Представленные торговые марки

Э-Салон поможет найти подходящий именно Вам автомобиль.

В э-Салоне имеется более1300 новых автомобилей на выбор. Все машины можно сравнить и подобрать подходящее дополнительное оборудование.

Подержанные автo

Ключи от подержанного складского автомобиля сразу после покупки!

Выберите подходящий автомобиль из более чем 500 подержанных транспортных средств.

Мы позаботимся о вашем автомибиле!

Вы можете забронировать время через интернет – быстро и удобно!

Amserv — Больше чем Вы ожидаете!

Возвращение лизингового автомобиля продавцу

Возвращение автомобиля в течение лизингового периода

Если Вы хотите досрочно прекратить лизинговый договор – обращайтесь с ходатайством в лизинговую фирму.
Если Вы хотите продать автомобиль – воспользуйтесь нашей услугой комиссионной продажи!

Возвращение автомобиля по окончании лизингового периода

В случае прекращения договора аренды капитала лизинговая фирма проверяет после уплаты последнего взноса выполнение всех сопутствующих обязательств (уплата лизинговых платежей, представление необходимых документов) и высылает Вам документы, удостоверяющие прекращение договора. На основании этих документов Вы можете снять транспортное средство с регистрации в Центре авторегистра на имя лизинговой фирмы.

В случае прекращения договора аренды права пользования Вы можете по окончании лизингового периода:

  • выкупить транспортное средство (к его остаточной стоимости добавляется налог с оборота);
  • продлить договор или
  • возвратить транспортное средство продавцу.

По окончании действия договора сообщите лизинговой фирме о своем решении.

Возвращение автомобиля в Amserv

Если Вы приобрели автомобиль в лизинг на условиях аренды права пользования и хотите по окончании лизингового периода возвратить его в Amserv, то это возможно только в том случае, если транспортное средство официально выкупит: Amserv Auto AS, Amserv Pärnu AS, Amserv Paide AS, Ascar Tallinn AS, Ascar Auto AS, Korea Auto AS или Valoor AS. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в представительство Amserv или в свою лизинговую фирму.

Перед возвращением автомобиля ознакомьтесь, пожалуйста, с руководством по определению степени износа транспортных средств, где подробно описано, каким требованиям должен отвечать возвращаемый автомобиль.

Этапы возвращения транспортного средства

Если Вы хотите возвратить свой автомобиль в Amserv, просим Вас известить нас об этом заблаговременно – по крайней мере, за месяц до завершения договора аренды права пользования. Вы можете также лично известить нас, придя в ближайшее представительство Amserv. Просим Вас указать в письменном извещении: регистрационный номер автомобиля, номер лизингового договора и свои контактные данные (имя, фамилию, номер телефона, адрес э-почты).

  1. Наш представитель свяжется с Вами персонально, чтобы договориться о времени осмотра транспортного средства. Осмотр займет не более часа, и Вы можете тоже на нем присутствовать.
  2. Если Вы обнаружили дефекты деталей или следы аварии, желательно еще до осмотра транспортного средства оформить в представительстве Amserv сообщение об ущербе, адресованное в страховое общество.
  3. Для осмотра необходимо представить транспортное средство в чистом виде, укомплектованное тем же самым оборудованием, которое было в начале лизингового периода. У транспортного средства должны быть: действующий документ о прохождении техосмотра, регистрационное свидетельство и заполненная сервисная книжка.

К сведению!

  • В общем случае у транспортного средства должны быть 2 или 3 ключа зажигания, а у некоторых моделей еще и сигнализационные пульты. Приготовьте их заблаговременно.
  • Убедитесь также в наличии в автомобиле: дорожного знака аварийной остановки, дорожной аптечки, домкрата, запасного колеса, задних подголовников, потолочных дуг, задней съемной ширмы, второго комплекта шин, съемного фаркопа и прочего оборудования, которое Вы могли временно изъять/демонтировать в течение лизингового периода.
  • Проверьте, не истек ли срок очередного техобслуживания. Забронируйте время в сервисном центре и доставьте туда автомобиль. По соглашению с продавцом во время техобслуживания можно также произвести осмотр транспортного средства.
  • Восполните пробелы в записях сервисной книжки, предъявив счета за выполненные работы.
  • По результатам осмотра составляется акт, в котором фиксируются: состояние транспортного средства и предложения по устранению выявленных недостатков, дополненные перечнем и калькуляцией ремонтных работ.
  • После одобрения вышеуказанной калькуляции, выполнения ремонтных работ и уплаты счета автомобиль возвращается в Amserv. Транспортное средство следует вернуть не позднее даты завершения действия лизингового договора. При возвращении автомобиля оформляется приемопередаточный акт.
  • При первой же возможности прекратите все договоры, связанные с проданным автомобилем. Убедитесь также в том, что прекращены и другие обязательства, имеющие отношение к автомобилю, как то: договоры о прямом платежном поручении, договоры о топливной карточке, страховые договоры и т.д.

    Как вернуть взносы по лизингу, судебное решение

    Решением Арбитражного суда города Москвы исковые требования ООО «Князь» удовлетворены в полном объеме.

    Между ООО «Князь» (лизингополучатель) и ОАО «Лизинг» (лизингодатель) был заключен договор финансовой аренды (лизинга). В соответствии с договором лизинга лизингодатель приобрел в собственность и передал за плату лизингополучателю во временное владение и пользование грузовой тягач. Сумма лизинговых платежей, подлежащих уплате лизингополучателем, составляет 6 846 272 рубля 85 копеек.

    В связи с ненадлежащим исполнением лизингополучателем обязанности по уплате лизинговых платежей договор финансовой аренды (лизинга) расторгнут, предмет лизинга возвращен лизингодателю 9 февраля 2014 года.

    До расторжения договора истец уплатил 1 629 932 рубля 30 копеек аванса и 353 040 рублей 90 копеек лизинговых платежей, что сторонами не оспаривается.

    В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)» предмет лизинга, переданный во временное владение и пользование лизингополучателю, является собственностью лизингодателя.

    Договором лизинга может быть предусмотрено, что предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя по истечении срока договора лизинга или до его истечения на условиях, предусмотренных соглашением сторон (часть 1 статьи 19 Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)».

    Договором предусмотрено, что право собственности на предмет лизинга переходит к лизингополучателю по истечении срока аренды и уплаты предусмотренных договором платежей.

    Согласно пункту 1 статьи 28 Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)» выкупная цена может включаться в общую сумму договора лизинга только в случае, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.

    В соответствии с пунктом 2 постановления от 14 марта 2014 года № 17 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «Об отдельных вопросах, связанных с договором выкупного лизинга» в договоре выкупного лизинга имущественный интерес лизингодателя заключается в размещении и последующем возврате с прибылью денежных средств, а имущественный интерес лизингополучателя — в приобретении предмета лизинга в собственность за счет средств, предоставленных лизингодателем, и при его содействии.

    Приобретение лизингодателем права собственности на предмет лизинга служит для него обеспечением лизингополучателя по уплате установленных договором платежей, а также гарантией возврата вложенного.

    По смыслу статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации упомянутое обеспечение прекращается при внесении лизингополучателем всех договорных платежей, в том случае, когда лизингодатель находится в процессе банкротства либо уклоняется от оформления передаточного акта, договора купли-продажи или прочих документов.

    Согласно пункту 3.1 Постановления N 17 расторжение договора выкупного лизинга порождает необходимость соотнести взаимные предоставления сторон по договору, совершенные до момента его расторжения (сальдо встречных обязательств), и определить завершающую обязанность одной стороны в отношении другой согласно следующим правилам.

    Если полученные лизингодателем от лизингополучателя платежи (за исключением аванса) в совокупности со стоимостью возвращенного ему предмета лизинга меньше доказанной лизингодателем суммы предоставленного лизингополучателю финансирования, платы за названное финансирование за время до фактического возврата этого финансирования, а также убытков лизингодателя и иных санкций, установленных законом или договором, лизингодатель вправе взыскать с лизингополучателя соответствующую разницу (пункт 3.2 Постановления N 17).

    Если внесенные лизингополучателем лизингодателю платежи (за исключением авансового платежа) в совокупности со стоимостью возвращенного предмета лизинга превышают доказанную лизингодателем сумму предоставленного лизингополучателю финансирования, платы за названное финансирование за время до фактического возврата этого финансирования, а также убытков и иных санкций, предусмотренных законом или договором, лизингополучатель вправе взыскать с лизингодателя соответствующую разницу (пункт 3.3 Постановления N 17).

    Стороны представили расчет сальдо встречных обязательств, из которых постановлению от 14 марта 2014 года N 17 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «Об отдельных вопросах, связанных с договором выкупного лизинга» соответствует расчет, представленный лизингополучателем.

    Размер финансирования, предоставленного лизингодателем лизингополучателю, определяется как закупочная цена предмета лизинга (за вычетом авансового платежа лизингополучателя) в совокупности с расходами по его доставке, ремонту, передаче лизингополучателю (пункт 3.4 Постановления N 17).

    Размер финансирования составляет 3 520 836 рублей 32 копейки.

    Плата за предоставленное лизингополучателю финансирование определяется в процентах годовых на размер финансирования. Если соответствующая процентная ставка не предусмотрена договором лизинга, она устанавливается судом расчетным путем на основе разницы между размером всех платежей по договору лизинга (за исключением авансового платежа) и размером финансирования, а также срока договора (пункт 3.5 Постановления N 17).

    Плата за финансирование = (общий размер платежей по договору лизинга — сумма аванса по договору лизинга = размер финансирования): (размер финансирования x срок договора лизинга в днях) x 365 дней x 100 = проценты годовых.

    Лизингодатель определил плату за финансирование до реализации предмета лизинга, лизингополучатель — до возврата транспортного средства лизингодателю.

    Как указано в определении от 12 января 2015 года по делу N 305-ЭС14-6455 Верховного Суда Российской Федерации, после возврата имущества у лизингодателя возникает обязанность по возврату той части лизинговых платежей, которая уплачивалась в счет выкупной цены.

    В связи с этим обязанность лизингополучателя предоставлять плату за финансирование прекращается. По расчету лизингополучателя плата за финансирование исходя из фактического пользования составляет 309 125 рублей 08 копеек.

    Убытки лизингодателя определяются по общим правилам, предусмотренным гражданским законодательством. В частности, к реальному ущербу лизингодателя могут относиться затраты на демонтаж, возврат, транспортировку, хранение, ремонт и реализацию предмета лизинга, плата за досрочный возврат кредита, полученного лизингодателем на приобретение предмета лизинга (пункт 3.6 Постановления N 17).

    Из определения от 12 января 2015 года следует, что после изъятия предмета лизинга все обязательства лизингополучателя по его хранению и содержанию предмета лизинга прекращаются.

    В связи с этим не подлежат включению в расчет сально расходы на хранение транспортного средства после его возврата лизингодателю.

    Согласно пункту 28 Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)» под лизинговыми платежами понимается общая сумма платежей по договору лизинга за весь срок действия договора лизинга, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга услуг, а также доход лизингодателя. В общую сумму договора лизинга может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.

    Из пунктов 3.1, 3.2 договора следует, что расходы на страхование транспортного средства, его регистрацию, транспортный налог включены в состав лизинговых платежей.

    В связи с этим лизингополучатель обоснованно включил в расчет сальдо встречных обязательств только 41 653 рубля 39 копеек неустойки.

    Указанная в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего постановления стоимость возвращенного предмета лизинга определяется по его состоянию на момент перехода к лизингодателю риска случайной гибели или случайной порчи предмета лизинга (по общему правилу статьи 669 Гражданского кодекса Российской Федерации) — при возврате предмета лизинга лизингодателю) исходя из суммы, вырученной лизингодателем от продажи предмета лизинга в разумный срок после получения предмета лизинга или в срок, предусмотренный соглашением лизингодателя и лизингополучателя, либо на основании отчета оценщика (при этом судам следует принимать во внимание недостатки, приведенные в акте приема — передачи предмета лизинга от лизингополучателя лизингодателю).

    По ходатайству сторон определением от 10 августа 2015 года назначалась судебная экспертиза для определения рыночной стоимости транспортного средства.

    Согласно экспертному заключению от 30 октября 2015 года N 3071/13-3 рыночная стоимость грузового тягача составляет 4 085 378 рублей 77 копеек.

    Таким образом, ответчиком получено 4.438.419 (4.085.378 руб. 77 коп. — рыночная стоимость предмета лизинга + 353.040 руб. 90 коп.)

    Возврату лизингодателю подлежала сумма 3.871.614 руб. 79 коп.

    Таким образом, сальдо в пользу лизингополучателя составляет 566 804 рубля 88 копеек.

    При указанных обстоятельствах требование о взыскании 566 804 рубля 88 копеек основной задолженности подлежит удовлетворению.

    Что делать, если лизинговая компания расторгает договор и изымает технику?

    Надо помнить, что вы платили не только за аренду, но и за выкуп

    Вы взяли технику в лизинг и не смогли осилить лизинговые платежи. Ситуация вполне стандартная для бизнеса, особенно в эпоху финансовой нестабильности. Лизинговая компания расторгла договор и изъяла технику. Знаете ли вы, что в такой ситуации можно вернуть до 80% от уплаченных вами лизинговых платежей? О том, как лизингополучателям вернуть причитающиеся им деньги, рассказывает ведущий специалист по лизингу юридической компании «АНП Зенит» Ильназ Сабитов.

    Смотрите так же:  Приказ по вузу образец

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТОБРАЛИ ТЕХНИКУ

    В кризис многие предприятия, взявшие технику в лизинг, понимают, что не смогут больше осилить платежи. Технологии работы лизинговых компаний схожи с банками. Если вы допустили одну просрочку, то вам начинает названивать ваш менеджер. После второй просрочки технику изымают принудительно, при этом договор лизинга расторгается. Сколько вы платили до расторжения, обычно никого не интересует.

    Однако лизинг имеет свои особенности, и именно с помощью последних можно вернуть до 80% уплаченных платежей. О том, как как вернуть компании деньги, рассказывает ведущий специалист по лизингу юридической компании «АНП Зенит» Ильназ Сабитов.

    КЛИЕНТ ПЛАТИТ И ЗА АРЕНДУ, И ЗА ВЫКУП ПРЕДМЕТА ЛИЗИНГА

    Чтобы понять, почему в большинстве случаев расторжения договора лизинговые компании должны возвращать деньги своим бывшим клиентам, необходимо немного углубиться в суть лизинга.

    С одной стороны, лизинг — это аренда, но не обычная с правом выкупа в конце срока. Реальная стоимость предмета лизинга как бы размазана на весь срок лизинга и поэтому сидит в каждом лизинговом платеже. То есть, внося очередной платеж, клиент лизинговой компании платит и за аренду, и за выкуп предмета лизинга. В конце же срока лизинга лизингополучатель платит последний выкупной платеж. Он символический, меньше размера месячного платежа.

    Технику, купленную в лизинг, лизинговая компания изъяла за неуплату очередного платежа. Как же быть со стоимостью техники, которую клиент вносил до изъятия? Во многих случаях клиент мог полностью выплатить стоимость техники. Эту стоимость клиент и может взыскать у лизинговой компании, но с определенными оговорками.

    Для лизинговой компании лизинг — это тот же кредит. Она выдает клиенту финансирование на покупку техники и рассчитывает получить проценты на сумму финансирования — то же самое, что кредит и проценты на него.

    Лизинговой компании не интересна сама техника. Ей важно получить свое — финансирование и проценты. Если клиент выплачивает все исправно, то финансирование и проценты как раз погашаются за счет лизинговых платежей.

    Если техника изымается, то для получения своего лизинговой компании нужно продать технику. За счет средств от продажи лизинговая компания получает финансирование и проценты на него.

    После продажи подводится итоговое сальдо. Здесь и становится понятным, кто кому остался должным. Схема расчета сальдо сложная, но в общем виде она сводится к главному вопросу: лизинговая компания смогла получить все, на что могла рассчитывать? В большинстве случаев должным остается лизинговая компания, так как ей и клиент платил до изъятия, и от продажи изъятой техники перепало. Все, что больше, принадлежит лизингополучателю.

    ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ САМА НЕ БУДЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ИЗЛИШКИ

    В нашей практике мы не встречали случаев, чтобы лизинговая компания по своей инициативе решила выплатить лизингополучателю излишки от продажи. Однако в арсенале лизингополучателя есть механизмы защиты своих прав.

    Ему следует обратиться в суд и потребовать возврата выкупной стоимости. Если своих сил для подведения сальдо недостаточно, то можно привлечь опытных и квалифицированных юристов

    Также хорошо бы запомнить минимальные правила при расторжении договора лизинга (они помогут в суде):

    1. Скопировать все документы, касающиеся предмета лизинга (ПТС, СТС, гарантийный талон, сервисная книжка — для автомобилей, для другой техники — сертификаты соответствия, паспорт объекта и т. д.), которые требует вернуть лизинговая компания;

    2. Тщательно сфотографировать технику, особенно имеющиеся недостатки (в том числе показания на приборной панели: пробег, сколько осталось до ТО и т. д.);

    3. Не отдавать СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства — маленькая карточка розового цвета) на автомобиль лизинговой компании, если только в договоре это прямо не указано. Лизинговые компании требуют передать им СТС, однако в СТС в качестве владельца указаны вы, а не лизинговая компания, поэтому возвращать этот документ необязательно — потом это СТС очень поможет для сбора доказательств;

    4. Прежде чем передать предмет лизинга (техника или оборудование), нужно провести его полную диагностику. Ее желательно проводить у официального дилера с получением по ее результатам заключения о состоянии всех узлов и агрегатов изымаемой техники или оборудования с печатью и подписью дилера. Если дилера нет, то можно обратиться к эксперту;

    5. Провести независимою оценку рыночной стоимости предмета лизинга до возврата лизинговой компании;

    6. Указать в акте передачи техники видимые недостатки и прописать, что техника на ходу или в хорошем (отличном) состоянии, замечаний к работе узлов и агрегатов нет;

    7. Контролировать продажу изъятой техники (стоимость, описание) можно через сайты avito.ru, auto.ru либо сайты лизинговых компаний, которые, как правило, имеют разделы, посвященные продаже конфискованной техники.

    Эти незамысловатые правила помогут лизингополучателю отстоять в суде свои права. В таких делах лизинговые компании имеют фору, поэтому опередить их действия стоит еще на стадии расторжения договора лизинга.

    При этом надо учесть, что в начале декабря 2016 года Центробанк представил очередной обзор финансовой стабильности за второй-третий кварталы. Одной из ключевых тем презентации стало анонсирование грядущих реформ лизингового бизнеса. В ближайшие годы (2017 — 2018) планируется перевести лизинговые компании на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) и самоуправление по схеме СРО. Параллельно будут внесены изменения в Гражданский кодекс РФ и Налоговый кодекс РФ, касающиеся регулирования лизинговой деятельности.

    Таким образом, лизинговый бизнес стоит на пороге реформ, а значит, появятся и новые тонкости.

    5 неизвестных вам фактов о лизинге для физических лиц

    Лизинг для физических лиц – это новый и постепенно набирающий популярность способ купить автомобиль. В западных странах лизинг так же привычен для покупателя, как и автокредит. Но в Россию этот финансовый инструмент пришел с сильным опозданием, из-за чего сейчас он практически неизвестен – покупатели авто рассматривают только покупку в кредит или за наличные.

    Чтобы развеять покров тайны над лизингом, мы решили рассказать о нем 5 фактов, которые важно знать каждому автовладельцу.

    1. Лизинг для физических лиц существует!

    Самый частый вопрос, который обычно задают на интернет-форумах и «Ответах@mail.ru» – это существует ли вообще лизинг для физлиц. А самый частый ответ от уважаемых «диванных экспертов» – что, дескать, нет, лизинг только для юрлиц.

    Действительно, до 2011 года в России существовали законодательные ограничения на лизинг имущества – он был доступен только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Лизинг до сих пор весьма популярен среди представителей бизнеса за счет экономии на налоге на прибыль, снижении общей закредитованности компании, минимальных сроках сделки, комплексном обслуживании, отсутствии необходимости в обеспечении и залоге 1 .

    Однако с 2011 года законодательные ограничения были сняты, а в конце 2013 года автофинансовая компания «Европлан» впервые предложила физическим лицам воспользоваться лизингом при покупке автомобиля. В течение 2014 года лизинг для физлиц «подхватывался» другими игроками рынка, становился все более известным, начал привлекать внимание СМИ и широкой аудитории автовладельцев.

    Сегодня лизинг для физлиц является полноправным конкурентом автокредита.

    2. Лизинг для физических лиц поддерживается государством

    Учитывая крайне тяжелую ситуацию на российском авторынке, в 2015 году Министерство промышленности и торговли взялось за разработку программы поддержки автопрома за счет субсидирования лизинга для физических лиц. Сегодня по госпрограмме субсидируется часть аванса – 10% от стоимости автомобиля. Говоря простым языком, покупатель получает дополнительную скидку в 10% от цены автомобиля!

    3. В лизинге ежемесячные платежи в 2-3 раза меньше, чем в автокредите

    В лизинге ключевое преимущество дает не ставка, как в кредите, а размеры аванса и ежемесячного платежа, которые меньше, чем в банковском кредите. Дело в том, что лизинговые компании принимают на себя риск остаточной стоимости машины через 2-3 года – из-за того, что не требуют выплачивать всю стоимость автомобиля в составе платежей.

    Если представить это в виде математической формулы, то вы платите не за всю машину, как в кредите, а за (стоимость машины сейчас) минус (стоимость машины, когда закончится договор лизинга). Таким образом лизинговые компании снижают ежемесячный платеж, а в конце срока лизинга позволяют лизингополучателю пересесть на новый автомобиль без дополнительных инвестиций. Такая «пересадка» становится возможна за счет возвращаемой части аванса, которая в конце срока договора может «перейти» в новый договор в качестве аванса за новый автомобиль – или просто быть возвращена покупателю авто, если он не хочет продолжать пользоваться лизингом.

    Например, платеж за кредитный Volkswagen Touareg в 2 раза больше, чем за лизинговый. И со среднероссийской зарплатой руководителя в 73 000 руб. 2 купить его в кредит невозможно, а вот в лизинг (особенно если общий семейный доход составляет больше 100 000 руб.) – вполне.

    4. Взятый в лизинг автомобиль на практике мало чем отличается от купленного в кредит

    «Диванные эксперты» любят рассуждать о том, что кредитный автомобиль – он уже свой, родной, а взятый в лизинг – чужой, его же придется отдать.

    Не все так просто. Пока действует кредитный договор (если внимательно его изучить, конечно) клиент банка не может:

    • Продать автомобиль без его выкупа у банка
    • Доверить автомобиль другому водителю без добавления этого водителя в полис КАСКО
    • Сделать тюнинг автомобиля без разрешения банка

    Вы не поверите, но эти ограничения ничем не отличаются от ограничений лизингового договора. Но если вы хотите от них освободиться, то, как и в кредитном договоре, лизинговый автомобиль можно выкупить в собственность досрочно. А можно и вообще не выкупать, а просто вернуть в лизинговую компанию.

    И тут мы переходим к пятому факту, за который так любят лизинг на Западе.

    5. После окончания срока лизинга вы можете пересесть на новый автомобиль с теми же ежемесячными платежами

    Радость от наконец-то выплаченного кредита проходит настолько же быстро, насколько наступает время первых безгарантийных ремонтов (обычно эти сроки совпадают – средний гарантийный срок составляет 3 года). И, как показывает статистика, средний срок владения автомобилями премиум-марок (Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen и др.) – это чуть больше 2,5 лет (хотя для марки Lada он составляет 5 лет). Налицо следующая картина: после истечения гарантийного срока большинство автовладельцев стремятся продать свой старый автомобиль и купить новый. Обычно – снова в кредит, внося вырученную от продажи сумму в качестве аванса.

    Прелесть лизинга в том, что он в этой цепочке исключает звено «продать свой старый автомобиль»:

    • Владелец лизингового автомобиля не тратит свое время и нервы на размещение объявлений, ответы на звонки, показы, торговлю.
    • Он не берет на себя и риск того, что автомобиль будет продан через 3 года дешевле, чем планировалось при оформлении кредита (особенно смешно прогнозы будущей стоимости авто выглядят у нас в стране, не так ли?).
    • А также у него нет риска нарваться на недобросовестных покупателей, которые могут его просто «кинуть».

    Он просто возвращает машину в лизинговую компанию, использует возвращаемую часть аванса в качестве нового первоначального взноса – и пересаживается на новый автомобиль.

    Заключение

    Итак, подведем итоги:

    • Лизинг для физических лиц существует! (и вы можете им воспользоваться)
    • Лизинг для физических лиц поддерживается государством (это равноправный конкурент автокредита)
    • В лизинге ежемесячные платежи в 2-3 раза меньше, чем в автокредите (удобно, особенно в сегодняшние времена)
    • Взятый в лизинг автомобиль на практике мало чем отличается от купленного в кредит (все остальное – досужие домыслы)
    • После окончания срока лизинга вы можете пересесть на новый автомобиль с теми же ежемесячными платежами (это правда, которую раньше сложно было даже представить)

    Согласитесь, тут есть, о чём задуматься. А в нашей следующей статье мы подробнее остановимся на том, по каким параметрам наиболее практично сравнивать лизинг для физических лиц с автокредитом.

    1 Подробнее о лизинге для юридических лиц – в нашей статье http://europlan.ru/blog/post/816

    2 Данные «Яндекс.Работа»

    Мы в социальных сетях

    Copyright © 2018. Все права защищены. АО «ЛК «Европлан»

    АО «ЛК «Европлан» , Адрес: 119049 , Россия , Москва , ул. Коровий Вал, д. 5, стр. 1 Телефон: 8 (800) 250-80-80

    АО «ЛК «Европлан» раскрывает информацию на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
    Информация доступна по адресу: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37082

    Политики в области обработки персональных данных: ООО «Европлан Сервис», ООО «Автолизинг»

    АО «Лизинговая компания «Европлан»» — лизинг для юридических и физических лиц

    Смотрите так же:  Не платят алименты с больничного листа

    Заказать звонок

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку данных
    и информационную рассылку ( подробная информация )

    Благодарим за обращение в Европлан!

    Номер вашей заявки: №
    В ближайшее время менеджер Европлана свяжется с вами.
    Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
    8 (800) 250-80-80

    Заявка отправляется

    Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе предоставляю Акционерному обществу «Лизинговая компания «Европлан» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, ОГРН 1177746637584 (далее – «ЛК Европлан»), Обществу с ограниченной ответственностью «Автолизинг» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, этаж 4, ОГРН 1027739053583 (далее – «Автолизинг»), Обществу с ограниченной ответственностью «Страховая компания ИНТЕРИ» с местом нахождения: Российская Федерация, 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д.12, ОГРН 1021602849443 (далее – «СК ИНТЕРИ»), Обществу с ограниченной ответственностью «Европлан Сервис» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, ОГРН 1067761337082 (далее – «Европлан Сервис»), свое согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, пол, место работы и должность, почтовый адрес; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, данные водительского удостоверения, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания, паспортные данные, данные, которые относятся (могут быть отнесены) к категории биометрические персональные данные, идентификационный номер налогоплательщика, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также иные персональные данные, полученные ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис, в том числе полученные посредством заполнения настоящей Заявки. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров страхования (страховых полисов), договоров купли-продажи, любых иных договоров, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых, страховых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Согласие на обработку персональных данных действует в течение двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии на обработку персональных данных. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы обработки персональных данных. Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, подтверждаю согласие на получение от Акционерного общества «Лизинговая компания «Европлан» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, ОГРН 1177746637584 (далее – «ЛК Европлан»), Общества с ограниченной ответственностью «Автолизинг» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, этаж 4, ОГРН 1027739053583 (далее – «Автолизинг»), Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания ИНТЕРИ» с местом нахождения: Российская Федерация, 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 12, ОГРН 1021602849443 (далее – «СК ИНТЕРИ»), Общества с ограниченной ответственностью «Европлан Сервис» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, ОГРН 1067761337082 (далее – «Европлан Сервис), сообщений, в том числе сообщений рекламного характера, посредством использования любых средств связи, в том числе телефонной, факсимильной и подвижной радиотелефонной связи (далее – «Рассылка»). Согласие на получение Рассылки действует в течение неопределенного периода времени и может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии на получении Рассылки. Адреса электронной почты и номера телефонов, по которым будет осуществляться Рассылка указаны в настоящей Заявке. При изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, я обязуюсь незамедлительно проинформировать об этом ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис в письменной форме. До получения ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис указанного уведомления об изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов Рассылка осуществляется по адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в настоящей Заявке, а риск связанных с этим последствий несет Клиент.

    Авто в лизинг как вернуть

    новая машина в лизинг

    котяра: А есть ли здесь люди, которые брали ( покупали) новую машину в лизинг. Кто чего может сказать интересного на эту тему. Может чего посоветовать или отсоветовать. Лизинг -это вообще достаточно интересная тема и на форуме еще массово не обсуждалась. Может никто не юзает это дело или как. Теоретически очень интересные предложения, а как вот все обстоит на практике. Спасибо за помощь.

    Дора: Всё равно платить придёться

    Curious: I haven’t done it myself, but I know a couple of people in Calgary who did. Seems a total waste of money, unless you can write it off as business expenses. Not my opinion, I am just a messenger.

    котяра: Это понятно что за все надо платить, но тут вроде платишь по частям и не нужно брать деньги у банка, на которые тоже нужно будет платить процент. Зато машина всю жизнь девственная! Ни тебе ремонта ни проблем! А если покупать новую, так еще всякие налоги платить надо, а зачем они нам нужны. Понятно , что бесплатный сыр бывает. вот и хочется понять, где в этом деле подводные камни. Неужели у нас никто в лизинг машину не брал. Что-то не видно специалистов на форуме.

    Дора: Лизинг — это форма оплаты за машину. Он несёт в себе некую опасность. 1. Если после 3 лет лизинга вы надумаете вернуть машину обратно дилеру, то некоторые дилеры начинают придираться. (а некоторые нет) Например к километражу. По лизингу лимит на километраж — 20000 км в год. Это вам раз в неделю в булочную за хлебом съездить. Когда вы будете брать в лизинг, то вас будут уверять, что км не будет играть никакой роли при сдаче машины обратно. Иногда это не так. 2. Внешнее и внутреннее состояние машины. При возвращении машины обращается внимание и на это тоже. 3. Если вы не хотите возвращать машину дилеру после 3-летнего лизинга, то вы её должны за неё заплатить всю оставшуюся сумму целиком. Либо вы платите наличными, либо берёте кредит в банке или где-то там ещё. Как правило кредит под машину даётся не под низкий процент. Об этом тоже стоит подумать. С моей точки зрения финансирование — наиболее приемлемая форма.

    Дора: Для котяра: котяра пишет: цитата Ни тебе ремонта ни проблем При поупке новой машины у дилера — он вам её ремонтирует и т.д. Это не значит, что там нет поблем. котяра пишет: цитатаплатишь по частям и не нужно брать деньги у банка, на которые тоже нужно будет платить процент. Лизинг тоже несёт в себе проценты, иногда не такие маленьккие (меньше, конечно, чем у банка).

    котяра: Спасибо большое за ответы. Дора, а вы не брали вот так машину, это вы просто информацией владеете или уже из опыта. А если ее диллер ремонтирует , ну и ладно, а кто при этом платит. А я слышал , что после несколько летнего лизинга, эту машину сдаешь и берешь новую и так до бесконечности. Если же ее выкупаешь, то это уже по остаточной стоимости, а она уже будет невысокая. Но лучше, наверное , продолжать брать все новые и новые машины или как.

    Прохожий: По-моему никто не нашел ответа, так они вместе и живут. При лизинге не болит голова как продать машину, а при покупке не болит голова, во сколько станет авария. Она-то, голова, болит конечно, но не думаешь об обязательствах перед еще одной стороной. При покупке через 3 года платишь уже за обесцененную машину. Но если покупаешь ползованную машину, то процент предлагаю гораздо выше, чем на новую. Посмотрите сколько GM financing получает с кредитования БУ рынка

    Прохожий: котяра пишет: цитатаНо лучше, наверное , продолжать брать все новые и новые машины или как. Спроси Влада.

    Дора: Для котяра: Мы брали новую машину по лизингу, так как помесячные платы были гораздо ниже чем по финансированию. Потом после 3 лет лизинга мы её купили, взяв у банка коедит под 7.5% (!) — осталась где немного меньше половины. Да, если вы покупаете нвую машину, то продавец обязан её чинить и произвоить техосмотр каждые 3-4 месяца, что оплачивается вами (техосмотр, замена тормозов и т.д.) если что-то сломается и это покрыто страховкой (а и в новой машие тоже ломается много чего—поверьте мне. ), то всё оплачивается заводом изготовителем. У нас полетела трансмишн, но они никак не могли определить что неправильно. А полетел этот трасмишн на второй день после окончание страховки, но так как мы жаловались во время действия страховки, то нам его заменили бесплатно (Ух! — 2000 САД!). Когда вы покупаете машину, то там будут такие цифры (например) — 5 лет или 100000 км — это вам гарантировано техобслуживание (что закончится скорее). котяра пишет: цитатаэту машину сдаешь и берешь новую и так до бесконечности Это идея моего мужа, которая приводит меня в «ярость». Я всё не знаю как избавится от месячных оплат и наконец «завладеть» машиной, ничего не платя, а он всё одно твердит—на этой поездим и другую возьмём. котяра пишет: цитатато это уже по остаточной стоимости, а она уже будет невысокая Этот смотря на какое время лизинг и какова стоимость машины. В основном (и у нас был) на 3 года. После 3 лет у нас осталось примерно (немного меньше) половины её стоимости.

    Vlad I.: В принципе, лизинг это просто ещё одна форма финансирования, где финансируется та часть цены машины, которую она потеряет через какое то время. Ничего страшного и смертельного. Надо просто понимать условия и на что идёшь.

    Дора: Vlad I. пишет: цитата лизинг это просто ещё одна форма финансирования, где финансируется та часть цены машины Правильно! Это просто условия приобретения машины.

    котяра: Ведь лизинг не намного хуже покупки машины насовсем, так как если ты купил новую например тысяч за 20 ( да плюс еще всякие налоги, которых нет при лизинге), потом покатался на ней лет 10 и сможешь продать ее штуки за две ( если продашь, так как здесь желающих продать, больше чем желающих купить!). Тогда получается что 18 000 тысяч баксов просто умерло, как и при лизинге, когда платишь как здесь говорят дяде, а в собственность не имеешь. А ведь весь ремонт, который с возрастом будет все чаще и дороже тоже прибавится к этим умирающим 18 000! Так нафига мне такая собственность! А при лизинге она каждый раз новая и новая. Ведь девственницу всегда иметь приятнее! Если разложить бабки за которые ты ее купил насовсем, плюс ремонт за десять лет , налоги и прочее и прочее на помесячно, то получится гораздо дороже чем брать каждый раз новую в лизинг! Вот как правильно пишет Влад, главное понять условия и на что идем. Вот я и хочу понять, кто на чем уже обжигался или наоборот получил преимущества. Если будет уж много подводных камней или еще чего, то придется идти по старинке, покупать насовсем. А так хочется чего то прогрессивного и нового. А какие документы нужны, чтобы в лизинг взять.

    котяра: Для Доры А вы никогда не избавитесь от помесячных плат. Машина то стареет и уже помесячными могут стать платы за ее ремонт! И они здесь бывают видимо повыше, чем плата за лизинг! Так что как говорилось в одной российской рекламе, собственность это не только благо, но еще и большая ответсвенность, а с ней и куча трат, до бесконечности.

    Смотрите так же:  Возврат призыва в армию

    Vlad I.: На самом деле, если уж спитать всю выгоду, то самое оптимальное вфинансовом плане это купить что то маленькое, неломающееся и дёшёвое и пилить на этом до пенсии. Это наибольная финансовая выгода. Удовольствие же от сего каждый будет получать в зависимости от характера. По мне, так мне такое и бесплатно не надо. Впрчем, я не показатель, так как трачу на автотранспорт больше чем другие.

    Дора: котяра пишет: цитатаА вы никогда не избавитесь от помесячных плат Вы знаете—скорее всего вы правы. Это средство передвижение съедает много как бы вы его ни называли (лизинг или финансирование). котяра пишет: цитатаТак нафига мне такая собственность Правильно—посредством машины вы не сделаете «денег». Некоторым удаётся как-то продать машины (сморя какие) выше приобретенной цены. Но у нас была одна машина мы её финансировали. Потом продали—были рады, что нам она ничего не «стоила» при продаже. котяра пишет: цитатаВедь девственницу всегда иметь приятнее котяра пишет: цитатаА какие документы нужны, чтобы в лизинг взять Никаих—они сами будут запрашивать ваш банк.

    Дора: Вот ещё забыла сказать, что если у Вас есть свой бизнес, то для уменьшения налогов (больная тема для меня!) лучше — лизинг, так как вы можете показать эту машину как рент.

    котяра: Дора, спасибо огромное за консультации. Вы несколько вселили в меня оптимизм на эту тему. Да и Влад тоже. Понятно что без денег не обойтись, так уж пусть приносят хоть удовольствие. А если они банк сами запрашивают, то много ли они хотят там увидеть. Каковы должны быть наши исходные, чтобы дали лизинг. Может годовой доход или как всегда кредитная история.. А кто еще может рассказать какие есть подставы со стороны диллеров при лизинге. На что обращать внимание или все эти договоры в лизинг типовые и ничего выторговать нельзя. И какой лучше брать на подольше или на поменьше. Может кто еще чего расскажет или посоветует на эту тему. Спасибо.

    Дора: котяра пишет: цитатаМожет годовой доход или как всегда кредитная история Не беспокойтесь — это-то как раз они и проверят. котяра пишет: цитата какие есть подставы со стороны диллеров при лизинге. На что обращать внимание или все эти договоры в лизинг типовые и ничего выторговать нельзя. В принципе, они типовые, и дилер ничего сам не решает без ведома начальника. Можно поканючить по поводу процентов—но маловероятно.

    Калгариец: Дора пишет: цитатаВот ещё забыла сказать, что если у Вас есть свой бизнес, то для уменьшения налогов (больная тема для меня!) лучше — лизинг, так как вы можете показать эту машину как рент. Если у вас свой бизнес, то вы можете запросто списфывать расходы по купленнной (а не взятой в лизинг) машины точно так же. все забывают об одном: в лизинговой компании работают люди, которые тоже хотят кушать. А кто им денег даст? Лизингобратель, конечно. Оно вам надо? Лизинг по-настоящему выгоден только в одном случае: огромнаяомпания, в котрой деньги принадлежат неизвестно кому (акционерам). Вот сотрудники этой компании, которые езздят на машинах, взятых в лизинг, кайфуют: машина всегда почти новая, три года (иль четыре) — поменял. Километров намонтали больше положеннного — кого волнуют, из прибыли заплатится, прибыль уменшится, налогов меньше заплатится. И так далее. Мелкому предпринимателю, а, тем более, частному лицу, лизинг не выгоден никак. нет денег -0 откройте кредитную линию, купите себе машину, платите по кредитной линии 50-100 долларов в месяц (покрывая процент интереса), на следующий день снимайте эти 50-100 долларов со счета кредитной линии назад, на новой машине — в Суперстор, за колбасой, и все дела.

    Яна: Калгариец пишет: цитатаЕсли у вас свой бизнес, то вы можете запросто списфывать расходы по купленнной (а не взятой в лизинг) машины точно так же. Калгариец прав, можете.

    Expert: Лиз машины я думаю дороже, в конечном итоге, чем покупка. Но, если есть деньги, то конечно приятнее ездить постояно на новой машине. Тут можно продолжить – лучше ездить на дорогой машине, лучше иметь дорогой дом, лучше отдыхать в пятизвездочных отелях, лучше летать бизнесс-классом, лучше иметь девственицу, как тут кто-то писал и т.д. Вопрос в цели – хотите вы экономить на транспорте или хотите ездить постоянно на новой машине. Компромис же между важными для себя вещами каждый определяет по-своему. Не бывает так, что дешево, выгодно и всегда новая машина. За привелегию ездить всегда на новой машине нужно платить. По поводу налогов – на машину взятую в лиз в также платите. Зайдите например на сайт Toyota.ca выберите машину и опцию оценка вашей машины. Начальная цена будет без налогов, потом вы можете посмотреть сколько вы заплатите налогов и какая цена будет при различных сроках лиза. Например маленькая тойота матрикс при четырехлетнем лизе (3.5%) будет вам обходиться в 402.95 в месяц. В итоге за четыре года вы выплатите 72% цены машины включая таксы ($19,341 из $27,025). Машина же после этого не ваша. Сдавая ее в дилершип вам наверняка предложат привести машину в идеальное состояние (сделать все сервисы, заменить шины и т.д. ) Не дай бог вы поцарапали машину, за это вычтут отдельно. Насчет разницы в стоимости ремонта машины купленной и взятой в лиз. Форма собственности машины не имеет никакого отношения к гарантии производителя. Если вы купили новую машину то первые три-пять лет (в зависимости от производителя) основные ремонты будут бесплатны. И если вы берете машину в лиз, то по истечению грарнтии вы будете платьть за ремонт, если что-то случится. Я думаю, в лиз относительно выгодно брать непопулярные, устаревшие модели американских марок, которые падают в цене очень значительно и на них кроме того, дают очень низкий (до 0%) процент финансирования лиза.. Если же вы захотите взять популярную американскую или импортную модель , то процент финансирования лиза может отбить у вас желание совершать такую сделку. Посмотрите сколько просит Инфинити , например. Другой важный фактор лиза это лимит на пройденные в год километры. Мелким шрифтом в договоре пишется сколько центов вы должны платить за километер при превышении лимита. Во многих контрактах также предусматриваются пеналти за досрочное расторжение договора лиза. Хотя как правило, чем дольше срок лиза, тем меньше процент финансирования по лизу. Тут опять надо искать баланс риска и интереса.

    Калгариец: Expert пишет: цитатаЛиз машины я думаю дороже, в конечном итоге, чем покупка. Но, если есть деньги, то конечно приятнее ездить постояно на новой машине. Опорные слова «если есть деньги» не мешают покупать новую, продавая старую (а если деньги действительно есть, то и не продавая). Все равно выгоднее лизинга будет.

    Дора: Я тоже считаю, что финансирование гораздо лучше. Вот например после 3 лет лизинга вам придётся вернуть машину. За три года вы должны показать км не более 20000 в год—даже на поездки только по городу «уходит» гораздо больше. Также некоторые дилеры начинают придираться к внутренней чистоте машины, ну а за 3 года у кого она такая же хорошая как при покупке, особенно если есть дети. и т.д. и т.п. Потом вам надо после лизинга (если вы не хотите её вернуть) где-то брать кредит, чтобы заплатить дилеру. Тоже головная боль!

    Vlad I.: К слову, 20к в год это совсем не мало.

    Прохожий: Vlad I. пишет: цитатаК слову, 20к в год это совсем не мало. Если есть вторая машина.

    Дора: Для Vlad I.: Да, особенно , когда перед ним стоит минус.

    Калгариец: Vlad I. пишет: цитатаК слову, 20к в год это совсем не мало. Но и не много. Смотря как и куда. Есть знакомый, взявший машину в лизинг, и поставивший ее в гараже (ежемесячно платит что-то около 500 долларов),потому как работает в Форт МакМюррее и 20К сделались самиисобой очень быстро, его еженедельный проезд был 2К (850 туда и столько же — обратно). удовольствие иметь машину в гараже за 500 долларов/месяц меня абсолютно не греет. А машина, к тому же еще и дешевеет при этом 🙁 Есть конечно и другие случаи, когда человек на BMW Z4 выезжает теплыми летними воскресеньями. Ему 20К/год труднее заработать, хотя, опять же для Z4 20К — не проблема.

    Vlad I.: Я исхожу из собственных нужд. Ездя куда хочу у меня и получается в районе 24 тысяч в год. Это с трансканадскими поездками. Правда, не есть ещё фактор другой машины.

    Дора: Не знаю, как у нас выходит, но ездим мы обычно, и в срезнем никак не укладываемся в 20К. Примерно 25-30К в год.

    Калгариец: Vlad I. пишет: цитатаЯ исхожу из собственных нужд. Ездя куда хочу у меня и получается в районе 24 тысяч в год. Это с трансканадскими поездками. Правда, не есть ещё фактор другой машины. Возможно, что хочется недалеко и не часто 🙂

    Vlad I.: У меня больше чем одно авто, потому наверно километраж относительно ровно распределяется. На одну машину в семье для двоих как минимум наверно да 20К маловато будет.

    Калгариец: Vlad I. пишет: цитатаУ меня больше чем одно авто, потому наверно километраж относительно ровно распределяется. На одну машину в семье для двоих как минимум наверно да 20К маловато будет. У нас с одной машиной было, наверное, 30-35К, а с двумя сейчас 25К на одной и 20К на другой. С учетом того, что вторая регулярно проезжает 5 км в день (дом- C-Train и назад), и в выходные чуть-чуть поболее.

    DR: дилеры берут за превышение километража около 10-15 центов за километр (в разных конторах по разному), это будет обговоренно в контракте, но естесственно 20 тысяч в год это мало, за 25 тысяч, надо доплачивать. Когда у нас стал километраж приближаться к пределу за 8 месяцев до конца лиза, то мы у них же взяли другую машину в лиз, они сильно не выступали.

    котяра: в смысле как другую. Новую или еще одну к той, что уже намотала 20 000 км.

    DR: старую отдали, а новою взяли

    Дора: Для котяра: А какую вы машину покупаете если не секрет и у кого? Может у кого есть опыт.

    Vlad I.: А какой нужен опыт для лизования машины? Выбирай сумму, выбирай машину по душе за эту сумму и всё.

    ZERO: Для котяра: I took a new vehicle and signed a lease for it 2 years ago. Pretty happy with lease (low monthly payments and flexibility). If you have any specific questions — just ask. We discussed lease twice on Edmonton forum.

    котяра: Для ZERO О, это интересно! Ответов мало, одни вопросы и как всегда перед типичным россиянином стоит проблема выбора. Когда его нет вроде плохо, а когда он есть , да еще и такой большой, то проблема становится просто смертельной! А какую машину вы лизинговали, если не секрет. Специфические вопросы всегда самые сложные. Когда я вижу стоимость лизинга в месяц, меня волнует сколько еще всяких дополнительных выплат на мне может повиснуть в дальнейшем. Чтобы правильно рассчитать возможности. А то часто видишь цену чего-нибудь, типа заходи все по рублю, а потом начинается, а плюс за установку, да плюс за вот такую штучку и так далее и цена вырастает многократно. Кто платит за ремонт машины если я ее стукну или меня стукнут. И как там дело обстоит со страховками. Кроме обычной страховки, которую делает любой автовладелец, есть ли еще специфические страховки, которые либо для меня же полезно взять, либо лучше от них ( навязчивого диллера) отказаться. И серьезные ли пеналти при разрыве лизинга. Ну и прочие вопросы по платам, которые не включены в месячную стоимость лизинга на рекламе. А адрес Эдмонтонского форума вы дать не могли бы .

    Калгариец: ZERO пишет: цитатаPretty happy with lease (low monthly payments and flexibility). А можно конкретные цифирки ы студию? Какая машина, какой даунпеймент, сколько ежемесячно платите какой лимит пробега? И тогда, все вместе, решим, действительно ли это low payments и affordable ли это всякому желающему.

    Авто в лизинг как вернуть