Оглавление:

Статья 11. Безвозмездная передача муниципального имущества в федеральную собственность и собственность Алтайского края.

Статья 11 . Безвозмездная передача муниципального имущества в федеральную собственность и собственность Алтайского края.

Приобретение имущества в муниципальную собственность

11.1. Безвозмездная передача муниципального имущества в федеральную собственность и собственность Алтайского края происходит в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. Обеспечение передачи и проведение необходимых процедур по передаче муниципального имущества осуществляет Управление.

11.3. Имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности Алтайского края, муниципальной, частной и иной форме собственности, может быть принято в собственность города Бийска на возмездной и безвозмездной основе по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

В качестве приобретателя (покупателя) имущества выступает Управление, которое осуществляет все необходимые действия, связанные с приобретением имущества, определяет-правовой режим приобретенного имущества путем закрепления его за муниципальными предприятиями и учреждениями или передачи в муниципальную казну в установленном порядке, ведет его учет.

В качестве приобретателя (покупателя) может выступать другое отраслевое подразделение Администрации города.

Приобретение имущества в муниципальную собственность города Бийска осуществляется за счет средств бюджета города.

11.4. Собственник имущества (уполномоченное лицо) направляет заявление о передаче имущества в муниципальную собственность главе Администрации города.

К заявлению прилагаются документы, перечень которых определен Правительством Российской Федерации (при передаче имущества из федеральной собственности или из собственности Алтайского края в муниципальную собственность), законом Алтайского края (при разграничении имущества между муниципальными образованиями) или приказом Управления (при передаче имущества в муниципальную собственность в иных случаях).

11.5. Решение о безвозмездной передаче в муниципальную собственность имущества из федеральной собственности или собственности Алтайского края принимается Администрацией города.

Решение о приобретении в муниципальную собственность имущества, находящегося в частной собственности организаций и граждан, принимается Думой города.

11.6. Решение, указанное в абзаце 2 пункта 11.5 настоящего Положения, принимается Думой города на основании решения постоянно действующей комиссии по приобретению в муниципальную собственность Имущества, находящегося в частной собственности организаций и граждан.

Персональный состав комиссии утверждается Администрацией города.

В состав комиссии в обязательном порядке входят собственник (представитель собственника), представители Управления, представитель Думы города, представитель соответствующего структурного подразделения Администрации города, представитель финансового управления Администрации города.

Комиссия вправе давать рекомендации главе Администрации города и Управлению о дальнейшем целевом использовании приобретаемого имущества.

11.7. Действие настоящей статьи не распространяется на сделки, связанные с приобретением в муниципальную собственность жилых помещений.

Решение о приобретении в муниципальную собственность жилых помещений принимается Администрацией города.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 №49 «О принятии решений о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в муниципальную собственность и о передаче муниципального имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга»;
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 №1542 «Об обеспечении передачи имущества из федеральной собственности в государственную собственность Санкт-Петербурга и из государственной собственности Санкт-Петербурга в федеральную собственность»;
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2009 №561 «О Комиссии по вопросам безвозмездной передачи государственного и муниципального имущества при Правительстве Санкт-Петербурга»;
  • Распоряжение КУГИ от 27.07.2007 № 205-р «О порядке принятия решений о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в муниципальную собственность и объектов муниципальной собственности в государственную собственность Санкт-Петербурга» (с возможностью просмотра текста распоряжения);
  • Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2010 N 55-р»О порядке формирования предложений о передаче имущества из федеральной собственности в государственную собственность Санкт-Петербурга и из государственной собственности Санкт-Петербурга в федеральную собственность»(с возможностью просмотра текста распоряжения).

— сведения о дате следующего заседания Комиссии по вопросам безвозмездной передачи государственного и муниципального имущества при Правительстве Санкт-Петербурга.

— комплект документов для рассмотрения вопроса о направлении предложения о передаче объекта недвижимости

О порядке безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность городского округа «город Якутск» (с изменениями на 25 апреля 2018 года)

О порядке безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность городского округа «город Якутск» (с изменениями на 25 апреля 2018 года)

Решение Якутской городской Думы Республики Саха (Якутия)

Якутская городская Дума Республики Саха (Якутия)

Совет муниципальных образований

Новосибирской области

Правовая страничка

Последние новости

О порядке передачи имущества, находящегося в собственности поселений, в собственности мун. района

Перечень муниципального имущества, которое может находиться в собственности муниципальных образований всех типов – поселений, городских округов, муниципальных районов, закреплен в ст. 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (далее – Закон 131-ФЗ).
В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 2 и 3 статьи 50, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Сроки и порядок отчуждения такого имущества установлены пунктом 4 части 8 статьи 85 Закона 131-ФЗ, в соответствии с нормами которого до 1 января 2012 года осуществляют в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, отчуждение или производят перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности на 1 января 2006 года, не соответствующего требованиям статьи 50 указанного Закона и не переданного в соответствии с пунктом 3 части 8 (предусматривающего безвозмездную передачу до 1 января 2008 года) в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, а также в собственность иных муниципальных образований.

Смотрите так же:  Налоговая декларация в 2018г

Отчуждение муниципального имущества осуществляется, в частности, на основе преобразования муниципальных унитарных предприятий в акционерные общества в соответствии со статьями 11, 13, 27 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». До преобразования указанных предприятий необходимо осуществить реструктуризацию их задолженности. В соответствии с частями 3 и 4 статьи 27 указанного Закона документ, подтверждающий погашение задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, является одним из оснований государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю.

Действовавший до 1 января 2006 года порядок безвозмездной передачи имущества с одного уровня собственности публично-правовых образований на другой, фактически утратил силу. Иного порядка, специально предусмотренного для безвозмездной передачи государственной или муниципальной собственности между органами власти, не установлено.
Вместе с тем, в практике деятельности органов местного самоуправления имеются многочисленные случаи, когда после 1 января 2006 года в собственности муниципального образования оказывается имущество, не соответствующее требованиям ст. 50 Закона 131-ФЗ (например, в результате совершенствования разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления, либо между органами местного самоуправления разного уровня). Каким образом следует разрешить эту ситуацию?
Поскольку в законодательстве нет запрета на безвозмездную передачу муниципальной собственности, предлагается руководствоваться общими нормами гражданского законодательства. В ст. 218 ГК РФ установлены основания приобретения права собственности. Согласно ч.2 ст. 218 право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. Установленные ст.ст. 575, 576 запреты и ограничения дарения на сделки между органами власти не распространяются. Более того, Гражданским кодексом РФ предусмотрен специальный вид дарения – пожертвование.
Согласно ст. 582 пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 ГК РФ: Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, городским, сельским поселениям и другим муниципальным образованиям. Эти субъекты выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять гражданские права и обязанности, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов (ст. 125 ГК РФ).
Исходя из приведенных норм, безвозмездная передача муниципального имущества другому муниципальному образованию либо субъекту РФ — области возможна в форме дарения, пожертвования.
Порядок оформления – заключение гражданско-правового договора между сторонами сделки. Кроме этого, для последующей надлежащей государственной регистрации перехода права муниципальной собственности на принятое имущество следует передать принимающей стороне документы на это имущество, исходя из требований Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ. В качестве рекомендательного документа возможно также использовать постановление Правительства РФ от 13.06.2006 № 374 (ред. от 16.07.2009) «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации», которое применялось в период действия безвозмездной передачи имущества в порядке разграничения полномочий органов государственной и местной власти.

Частью 6 ст. 50 Закона 131-ФЗ предусматривается, что особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом. К настоящему моменту такой закон не принят, поэтому следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства о приобретении и прекращении права собственности (главы 14 и 15 Гражданского кодекса РФ).

Местную власть обижать не рекомендуется

Сегодня «Российская газета» публикует Определение Конституционного суда, которое посвящено именно этому вопросу.

В главный суд страны обратились сразу два заявителя — Законодательное собрание Республики Карелия и глава города Екатеринбурга. Их жалобы объединили в одно дело, потому как оба заявления были по сути об одном и том же.

Заявители просили судей Конституционного суда обратить внимание на некоторые положения Закона с невероятно длинным названием — «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

На самом деле этот закон со сложно выговариваемым именем сегодня стал головной болью очень многих органов муниципальной власти, и они-то научились залпом произносить это название.

Этот документ предусматривает, что находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться в федеральной собственности или в собственности субъектов, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или в собственность субъектов. Но такое возможно не всегда, а лишь в строго определенных ситуациях — если нахождение этого имущества в муниципальной собственности не допускается в результате разграничения полномочий между властями и если это имущество уже используется федеральными органами госвласти, субъектов, государственными унитарными предприятиями и госучреждениями, которые создала Российская Федерация или ее субъекты.

По мнению Заксобрания Карелии, некоторые положения закона допускают возможность бесплатно передавать муниципальное имущество властям федеральным или субъектов без согласия собственника — органа местного управления. А это ограничивает права местной власти и противоречит сразу пяти статьям Основного Закона страны.

В жалобе главы города Екатеринбурга называются не только те положения, которые озаботили карельских депутатов, но и дополнительные. По ним в случае передачи муниципальной собственности в федеральную предложения о передаче имущества направляются органами госвласти субъекта или органами местного самоуправления федеральному органу или органу субъекта, который имеет полномочия собственника имущества. А там делаются списки муниципальных учреждений и унитарных предприятий, которые меняют собственника. Эти перечни предприятий утверждаются, и такой документ становится основанием для возникновения права собственности на имущество. При этом ликвидация таких муниципальных предприятий как юридических лиц и регистрация права госсобственности и муниципальной собственности на них как на объекты недвижимости при передаче имущества не требуется. Перечень же документов, нужных для принятия решения о передаче имущества, устанавливается правительством страны. А это, по мнению заявителя, нарушает сразу шесть статей Конституции, потому как в решении таких серьезных вопросов игнорируется воля органов местного самоуправления.

Смотрите так же:  Заявление в банк о движении денежных средств

В своем решении главный суд страны подчеркнул, что Конституция одинаково признает и защищает все виды собственности. Еще суд напомнил, что по Основному Закону страны местное самоуправление самостоятельно решает вопросы владения и управления муниципальной собственностью и ограничивать права местных администраций нельзя. Именно поэтому разграничение полномочий должно обеспечивать учет интересов всякой власти — большой и маленькой. Ограничить право собственности любой из них может только федеральный закон, если это необходимо, но в строго определенных случаях — для защиты конституционных ценностей и если такое ограничение является соразмерным. То есть характер ограничений соответствует тем конституционно защищаемым целям, ради которых они вводятся.

Еще Конституционный суд напомнил, что вопрос о порядке безвозмездной передачи имущества от одного публичного собственника к другому он уже рассматривал в прошлом году. И тогда суд говорил, что порядок передачи предполагает достижение договоренностей между органами власти и не допускает принудительного отчуждения.

Вывод Конституционного суда — порядок передачи имущества из муниципальной собственности в федеральную и в собственность субъектов одинаков с порядком передачи имущества субъекта в федеральную собственность. И этот порядок включает направление местному самоуправлению соответствующего предложения. Передача имущества без предложения не допускается. Это значит, что безвозмездная передача муниципальной собственности в две другие предполагает согласованные действия всех трех.

В итоге главный суд страны определил, что надо договариваться и необходимо «волеизъявление органа местного самоуправления на такую передачу». Поэтому госвласть и власть субъектов, принимая решение о передаче имущества, не может действовать в одностороннем порядке.

Такое разъяснение, подчеркивает Конституционный суд, является «общеобязательным и исключает любое иное их толкование в правоприменительной практике».

Безвозмездная передача в собственность муниципального имущества

Закон Красноярского края «О внесении изменений в Закон края «О порядке безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности края, и безвозмездного приема имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность края»

8 февраля 2018, четверг

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Закон Красноярского края

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ
«О ПОРЯДКЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАЯ,
И БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПРИЕМА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КРАЯ»

Статья 1
Внести в Закон края от 5 июня 2008 года № 5-1732 «О порядке безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности края, и безвозмездного приема имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 30 июня 2008 года, № 32 (253); 18 мая 2010 года, № 23 (394); 22 декабря 2011 года, № 68 (509); 28 марта 2014 года, № 10 (638) следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Настоящий Закон распространяется на отношения по безвозмездной передаче земельных участков в следующих случаях:»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«если передаче в муниципальную собственность подлежат находящиеся в государственной собственности края земельный участок и расположенный на нем объект капитального строительства;
если передаче в государственную собственность края подлежат находящиеся в муниципальной собственности земельный участок и расположенный на нем объект капитального строительства.
В иных случаях безвозмездная передача земельных участков, находящихся в собственности края, в муниципальную собственность и прием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в государственную собственность края осуществляются в порядке, предусмотренном Законом края от 4 декабря 2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае».».
2) в статье 2:
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если балансовая стоимость предлагаемого к передаче в муниципальную собственность краевого имущества (общая балансовая стоимость при передаче нескольких объектов краевого имущества) составляет менее 5 миллионов рублей, к предложению о передаче, направленному указанными в пункте 1 настоящей статьи лицами и органами, должно быть приложено заключение уполномоченного органа исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления о возможности и целесообразности передачи в муниципальную собственность такого краевого имущества.»;
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Заключение уполномоченного органа исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления о возможности и целесообразности передачи в муниципальную собственность краевого имущества, балансовая стоимость которого (общая балансовая стоимость при передаче нескольких объектов краевого имущества) составляет менее 5 миллионов рублей, подготавливается и направляется заявителю уполномоченным органом исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения, направленного лицами и органами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.
Если краевое имущество не подлежит передаче в муниципальную собственность в случаях, указанных в пункте 7 настоящей статьи, уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения готовит и направляет заявителю мотивированное решение о невозможности и нецелесообразности передачи в муниципальную собственность краевого имущества.»;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Уполномоченный орган разрабатывает проект правового акта Правительства края о передаче в муниципальную собственность (об отказе в передаче в муниципальную собственность) краевого имущества, балансовая стоимость которого (общая балансовая стоимость при передаче нескольких объектов краевого имущества) составляет 5 миллионов рублей и более, в течение десяти рабочих дней со дня поступления предложения о передаче (в случае соответствия предложения о передаче и приложенных к нему документов требованиям законодательства).»;
г) в пункте 5:
в абзаце первом слова «о передаче краевого имущества в муниципальную собственность (об отказе в передаче краевого имущества в муниципальную собственность)» заменить словами «о передаче в муниципальную собственность (об отказе в передаче в муниципальную собственность) краевого имущества, балансовая стоимость которого (общая балансовая стоимость при передаче нескольких объектов краевого имущества) составляет 5 миллионов рублей и более,»;
подпункт «а» после слов «краевого имущества» дополнить словами «, балансовая стоимость которого (общая балансовая стоимость при передаче нескольких объектов краевого имущества) составляет 5 миллионов рублей и более»;
д) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1. Решение о передаче в муниципальную собственность (об отказе в передаче в муниципальную собственность) краевого имущества, балансовая стоимость которого (общая балансовая стоимость при передаче нескольких объектов краевого имущества) составляет менее 5 миллионов рублей, принимается уполномоченным органом в месячный срок со дня поступления предложения о передаче в уполномоченный орган (в случае соответствия предложения о передаче и приложенных к нему документов требованиям законодательства) на основании заключения уполномоченного органа исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления о возможности и целесообразности передачи в муниципальную собственность такого краевого имущества.»;
е) в абзаце первом пункта 6 слова «Правительством края» заменить словами «соответственно Правительством края или уполномоченным органом»;
3) в статье 3:
а) в подпункте «а» пункта 3 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»;
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Заключение уполномоченного органа исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления о целесообразности и возможности принятия предлагаемого имущества в собственность края направляется заявителю уполномоченным органом исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения, направленного лицами и органами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.
Уполномоченный орган исполнительной власти края по управлению краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения готовит и направляет заявителю мотивированное решение о нецелесообразности и невозможности принятия предлагаемого имущества в собственность края в случае:
а) если предложенное к приему муниципальное имущество не является необходимым для исполнения полномочий субъекта Российской Федерации – Красноярского края;
б) если предлагаемое к приему муниципальное имущество необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления либо для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;
в) если нахождение предложенного к приему муниципального имущества не допускается в собственности края в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.»;
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Оформление передачи имущества, за исключением краевого имущества, приобретенного в процессе реализации целевых программ, полученного безвозмездно в качестве гуманитарной помощи, дара или пожертвования
1. Основанием для передачи в муниципальную собственность краевого имущества, балансовая стоимость которого (общая балансовая стоимость при передаче нескольких объектов краевого имущества) составляет 5 миллионов рублей и более, и приема имущества из муниципальной собственности в государственную собственность края является правовой акт Правительства края.
Основанием для передачи в муниципальную собственность краевого имущества, балансовая стоимость которого (общая балансовая стоимость при передаче нескольких объектов краевого имущества) составляет менее 5 миллионов рублей, является правовой акт уполномоченного органа.
2. Передача краевого имущества в муниципальную собственность и прием имущества из муниципальной собственности осуществляются в соответствии с актом приема-передачи.
Акт приема-передачи подписывается уполномоченным органом и органом местного самоуправления, осуществляющими передачу и принятие имущества, в месячный срок со дня издания указанного в пункте 1 настоящей статьи правового акта Правительства края (уполномоченного органа).
Форма акта приема-передачи утверждается органом исполнительной власти края, осуществляющим правовое регулирование в области экономического развития.».

Смотрите так же:  Как правильно посчитать пособие по уходу за ребенком до 15 лет

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Красноярского края
А.В. Усс

Документ опубликован: 27.02.2018, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Волошовское сельское поселение

РЕШЕНИЕ от «16» ноября 2016 года № 132 О безвозмездной передаче муниципального имущества (имущественного комплекса) из собственности муниципального образования «Волошовское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области в государственную собственность Ленинградской области

Лужский муниципальный район

совет депутатов Волошовского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от «16» ноября 2016 года № 132

В соответствии с областным законом Ленинградской области №153-оз от 29 декабря 2015 года «О перераспределении полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения между органами государственной власти Ленинградской области и о внесении изменений в Областной закон «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года №374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации», для повышения надежности обеспечения потребителей услугами водоснабжения и водоотведения, создания экологически безопасной водной среды, осуществления комплексной модернизации водопроводно-канализационного хозяйства, повышения энергоэффективности системы водоснабжения и водоотведения, совет депутатов Волошовского сельского поселения РЕШИЛ:

  1. Передать безвозмездно из муниципальной собственности муниципального образования «Волошовское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области в государственную собственность Ленинградской области имущество (имущественный комплекс), необходимое для реализации полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с перечнем, приведенным в приложении к настоящему решению.
  2. Администрации муниципального образования «Волошовское селькое поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области осуществить в установленном законодательством Российской Федерации порядке безвозмездную передачу муниципального имущества (имущественного комплекса), указанного в пункте 1 настоящего решения, в государственную собственность Ленинградской области в срок до «____» __________ 2016 года.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
  4. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Волошовского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Волошовского сельского поселения,

исполняющий полномочия председателя

совета депутатов О.С. Кирилловых

к решению совета депутатов

Волошовского сельского поселения

от __________№ ____

ПЕРЕЧЕНЬ

предприятий — имущественных комплексов муниципального образования «Волошовское сельское поселение» Лужского муниципального район Ленинградской области сферы водоснабжения и водоотведения,

передаваемых безвозмездно в государственную собственность

Безвозмездная передача в собственность муниципального имущества