Форум экспертиза по 44-фз

Alienora » 09 июл 2018, 09:53

Консультант обещает:
Минфин разработал законопроект, который упростит госзакупки у единственного поставщика
Если поправки примут, госзаказчику придется соблюдать меньше формальностей, заключая контракт с единственным поставщиком. Станет больше возможностей использовать этот способ закупки.

Расскажем об основных изменениях:

больше не потребуется размещать извещения о закупке;
не нужно будет обосновывать, почему закупка не проведена конкурентным способом;
у единственного поставщика можно будет арендовать земельный участок.
Внешняя экспертиза для контрактов по результатам несостоявшихся электронных процедур станет необязательной. С 1 июля в таких случаях заказчик должен проводить внешнюю экспертизу: в перечень случаев, когда она не требуется, не добавили закупки у единственного поставщика по результатам несостоявшихся электронных процедур.

Согласовывать закупку у единственного поставщика с контрольным органом, возможно, будут реже. Это потребуется только при определенных способах закупки и размере НМЦК. Их установит правительство. При этом необходимость согласования при запросах котировок уже исключена проектом.

В проекте есть и положения, усложняющие жизнь заказчика. Расчет и обоснование цены нужно будет включать во все контракты с единственным поставщиком.

Документ:
Проект Федерального закона № 01/05/05-18/00080532 О внесении изменений в статьи 1, 34, 93-96 Закона N 44-ФЗ (публичное обсуждение завершится 9 июля 2018)

Форум экспертиза по 44-фз

(На бланке приказа)

О проведении экспертизы

В целях проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполните-лем) результатов, предусмотренных контрактом № «__» от «___» _______ ___ г., в части их соответствия условиям контракта, в соответствии с положением об экспер-тизе _____________________ и 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок то-варов, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить специалистом для проведения экспертизы результатов, преду-смотренных контрактом № «__» от «__» _____________ 2___ г., в части их соответ-ствия условиям контракта ______________________________.

2. Экспертизу провести в сроки и порядке установленном положением об экспертизе __________________.

3. Экспертное заключение передать руководителю контрактной службы «_________________» в срок указанный в п. 2 настоящего приказа.

Директор Департамента пояснял.
Вернемся к моему вопросу: нужно издать положение об экспертизе и делать приказ о проведении экспертизы по каждой закупке, так?
Экспертом может быть один человек или должны заключение несколько экспертов подписать?

статья 94
6. По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

Экспертное заключение
г. ________________ «____» _________ 2___ г.

Я, специалист _______________ изучив предоставленные ________________ (поставщиком , подрядчиком, исполнителем) результаты исполнения контракта № «____» от «____» _________ 2___ г. пришел к выводу о _______________ (соответствии, не соответствии) результатов условиям контракта, по следующим причинам ____________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _____________________________________(указыв ается обоснование позиции специалиста, с полным описанием предоставленных результатов исполнения контракта).
*(заполняется в случае выявления нарушений требований контракта не препятствующих приемке)
В ходе экспертной оценки ________________________________ были выявлены следующие недостатки, не препятствующие приемке: ________________________________________________ __________________________________________________ ___________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _____
*(заполняется в случае наличия у специалиста соответствующих предложений, раздел о сроках заполняется при наличии у специалиста предложений о сроках устранения недостатков)
В целях устранения выявленных недостатков предлагается ____________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________________, в течение ___________________________.
На основании вышеизложенного рекомендую _______________________________________ __________________________________________________ ______ (принять результаты исполнения по контракту, принять результаты исполнения по контракту при условии устранения недостатков, отказаться от приемки результатов исполнения по контракту)

Специалист __________ / __________ (ФИО)
«____» _________ 2___ г.

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

Вопросы и ответы

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 21 мая 2015 г. N Д28и-1479

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает следующее.
По вопросу о механизме проведения заказчиком экспертизы собственными силами, а также о порядке ее оформления сообщаем следующее.
В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 94 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом N 44-ФЗ, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона N 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
При этом необходимо отметить, что заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем частью 4.1 статьи 94 Закона N 44-ФЗ определено, что Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом.
В случае если Законом N 44-ФЗ и актами Правительства Российской Федерации не установлена обязанность заказчика проводить экспертизу путем привлечения к ее проведению экспертов, экспертных организаций, то заказчик вправе проводить экспертизу своими силами путем привлечения должностных лиц заказчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о труде.
При этом решение о порядке проведения экспертизы силами заказчика принимается заказчиком самостоятельно. Проведение экспертизы силами заказчика осуществляется в соответствии с частью 10 статьи 94 Закона N 44-ФЗ без оформления и приложения к отчету об исполнении контракта заключения по результатам проведения экспертизы.
В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком).
Таким образом, в случае осуществления силами заказчика экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, согласно положениям законодательства о контрактной системе соответствие результатов условиям контракта подтверждается документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком).
Также отмечаем, что законодательством о контрактной системе установлена обязанность заказчика прилагать к отчету об исполнении контракта документ о приемке отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
По вопросу о взаимосвязи строительного контроля на основании гражданско-правового договора и экспертизы, проведенной собственными силами заказчика, сообщаем следующее.
Проведение строительного контроля регламентировано статьей 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капи
тального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 (далее — Положение), в соответствии с частью 8 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вышеуказанные нормативные правовые акты в части строительного контроля не содержат норм, препятствующих осуществлению заказчиком прав и обязанностей, установленных законодательством о контрактной системе.
Таким образом, осуществление строительного контроля и проведение заказчиком своими силами экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, являются самостоятельными процедурами, осуществляемыми в порядке, предусмотренном вышеуказанными нормативными правовыми актами. Закрепленное в пункте 3 Положения право проведения строительного контроля организацией, осуществляющей подготовку документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации), не исключает установленную законодательством о контрактной системе обязанность заказчика провести экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Смотрите так же:  Когда оплачивается подоходный налог

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
21.05.2015

ТЕМА: Экспертиза и 44-ФЗ

Экспертиза и 44-ФЗ 3 года 1 мес. назад #3537

  • Рига
  • на форуме
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 3318
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0

Экспертиза и 44-ФЗ 3 года 1 мес. назад #3538

  • Рига
  • на форуме
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 3318
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0

ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. N 23

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ

4. Если в случаях, предусмотренных в части 1 статьи 82 АПК РФ, суд считает необходимым назначить экспертизу по своей инициативе, назначение экспертизы осуществляется по правилам, установленным Кодексом, с учетом разъяснений, содержащихся в настоящем постановлении. При этом положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применению не подлежат, поскольку не регулируют отношения, связанные с назначением экспертизы судом.
Аналогичным образом по правилам, предусмотренным АПК РФ, осуществляется привлечение специалиста (статьи 55.1 и 87.1 Кодекса).

Экспертиза и 44-ФЗ 3 года 1 мес. назад #3539

  • Рига
  • на форуме
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 3318
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 4332-ЕЕ/Д28и

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
N АЦ/7864/14

ПИСЬМО
от 5 марта 2014 года

О ПОЗИЦИИ
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ И ФАС РОССИИ ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ
НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 44-ФЗ
«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
К ОТНОШЕНИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ЭКСПЕРТОВ,
СПЕЦИАЛИСТОВ, ПЕРЕВОДЧИКОВ И ИНЫХ УЧАСТНИКОВ
УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения гражданско-правового договора (контракта), предметом которого является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, особенностей исполнения контрактов, мониторинга закупок, а также аудита и контроля в сфере закупок.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее — УПК РФ) порядок уголовного судопроизводства на территории Российской Федерации устанавливается УПК РФ, основанным на Конституции Российской Федерации; порядок уголовного судопроизводства, установленный УПК РФ, является обязательным для судов, органов прокуратуры, органов предварительного следствия и органов дознания, а также иных участников уголовного судопроизводства.
Порядок назначения экспертов, привлечения специалистов и переводчиков в уголовном судопроизводстве определен положениями УПК РФ, которые не позволяют применять Закон N 44-ФЗ для целей регулирования правоотношений между органами предварительного следствия, органами дознания и назначаемыми (привлекаемыми) экспертами, специалистами, переводчиками.
Так, например, частью 1 статьи 162 УПК РФ установлено, что предварительное следствие по уголовному делу должно быть закончено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня возбуждения уголовного дела.
Согласно статьям 69, 70, 71 УПК РФ предусмотрена возможность отвода дознавателем, следователем, прокурором или судом переводчиков, экспертов, специалистов.
Статьей 198 УПК РФ установлено, что при назначении и производстве судебной экспертизы подозреваемый, обвиняемый, его защитник, потерпевший, представитель вправе заявлять отвод эксперту или ходатайствовать о производстве судебной экспертизы в другом экспертном учреждении, а также ходатайствовать о привлечении в качестве экспертов указанных ими лиц либо о производстве судебной экспертизы в конкретном экспертном учреждении.
Кроме того, учитывая, что работы (услуги) осуществляются указанными лицами в целях охраны прав и свобод обвиняемого (подозреваемого), их нельзя квалифицировать как работы (услуги) в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Учитывая вышеизложенное, к отношениям, связанным с привлечением экспертов, специалистов, переводчиков и иных участников уголовного судопроизводства, положения Закона N 44-ФЗ не применяются.

Смотрите так же:  Заявление на помощь лечения

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации
Е.И.ЕЛИН

Статс-секретарь — заместитель
руководителя Федеральной
антимонопольной службы
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ

Форум экспертиза по 44-фз

rus94 » 27 фев 2014, 10:15

______________
«___» _________ 2014 г.

Экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

Дата: 17.02.2014 г.

Место:
Время:
Заказчик:
В соответствии с ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящая экспертиза проводится заказчиком своими силами.
Состав комиссии заказчика:
Председатель комиссии:
____________________(фио должность)
Члены комиссии:
___________________________(фио должность
__________________________ (фио должность)

В состав комиссии входит 3 (три) члена. Заседание проводится в присутствии всех членов комиссии, кворум имеется. Комиссия правомочна.

Настоящая экспертиза проводится в рамках исполнения контракта № 5/ЕП-2014 от 17.02.2014 г. заключенного между ______________________________— (далее — Заказчик) и ООО «Липка» (далее- Поставщик).

Повестка дня:
Проверка предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом № 5/ЕП — 2014 от 17.02.2014 г. на поставку картриджей для копировальных аппаратов HP LaserJet M5035 MFP в части их соответствия условиям контракта.
Для проверки предоставленных Поставщиком результатов исполнения контракта на разрешение комиссии, Заказчиком, были поставлены следующие вопросы:
1. Исполнен ли предмет контракта?
2. Выполнил ли Поставщик свои обязательства полностью, и в срок установленный контрактом?

Комиссия рассмотрела предоставленные Заказчиком документы, а именно: Контракт № 5/ЕП-2014 от 17.02.2014 г., товарную накладную № 34 от 17.02.2014 г.
Заказчиком так же были предоставил для обозрения картриджи.

По первому вопросу комиссия голосовала:
Исполнен ли предмет контракта?
Член комиссии: Результат голосования:
____________ Да, исполнен.
____________ Да, исполнен.
_____________ Да, исполнен.

По второму вопросу комиссия голосовала:
Выполнил ли Исполнитель свои обязательства качественно и в срок установленный контрактом?
Член комиссии: Результат голосования:
_______________ Да, выполнил.
______________ Да, выполнил.
______________ Да, выполнил.

Вывод комиссии: Предоставленные Поставщиком результаты предусмотренные контрактом, соответствуют условиям контракта.

Заседание комиссии окончено в 10 ч. 00 мин. по московскому времени 24 января 2014 г.

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Председатель комиссии: _________________/ /
Члены комиссии: _________________/ /
_________________/ /

что касается октанового числа, думаю достаточно чтоб Поставщик вам передал сосбственные контрольные докуметы (им же кто то октановое число измеряет) и сертификаты качества
так же можно в протоколе указать, что комиссия заслушала завГаром, но подтвердил что нареканий к товару нет, машины ездили на бензине быстро и хорошо и ничего у них не ломалось). бензин даже пили и поджигали, он очень вкусный и хорошо горит)

Экспертиза исполнения контракта по 44-ФЗ

Проверка выполнения условий договора заложена в Законе номер 44-ФЗ. Бывают случаи, когда применяют только внутреннюю проверку, но иногда необходима именно внешняя проверка закупок, другими словами, приглашаются специалисты из проверяющих учреждений. Об условиях осуществления проверки согласно Закону номер 44-ФЗ и требованиях, предъявляемых к специалистам и проверяющим учреждениям рассмотрим далее в этой статье.

Проверка, проведенная согласно Закону номер 44-ФЗ

Проверка выполнения условий договора заложена в Законе федерального значения, принятом пятого апреля две тысячи тринадцатого года под номером 44-ФЗ. Существуют такие виды закупок, при проведении которых проверка, исходя из данного законопроекта, является добровольным правом организации. Когда внешняя проверка не прописана в законопроекте о закупках, то клиент делает проверку самостоятельно с учетом Закона номер 44-ФЗ.

Но в определенных ситуациях проверка с учетом Закона номер 44-ФЗ является обязательной для организации, финансируемой из бюджета страны. В каких случаях надо приглашать специалистов и проверяющие учреждения. О том, как это сделать, будет рассказано далее.

Проверка осуществления приема продукции

Проведение проверки по Закону номер 44-ФЗ нужно в следующих случаях:

  1. Когда создаются документы для закупок. Таким образом, нужно приглашать специалиста тогда, когда идет создание технического задания для закупок сложных товаров.
  2. Когда осуществляется осмотр, оценка и сравнение данных из заявлений участников закупок. В этом случае специалисты приглашаются, чтобы провести объективное распределение предложений по категориям, не причисленным к ценовым.
  3. Когда осуществляется прием какого-либо вида продукции (товара, работы, услуги) после исполнения условий договора.

Нужно рассказать подробнее об осуществлении проверки выполнения условий договора при проведении приема продукции.

Что гласит Федеральный закон

Из первой и второй части статьи 94 Закона номер 44-ФЗ выходит то, что объективная проверка – это часть самого приема, но она не во всех случаях обязательна. Проверка при процедуре приема продукции осуществляется клиентом, чтобы убедиться в полном отсутствии нарушений и в том, что результаты, заявленные поставщиком (исполнителем или подрядчиком), соответствуют всем условиям договора.

Смотрите так же:  День увольнение после больничного

Клиенту допустимо осуществить проверку самостоятельно, или пригласить специалистов и проверяющие учреждения (часть третья, страница девяносто четыре Закона номер 44-ФЗ).

Созданная продукция, осуществленный труд или услуга должны проверяться при осуществлении закупки у одного поставщика (исполнителя или подрядчика) (часть четвертая, страница девяносто четыре Закона номер 44-ФЗ).

Возможны исключительные случаи. Клиент может не приглашать специалистов:

  • когда совершается закупка услуг этих специалистов и проверяющих учреждений;
  • когда полученные итоги проведенных работ по договору – это документы проектов капитальной стройки, либо итоги изысканий инженеров, которые уже прошли обязательную проверку государственного или негосударственного учреждения.
  • в тех ситуациях, которые описаны в пунктах с первого по девятый, четырнадцатом, пятнадцатом, в пунктах с семнадцатого по двадцать третий, двадцать четвертом (но лишь при совершении закупок для обеспечения нужд федерального уровня), двадцать пятом и двадцать шестом, в пунктах с двадцать восьмого по тридцатый, тридцать втором, тридцать третьем и тридцать шестом первой части статьи девяносто три Закона номер 44-ФЗ.

Условия для совершения проверки, описанные в третьей и четвертой частях статьи девяносто четыре Закона номер 44-ФЗ, не относятся к закупкам, о которых уведомили через официальный интернет-портал до первого января две тысячи четырнадцатого года (часть двадцать девять, страница сто двенадцать Закона номер 44-ФЗ).

В этом случае клиент осуществляет прием продукции самостоятельно. Эту комиссию по приемке считают внутренней проверкой. Внутренний прием продукции не запрещает клиенту устанавливать условия объективной внешней проверки по Закону номер 44-ФЗ.

Специалист (проверяющее учреждение), как субъект закупки

Как написано в пункте пятнадцать статьи три Закона номер 44-ФЗ, специалисты являются физическими лицами (возможно, даже индивидуальными предпринимателями), проверяющие учреждения предстают юридическими лицами. У них есть профессиональные знания, умения, квалифицированные навыки в сфере науки, техники, искусства или ремесла (у юридических лиц все это является условиями к профессионализму специалистов).

Специалисты и проверяющие учреждения работают на базе контракта или государственного (муниципального) договора. А именно: деятельность специалиста осуществляется за деньги и состоит в ознакомлении и оценивании объекта проверки, а еще в разработке профессиональных заключений по вопросам, которые поставил клиент или участники закупки (когда требования договора предусматривают дополнительную объективную проверку с написанием заключения специалиста по Закону номер 44-ФЗ).

Основной вопрос, задаваемый клиентом специалистам, – это необходимость подтвердить сходство предоставленных товаров, проведенной работы, оказанной услуги со всеми условиями технического задания (иными словами, условиям контракта или договора) и еще условиям технических стандартов и регламентов.

Препятствия по приглашению специалистов

Для проведения внешней проверки не каждый человек может стать специалистом. Ограничения определены статьей сорок один Закона номер 44-ФЗ. Для физических лиц эти рамки почти не преодолимы. Итак, внешним специалистом не сможет стать:

  1. Должностное лицо, сотрудник клиента и поставщика (исполнителя или подрядчика), либо еще тот, кто сотрудничал с клиентом или поставщиком меньше чем два года назад;
  2. Человек, имеющий материальные цели в подписании договора, из-за которого происходит проверка.
  3. Муж (жена) и иной ближайший родственник, а также приемный родитель или приемный сын (дочь) для начальника клиента, члена комиссии по закупкам, начальника договорной службы, договорного управляющего, должностного лица, либо сотрудник поставщика (исполнителя или подрядчика). В близком родстве состоят родные друг для друга люди по прямой восходящей и нисходящей линии (отец и мать и дети; дедушка и бабушка и внуки), единокровные и единоутробные (общий отец или общая мать) братья и сестры.

Проверяющими учреждениями не сумеют стать юридические лица, где клиент и поставщик (исполнитель или подрядчик) может на законных основаниях распоряжаться двадцатью и более процентами от всего числа голосов, которые приходятся на акции акционеров, или двадцатью и более процентами вкладов или долей уставного, либо складочного капитала юридического лица. Привлекать к работе в качестве специалиста нельзя гражданина и учреждения, когда клиент или поставщик (исполнитель или подрядчик) лично, либо же используя третье лицо, способен повлиять на итог осуществляемой им проверки.

При выполнении проверки, вероятно, потребуется произвести обследование, эксперименты, осуществить работу, оказать услугу, которые регулируются законами Российской Федерации отдельно. Например, к осуществляющим их специалистам могут применяться особые условия для работы, а именно: обязательная аккредитация, получение лицензии, членство в самостоятельно регулируемых организациях. Здесь специалисты, проверяющие учреждения, подбираются из лиц, которые отвечают обозначенным условиям.

Помимо всего прочего, клиент подбирает метод выбора специалиста, учитывая ограничения, прописанные в Законе номер 44-ФЗ для каждого метода закупки (конкурс в широком доступе, аукцион с помощью интернета, котировочный запрос, закупка у одного поставщика).

Других особых условий, выдвигаемых к специалистам и проверяющим учреждениям, а также к предоставляемым профессиональным заключениям (актом проверки по Закону номер 44-ФЗ), этот документ не описывает.

Экспертно-правовой центр «Прометей»

Экспертно-правовой центр «Прометей» постоянно занимается увеличением количества направлений по которым наши эксперты проводят независимые экспертизы. Вам не придется ломать голову, где найти эксперта в какой-либо экспертной области, Вы просто обращаетесь к нам и мы готовим экспертное заключение в максимально короткие сроки по сравнительно недорогой цене. Мы занимаемся проведением судебных экспертиз по определению судов.

Центр судебных экспертиз — это место где решаются самые сложные вопросы, требующие специальных познаний в различных отраслях науки и права. Организационно правовая форма автономной некоммерческой организации (АНО) позволяет выполнять независимые экспертизы полностью в соответствии с законодательством.

Форум экспертиза по 44-фз