Оглавление:

Отправить по почте

Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора

Письмо Минфина России

от 02.10.2018 № 02-07-07/70930 / 07-04-05/02-21003

Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 02.10.2018 № 02-07-07/70930 и 07-04-05/02-21003 «О представлении бюджетной и бухгалтерской отчетности»

Дата публикации: 23.10.2018

Письмо Минфина России

от 14.08.2018 № 02-06-07/57663 / 07-04-06/02-17190

Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 14.08.2018 № 02-06-07/57663 и 07-04-06/02-17190

Дата публикации: 15.08.2018

Письмо Минфина России

от 13.07.2018 № 02-06-07/49174 / 07-04-05/02-14766

Совместное письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 13.07.2018 № 02-06-07/49174 и 07-04-05/02-14766

Дата публикации: 13.07.2018

Письмо Минфина России

от 13.07.2018 № 02-06-07/49173 / 07-04-05/02-14779

Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 13.07.2018 № 02-06-07/49173 и 07-04-05/02-14779

Дата публикации: 13.07.2018

Актуальные вопросы формирования отчетности в 2018 году

Дата публикации: 10.07.2018

Программа видеоконференции по итогам принятия бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2017 и подготовки к составлению и представлению .

Начало видеоконференции: 29.06.2018 в 9:00 по московскому времени

Дата публикации: 25.06.2018

Письмо Минфина России

от 09.06.2018 № 02-07-07/39906 / 07-04-05/02-11947

Совместное письмо Минфина России и Казначейства России от 09.06.2018 № 02-07-07/39906 и № 07-04-05/02-11947 «О проведении совещания Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства 29 июня 2018 года»

Дата публикации: 14.06.2018

Письмо Минфина России

от 19.04.2018 № 02-06-07/26400

Системное письмо от 19.04.2018 № 02-06-07/26400 и от 19.04.2018 № 07-04-05/7273 в дополнение к совместным письмам Минфина России и Федерального казначейства от 19.03.2018 № 02-06-07/16938 / 07-04-05/02-4382 и от 22.03.2018 № 02-06-07/18181 / 07-04.

Дата публикации: 20.04.2018

Письмо Минфина России

от 22.03.2018 № 02-06-07/18181,07-04-05/02-4689

Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 22.03.2018 № 02-06-07/18181 и № 07-04-05/02-4689

Дата публикации: 23.03.2018

Письмо Минфина России

от 19.03.2018 № 02-06-07/16938, 07-04-05/02-4382

Совместное письмо Минфина России и Казначейства России от 19.03.2018 № 02-06-07/16938 и № 07-04-05/02-4382 «О составлении и предоставлении квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных .

Дата публикации: 21.03.2018

Приказ Минфина России

от 07.03.2018 № 43н

Приказ Минфина России от 07.03.2018 № 43н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказ.

Дата публикации: 07.03.2018

Приказ Минфина России

от 07.03.2018 № 42н

Приказ Минфина России от 07.03.2018 № 42н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденну.

Дата публикации: 07.03.2018

от 02.03.2018 № 02-06-07/13569, 07-04-05/02-3472

Совместное письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 02.03.2018 № 02-06-07/13569 и от 02.03.2018 № 07-04-05/02-3472

Дата публикации: 05.03.2018

Письмо Минфина России

от 07.02.2018 № 02-06-07/7462

Совместное письмо Минфина России и Казначейства России от 07.02.2018 №№ 02-06-07/7462 / 07-04-05/02-1934 «О составлении и предоставлении годовой бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности государственный (муниципальных) б.

Дата публикации: 08.02.2018

Письмо Минфина России

от 02.02.2018 № 02-06-07/6076

Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 02.02.2018 № 02-06-07/6076 и от 02.02.2018 № 07-04-05/02-1648 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных .

Отчетность за 2016 год: о том, как правильно учесть ежегодные разъяснения Минфина

Остафий Ирина, ведущий аудитор, главный эксперт-консультант компании «Правовест Аудит»

Что важно учесть бухгалтеру при составлении годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год? Аудиторы компании «Правовест Аудит» отметят в данной статье 6 ключевых моментов, на которые Минфин РФ обратил внимание аудиторов в своих рекомендациях по проверке бухотчетности за 2016 год и еще 8 актуальных и значимых за предыдущие годы.

Каждый год Минфин выпускает разъяснения аудиторам, где освящает наиболее важные вопросы по составлению отчетности. Рекомендации ведомства по составлению отчетности за 2016 год доведены письмом от 28 декабря 2016 г. N 07-04-09/78875. Поэтому при подготовке отчетности бухгалтеру необходимо учесть мнение финансистов по следующим вопросам:

1. Выданные (полученные) валютные авансы, подлежащие возврату, нужно пересчитать

По общему правилу авансы пересчитываются в рубли на дату перечисления (получения) и в дальнейшем не переоцениваются (п. 9 ПБУ 3/2006).

Однако Минфин разъясняет, что при возникновении у исполнителя обязанности возврата ранее полученных им валютных авансов (например, в связи с неисполнением условий договора) указанные суммы подлежат пересчету по правилам пункта 7 ПБУ 3/2006. То есть на дату принятия решения о возврате аванса, и (или) на отчетную дату.

Образовавшая при пересчете курсовая разница отражается в бухучете и раскрывается в отчетности. Данная разница включается в прочие доходы (прочие расходы) в том отчетном периоде, в котором у получателя аванса, возникла обязанность их возврата.

2. Поступления от учредителей не признаются доходами

Минфин напомнил, что поступление денежных средств и иного имущества от учредителей (акционеров, участников, собственников) в счет вкладов, взносов при формировании уставного фонда, в качестве безвозмездного финансирования, вкладов в имущество общества не признаются доходами организации (п. 2 ПБУ 9/99). Соответственно, по кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы» эти суммы не отражаются.

Ранее Минфин уже разъяснял, что вклад участника (собственника) отражается обществом по дебету счетов учета имущества в корреспонденции с кредитом счета 83 «Добавочный капитал» (письмо от 27.11.2014 N 07-01-06/60407).

3. Разукрупнение основного средства на синтетических счетах не отражается

Согласно п. 6 ПБУ 6/01 единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Это объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы.

Изменение (разукрупнение, др.) инвентарного объекта ОС, не влияющее на финансовое положение организации, финансовый результат ее деятельности и (или) движение денежных средств, на синтетических счетах бухучета не отражается. То есть, в данном случае используются только субсчета аналитического учета к счету 01 «Основные средства».

4. Доходы (расходы) от продажи иностранной валюты отражаются в Форме № 2 свернуто

Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации (п. 2 ПБУ 9/99). Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации (п. 2 ПБУ 10/99). Согласно п. 6 ПБУ 23/2011 поступления денежных средств от валютно-обменных операций (за исключением потерь или выгод от операции) не являются денежными потоками организации.

Минфин разъясняет, что доходом (расходом) от продажи иностранной валюты признается сумма выгоды (потерь) от этой операции. Она рассчитывается как разница между суммой денежных средств в рублях, полученных при продаже иностранной валюты, и рублевой оценкой этой валюты на дату операции.

Таким образом, эта операция не рассматривается как продажа прочих активов. На счете 91 и в отчете о финансовых результатах в составе прочих доходов (расходов) отражается только разница.

5. По налоговым доначислениям признается оценочное обязательство

Если на отчетную дату организация участвует в судебном споре с ИФНС, по итогам которого вероятна выплата штрафа, пени, неустойки за нарушение налогового законодательства, в бухучете признается соответствующая сумма оценочного обязательства (п. 4, 5 ПБУ 8/2010).

Величина признанного обязательства относится на тот вид расходов, на который относится сумма соответствующего налога. Если оценочное обязательство признано в связи с нарушением организацией порядка уплаты налога на прибыль, оно отражается по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» и кредиту 96 «Резервы предстоящих расходов».

Смотрите так же:  Кем выплачивается пенсия военнослужащим

6. Как отразить в Форме № 2 уплаченные (подлежащие уплате) налоговые санкции?

Начисленный налог на прибыль (аналогичные обязательные платежи ЕНВД, ЕСХН и пр.), а также налоговые санкции по ним отражаются по дебету счета 99 «Прибыли и убытки».

Штрафы и пени, уплаченные налогоплательщиком или подлежащие уплате, по всем остальным налогам (взносам) в отчете о финансовых результатах формируют прибыль (убыток) до налогообложения. То есть отражаются на счетах расходов, счет 99 не используется.

Соответственно, и в отчете о финансовых результатах суммы санкций раскрываются по разным строкам в зависимости от вида налога, по которому они начислены.

Кроме перечисленного, Минфин высказался по следующим вопросам:

признание кредиторской задолженности перед бюджетом, подлежащей списанию;

отражение в бухгалтерском учете платы за «Платон» и транспортного налога;

отражение прибыли КИК;

бухгалтерский учет экологического сбора;

представление пересмотренной бухгалтерской отчетности;

отчетный год для преобразованной организации;

составление бухгалтерской отчетности организации, реорганизованной в форме присоединения;

составление консолидированной финансовой отчетности.

Также актуальными при составлении отчетности за 2016 год остаются рекомендации Минфина аудиторам по проверке отчетности за прошлые годы.

Вспомним наиболее значимые из них:

1. Обещанные премии сотрудникам по итогам работы за год формируют оценочное обязательство

Например, в организации установлена система премирования работников, предусматривающая выплату премии в следующих за отчетным периодах при достижении соответствующих показателей (условий) в отчетном году. В этом случае организация на основе оценки вероятности достижения таких показателей (условий) в отчетном году признает оценочное обязательство в соответствии с ПБУ 8/2010 (письмо Минфина России от 22.01.2016 N 07-04-09/2355).

2. Выданные высоколиквидные займы отражаются в балансе в составе денежных средств

Предоставленные другим организациям займы относятся к финансовым вложениям (п. 3 ПБУ 19/02). Финансовые вложения отражаются по строке 1240 актива баланса.

В силу п. 5 ПБУ 23/2011 высоколиквидные финансовые вложения, которые могут быть легко обращены в заранее известную сумму денежных средств и которые подвержены незначительному риску изменения стоимости, являются денежными эквивалентами. В бухгалтерском балансе денежные эквиваленты отражаются по строке 1250 «Денежные средства и денежные эквиваленты».

Если по условиям договора займа сроки и порядок возврата заемщиком полученной суммы займа (например, возврат по первому требованию заимодавца) позволяют отнести данный заем к денежным эквивалентам, информация о нем отражается займодавцем в балансе по строке 1250 (письмо Минфина России от 06.02.2015 N 07-04-06/5027).

3. ТМЦ, купленные для строительства, относятся к внеоборотным активам

Сырье и материалы, используемые для создания внеоборотных активов организации (например, строительство здания) не удовлетворяют характеристикам МПЗ, приведенным в п. 2 ПБУ 5/01. Поскольку не используются в качестве сырья и материалов при производстве продукции, предназначенной для продажи (при выполнении работ, оказании услуг), не предназначены для продажи, не используются для управленческих нужд организации. Минфин считает, что они не могут быть признаны частью МПЗ и отражаться в бухгалтерском балансе по строке 1210 «Запасы». Такие активы отражаются в разделе 1 баланса в составе внеоборотных активов (письмо Минфина России от 29.01.2014 N 07-04-18/01).

4. Расходы за счет фондов признаются в обычном порядке

ПБУ 10/99 не ставит признание расходов в зависимость от наличия (отсутствия) источника их финансового обеспечения (фондов развития производства, фондов потребления и иных аналогичных фондов) и периода (времени) их формирования (письмо Минфина России от 06.02.2015 N 07-04-06/5027).

Следовательно, использование чистой прибыли на социальные цели, развитие производства и пр. не изменяет сальдо по счету 84, и никак не влияет на показатель строки 1370 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» баланса. Использование средств фондов отражается только в аналитическом учете на субсчетах к счету 84.

5. Стоимость МПЗ отражается в отчетности за минусом возвратных отходов

При формировании информации о величине МПЗ Минфин разъясняет, что стоимость отходов производства отражается на субсчете 10-6 «Прочие материалы». Стоимость отходов определяется организацией исходя из сложившихся цен на лом, утиль, ветошь и т.п. (то есть по цене возможного использования или продажи) и относится в уменьшение стоимости материалов, отпущенных в производство. То есть доход в виде рыночной стоимости полученных отходов не отражается (письмо Минфина России от 22.01.2016 N 07-04-09/2355). Данное разъяснение необходимо учитывать при формировании показателей актива баланса, а также себестоимости при составлении отчета о финансовых результатах.

Но это правило применимо только к возвратным отходам. Если же при демонтаже или ликвидации основного средства остаются приходные к использованию отходы, они также учитываются на субсчете 10-6, но в корреспонденции со счетом учета прочих доходов — 91.

6. Авансы, выданные на строительство, учитываются как внеоборотные активы

В соответствии с п. 19 ПБУ 4/99 в бухгалтерском балансе активы и обязательства должны разделяться на краткосрочные и долгосрочные в зависимости от срока обращения (погашения). Краткосрочные – активы и обязательства со сроком обращения (погашения) не более 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. Все остальные активы и обязательства относятся к долгосрочным.

Минфин разъясняет, что при выдаче авансов подрядчикам на оплату работ, услуг и пр., связанных, например, со строительством объектов основных средств, суммы предоплат отражаются в балансе в разделе 1 «Внеоборотные активы» (письмо Минфина РФ от 24.01.2011 N 07-02-18/01).

Однако, если строительство, например, заморожено и встал вопрос о возврате авансов, в отчетности их нужно перевести в состав оборотных активов и показать как дебиторскую задолженность (раздел 2 баланса).

7. Полученные (выданные) авансы отражаются в балансе без НДС

При перечислении организацией предоплаты в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг) дебиторская задолженность отражается в балансе в оценке за минусом суммы НДС, подлежащей вычету (принятой к вычету). Аналогично при получении аванса кредиторская задолженность отражается в балансе в оценке за минусом суммы НДС, подлежащей уплате (уплаченной) в бюджет (письмо Минфина России от 09.01.2013 N 07-02-18/01).

8. Средства в банках с отозванными лицензиями раскрываются в балансе обособленно

Существенная сумма денежных средств на расчетном счете в банке, у которого отозвана лицензия на осуществление банковских операций, раскрывается отдельной статьей (например, «Средства на счетах, операции по которым прекращены») в разделе «Оборотные активы» баланса. С момента отзыва у банка лицензии до момента подачи организацией заявления на закрытие расчетного счета и возврат средств, указанные средства отражаются в бухучете на счете 55 «Специальные счета в банках». После подачи заявления указанные средства отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (письмо Минфина России от 06.02.2015 N 07-04-06/5027).

Отдельно стоит остановиться на бухгалтерском учете страховых взносов. Введение с 2017 года в НК РФ новой главы и передача функций по администрированию взносов в ИФНС не меняет позиций в бухучете. Страховые взносы не переведены в статус налоговых платежей, поэтому учитывать их нужно на счете 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», как и ранее.

Законодательство по составлению бухгалтерской отчетности за 2016 год:

— Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»;

— Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

— Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н;

— ПБУ и Методические рекомендации (указания).

Январь 2017 г. Подготовлено аудиторами «Правовест Аудит»

Рекомендуем посетить Круглые столы по практике применения законодательства – записывайтесь на ближайшие темы тут: http://pravovest-audit.ru/novosti/seminary

Если Вам удобнее читать конспекты, записанные по итогам Круглых столов вместе с вопросами-ответами, читайте и заказывайте тут: http://pravovest-audit.ru/novosti/konspekty

Мы всегда рады помочь Вам! Обращайтесь к профессионалам!

Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99″ (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н
«Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету
«Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99″

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 8 ноября 2010 г.

Согласно письму Минюста РФ от 6 августа 1999 г. N 6417-ПК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации, так как не содержит новых правовых норм

В соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 283 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 11, ст.1290), приказываю:

Смотрите так же:  Агентский договор перевод на английский

1. Утвердить прилагаемое Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. N 10 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/96″.

3. Ввести в действие настоящий приказ начиная с бухгалтерской отчетности 2000 года.

Министр финансов РФ

Положение по бухгалтерскому учету
«Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99
(утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н)

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 8 ноября 2010 г.

С 19 июля 2017 г. настоящее Положение признано федеральным стандартом бухгалтерского учета

О формах бухгалтерской отчетности организаций, применяемых начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 г., см. приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н

См. комментарии к настоящему положению

I. Общие положения

О порядке представления бухгалтерской отчетности см. письмо Минфина РФ от 29 сентября 2003 г. N 16-00-17/31

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 8 ноября 2010 г. N 142н в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

1. Настоящее Положение устанавливает состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений.

2. Положение не применяется при формировании отчетности, разрабатываемой организацией для внутренних целей, отчетности, составляемой для государственного статистического наблюдения, отчетной информации, представляемой кредитной организации в соответствии с ее требованиями, и составления отчетной информации для иных специальных целей, если в правилах подготовки такой отчетности и информации не предусматривается использование настоящего Положения.

3. Настоящее Положение применяется Министерством финансов Российской Федерации при установлении:

типовых форм бухгалтерской отчетности и инструкции о порядке составления отчетности;

упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций;

особенностей формирования сводной бухгалтерской отчетности;

особенностей формирования бухгалтерской отчетности в случаях реорганизации или ликвидации организации;

особенностей формирования бухгалтерской отчетности страховыми организациями, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и иными организациями сферы финансового посредничества;

порядка публикации бухгалтерской отчетности.

4. Для целей настоящего Положения указанные ниже понятия означают следующее:

бухгалтерская отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам;

отчетный период — период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность;

отчетная дата — дата, по состоянию на которую организация должна составлять бухгалтерскую отчетность;

пользователь — юридическое или физическое лицо, заинтересованное в информации об организации.

III. Состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней

5. Бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним и пояснительной записки (далее приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках и пояснительная записка именуются пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках), а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.

6. Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету.

Если при составлении бухгалтерской отчетности исходя из правил настоящего Положения организацией выявляется недостаточность данных для формирования полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то в бухгалтерскую отчетность организация включает соответствующие дополнительные показатели и пояснения.

Если при составлении бухгалтерской отчетности применение правил настоящего Положения не позволяет сформировать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то организация в исключительных случаях (например, национализация имущества) может допустить отступление от этих правил.

7. При формировании бухгалтерской отчетности организацией должна быть обеспечена нейтральность информации, содержащейся в ней, т.е. исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.

Информация не является нейтральной, если посредством отбора или формы представления она влияет на решения и оценки пользователей с целью достижения предопределенных результатов или последствий.

8. Бухгалтерская отчетность организации должна включать показатели деятельности всех филиалов, представительств и иных подразделений (включая выделенные на отдельные балансы).

9. Организация должна при составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним придерживаться принятых ею их содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому.

Изменение принятых содержания и формы бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним допускается в исключительных случаях, например, при изменении вида деятельности. Организацией должно быть обеспечено подтверждение обоснованности каждого такого изменения. Существенное изменение должно быть раскрыто в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках вместе с указанием причин, вызвавших это изменение.

10. По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчета, составляемого за первый отчетный период, должны быть приведены данные минимум за два года — отчетный и предшествующий отчетному.

Если данные за период, предшествующий отчетному, несопоставимы с данными за отчетный период, то первые из названных данных подлежат корректировке исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. Каждая существенная корректировка должна быть раскрыта в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках вместе с указанием причин, вызвавших эту корректировку.

11. Статьи бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и других отдельных форм бухгалтерской отчетности, которые в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету подлежат раскрытию и по которым отсутствуют числовые значения активов, обязательств, доходов, расходов и иных показателей, прочеркиваются (в типовых формах) или не приводятся (в формах, разработанных самостоятельно, и в пояснительной записке).

Показатели об отдельных активах, обязательствах, доходах, расходах и хозяйственных операциях должны приводиться в бухгалтерской отчетности обособленно в случае их существенности и если без знания о них заинтересованными пользователями невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Показатели об отдельных видах активов, обязательств, доходов, расходов и хозяйственных операций могут приводиться в бухгалтерском балансе или отчете о прибылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

12. Для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считается последний календарный день отчетного периода.

13. При составлении бухгалтерской отчетности за отчетный год отчетным годом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.

Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, — по 31 декабря следующего года.

14. Каждая составляющая часть бухгалтерской отчетности, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, должна содержать следующие данные: наименование составляющей части; указание отчетной даты или отчетного периода, за который составлена бухгалтерская отчетность; наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы; формат представления числовых показателей бухгалтерской отчетности.

15. Бухгалтерская отчетность должна быть составлена на русском языке.

16. Бухгалтерская отчетность должна быть составлена в валюте Российской Федерации.

17. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации.

В организациях, где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) или бухгалтером-специалистом, бухгалтерская отчетность подписывается руководителем организации и руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии) либо специалистом, ведущим бухгалтерский учет.

IV. Содержание бухгалтерского баланса

18. Бухгалтерский баланс должен характеризовать финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату.

19. В бухгалтерском балансе активы и обязательства должны представляться с подразделением в зависимости от срока обращения (погашения) на краткосрочные и долгосрочные. Активы и обязательства представляются как краткосрочные, если срок обращения (погашения) по ним не более 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. Все остальные активы и обязательства представляются как долгосрочные.

Смотрите так же:  Осаго в калуге телефоны

20. Бухгалтерский баланс должен содержать следующие числовые показатели (с учетом изложенного в пунктах 6 и 11 настоящего Положения):

Отчетность РСБУ

PLEASE READ THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS CAREFULLY. BY ACCESSING THIS MATERIALS AND THE INFORMATION CONTAINED HEREIN, YOU AGREE TO BE BOUND BY THE TERMS AND CONDITIONS BELOW. IF YOU DO NOT AGREE TO THESE TERMS AND CONDITIONS, DO NOT ACCESS THIS MATERIALS OR ANY OF THE INFORMATION CONTAINED HEREIN.

The referenced materials are intended solely for holders of the 8.00% Senior Secured Notes due 2018 and 8.75% Senior Secured Notes due 2020 (the «Eurobonds») issued by Far East Capital Limited S.A. By accessing the materials, you confirm that you are a holder of the Eurobonds (or an authorized representative of any such holder(s)) and you agree that you will not copy, distribute or otherwise disclose the information contained in the materials.

No Offer of Solicitation

The materials have been prepared solely for informational purposes and does not constitute an offer or the solicitation of an offer for the purchase or sale of any securities. For further information concerning any of the securities referred to herein, please consult with an investment advisor or broker.

Legal Considerations

The distribution of material on this site may be restricted by local law or regulation in certain jurisdictions. This information is not intended for distribution to, or use by, any person or entity in any such jurisdiction or country where such distribution or use would be contrary to local law or regulation. Persons accessing these pages are required to inform themselves about and observe such restrictions.

The information set forth in these pages has been electronically converted or uploaded from the original version of a printed document. Although reasonable care has been exercised to provide accurate information, there can be no assurance that this information is free from error. In no event shall FESCO Group be liable for any special, incidental, indirect or consequential damages of any kind, or any damages whatsoever, on any theory of liability arising out of or in connection with the use of any information set forth in these pages.

Бухгалтерская отчетность

ООО «Альпари Форекс» имеет лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг № 045-14003-020000 от 28.11.2016 на осуществление деятельности форекс-дилера, выданную Центральным банком Российской Федерации (Банк России).

Является членом СРО АФД, свидетельство от 14.03.2017, номер форекс-дилера в реестре членов СРО — 006, Протокол № 13 от 14.03.2017. Адрес сайта саморегулируемой организации «Ассоциация форекс-дилеров»: www.sroafd.ru.

Внесено в реестр лицензированных форекс-дилеров в разделе профессиональных участников рынка ценных бумаг на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации.

Уведомление о рисках: для начала работы с ООО «Альпари Форекс» вам необходимо в письменной форме ознакомиться с рисками, связанными с заключением, исполнением и прекращением обязательств по рамочному договору и отдельным договорам. Тем самым компания будет убеждена, что вы осознаете все риски, с которыми сопряжена торговля с использованием кредитного плеча.

Политика обработки и обеспечения безопасности персональных данных в ООО «Альпари Форекс».

Товарный знак используется на основании лицензионного договора, зарегистрированного в Роспатенте.

Бухгалтерская отчетность 04

03.12.2018 Международный форум и выставка
V Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia будет проходить с 5 по 7 декабря 2018 года в Екатеринбурге при поддержке Минстроя России.

21.11.2018 Скончался Первый Заместитель Исполнительного директора НОСТРОЙ Герман Вахидович Хасханов
21 ноября 2018 года на 63-м году закончилась земная жизнь Первого Заместителя Исполнительного директора НОСТРОЙ Германа Вахидовича Хасханова.

31 июля 2018 года в 11 час. 00 мин. состоится внеочередное Общее собрание членов Союза «Саморегулируемая организация «Меж­региональный альянс строителей», которое будет проведено по адресу: г. Краснодар, ул. Монтажников, д. 1/4, 4 этаж, оф. 408.

04.07.2018 Строймастер
3 июля 2018 года в Краснодаре на базе АНО ДПО «Межотраслевой учебный центр «Краснодарский», насчитывающего 55-летний стаж подготовки и переподготовки рабочих кадров для строительной и дорожной отраслей, прошел второй этап Национального конкурса профессионального мастерства «Строймастер» по Южному федеральному округу в номинациях «Лучший штукатур», «Лучший каменщик» и «Лучший сварщик».

22.06.2018 Уважаемые коллеги!

Настоящим сообщаем о том, что решением заседания Совета Союза «Саморегулируемая организация «Меж­региональный альянс строителей» 04 июня 2018 года (Протокол № 587) утверждена повестка дня очередного Общего собрания членов Союза «СРО «МАС» , которое состоится 18 июня 2018 г. в 11:00.

С проектами предлагаемых на утверждение внутренних документов Союза «СРО «МАС» можно ознакомиться, воспользовавшись ссылкой Проекты новых документов.

14.05.2018 Расширен перечень банков, соответствующих требованиям Правительства России, для размещения средств СРО по состоянию на 1 апреля 2018 года
Центральный Банк Российской Федерации в связи с письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10.11.2016 г. № 37294-ХМ/02 направил информацию о кредитных организациях, соответствующих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2016 № 970 «О требованиях к кредитным организациям, в которых допускается размещать средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

10.05.2018 В ЕИС появится информация о контрактах на ремонт многоквартирных домов
С 14 мая 2018 года вводится в эксплуатацию функциональный блок Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), который обеспечивает реализацию требований постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

08.05.2018 Бизнес по обслуживанию лифтов и эскалаторов обязан будет сообщить о себе государству со 2 сентября 2018 года
1 сентября 2018 года вступит в силу Федеральный закон от 23 апреля 2018 года №94-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»».

03.04.2018 Обсуждается проект Методики составления сетевых графиков по госконтрактам
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработан проект Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по государственному (муниципальному) контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ.

  • Отчет о прибылях и убытках за 2010 год. (.jpg, .jpg)
  • Бух. баланс за 2010 год. (.jpg, .jpg)
  • Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности НП СРО «МАС» за 2010 год. (.pdf)
  • Годовая бухгалтерская отчетность НП «СРО «МАС» за 2011 год . (.pdf)
  • Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности НП «СРО «МАС» за 2011 год . (.pdf)
  • Годовая бухгалтерская отчетность НП «СРО «МАС» за 2012 год.(.pdf)
  • Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности НП «СРО «МАС» за 2012 год. (.pdf)

Финансовая отчетность

  • Формы №1 — страховщик по ОКУД
    (дата публикации 12.04.2016)
  • Формы №2 — страховщик по ОКУД
    (дата публикации 12.04.2016)
  • Формы №3 — страховщик по ОКУД
    (дата публикации 12.04.2016)
  • Формы №4 — страховщик по ОКУД
    (дата публикации 12.04.2016)
  • Форма №1-страховщик по ОКУД
    (дата публикации 31.03.2015)
  • Форма №2-страховщик по ОКУД
    (дата публикации 31.03.2015)
  • Форма №3-страховщик по ОКУД
    (дата публикации 31.03.2015)
  • Форма №4-страховщик по ОКУД
    (дата публикации 31.03.2015)
  • Главная
  • >
  • Информационные материалы
  • >
  • Финансовая отчетность

Дата изменения страницы: 09.07.2018 г.

  • О компании
  • Реквизиты
  • Правоустанавливающие
    документы
  • Правила страхования
  • Противодействие
    мошенничеству
  • Тендеры
  • Контакты
  • Филиалы
  • Пресс-служба
  • Обратная связь
  • Карьера
  • Для агентов
  • Вакансии
  • Онлайн-расчет
    стоимости полиса
  • КАСКО
  • ОСАГО
  • Страхование
    путешественников
  • Электронное ОСАГО
  • Ипотека
  • Персональные данные
  • Защита персональных
    данных
  • Партнеры по обработке
    персональных данных
  • Полезные ссылки
  • Карта сайта
  • Обратная связь

ООО «Зетта Страхование» специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. В соответствии с Лицензиями ЦБ РФ СИ № 1083, СЛ № 1083, ОС № 1083 – 3, ОС № 1083 – 4, ОС № 1083 – 5, ОС № 1083 – 2 и ПС № 1083 Компания предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования.

© 2018, Zetta Insurance Company Ltd. All rights reserved.

Бухгалтерская отчетность 04