «авторитарен в стиле воспитания», Отец угрожает воспитателю судом и расправой, ссылаясь на то, что воспитатель ЭТОГО писать не имела права! Так ли это?

Расправой он не вправе угрожать, а вот в суд подать может на основании ст.151, 152 ГК РФ. Оскорбления тут нет, но истец может посчитать, что имеет место указание в документе недостоверных сведений о нем, которые задевают его честь и достоинство, что при доказывании даст ему право на судебную защиту права.

Писать воспитатель имела право все, что считала нужным. Если отец не согласен с содержанием характеристики, то имеет право обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства в порядке ст.131 и 132 ГПК РФ, то в суд в общем порядке. Другого варианта развития событий нет, ибо что написано — то написано.

Здравствуйте, Екатерина! Воспитателю необходимо заручится поддержкой и обратиться в полицию с соответствующим заявлением. УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью 1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, — наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Клевета-это распространение заведомо ложных сведений о гражданине. Состав клеветы установлен ст. 128.1 УК РФ. В данном случае отсутствует признак заведомости. То есть воспитатель высказал свое мнение о стиле воспитания ребенка.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, Нет Неправомерны действия воспитателя детского сада Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, в ней указываются работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера, описание личности ребенка. Стиль воспитания отца не имеет отношения к такой характеристике 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. Об образовании.

Смотрите так же:  Приказ о выплате зарплаты на карточку

Не существует никакого запрета на написание именно такой характеристики «»авторитарен в стиле воспитания»-это вполне литературное выражение, не носящее ни унизительный, ни оскорбительный характер Если писать такое не имела права, то нужно ссылаться на закон, который прямо запрещает Но в России нет ни одного закона, который бы регламентировал бы порядок написания характеристик Если исходят угрозы расправой то воспитателю следует обращаться в полицию ст 141 УПК РФ Воспитателю, также следует быть готовой при обращении этого человека в суд с иском о защите чести и достоинства ст 152 ГКРФ доказывать в суде согласно ст 56 ГПК РФ,что «авторитарен в стиле воспитания»,полностью соответствует действительностии приводить суду примеры этой авторитарности

В марте Управление образованием запросила у школы характеристику на ребенка. Могу ли я отправить запрос в Управление образованием чтобы узнать основания для запроса характеристики?

Да, можете обратиться с письменным заявлением, если являетесь родителем ребенка. В основном сотрудниками полиции направляются подобного рода запросы на характеристику.

В садике отказываются давать характеристику на ребенка в органы опеки. А ее требует комиссия для рассмотрения дела по поводу ребенка (рассматривается вопрос-где и сколько времени может отец общаться с ребенком после развода). Можно ли требовать характеристику, или все-таки нужен запрос из этой службы? Спаибо.

​Правовых ограничений на выдачу характеристики по заявлению родителя, либо законного опекуна на ребенка детского сада/школы/вуза — не существует. Так же в действующем законодательстве нет ограничений по количество раз обращений. В случае отказа пишите письменное заявление в двух экземплярах и сдавайте под роспись. Мотивированный ответ с отказом руководство учреждения подготовить не сможет, так как нет оснований для отказа в выдаче характеристики. Так же органы опеки и попечительства имеют право подать официальный запрос. Так что в данной ситуации выбирать Вам.

Как написать положительную характеристику на маму для суда (отец отобрал ребенка и суд принял решение определить м.ж. ребенка с отцом) Мама не наркоманка и не алкашка.

Характеристику с места жительства может дать участковый уполномоченный полиции или председатель управляющей компании (ТСЖ).

Оксана, одна только положительная характеристика делу не поможет. И если уже суд принял решение, то ее и не примут в дело, скорее всего. Обратитесь к юристу за грамотным составлением апелляционной жалобы.

Имею ли я право писать характеристику на ребенка без запроса прокуротуры? Я воспитатель.

Имею ли я право писать характеристику на ребенка без запроса прокуротуры? Я воспитатель. Конечно же можете.

Добрый день Можете писать характеристику. В характеристике указываете что предъявляется по месту требования Удачи Вам и всего хорошего.

Нужен образец характеристики с детского сада на мать ребенка (она подает на алименты)

НЕ нужна Вам характеристика на мать при обращении в суд для взыскания алиментов. Вам потребуется свидетельство о рождении ребенка, свидетельство расторжении брака (если был зарегистрирован и расторгнут брак), справка с места жительства ребенка и матери (для подтверждения того. Что ребенок проживает с матерью), желательна справка о доходах отца (если есть возможность ее получить). Нужно правильно составить иск или заявление о вынесении суд. приказа.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Ребенку-выпускнику 9 класса в характеристике написали: » По решению ПМПК был оставлен на повторное обучение в 1 классе». Разве ПМПК выносит решения о повторном обучении? Имели ли право прописывать данный факт в характеристике?

Это неправильно! Согласно Положению о ПМПК, которое было утверждено Приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082, психолого-медико-педагогические комиссии или консилиумы (есть и такие), выносят не решения, а заключения, которые носят исключительно рекомендательный характер! Решение об оставлении ребенка на второй год принимает педагогический совет, а не ПМПК! Эта фраза в характеристике искажает суть дела и к тому же является некорректной, а дайствие педагога, написавшего такое, не соответствуют профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Обратитесь к директору школы, в департамент образования с жалобой.

Как правильно написать в полицию на ребенка по месту жительство характеристику.

Здравствуйте Любовь Ивановна, характеристика пишется в свободной форме. В нижней части подписываются соседи с указанием ФИО, адреса, даты и подпись. В дальнейшем вам необходимо заверить ее в управляющей компании или в администрации района если это частный дом.

Была написана характеристика на ученика для предъявления в суд. Отец хочет видеть ребенка. Характеристика не написана на бланке школы и не подписана директором. Нужно написать объяснительную, почему была написана учителем эта характеристика.

Доброго вам времени суток. В таком случае пусть преподаватель пишет объяснительную по этому поводу: На каком основании он писал и прочее. Удачи вам и всего наилучшего.

Мне нужна характеристика на мать ребенка положительная в суд как ее составить.

Доброго времени суток Составление Документов является платной услугой у юристов, поэтому можете обращаться к любому на сайте Удачи Вам. Анна Титова.

Уважаемый посетитель сайта! В данном случае такие характеристики составляют на работе работодателем, либо можете обратиться в социальную защиту.

Пожалуйста как написать характеристику от соседий о матери ребенка если отец подал на лишение ее род прав.

Такая характеристика пишется в свободной форме, в ней указываются сведения о соседях, а также то, какое мнение у них сложилось о матери, какие инциденты имели место и т.п.

Мне директор дедского сада отказывается давать характеристику на ребенка по закону она права.

Должна выдать характеристику на ребёнка, если ребёнок посещает детский сад. Можно написать жалобу на заведующую в департамент образования.

Нет, не права. Она обязана выдать. Напишите письменное заявление, получите письменный отказ и можете обжаловать в прокуратуру или в суд.

Здравствуйте. Если вам необходимо получить характеристику на ребенка, то заведующая детским садом обязана предоставить такую характеристику. Если она отказывается ее заполнить, то обратитесь в управление образование.

Как составить характеристику на ребенку от соседей в комиссию по делам несовершеннолетних?

Здравствуйте, характеристику возможно составить в свободной форме, никакой единой формы закон не предусматривает. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте. Характеристику можете составить самостоятельно, а внизу пусть подпишут ее соседи и старшая по дому. Характеристика пишется в свободной форме, черты характера, и т.д. Образцы можете найти в интернете.

Как правильно должна быть написана характеристика на ребенка в суд для лишения родительских прав.

Характеристика пишется в свободной форме и никаких особенных требований не существует. ОБычно педагоги и психологи имеют определенные образцы для написания данных характеристик.

Добрый день! Нет специальных форм, в данном случае характеристика пишется в произвольной форме в данном случае, это уже не принципиально как она будет написана. Можете обратиться у учителю, если он учиться в школе, или к воспитателю если в детском саду, там помогут.

Мне надо написать бытовую характеристику на ребенка инвалида.

Здравствуйте! В чем Вы видите трудность? Образцы оформления характеристики можете посмотреть в интернете. По поводу содержания характеристики — отразите основное: характер, увлечения, поведение, в зависимости от того, куда предоставляется характеристика.

Я воспитатель и нужно написать характеристику на ребенка в органы опеки. Не знаю как пишется.

Здравствуйте, пишите характеристику в свободной форме с изложением того что вы можете сказать о проведении ребёнка, его особенностях. Удачи вам и всего наилучшего

Пишите или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Добрый день! Специальной формы нет, просто пишете в свободной форме, указываете основные данные про ребенка, произвольным текстом.

Ребенок поступает в милицейский колледж. Потребовали характеристику на отца по месту жительства. Где ее взять, и кто ее пишет?

Здравствуйте! Если ребёнку не дают характеристику со школы, то можно взять характеристику с ЖЭКа или у участкового уполномоченного полиции. Рад был Вам помочь! Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!

Добрый день. Участковый, обратитесь в опорный пункт полиции по месту регистрации отца или иного фактического места жительства.

Анжелика, Такую характеристику (бытовую) обычно подписывает участковый Того района, где постоянно зарегистрирован и проживает человек, на которого выписывается характеристика.

Добрый день, Анжелика! Характеристику на отца может дать участковый по его месту жительства, может оформить работодатель. Только такой документ выдадут на руки только отцу по его обращению. Ни вы, ни сын ее не получат на руки. Будут вопросы — обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Как правильно составить характеристику на ребенка в комиссию по делам несовершеннолетних?

Смотрите так же:  Образец заполнения заявления о включении в реестр требований кредиторов

На какого ребенка? На своего? От себя? От соседей? Скорее всего Вы можете составить характеристику от соседей (коллективную или от одного из них. Пишете слово — Характеристика. Мы знаем такого то с такого то времени. Зарекомендовал себя так то, вежлив, здоровается. В общем все, что можно сказать о нем положительного. Подписи и заверить эти подписи в управляющей организации вашего дома (именно подписи, а не саму характеристику заверяют). Характеристики из других мест (с места работы, от участкового, с места учебы — составляются там). Если сами не можете составить характеристику от соседей, подойдите к любому юристу.

Заведующая детского сада, отказывает дать характеристику на ребенка, если я не укажу куда она нужна. Имеет ли право заведующая отказать в выдаче характеристики с отметкой «по месту требования» ?

Здравствуйте! Нет, не вправе заведующая отказать в выдаче характеристики. Можете указать организацию, куда она нужна. Независимо от этого характеристика будет одинаковой.

Это самоуправство со стороны заведующей В её компетенцию не входит проверка организации, в которую требуется характеристика Должна выдать » по месту требования» Обратитесь с жалобой в департамент образования мэрии вашего города.

Снова здравствуйте, Егор. Странны действия Вашей заведующей, Егор. Пригрозите ей обращением в управление образования города (Телефон: 73-82-03, E-Mail: [email protected])

Директор школы не принимает заявление и не дает характеристику по месту требования на ребенка.

Доброго времени суток! Если Директор школы не принимает заявление и не дает характеристику по месту требования на ребенка.-ЖАЛОБУ пишите в прокуратуру и РАНО УДАЧИ ВАМ.

Могу ли я получить характеристику на ребенка из школы без запроса какого либо учреждения.

Здравствуйте Ирина Конечно можете получить. Обратитесь к классному руководителю или директору школы Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Здравствуйте, да, если вы родитель, но вам придет обратиться лично и сказать для чего требуется характеристика, выдать обязаны вам, в случае отказа можете пожаловаться в мин. образования.

Для получения характеристики совершенно не обязательно наличие какого-либо запроса Родители вообще не обязаны объяснять в какую организацию потребовалась характеристика.

Имеет ли право детский спортивный клуб выдать характеристику на ребенка по просьбе папы (дело о разводе). Если да, то кто подписывает характеристику, тренер? СПАСИБО!

Имеет ли право детский спортивный клуб выдать характеристику на ребенка по просьбе папы Конечно имеет право, если ребёнок занимается в данном клубе Характеристику подписывает тренер и руководитель клуба.

Обязаны на руки мне выдать характеристику из школы на моего ребенка для частного психолога?

Обязаны на руки мне выдать характеристику из школы на моего ребенка для частного психолога?Да обязаны сделать характеристику и выдать вам ее на руки по вашему запросу туда куда вам потребуется.

Характеристика на ребенка на руки родителям выдается?

Характеристика на ребенка на руки родителям выдается?-а почему нет? что там такого секретного в ней? Конечно выдается на руки.

Хотим усыновить ребенка. Своих две девочки 21 и 16 лет. Дети хорошо учатся., на 4 и 5.Характеристики на детей отличные. Старшая дочь староста группы в институте. У нас обеспеченная семья. У мужа строительная компания. Но у мужа была судимость в 2008 году 159 ч 4,это мошенничество. Можем ли мы усыновит ребенка?

Анна Семёновна, здравствуйте! у мужа была судимость в 2008 году 159 ч 4,это мошенничество. Можем ли мы усыновит ребенка? Если судимость погашена, то проблем не должно быть.

Как составить характеристику на ребенка 15 лет от соседей для полиции.

Здравствуйте, Оксана. Характеристика составляется в произвольной форме. Укажите сведения о ребенке, его поведении, круге общения и прочую, известную Вам информацию.

Так примерно: фион дата рождения проживает совместно со своими родителями фио фио или с кем проживает по адресу. В быту характеризуется положительно, вежлив с соседями, готов прийти на помощь, в состоянии алклогольного или наркотическго опьянения замечен не был фио-адрес подпись фио адрес подпись.

Хотел получить характеристику на ребенка и родителей из детского сада, т.к. претендую на проживание ребенка после развода со мной, т.е. с отцом. Но мне отказали, ссылаясь, что такую характеристику могут выдать только по запросу суда или адвоката. Правомерный ли отказ?

Но мне отказали, ссылаясь, что такую характеристику могут выдать только по запросу суда или адвоката. Правомерный ли отказ? Нет конечно. Неправомерно. Вы так же являетесь законным представителем ребенка и имеете право брать характеристику на ребенка. Пишите жалобу в отдел образования.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки

Любому воспитателю приходится сталкиваться с такой проблемой, как написание характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада. В дальнейшем такие документы используются для составления различных рекомендаций и заполнения бланков при переводе ребенка в школу, а самое главное, для определения, насколько ребенок нуждается в опеке со стороны государства и соответствующих государственных органов.

Бывают ситуации, когда взрослые манипулируют детьми, что не позволяет правильно оценить состояние ребенка и его отношение к родителям. Кроме того, бывает ситуация, когда проблемными являются оба родителя.

В этом случае воспитатель должен составить характеристику на воспитанника и направить ее в службу опеки и попечительства. Рассмотрим особенности составления такого документа, а также какие моменты обязательно должны быть указаны в характеристике.

Для чего нужна такая характеристика

Прежде всего, следует отметить, что характеристику должен составлять не один воспитатель, а группа специалистов с участием психолога и логопеда. Это позволит составить полную характеристику на воспитанника и определить, насколько ребенок нуждается в опеке со стороны государства.

Можно выделить несколько моментов, при которых может потребоваться такое заключение, а именно:

  • дальнейшее поступление ребенка в школу;
  • решение различных юридических вопросов;
  • необходимость консультирования у психолога;
  • для предоставления в комиссию о переводе в логопедическую группу или в специализированное образовательное учреждение;
  • для детей с инвалидностью, которые посещают дошкольное учреждение;
  • с целью дальнейшего предоставления в органы опеки и попечительства.

Составляемая педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ является официальным документом, который будет иметь юридическую значимость только в том случае, когда на нем будет проставлена печать и подпись руководителя детского сада. Для составления документа многие используют стандартный образец характеристики.

Какая информация указывается в характеристике

Человек, который будет заниматься составлением характеристики, должен руководствоваться действующей в ДОУ образовательно-воспитательной программой. Это необходимо, чтобы педагог смог проанализировать, насколько качественно ребенок проходит обучение, каких он целей достиг и какие задачи уже выполнил.

В характеристике обязательно должны быть указаны особенности усвоения им навыков и умений в рамках образовательной программы. Помимо этого, документ должен быть написан по соответствующему плану:

  • общие сведения о ребенке, проходящем дошкольное образование;
  • физическое развитие ребенка;
  • уровень общения с другими детьми;
  • отношение ребенка к трудовой деятельности;
  • особенности и нюансы в познании окружающего мира;
  • общие и специфические способности ребенка;
  • темперамент;
  • черты характера, которые преобладают у ребенка;
  • заключение.

Используя такой образец, воспитатель сможет составить характеристику на воспитанника детского сада, которая позволит в дальнейшем обеспечить оптимальные условия для адаптации ребенка в школьном заведении.

Кроме того, учитель сможет использовать имеющиеся сведения о ребенке, его семье, а также о его возможностях и способностях. На самом деле образцов таких характеристик очень много, и каждый воспитатель может выбрать наиболее удобный, позволяющих создать полное представление о ребенке.

Какую роль может сыграть документ в дальнейшей передаче ребенка под опеку

Характеристика на ребенка дошкольного возраста, составляемая для службы опеки и попечительства, является очень важным документом не только потому, что в дальнейшем она станет основой для составления других документов, но и еще по ряду причин. Чаще всего такой документ составляют по просьбе одного из родителей или самой службы опеки, чтобы в дальнейшем использовать его в качестве доказательства отсутствия участия родителей (или одного родителя) в жизни ребенка. Данный момент чрезвычайно важен, поскольку это сможет стать причиной изъятия ребенка из семьи и подачи искового заявления в судебную инстанцию от имени службы опеки о лишении родительских прав.

Характеристика должна включать в себя не только стандартные пункты, описывающие уровень развития ребенка, но и другие немаловажные моменты, подтверждающие отсутствие воспитания и участия со стороны родителя или родителей. В документе воспитатель обязательно должен указать, кто занимается ребенком и посещает детский сад.

Кроме того, воспитатель должен постараться совместно с психологом оценить эмоциональное состояние ребенка, определив, имеются ли у него травмы психического плана. Важным моментом считается физиологическое состояние ребенка. Если у несовершеннолетнего воспитанника регулярно появляются на теле синяки или следы побоев, то воспитатель обязательно должен указать данный факт в характеристике.

Для составления характеристик на воспитанника детского сада для службы опеки достаточно воспользоваться образцами, предложенными в интернете. Документ требуется заполнять тщательно, с учетом индивидуальных особенностей ребенка и с участием таких специалистов, как психолог и логопед. После заполнения необходимо заверить характеристику печатью и подписью руководителя дошкольного воспитательного учреждения.

Характеристика с детского сада в органы опеки