Как считается стаж вождения?

Если раньше стаж вождения не имел никакого значения и мог лишь указать на мастерство водителя, то сегодня это достаточно важный параметр, который учитывают при оформлении страхового полиса. Компании, предоставляющие страховку, учитывают, как долго человек находится за рулем, что отражается на цене полиса. Кстати, согласно статистике в большинстве аварий виновны водители, которые находятся за рулем уже больше 4 лет и чувствуют себя слишком уверенными.

Прежде чем выяснить, как считается стаж вождения, хотелось бы остановиться на некоторых важных моментах. Многие компании учитывают, чем больше человек провел времени за рулем, тем меньше ему придется выложить денег за страховку, к тому же могут предоставлять разные бонусы. Еще стаж вождения могут требовать некоторые организации по выдаче кредита на покупку автомобиля. Опытные водители могут рассчитывать на получение более выгодных условий.

Как считается стаж вождения для страховки?

На самом деле все достаточно просто, если человек получил первые права, то его стаж начинается с даты выдачи документа, при этом не учитывается количество проведенного времени за рулем. Если же права не первые, то стоит учитывать отметку, в которой и указывается, с какого года считается стаж. Есть еще один вариант, как можно подтвердить точную дату начала стажа, используя водительскую карточку. В этом случае, если в правах есть фраза – «вр. раз. выдано» и присутствует номер, то именно последние две цифры и указывают на год выдачи. Например, АВФ472332-88 в. раз. выдано, то стаж нужно начинать считать с 31 декабря 1988 года.

Разбираясь в том, как считается стаж вождения для ОСАГО, стоит заметить, что учитываются только полные года стажа и возраста, то есть отчет начинается на следующий день после рождения или выдачи документов.

Как считается стаж водителя для страховки ОСАГО

Рассчет стоимости ОСАГО производится страховым агентом в зависимости от таких показателей: стаж водителя, марка авто, объем двигателя срок эксплуатации, показатель безаварийной езды, регион регистрации ТС. Разобраться в правилах расчета сложно. Каждый должен знать что общий стаж с момента получения водительского удостоверения может существенно повлиять на стоимость полиса.

Как посчитать стаж

Горячая линия

+7 (499) 350-80-61

+7 (812) 309-17-81

Горячая линия

+7 (499) 350-80-61

+7 (812) 309-17-81

Обязательное страхование автогражданский ответственности в России было введено в 2003 году, это значит, что страховки оформляются уже 13 лет. Согласно ФЗ «Об ОСАГО», в формуле для исчисления стоимости полиса, учитывается стаж от даты получения определенной категории прав автовладельцем. День, следующий за датой оформления ВУ – это точка отсчета. При этом, учитывается только количество полных лет.

Никаких перерывов в стаже нет, даже если присутствуют такие факторы:

  • лицо попадало в аварию;
  • у водителя не было авто;
  • человек все это время не управлял автомобилями;
  • автомобилист был лишен ВУ за нарушение ПДД.

При замене удостоверения на новое из-за утери или по истечении срока действия, суммарный стаж водителя все равно учитывается от даты получения первого документа. Если права меняют по факту открытия новой категории, то тут стаж зависит от типа ТС, на которое будет оформлен полис ОСАГО. К примеру, первично водительское удостоверение было выдано в 2010 году и открыта категория В,С. Позднее в 2015 году гражданин открыл категорию Е. Если в 2018 году лицо будет оформлять ОСАГО на легковое авто, то общий стаж будет составлять 18 лет, а если на грузовое, то для расчета берут только 3 года (2018-2015=3).

Суммарный стаж вождения

Иногда страховщики вводят людей в заблуждение, якобы учитывается только период с момента оформления первого ОСАГО. Влиять на стоимость полиса может как возраст гражданина, так и срок с момента получения ВУ. Ранее этот коэффициент зависел от срока владения автомобилем, теперь же показатель полностью зависит от водителя, независимо от того есть ли у него транспортное средство.

По сути коэффициент возраста и стажа (КВС) увеличивает стоимость полиса в отношении молодых и неопытных водителей. Это не прихоть страховщиков, а простая оценка рисков. Поскольку большая часть аварий происходит по вине лиц, которые не так давно получили ВУ.

Существуют следующие показатели КВС:

  1. 1,6 – суммарный стаж более 3 лет, но возраст менее 22.
  2. 1,7 – для лиц старше 22 лет, но имеющий опыт вождения меньше 3 лет.
  3. 1,8 (максимальный) – период от даты получения прав менее 3 лет и при этом водитель младше 22 лет.
  4. 1 (минимальный) – применяется для всех лиц, которые старше 23 лет и имеют права уже более 3 лет.

Исходя от данного перечисления можно ответить на вопрос: какой нужен стаж для уменьшения страховки, ответ очевиден – чем больше, тем лучше.

Для иностранных граждан, оформляющих ОСАГО на территории РФ, КВС будет единым – 1,7.

Наиболее дорогой будет полис, который допускает к управлению неограниченное количество лиц. В данном случае коэффициент будет максимальный – 1,8. То же правило относится в ситуациях если машиной будет управлять несколько лиц и один из них имеет стаж вождения до 3 лет, КВС также будет 1,8. Если посчитать, то со временем стоимость полиса сократится практически в двое.

Коэффициент Бонус-Малус (КБМ)

Еще один показатель, который зависит от стажа вождения. Но в данном случае большее значение имеет безаварийный стаж, а он может не совпадать с периодом от даты получения прав. Итак, КБМ выступает своеобразным видом поощрения автомобилиста за аккуратную езду. Чем больше лет человек ездит на авто, не принимая участие в ДТП, тем больше снижается коэффициент, максимальный предел – 13 лет езды без аварий (КБМ-0,5), стоимость полиса будет снижена на 50%.

Существуют такие виды классов:

  1. Начальный – класс 3, коэффициент равен 1.
  2. Нейтральное – от 4 до 12 класса КБМ снижается от 0,95 до 0,5.
  3. Отрицательное – класс 0 и 1, КБМ растет от 1,4 до 2,45.

Ежегодно при обращении в страховую за оформлением нового полиса бонус-малус пересчитывается. Класс увеличивается за один год езды без ДТП. Потеря наработанных баллов осуществляется при наступлении страхового случая. Например, достаточно одной, двух выплат по ОСАГО и человек автоматически возвращается к базовой ставке – 1. То же самое происходит при перерыве между оформлениями полисов, достаточно год не прибегать к оформлению и КБМ становится начальным.

Кстати, вся информация фиксируется и передается страховыми компаниями. Чтобы не допустить ошибок в расчете актуальный показатель можно узнать в базе РСА, для этого необходимо зайти на сайт союза автостраховщиков и найти раздел «Сведения для страхователей и потерпевших». Далее, для определения КБМ нужно ввести: фамилию, имя, отчество и дату рождения собственника ТС, данные документа, удостоверяющего его личность, либо фамилию, имя, отчество и дату рождения лица, допущенного к управлению транспортным средством, и данные о его водительском удостоверении. После обработки данных сервис покажет актуальный показатель. На том же сайте РСА есть «калькулятор ОСАГО», где можно провести полный расчет стоимости полиса.

Что такое общий стаж вождения

«Учебное транспортное средство»

«Тихоходное транспортное средство»

«Длинномерное транспортное средство»

Также Постановление Правительства №333 от 24 марта 2017 года ввело следующие ограничения для водителей со стажем менее 2 лет:

-запрещено буксировать транспортные средства

-запрещено перевозить пассажиров на мотоцикле и мопеде

-запрещено управлять автомобилем без знака «Начинающий водитель».

Меня озадачил пункт про запрет перевозки пассажиров на мотоциклах и мопедах.

В данном случае стаж считается с момента получения ВУ или с момента получения соответствующей категории (А, А1, М)?

Я не смогла найти разъяснения в законе, в инете стаж обсуждают только в отношении ОСАГО, а в случае с ОСАГО этот впопрос решается на усмотрение страховой компании, как я поняла, а не регулируется законом.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

и куда столько знаков на мотоцикл упаковать!?

Машину к мотику приделай и лепи хоть все)

Чет странно у тебя понаписали. У меня вон как

Должны с 2003 года стаж считать, т.к. 2014 я так понимаю, это когда тебе выдали новые.

Но и так и так у тебя стаж больше двух лет, поэтому это неважно 🙂

Хм, посмотрел у себя, в 10 графе стоит дата открытия категории, а в 11 — срок действия. ВУ менял в 13 году, по чистому совпадению день в день с открытием категории 🙂

но у вас категория-то единственная.

Да, но ВУ я получил 10.09.13 года, а у Вас все категории открыты якобы при смене ВУ, а «В» почему-то в особых отметках, а в 10 графе пропуск. Видимо в разных ГИБДД по разному отражают стаж, хотя так быть не должно по идее.

10 графа же вроде так и называется — дата открытия категории.

Мне более интересен пункт о запрете буксировки. Человека научили в автошколе, права дали в качестве доказательства, а через 2 года можно уже подзабывать. Хотя с другой стороны, что там забывать. На сам деле руку надо набивать, а будешь это делать сразу или через 2 года — разницы практически никакой!

думаю, человек более опытный и с буксировкой лучше справится, не?

Ну есть разница. Человек после выпуска охуевает от движения в городе, всего боится и постоянно думает о том как и что сделать. А тут ещё машина сзади на тросе. Внимание рассеяно. Через 2 года всё на автоматизме и думаешь только о том, что нужно сделать, а как сделать уже само получается.

Согласен. доводилось и буксировать, и вести буксируемое ТС. Даже при большом опыте это сложно. На забитом перекрестке разворачиваться — это вообще аллес. Да, неопытный водитель тут наломает дров.

Сейчас как раз учусь в автошколе. Препод объяснила это тем, что неопытные водители иногда свои то габариты не совсем чувствуют, а тут еще буксируемое ТС. В общем, опыт тут нужен какой-никакой, кроме вождения в автошколе.

Ну офигенно, сидишь такой на работе , 9 вечера, и узнаешь что у тебя должен быть знак на шиповку ) т.е фактически с утра этого дня я нарушитель, здорово.. великолепно )) Спасибо за пост, а то бы так и не узнал наверное .

ну легковые тоже можешь буксировать, только на грузовике=)

я вот не пойму. а что значит «запрет эксплуатации»? ну еду я без воскл. знака со стажем 1 год. страховка без ограничений. рядом сидит человек со стажем > 2 лет. Мне выписывают штраф 500р. За руль садится человек, который сидел рядом ибо ему то уже можно без наклейки ехать.

Смотрите так же:  Квитанция транспортный налог москва

я разные интерпретации слышал: и то что перевозка груза и пассажира это уже эксплуатация и то что тебе никто не мешает ехать ремонтировать свою машину из Калининграда во Владивосток.

Раньше в качестве запрет эксплуатации было снятие номеров, но теперь вроде как от этого ушли.

меня дважды штрафовали за отсутствие ОСАГО. (не страхуюсь принципиально, т.к. не желаю переплачивать да допы по 5 тыс на каждое ТС, а без них у нас в Ростове нереально оформить ОСАГО). Выписали штраф — и я поехал дальше.

а электронно разве нельзя оформить полис? я правда не знаю, сама этим не занимаюсь, но вроде слышала, что сейчас полис не обязательно оформлять, можно через инет купить без всяких допов

«Связываемся с базой данных РСА.
Подождите 10 минут.
извините, произошла непредвиденная ошибка. попробуйте еще раз» И что-то подобное по десятку раз, на разных сайтах.

«144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации» все тоже самое, что написал @Begin96 только в течение суток, это из КоАПа, что-то я не догадалась в законах посмотреть определение

145. В случае выявления транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии неисправности или условия, включенных в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств , либо неисправности, предусмотренной правилами технической эксплуатации (для троллейбусов и трамваев), за исключением указанных в частях 2 — 6 статьи 12.5 Кодекса, сотрудником при возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса, предлагается водителю прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.

Т.е. водитель может отказаться от предложения сотрудника?)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

(п. 22.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

А может ещё подскажете, это правило касается тех, кому права выдадут после вступления в силу постановления, или и задним числом работает? Получил права А год назад, весь сезон возил пассажира, а теперь что, нельзя? Или как?

Именно, теперь нельзя, просто за тот сезон вас не могут штрафовать, а сейчас будут, если поймают.

У меня например тоже два варианта: или искать нового мужа со стажем больше двух лет или буду платить штраф, если поймают. Штраф 500р., со скидкой 250 будет.

Останавливать думаю будут очень часто(

«я тебя люблю, но ты не подходишь. Следующий! Показывай права!»

Вот это самый бред. Какого черта оно задним числом работает то? Получил права, в этом году заказал максискутер с целью попутешествовать с женой. А в марте выкатили вот такую поправку. Выходит максик я купил зазря. Вообще огонь (((

Оно не работает задним числом. Если бы оно работало задним числом — имело обратную силу, то вас сейчас могли бы оштрафовать за то, что вы возили пассажира до 4 апреля, если бы нашли, скажем, фотки с датой.

Путешествуйте на здоровье, там же в законе предусмотренно, что может быть еще просто предупреждение, а даже если будет штраф, то со скидкой он всего 250 руб. Может только пока не далеко путешествуйте 🙂

Вспомним историю с Волгами и оленями на их капотах, случилось так что их запретили. Однако это не значило что все кто купил волгу с оленем обязан в срочном порядке этого оленя снять, нет после введения поправки на заводах оленей ставить перестали, а так-же была запрещена самовольная их установка.

При остановке волги с оленем на дороге ГАИшник глядел в ПТС год выпуска и либо отпускал водителя (если год выпуска ДО введения поправки) либо штрафовал и изымал оленя (если тот был установлен самовольно). Почему бы в данном случае вот так же не сделать? Все кто получат права после введения пусть 2 года в одинокого катают, все те кто получил ДО — пусть ездят с пассажиром как оно и было в момент получения им прав.

Чем человек, который получил права раньше отличается от того, который получил их позже, если у обоих стаж меньше двух лет?)

Вы только не подумайте, что я так говорю потому, что меня это не касается — мой муж тоже получил кат. А до принятия этого закона, и мне тоже было бы выгодно, чтобы к нам этот закон не применялся, но, к сожалению, это не логично 🙂

Ваш пример затрагивает материальное, оленей просто разрешили не снимать/менять машину в срочном порядке потому, что это стоит денег и это нужно государству, а не водителям, они просто вошли в положение тех, кто купил волгу раньше, чем придумали закон, сейчас тоже самое делают с кнопкой СОС, ну не будут же люди ее специально врезать в старую машину, это не логично, а вот в новые пожалуйста, это теперь необходимо.

Разница в затратах на исполенине закона, короче 🙂

Ага, только повторюсь. знай я об этом законе 100 000 руб. я потратил бы на другие нужды, выжыдая пока права настоятся до так необходимых для перевозки пассажиров 2х лет.

А чем отличаются? Тем что сегодняшние выпускники шли бы здавать на права с осознанием этой поправки, а сейчас все те кто так же как и я получили А и приобрели байк именно как транспорт на каждый день или для путешествий со своей второй половинкой / женой — вдруг оказались в ситуации когда использовать полноценно, как запланировали свой транспорт не могут. Или же автоматический превращаются в нарушителей, блеск.

Моему стажу вождения 3 дня, я зарегистрировалась на сайте каршеринга. Мне одобрили заявку. (там без годового стажа). Я осуществила свою первую поездку продолжительностью 2 часа, ездила недалёко от района и заехала в местность где училась ехать задом и парковать машину в бокс. На следующий день мне пришёл штраф 50 тыс рублей, за якобы совершенный мной дрифт. Потому что на карте маршрута видно что я долго каталась и кружилась на одном и том же месте. Что мне делать.

Здравствуйте. Вы вправе не согласиться с требованиями. Доказать этот факт вряд ли смогут.

При замене ВУ была допущена ошбка. Был указан неправильно стаж вождения. Потеряли 10 лет. И сказали, что утеряны данные в базе данных. При повторном запросе уже через Управление гибдд через сайт они нашли данные и сказали, что я могу приехать и поменять ВУ.Они впишут стаж как надо. Но сказали, что я должен заплатить госпошлину 1400 р через госуслуги. Хотя в 2015 г при замене, когда они потеряли данные мои, я уже им оплатил. Вопрос: Должен ли я оплачивать повторно госпошлину, если это вина гибдд?

Здравствуйте, Александр. Если Вы оплатили пошлину за экзамен и получение водительского удостоверения, сохранили квитанцию, то платить второй раз конечно не должны. Вам нужно предъявить им уплаченную госпошлину. Если они все равно не будут осуществлять замену ВУ, вам следует написать заявление в прокуратуру на действия ГИБДД, вам ответят в течении 30 дней.

Где можно получить справку об общем стаже вождения для страховой компании? В правах стаж не указан.

Добрый день, справку о водительском стаже можно получить в ГИБДД.

Уже около 20 лет стажа вождения.
На данный момент потеряла левую руку (Я правша) Имею ли я права так же дальше управлять своим ТС (акпп)
Или же что необходимо сделать?

Здравствуйте. Прежде всего, пункт 2.7 ПДД запрещает водителю управлять транспортным средством «в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения». Определить, насколько ваше состояние за рулем опасно для окружающих, и ставит ли оно под угрозу безопасность движения, можете вы – это дело совести, а может и инспектор ГИБДД. Однако ответственность за управление автомобилем в болезненном состоянии законом не предусмотрена, если, конечно, речь не идет об алкогольном или наркотическом опьянении. Среди общих медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, вообще не упоминается ни одна травма. По закону наличие водительского удостоверения свидетельствует об отсутствии у вас медицинских противопоказаний. Постановление Правительства РФ от 29.12.2014 N 1604 … Переченьмедицинских показаний к управлению транспортным средством I. Медицинские показания к управлению транспортным средством с ручным управлением 1. Деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение. 2. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (за исключением случаев, когда конечность не имеет дефектов костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см). 3. Ампутационные культи обоих бедер. 4. Ампутационные культи обеих голеней. 5. Культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой нижней конечности (ампутационная культя стопы, деформация, сосудистое заболевание, поражение крупных периферических нервных стволов и др.). 6. Стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу (анкилозирующий полиартрит нижних конечностей, тяжелый кифосколиоз и спондилит с явлениями компрессии, псевдоартроз, эндартериит II и III степени, слоновость и др.). 7. Паралич и парез нижних конечностей при возможности сидения. 8. Повреждение нервно-сосудистого пучка одной нижней конечности со значительными трофическими нарушениями (обширные незаживающие язвы). II. Медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией 9. Отсутствие верхней конечности или кисти. 10. Отсутствие нижней конечности или стопы. 11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы. 12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей. 13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах: а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца; в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца. 14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии. III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой 15. Слепота одного глаза. IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения 16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня. V. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для компенсации потери слуха 17. Болезни уха и сосцевидного отростка, снижающие слух ниже разрешенного уровня, при условии улучшения слуха с использованием технических средств реабилитации (слуховой аппарат, речевой процессор) до разрешенного уровня. Переченьмедицинских ограничений к управлению транспортным средством (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604) I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «А» или «М», подкатегории «А 1» или «В 1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа 1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза. 2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза. 3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза. 4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока. 5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии. 6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения. 7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов. 8. Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы. 9. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах: а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца; в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца. 10. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см). 11. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.). II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «В» или «BE», подкатегории «В 1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа) 12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза. 13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза. 14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока. 15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии. 16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения. 17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов. 18. Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей или их деформация, значительно затрудняющая движение кистей. 19. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде верхней параплегии. 20. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.). III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «С»*, «СЕ», «D», «DE», «Тm» или «Тb», подкатегории «С 1»*, «D1», «С 1 Е» или «DIE» 21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная). 22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза. 23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза. 24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока. 25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии. 26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения. 27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов. 28. Отсутствие верхней конечности или кисти. 29. Отсутствие нижней конечности или стопы. 30. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы. 31. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах: а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца; в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца. 32. Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии. 33. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см). 34. Травматические деформации и дефекты костей черепа с наличием выраженной неврологической симптоматики. 35. Восприятие разговорной речи на одно или оба уха на расстоянии менее 3 м, шепотной речи — на расстоянии 1 м или менее независимо от способа компенсации потери слуха. 36. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.). 37. Рост ниже 150 см.

Смотрите так же:  Пособие матери ребенка инвалида детства

У нас сложилась очень трагичная ситуация. Мой отец-дальнобойщик, водитель фуры. Стаж вождения у него больше 30 лет (не знаю важно или нет по его вине до этого случая дтп не происходило), серьезных нарушений за ним не наблюдалось, бывали мелочи, то в габаритах лампочка перегорит, либо стопы не горят. И вчера пришлось ему ехать на загрузку, шел ужасно сильный ливень, он шел на спуске по своей полосе за мусоровозом (говорит обгонять не стал т.к. видимость не хорошая, поэтому плелся за ним км.60-70) а по полосе обгона шла колонна легковых, когда полоса начала сужаться легковые стали перестраиваться в основную полосу, тем самым подрезав мусоровоз, он начал тормозить, и мой отец (фура) тоже приминил торможение, но что то пошло не так (он и сам не может объяснить почему так случилось) фуру сложило пополам и выбросило на встречку, и прямо под него залетел ВАЗ 2114, к сожалению водитель погиб на месте, по касательной еще зацепило лексус, но он успел среагировать и уйти в поле. Фура протащилась еще метров 30 и остановилась в кювете. Что грозит моему отцу? Учтется ли как смягчающее обстоятельство то что у него дочь 12 лет? Как нам быть?

Здравствуйте! Наказание виновнику дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в результате которого погибли люди, предусматривает специализированная статья 264 «Уголовного кодекса РФ» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015). Меру пресечения выбирает суд, принимая во внимание все особенности конкретного дела. Включая отягчающие и смягчающие обстоятельства. Избежать наказания можно только при гибели самого виновника. Или в случае его примирения с близкими родственниками погибшего. Наказания за ДТП со смертельным исходом предусматривает ст. 264 УК РФ о нарушении ПДД РФ и эксплуатации транспортных средств (ТС). 1. Если виновный был в состоянии опьянения — он лишается возможности получить условный срок и подлежит более суровому наказанию. 2. Если погиб один человек, виновник наказывается согласно ст.264 п.3 УК РФ: принудительными работами до 4-х лет; либо лишением свободы до 5-и лет; либо лишением свободы от 2-х до 7 лет, если нарушитель находился в состоянии опьянения (ст. 264 п.4 УК РФ).

Добрый день. К сожалению ему грозит уголовная ответственность по ч. 3 ст. 264 УК РФ. Данное преступление совершено по неосторожности и является преступлением средней тяжести. Однако, в нашем регионе (если событие произошло в Ставропольском крае) сложилась не гласная практика, что за данное деяние назначается наказание в виде реального лишения свободы (т.к. последствием является наступление смерти лица). Вашему отцу нужен грамотный адвокат. Обращайтесь-постараюсь помочь.

Добрый день! Вина вашего отца в данном случае неочевидна и возможно после назначения ряда экспертиз будет установлена его не виновность. Не затягивайте обращение к адвокату за помощью. Также хочу дополнить, что наличие детей является смягчающим вину обстоятельством в соответствии со статьёй 61 УК РФ. Всего доброго Вам, адвокат по уголовным делам Слащёва Анна Николаевна Ставропольский край.

У мужа стаж вождение более 23 лет, и была самая высокая скидка, как только перевели всех, программа обнулила и дала ему первый класс как у меня без стажа вождение, это вообще как, а в страховой говорят, что мы не чего не можем поделать так выдает программа, вечно своими инновациями все портите, и муж не единственный, мы старые полюсы показывали что класс самый большой скидка большая, а они у вас программа выдает первый класс и все где справедливость.

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой на действия страховой компании в Российский союз автостраховщиков. Именно они занимаются всеми вопросами, связанными с оформлением страховыми компаниями полисов ОСАГО. Сайт РСА — http://www.autoins.ru/ru/appeal/ Звоните на горячую линию, обращайтесь письменно с заявлением. Да, вы потратите на это какое-то время, но проблема решаема, в противном случае вы и дальше будете вынуждены переплачивать за «обновление программы».

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

При замене водительского удостоверения указали стаж вождения с 1999 г, а у меня стаж с 1991 года, и в старых правах был указан стаж с 1991 г, как мне быть?

Добрый день! Необходимо обратиться в ГИБДД с карточкой водителя, которая была выдана при первом получении водительского удостоверения для подтвержения водительского стажа.

Смотрите так же:  Дарственная порядок

У меня стаж вождения с 2010 года. Права получены в Казахстане. Сейчас я являюсь гражданкой России. Собираюсь пересдать на российские права. При оформлении страховки на машину мне сообщили, что стаж будут указан, как новичку, по новым правам. И платить за страховку придется хорошенькую сумму. Правильно ли это? То, что нелогично — это точно. Я возмущена! Разъясните, пожалуйста.

Здравствуйте. Все верно. Стаж вождения в Казахстане по «любительским» правам не считается, Россия вышла из Конвенции, которая этот стаж засчитывала.

Друг хотел чтобы я прокатилась за рулем его автомобиля. Стажа вождения у меня нет. И я не справилась с управлением и разбила его машину, в этот момент он сидел на заднем сидении этого автомобиля. Скажите пожалуйста кто должен в этой ситуации оплачивать ремонт автомобиля?

Вы должны оплатить. Согласно ст. 1064 ГК РФ Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Добрый день! Возмещение ущерба возлагается на виновника ДТП. Отсутствие прав не освобождает от гражданско-правовой ответственности.

После лишения прав выдали новые, но не указан стаж вождения. Правильно ли это?

Вопрос не понятен. В самом бланке водительского удостоверения не когда не указывался стаж вождения. Сформулируйте вопрос правильно.

Нет неправильно. Обосновываю. Есть Приказ МВД РФ N365 от 13.05.2009 г. (в редакции от 01.12.2017 г.) «О введении в действие водительского удостоверения», который Вы можете найти в поисковых системах consultant или garant (ссылки тут размещать нельзя). В приложениии 3 указано, что на оборотной стороне водительского удостоверения внизу в графе 14 «указывается информация о стаже управления транспортными средствами (указывается год более ранней даты получения права на управление транспортными средствами). Так что если эта информация не указана в Вашем водительском удостоверении — придите в выдавшую организацию к руководству с жалобой — устной, а если надо — и письменной, сославшись на указанный выше Приказ.

Мой стаж вождения авто 8 лет. Катигория «В». Решил проехаться на скутере двиг 49,9 куб. см. Инспектор догнал и лишил права управления за неимением категории М 1. Что мне грозит за подобное нарушение?

Так Вас лишили, или вы только узнаете. Если по существу то, имея в вод. удостоверении категорию B, автоматически к ней идет категория M — мопеды и др. до 50 куб. см. Поэтому отсутствие в графе разрешенных категорий не дает право инспектору лишать вас права управления ТС.

Могу ли я в 17 лет ездить за рулём, если рядом будет сидеть водитель со стажем вождения более 20 лет?

Добрый день! В соответствии с Федеральным Законом » О дорожном движении » Разрешается ездить только с инструктором при учебной езде, либо на специально выделенных трассах при занятиях автоспортом. На дороги общего пользования можно выезжать только с 18 лет. Лицо обучающее вождению должно иметь квалификацию, свидетельство мастера производственного обучения вождению. Так-же Т\С должно быть специально оборудовано.

Закончив автошколу, несовершеннолетний имеет право управлять ТС с водителем стаж вождения которого более 3 лет.

Несовершеннолетний не имеет право управлять автомобилем с кем бы то ни было. Управлять автомобилем можно после получения водительского удостоверения.

Здравствуйте, Владислав! Несовершеннолетний не имеет права управлять автомобилем, кто бы с ним рядом не находился. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Входит ли вождение автомобиля в армии в трудовой стаж?

Доброго времени суток! Армейскую службу обычно включают в общий стаж исходя из ее фактической календарной продолжительности.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК Служба в АРМИИ входит в трудовой стаж — ЕСЛИ ВАШ армейский ВУС соответствет специальности — водитель — входит УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Знакомый попал в дтп, стаж вождения 35 лет, без нарушений, на момент дтп был абсолютно трезв, алкотестер показал 0,000 пром. При движении по трассе с двумя пассажирами произошел взрыв левого переднего колеса, вследствии этого автомобиль на скорости понесло в кювет, пару раз перевернуло. Пассажиры не пострадали, внешние признаки травмы так же отсутствовали. Один пассажир направлялся в поликлинику на прием, добравшись на попутке был осмотрен врачем, случайно в разговоре произнес фразу что было дтп. исходя из этих слов медики вызвали наряд полиции, следователь допросил пассажира, выяснив, что никто не пострадал и все хорошо, отправился на место дтп. на данный момент, по приезду следователя, машины на месте не оказалось, водитель самостоятельно доехал до дома. Исходя из этого, правомерным ли является обвинение следователя, в том что водитель самостоятельно добрался до дома, тем самым покинув место дтп до приезда патрульных? Прибыв на место проживания водителя, следователь осмотрел машину, сделал все необходимые фото, опросил пострадавших, составил протокол, претензий у пострадавших к водителю не имелось. А теперь суть вопроса: что грозит водителю за совершенное дтп? существуют ли в данном случае какие либо штрафы? И возможно ли что его лишат водительских прав? Спасибо за ответ.

Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

У меня есть машина, я хочу оформить лицензию на права работать в такси, но у меня стаж вождения 1 год. Водитель буду не я.

Такой вариант неприемлем. Поскольку лицензия на такси выдается на собственника автомобиля — с указанием именно этих сведений.

Стаж вождения считается с момента получения ву даже если после обучения своего авто нет?

Доброго времени суток! Безусловно с момента получения удостоверения идет стаж Наличие авто влиет только на опыт Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте. Стаж начинается с момента получения водительского удостоверения соответствующей категории и не важно есть авто в собственности или нет.

Добрый день, уважаемый посетитель! По общему правилу — да, с момента получения водительского удостоверения Всего доброго, желаю удачи.

У меня стаж вождения с ноября 2008 (аварий по моей вине не было), россгострах ставит мне класс 5 (коэфициент бонус малус). Подскажите какой у меня класс, и как мне востановить свой класс. (по моим подсчетам класс 9)

☼ Здравствуйте, Ваш класс может посчитать только страховая компания, юрист этого не делает, если в Росгосстрахе вас не устраивает, поищите другую страховую компанию Желаю Вам удачи и всех благ!

Пожалуйста, входит ли в педагогический стаж работа инструктором по вождению в автошколе.
Имеет ли данный сотрудник право на льготную пенсию и в соответствии с какой статьёй или законом.
Заранее спасибо.

Здравствуйте, Павел. Данный вопрос решается только в судебном порядке. Сразу скажу шансы не очень большие. С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.

Как внести отметку о стаже вождения в новое водительское удостоверение.

Здравствуйте, уважаемый Александр А Вам это зачем?! Это делают сотрудники ГИБДД при выдаче удостоверения Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Добрый день, уважаемый Александр При получении водительского удостверения эта информация будет указана. Удачи вам и вашим близким!

После того как мне вернут права, и я пойду страховать авто будит ли учитываться мой стаж вождения или я буду платить как новечек.

Доброго времени суток Водительское Вам вернут, в нем будет указан с какого года у Вас идет стаж Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Добрый день! Вам вернуть водительское удостоверение прежнее, если только не истек срок его действия. Однако страховая компания вправе исключить период лишения прав из водительского стажа.

Добрый день! В данном случае у Вас в правах указана дата, таким образом стаж будет учитываться, за исключением того период пока было лишение прав.

Мне 21 год,3,5 года стажа вождения, страховая компания насчитывает большую сумму чтоб вписать меня в страховку, говорят что как исполнится 22 будет дешевле, законно ли это?

Если речь в договоре ОСАГО, тогда законная. Коэффициент, применяемый при расчете страховой премии зависит от возраста. Граница проходит в возрасте 22 лет.

У меня стаж вождения менее 2 лет, у мужа более. Едем через 3 недели в Европу на машине (машина мужа). Планируем сменять друг друга за рулем. Нужно ли приклеивать знак «прочие опасности» (как в РФ)? Есть ли какие-то ограничения для только получивших права в странах Евросоюза?

Добрый вечер! Нет, ничего приклеивать не нужно. Главное, чтобы Вы были вписаны в страховку (ОСАГО), больше ничего не нужно. Счастливого пути.

Я работаю водителем экспедитором на а.м Газель уже 9 лет. Общий стаж вождения 18 лет. Я что теперь должен менять категорию, чтобы возить продукты (согласно этих предложений)

Обратитесь в гибдд с заявлением и просите дать вам разъяснения по этому вопросу Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Жена имеет стаж вождения менее 3-х лет. Можно ли вписать её в список лиц, допущенных к управлению ТС? Или необходимо оформлять ОСАГО на неограниченное количество лиц, допущенных к управлению ТС? Спасибо.

Здравствуйте. Вы вправе вписать супругу в полис ОСАГО, даже не смотря на то, что стаж вождения менее 3 х лет. Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт

Здравствуйте! Вы можете вписать любого водителя, с любым стажем в свой полис ОСАГО, только Вас заставят доплатить за отсутствие у водителя стажа. Можете конечно сделать полис ОСАГО без ограничений, но он будет дороже и тогда у супруги не будет накапливаться КБ (скидка 5 %) на следующий год страхования.

Сестра купила машину 2010 года, ей 26 лет, стаж вождения более трех лет, ей отказывают в страховании, т. К. Ей нет 35 лет и машине старше 2011 года не стреляют. Машину купила впервые.

Здравствуйте, получайте письменный отказ и обжалуйте его в суд. Данный отказ является неправомерным. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! В данном случае получите отказ в письменном виде и обжалуйте ее в судебном порядке. Удачи Вам и всего самого доброго.

Муж гражданин Сирии. Стаж вождения 25 лет. Иностранные водительские права. ГАИ утверждает, что замена водительских прав только через автошколу. Автошкола требует оплаты как за полное обучение. Имеет ли право ГАИ принимать экзамены тольку через автошколу? Может ли автошкола отказать в приеме экзаменов без обучения при наличии такого стажа вождения?

Что такое общий стаж вождения