Работа «охранник штрафстоянки», 0 вакансий

Место для охранник штрафстоянки в России

Число вакансий «охранник штрафстоянки» на сайте за 2 месяца

Работодатели, производящие набор по указанной специальности:

Медиана зарплаты по вакансии «охранник штрафстоянки» за 2 месяца

График распределения вакансий «охранник штрафстоянки» по зарплате

В общем рейтинге сайта страница запроса со специальностью охранник штрафстоянки занимает 0 позицию, что доказывает востребованность и популярность данной вакансии. Специализация относится к категории. Схемы работы предусматривают варианты занятости: «полная занятость». Вакансию «охранник штрафстоянки» легче найти в регионах:

Работа охранник штрафстоянки принадлежит к той же категории, что и следующие специализации:. Форма занятости – полная занятость – предлагается наиболее часто. На текущий момент на сайтах по поиску работы выставлено 2 вакансии «охранник штрафстоянки». Максимальная зарплата охранник штрафстоянки в России составляет 12000 руб. На усмотрение руководства компании охранник штрафстоянки может также именоваться охранник штрафстоянки. Значение средней заработной платы среди вакантнсий специализации охранник штрафстоянки составляет 12000 руб. В настоящий момент по России для указанной вакансии популярное значение ЗП составляет 12000 руб в месяц. Распространённая профессия «охранник штрафстоянки» является хорошо оплачиваемой работой. Зафиксированный минимальный размер заработка — 12000 руб. Объявления по поиску соискателя на вакансию «охранник штрафстоянки» выглядят следующим образом, нужен:

  • «Охранник на автостоянкку»;
  • «Охранник штрафстоянки».

Медиана заработной платы по представленной вакансии — 12000 руб. Число вакансий «охранник штрафстоянки» по самому востребованному виду занятости составляет 1 позиция.

На штрафстоянках Москвы находится более 500 невостребованных машин

Поделиться в социальных сетях:

В Москве на штрафстоянках скопилось 533 невостребованных автомобиля, рассказали M24.ru в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Невостребованными считаются автомобили, находящиеся на стоянках АМПП семь и более дней. Таким образом, переплата для каждого автовладельца, не забравшего вовремя вовремя свою машину, составляет не менее 7 тысяч рублей.

В АМПП отметили, что организация начала еженедельно отправлять списки «забытых» на штрафстоянках машин в ГИБДД. Гаишников просят проинформировать владельцев авто о том, что нужно забрать их, и освободить места для новых «нарушителей». С мая месяца столичное управление ГИБДД направило письма владельцам 198 транспортных средств, при этом только 66 автолюбителей забрали свои автомобили. .

«Невостребованные транспортные средства хранятся на специализированных стоянках ГКУ «АМПП» до устранения причины задержания автомобиля и оплаты владельцами услуг по перемещению и хранению этих машин», — сказали в АМПП.

Напомним, сама платная эвакуация обходится водителю легкового автомобиля в среднем в 5 тысяч рублей, а хранение машины на штрафстоянке – 1 тысячу рублей в сутки, начиная со вторых. Кроме того, нарушитель должен оплатить штраф за неправильную парковку — 3 тысячи рублей. Таким образом, тот, кто заберет машину со штрафстоянки в первые сутки, должен будет заплатить за это 8 тысяч рублей, тот же, кто «забыл» ее на целую неделю — как минимум, 14 тысяч.

На саму оплату штрафа автомобилистам дается 60 дней, после чего его сумма утраивается, согласно Кодексу об административных правонарушений РФ. Таким образом, чтобы забрать машину после двух месяцев штрафстоянки, придется заплатить уже 73 тысячи рублей.

На сегодняшний день в Москве действует семь специализированных стоянок. В июне — июле 2014 года планируется открыть еще две штрафстоянки площадью 0,9 и 1,3 га на пересечении МКАД и Варшавского шоссе . «Также в 2015 году планируется открытие трех специализированных стоянок общей площадью 12 Га», — уточнили в АМПП. В пресс-службе добавили, что сейчас рассматривается еще четыре земельных участка, на которых в дальнейшем могут появиться спецстоянки. Таким образом, в следующем году власти планируют увеличить вместимость московских штрафстоянок до 10 тысяч машино-мест.

Напомним, осенью прошлого года на пяти штрафстоянках Москвы скопилось более 1 тысячи ненужных автомобилей — «наследие» времен бесплатной эвакуации. Несмотря на то, что до 15 сентября 2013 года платить нарушителям приходилось только за хранение машин на спецстоянках — 40 рублей в час вторые и третьи сутки и 80 рублей — последующие — многие автомобилисты решили, что выгоднее бросить машину, чем забирать ее. Тогда власти хотели передавать машины владельцам и требовать с них штраф за «простой» через судебных приставов. В пресс-службе АМПП не смогли пояснить, сколько из них до сих пор «пылится» на штрафстоянках, а сколько машин бросили уже после введения платной эвакуации.

По словам экспертов, нынешние 500 «забытых» машин — не обязательно автохлам. Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский отметил, что иногда владельцы просто не знают, что их машины эвакуировали на штрафстоянки. «Водитель мог просто поставить машину и, к примеру, уехать на месяц из Москвы. Откуда ему знать, что его машина на штрафстоянке. Либо с владельцем могло что-то случиться: он заболел или даже скончался», — добавил Шумский. По его мнению, невостребованные машины на штрафстоянках также появляются из-за того, что некоторые владельцы просто хотят от них избавиться, выбирая именно такой способ » утилизации».

По мнению директора фонда «Городские проекты» Максима Каца, большинство нарушителей, бросающих свои машины на штрафстоянке, просто не хотят их забирать. «Либо они давно собирались избавиться от авто, либо у них нет документов на машину, и они просто-напросто не могут ее забрать», — сказал он.

Кац добавил, что информирование автовладельцев об эвакуации в Москве находится на высоком уровне. «Автовладельцы, которым действительно нужна их машина, могут получить всю необходимую о ней информацию, позвонив, к примеру, в справочную ГКУ «АМПП», — отметил он». Напомним, с 1 июня 2014 года также действует система SMS-оповещения об эвакуации.

Напомним, что с 1 января 2015 года в Москве должен вступить в силу новый порядок выявления брошенного автохлама во дворах. Согласно проекту документа, у собственника автомобиля будет четыре месяца на то, чтобы убрать свою машину, чтобы она не мешала другим, в противном случае автомобиль утилизируют.

Чьи машины забирают на штрафстоянки

31 октября 2014 в 16:44

Вчера глава Московской административной дорожной инспекции Сергей Румянцев ушёл в отставку. Решение связывают с появлением в Москве паркменов — людей, которые садятся в эвакуируемые машины, тем самым не давая эвакуатору сдвинуться с места. У каждого из эвакуаторов есть чётко прописанный план по выработке. Вместе они должны в день привозить на штрафстоянки 1 281 транспортное средство. За год, прошедший с реформы службы эвакуаторов, в среднем ежедневно эвакуируют 652 машины в сутки. Так что вскоре количество эвакуируемых автомобилей вырастет в два раза. Поскольку зарплата водителей напрямую зависит от количества отвезённых на штрафстоянку автомобилей, ждать от них милости бессмысленно.

Чтобы вернуть машину, нужно узнать адрес стоянки, на которую её доставили: позвонить в дежурную часть полиции, на горячую линию АМПП или ввести госномер транспортного средства в соответствующую форму на сайте Parking.mos.ru. Базы обновляются раз в полчаса, так что, если эвакуация произошла недавно, придётся какое-то время подождать. После нужно заехать в отделение ГИБДД или МАДИ, которое забрало вашу машину. Узнать его местонахождение можно на той же горячей линии АМПП. Там вам выдадут протокол об административном нарушении или о задержании транспортного средства и устранении причины задержания. При себе надо иметь полный комплект документов: права, свидетельство о регистрации автомобиля и страховку. На двух штрафстоянках протокол можно получить на месте.

Стоимость этого весёлого городского квеста — не меньше восьми тысяч рублей. Три тысячи — штраф за неправильную парковку, по 2 500 — за услуги эвакуатора и хранение автомобиля. Деньги транзитом через три компании — оператора эвакуаторов попадают в городской бюджет, а оттуда, по словам чиновников, уходят на капитальный ремонт жилых домов, благоустройство и строительство парковочных карманов.

Все штрафстоянки, кроме одной, находятся в максимально отдалённых от цивилизации местах. Туда не ходит общественный транспорт, да и по навигатору найти дорогу подчас крайне затруднительно.

Гигантские очереди возникают на стоянках стихийно — предсказать их образование невозможно

Но и это не единственное препятствие на пути желающего вернуть свою машину. Блоги пестрят сообщениями о том, как люди ждали в очереди на штрафстоянке несколько часов на холоде, под дождём, без возможности сходить в туалет или купить воды. Причём гигантские очереди возникают на стоянках стихийно — предсказать их образование невозможно.

Смотрите так же:  Платится ли пошлина за апелляцию

Кажется, жалобы водителей наконец дошли до московских чиновников. Сегодня руководитель АМПП Александр Гривняк объявил, что в связи с наступлением зимы все штрафстоянки оборудуют помещениями, где можно будет ожидать своей очереди в тепле. Кроме того, с 3 ноября на самые загруженные стоянки раз в 15–30 минут начнут ходить автобусы и маршрутки. Их маршруты АМПП разрабатывает совместно со столичным Департаментом транспорта.

Также в АМПП сообщили, что с января самое продолжительное ожидание в очереди должно сократиться до получаса. Для этого на штрафстоянках откроют новые окна приёма документов.

Пока этого всего не произошло, корреспонденты The Village поговорили с москвичами, которым пришлось ждать возможности забрать свою машину без возможности воспользоваться обещанными властями благами цивилизации.

Штрафстоянка на проезде Одоевского, вл. 3

Сайфутдин Гасанов
33 года,
сотрудник службы безопасности

Я припарковался возле дома в Новой Щербинке. Рядом со мной стояло ещё машин 20. Вечером выглянул в окно и увидел, как из всей этой кучи машин забирают именно мою. Тупо вытащили одну из середины. Я вышел. Сказал эвакуаторщику, что знак о запрете на парковку стоит в 200 метрах, перед остановкой. И он запрещает останавливаться именно на ней. Но он никак не отреагировал. Сказал только, что это я неправильно припаркован, должен ехать на штрафстоянку и забирать там автомобиль. При этом эвакуаторов было три — два других уехали пустыми.

Я сразу поехал сюда, на штрафстоянку в Ясенево. Ни в ГАИ, ни в МАДИ не ездил. Не буду я получать никакого протокола! Как у меня забрали машину, так и я заберу. Не вернут — я встану перед входом, и пусть делают что хотят. Я привезу таких людей, которые заставят меня выпустить. Они здесь недалеко живут.

В очереди я уже 45 минут. Ещё минут 20–30 осталось. Было бы здорово, если бы тут были условия для ожидания. Как говорится, прежде, чем что-то делать, надо дом построить.

Ольга Соколова
63 года, врач

У меня небогатый опыт общения со штрафстоянками. Попала сюда впервые. Машину я оставила у метро «Ясенево». Отъехала на два часа на другой конец города — на ВДНХ. Прихожу — её нет. Знак я не увидела. Пошла искать — и тоже не нашла. Мне только таксист подсказал, что он стоит в начале улицы. Такое ощущение, что они специально прячут знаки, заставляя автолюбителей нарушать правила.

По телефону мне сказали, что моя машина здесь. Сначала я поехала домой за ключами от машины, потом сюда — за ОСАГО, потом — в ГАИ на улице Миклухо-Маклая. Там минут за 40 мне оформили документы, мы вернулись сюда. Второй раз уже в очереди стою. Уже час отстояла, и ещё минут 40 тут проведу.

Штрафстоянка на проезде Энтузиастов, вл. 3

Михаил
42 года, клерк

Я уже пять лет ставлю машину у офиса на Красноказарменной площади. Прихожу сегодня — машины нет. Запрещающих парковку знаков — тоже, специально сегодня ходил искать и не нашёл. Удивился, позвонил в АМПП. Сказали, что машину эвакуировал МАДИ, надо приехать сюда и получить все документы на месте. Вот приехал, стою жду, когда пустят, чтобы я мог оплатить эвакуацию и получить квиточек на оплату штрафа. Его можно будет оплатить в течение 30 дней. Так мне объяснили коллеги по несчастью. Сейчас я шестой в очереди. Жду минут 15, а буду ещё минут 40. Но я стрессоустойчивый, жаловаться не буду.

Мария Котлеревская
34 года, руководитель образовательных программ

Сегодня десятый раз, когда эвакуируют мою машину. Или двадцатый. Думаете, я мазохист? Я поговорю с собой об этом на досуге. Конечно, я ни разу специально не нарушала, а просто не замечала знаки. Всегда думаешь, что ты тут всего на пять минут, никто ничего не заметит. Сегодня я, например, просто в магазин за продуктами отошла. Вышла с сумками — а положить их некуда. Машины нет. Сразу поняла, что эвакуировали. Но это лучше, чем если бы угнали. Стала выяснять, куда её отвезли, потому что никакой логики в передвижениях машин нет. В ГАИ надо ехать в Химки или на Миклухо-Маклая, а за машиной потом — на проезд Энтузиастов.

На данный момент я стою в очереди полчаса. Похоже, ещё даже половины не отстояла. Чувствую себя отвратительно. Ну а как себя чувствует человек, у которого были какие-то приятные планы на вечер, а он вынужден провести его в местах, которая я бы назвала не столь отдалёнными? Непонятно, почему нельзя создать людям условия и выдавать машину хотя бы в тепле. Хотя сегодня ещё не худший случай в моей практике. Лет пять назад я провела два часа на морозе в –20. Жаль, что за это время изменилась только погода, а не отношение властей к людям.

МАРИЯ
22 года, журналист

Вчера мою машину эвакуировали на Пушечной улице у «Детского мира». Местные таксисты мне сказали, что там действительно уже пару месяцев парковка запрещена. До этого все оставляли машины, никто их не трогал. Я туда приехала после работы буквально на час встретиться со знакомыми. Вышла — машины нет. Таксист сказал, что буквально пару минут назад приехали эвакуаторы и увезли несколько машин.

Я позвонила в справочную службу, телефон которой указан на паркоматах. Там попросили перезвонить через полчаса, когда обновится база. Через 40 минут мне сказали, что моя машина на штрафстоянке на проезде Дубовой Рощи. Я взяла такси, доехала, прошла, мне выдали постановление, захожу в домик, где оплачивают штрафы. Сотрудница пробивает машину по базе и говорит: «У нас вашей машины нет». Её коллега спокойным голосом отвечает: «А, снова не туда отправили». Я спросила, часто ли у них такое бывает. Они говорят: «Да, бывает».

Выяснилось, что машина на проезде Энтузиастов. Я поймала такси, рассказала историю таксисту. Он сказал, что у него было то же самое. Три часа он прождал в очереди, а потом выяснилось, что машина на другой штрафстоянке. Приехали мы с ним сюда вчера в 00:30. Народу было раза в четыре больше, чем сегодня. Женщина, которая уже получила машину, сказала, что ждала с 20:30. Я поняла, что одна здесь на улице я три-четыре часа не простою. Поэтому решила вернуться сегодня.

Я не понимаю, почему выстраиваются гигантские очереди. Процедура-то простая и быстрая. Но чтобы её выполнить, нужно простоять не меньше часа. Это ужасно — мёрзнуть на улице, зайти никуда нельзя. Если бы хотя бы штрафстоянка была не в таком богом забытом месте, можно было бы хоть в кафе ненадолго спрятаться. А так совсем ужасно.

Юрий Думитрюк и Владимир Смирнов
заместитель директора компании
и его водитель

Мы поставляем дизельные генераторы, установленные в кузове грузовых автомобилей, на разные объекты. На одном из них у нас сегодня стояло две машины «ГАЗ-66», это большие военные полноприводные грузовики. Одна работала, во второй Владимир спал. Проснулся он от грохота и увидел, что соседнюю машину погружают на эвакуатор. Выскочил в одном ботинке и одном носке, побежал к эвакуаторщику: «Сейчас машину переставлю, все документы в порядке, я здесь». Ответа не получил. Просто тупо забрали машину и уехали. Присутствовавший при этом сотрудник ГИБДД тоже на Владимира никак не отреагировал. Сказал, что «никаких документов тебе не положено, приедешь на Волков переулок, там заберёшь все свои протоколы и поедешь на штрафстоянку». Владимир поехал, документы забрал минут за 40 и отправился сюда. Атмосфера тут, конечно, потрясающая: колючая проволока, не хватает только собак лающих. И охранник почему-то без автомата ходит. Хотелось бы, конечно, попить, сходить в туалет, согреться. Не май месяц на улице.

Светлана Петрова
менеджер

Я оставила машину возле метро «Нахимовский проспект». Когда обнаружила её пропажу, стала звонить на горячую линию АМПП. Первый звонок я сделала в 18:37. Мне сказали, что раз информации по моему автомобилю нет, его, скорее всего, не эвакуировали. Я позвонила в 18:38, чтобы уточнить, что мне делать дальше. Мне сказали, что, возможно, информация будет позже. Я позвонила в 18:48. Тогда мне сказали, что у них база неполная, лучше позвонить в полицию. В полиции мой автомобиль проверили по базам и не нашли. Через 10 минут они прислали ко мне наряд. Два очаровательных молодых человека посадили меня к себе в машину, потому что я жутко замёрзла. При них я дважды позвонила на эту чудесную горячую линию, где мне повторили, что информации по автомобилю нет.

Смотрите так же:  Аудит лицензия 2018

Я написала заявление об угоне. Тем более что машину моей марки часто угоняют. И уже после этого к нам подошёл ещё один мужчина, у которого тоже пропала машина. Тогда полицейские уговорили меня ещё раз позвонить в АМПП. Наконец в 19:18 мне сообщили, что машину эвакуировали на штрафстоянку на улице Подольских Курсантов. Пришлось ехать в полицию, чтобы отзывать заявление об угоне. Там меня обогрели и привели в чувство. За мной заехал друг, и мы с ним поехали в ГАИ на улице Обручева. Там нам сообщили, что эвакуировало меня не ГАИ, а МАДИ. Я им позвонила, мне повторили, что моя машина на улице Подольских Курсантов, поэтому мне надо ехать на улицу Миклухо-Маклая и оформлять документы.

Я съездила, оформила и, естественно, поехала на улицу Подольских Курсантов. Отстояла там небольшую очередь, а когда вошла, оказалось, что машины моей там нет. Начали её искать и наконец нашли на проезде Энтузиастов. Причём даже не смогли объяснить, как сюда ехать. Теперь в очереди с ужасом жду того, что будет внутри. Веры в то, что моя машина действительно здесь, почти нет.

Светлана отказалась фотографироваться из-за того, что устала за день и так замёрзла стоять в ожидании машины, что боится, что на фотографии получится плохо

Фотографии: Константин Митрохов

Авто со штрафстоянки можно забрать без выкупа

Закон об эвакуации авто в Тюмени изменили в пользу водителей. Теперь автомобилисты смогут забрать авто со штрафстоянки, не оплачивая ее, а только предъявив разрешение на получение. Оплачивать расходы на хранение машины все равно придется, но сделать это можно будет в течение 60 дней. Еще 10 дается на обжалование требования оплаты.

Вчера депутаты Тюменской областной думы проголосовали за внесение поправок в закон о перемещении транспортных средств. Напомним, вопрос рассматривался 18 октября на заседании комитета по государственному строительству и местному самоуправлению. Тогда депутаты пояснили, что поправки в региональный закон необходимо внести в связи с изменением в федеральном регулировании – принятием новой методики ФАС, устанавливающей порядок оплаты за перемещение и хранение транспортных средств на спецстоянке. Теперь на оплату расходов по хранению и перемещению транспорта дается 30 дней. Основанием для выдачи будет разрешение от ГИБДД.

Вчера инициативу поддержали все фракции, кроме ЛДПР. Глеб Трубин пояснил, что его партия не будет голосовать, поскольку в региональный закон об эвакуации за последний год вносились «десятки поправок», а проблемы с неправильной парковкой и эвакуацией транспорта все же остаются. Тем не менее закон сегодня был принят в окончательном чтении.

Напомним, из-за того, что водителям приходилось оплачивать стоянку с первого часа ее хранения, периодически возникали неудобные ситуации. Например, в феврале один из тюменских водителей стал героем выпуска новостей на Первом канале. Тюменец рассказал о том, что инспекторы остановили его за красные глаза, отправили в наркодиспансер, а машину отправили на штрафстоянку. Экспертиза в итоге показала, что он был трезв, но этот факт мало интересовал предпринимателя, по указу сотрудников ГИБДД хранившего автомобиль на своей стоянке: у водителя потребовали около 60 тысяч рублей за все то время, что он разбирался с полицией.

Деньги тюменцу не вернули, поскольку формально никто ничего не нарушил. Сотрудники ГИБДД действовали по инструкции, предписывающей отправлять на экспертизу тех, кто подозревается в наличии опьянения. В том, что тест на наркотическое опьянение делается несколько дней, они виноваты не были. Владелец штрафстоянки также действовал по закону. В итоге в накладе остался водитель, также ехавший по всем правилам.

Теперь квитанции на оплату штафстоянки приравнены к административным штрафам. Водители могут их оспорить и оплатить в течение 60 дней.

Отметим, что сейчас с улиц Тюмени ежедневно эвакуируется 50-70 автомобилей. Чтобы узнать, где находится его машина, водитель должен позвонить по телефону 02. Для получения авто необходимо получить разрешение в ГИБДД (Одесская, 16). Согласно постановлению областного правительства, стоимость перемещения автомобиля на эвакуаторе в Тюмени составляет 2233 рубля. Час хранения на штрафной стоянке – от 39 до 233 рублей.

Штраф стоянки вакансии

пасмурно Ощущается как -7

Мобильное приложение

Забираем авто со штрафстоянки: что, где, почем

Госавтоинспекция Уфы обещает в скором времени начать эвакуировать автомобили нарушителей на штрафстоянки. С недавнего времени оплачивать услуги эвакуаторов и первые сутки пребывания авто на особом хранении обязаны сами автовладельцы.

Ранее мы уже публиковали аналогичный мини-справочник, однако законы меняются, и спустя почти год прежние советы уже нельзя назвать по-прежнему актуальными. В то же время с наступлением зимы водителей предупредили, что за соблюдением правил парковки ГИБДД будет следить еще строже – соответственно, клиентов у штрафстоянок заметно прибавится. Куда идти, в какие кабинеты стучаться и сколько приготовить денег уфимским автолюбителям? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой статье.

За какие нарушения автомобиль может быть задержан?

Автомобиль может отправиться на штрафстоянку по нескольким причинам:

  • водитель не имеет при себе документов на право управления автомобилем, регистрационных документов на транспортное средство, или документов, подтверждающих право владения или пользования ТС в отсутствие его владельца (часть первая статьи 12.3 КоАП РФ);
  • управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе автопоезда) (часть вторая статьи 12.5 КоАП РФ);
  • автомобилист вообще не имеет водительского удостоверения или был лишен его ранее. Исключение – учебная езда (части первая и вторая статьи 12.7 КоАП РФ);
  • нетрезвое вождение, в том числе если автомобилист не имеет водительских прав, был лишен удостоверения ранее или попадается повторно на данном нарушении (части первая, третья и четвертая статьи 12.8 КоАП РФ);
  • нарушение правил остановки или стоянки (часть четвертая статьи 12.16 КоАП РФ);
  • остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним; нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре; остановка или стоянка транспортных средств в местах остановок общественного транспорта или ближе 15 метров от таких мест, за исключением посадки или высадки пассажиров; остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части; нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части (в том числе в тоннелях), повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств. Исключение – вынужденная остановка (части третья и четвертая статьи 12.19 КоАП РФ);
  • нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов (части первая-третья статьи 12.21.1 и часть первая статьи 12.21.2 КоАП РФ);
  • невыполнение законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (части первая-третья статьи 12.26 КоАП РФ).

Как узнать, что припаркованную не по правилам машину машину увезли на штрафстоянку, а не угнали?

Если вы не обнаружили автомобиль на том месте, где его припарковали, позвоните в дежурную часть полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по Уфе по телефону (347)279-33-35. Объясните ситуацию с исчезновением машины, сообщите марку, модель, госномер и место парковки. Если автомобиль был эвакуирован на штрафстоянку за нарушения правил стоянки, оперативный дежурный вам об этом сообщит.

Что делать дальше?

Ваша следующая остановка – Полк ДПС ГИБДД Уфы, который находится на улице Лесотехникума, 20/1. Вам необходимо пройти в кабинет 1-02 (отделение ИАЗ), где сотрудник полиции составит протокол и вынесет постановление по делу об административном правонарушении.

Далее вас будут ждать в кабинете 1-06 (отделение розыска). Здесь инспекторы проверят вас и ваш автомобиль по нескольким базам данных. Если все штрафы у вас оплачены и вы (или ваша машина) не числитесь в розыске, вам выдадут разрешение на получение транспортного средства.

Смотрите так же:  Пошлина на приватизацию

С этим необходимо прибыть на штрафстоянку. Здесь вам придется оплатить услуги эвакуатора и время, которое автомобиль провел в ожидании своего владельца.

Сколько стоит штрафстоянка в Уфе?

Тарифы на эвакуацию и хранение транспорта на специальных стоянках установлены постановлением правительства РБ №415 от 16 ноября 2012 года. В документе указаны предельные ставки с учетом погрузки-разгрузки:

  • в пределах населенного пункта – 1500 рублей;
  • за пределами населенного пункта, руб./км – 50 рублей;
  • хранение задержанного транспортного средства: категории А, за один час – 12,5 рублей;
  • хранение задержанного транспортного средства категории В и D массой до 3,5 тонн, за один час – 25 рублей;
  • хранение задержанного транспортного средства категорий С, Е и D массой более 3,5 тонн, за 1 час – 50 рублей;
  • хранение негабаритного транспортного средства, за 1 час – 75 рублей.

Автоновости, обзоры рынка автомобилей.

Автомобильные новости для Березников. Многочисленное сообщество автолюбителей г.Березники обязательно должно быть в курсе всего, что касается автомобильного мира. Интересные факты, события, премьеры, новости автосалонов Березники — читайте нашу ленту автоновостей!

Автомобиль со штрафстоянки забрать будет проще

Госдума в третьем и окончательном чтении приняла закон, который разрешает забирать автомобиль со специализированной стоянки до оплаты стоимости эвакуации и хранения машины.

Как говорится в документе, автомобили возвращаются владельцам «незамедлительно после устранения причины их задержания». Срок, в течение которого водителю нужно будет оплатить эвакуацию и хранение машины, будет установлен местным органом власти. Закон вступит в силу 1 сентября.

После возврата автомобиля водителю у него будет как минимум 10 дней, в течение которых никто с него деньги за эвакуацию спрашивать не будет, уверяет автор поправки о постоплате стоимости эвакуации, депутат-единоросс Вячеслав Лысаков.

В первом чтении законопроект был принят в июне прошлого года. Ко второму чтению Вячеслав Лысаков внес поправку, предусматривающую постоплату за эвакуацию и хранение автомобиля. Для получения транспортного средства водителю достаточно представить документы, необходимые для управления автомобилем. В поправках подчеркивается, что транспортные средства возвращаются «незамедлительно после устранения причины их задержания». Лысаков объяснил инициативу тем, что автовладельцы имеют право обжаловать штраф, но вынуждены предварительно оплачивать его, чтобы забрать автомобиль со стоянки.

ФАС готовит новую методику расчетов тарифов на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей. Она складывается из технических параметров автомобиля, затрат на топливо, амортизацию, содержание, страховку эвакуаторов, зарплаты водителей и персонала, занятых в этой сфере.

Цена эвакуации: автомобиль челябинца заблокировали на штрафстоянке

30 июля автомобиль челябинца Дмитрия был эвакуирован за нарушение правил остановки на штрафстоянку по ул. Бр. Кашириных. Сам факт нарушения, размер штрафа и стоимость эвакуации Дмитрий не оспаривал, но возмутился необходимостью подписывать допсоглашение, не предусмотренное законом.

– Я выполнил все формальности: получил постановление по делу об административном правонарушении в ГИБДД и отметку о разрешении в выдаче транспортного средства, затем обратился в ООО «Лидер Плюс» (оператор штрафной эвакуации) за выдачей моего автомобиля, – рассказывает Дмитрий.

Он надеялся забрать его немедленно без расчета за услуги эвакуации, поскольку с прошлого года законодательство предусматривает такую возможность. Напомним, что до этого погасить штраф допускалось в течение 60 суток, но за услуги эвакуатора и самой штрафстоянки нарушитель должен был заплатить на месте.

В Челябинске стоимость перемещения составляет 1900 рублей, стоянка для легковушек – 37 рублей в час.

По словам Дмитрия, кассир штраф-стоянки сделала большие глаза и настаивала на оплате, а после недолгого спора потребовала паспорт для выдачи квитанции и составления соглашение об оплате.

Последний документ и стал причиной конфликта, в котором Дмитрия не устроил пункт, предусматривающий неустойку в 0,1% за просрочку оплаты эвакуации – напомним, на это отводится 30 суток.

Тем более оформление самого документа заняло около часа.

– По истечении этого срока я обратился в окно, но квитанция и соглашение еще не были готовы, поэтому я позвонил в полицию.

Спустя какое-то время приехал наряд, но, по словам Дмитрия, выразил ему лишь моральную поддержку. Дмитрий отказался подписывать соглашение, сочтя его незаконным, и потребовал выдать ему автомобиль.

– Подписание такого документа возможно, если я согласен его подписать, – считает автовладелец. – Меня лично не устроил пункт о материальной ответственности за неуплату в срок, так как моя ответственность и так регламентирована законом, и увеличивать ее я не собирался. Я изложил свою позицию оператору стоянки, она забрала соглашение и закрыла окно.

Дмитрий потребовал осмотра автомобиля и позже попытался выехать на нем с территории стоянки, но сотрудники не выпустили его. Впоследствии его машину заблокировал эвакуатор, препятствуя выезду.

Дмитрий отправился домой в смятении, но через несколько часов вернулся и около полуночи подписал соглашение, на оформление которого снова потребовалось 40 минут.

– 40 минут на вписывание моего имени и проставление галочек напротив пунктов об оплате! – возмущается он.

После этого ему согласились отдать автомобиль, который, правда, оставался заблокированным эвакуатором – ожидание затянулось еще на 45 минут. В доказательство своих слов Дмитрий приводит запись с видеорегистратора (есть в распоряжении редакции).

Кто прав в этой истории? Вообще формулировки статьи 27.13 КоАП и местного челябинского закона «О порядке перемещения задержанного ТС на спецстоянку. » предельно лаконичны, цитируем: «Возврат задержанного транспортного средства со специализированной стоянки владельцу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, осуществляется незамедлительно после устранения причины его задержания на основании решения уполномоченного должностного лица на возврат задержанного транспортного средства».

Сроки и размер оплаты регламентируется местным законодательство, однако сам принцип немедленного возврата автомобиля после оформления постановления действует повсеместно.

– Речь о публичном договоре, который не требует подписания иных документов и не предусматривает дополнительных соглашений, оговаривающих неустойки и так далее, – подтверждает автоюрист Лев Воропаев. – В данном случае служба эвакуации вправе подать на автовладельца в суд в случае, если он не оплатит услугу в предусмотренные законодательством сроки. Но принуждение к подписанию допсоглашения, по сути, незаконно.

У руководства службы эвакуации, оператором которой в Челябинске является ООО «Лидер Плюс», свой взгляд на проблему.

– Да, я в курсе конфликта, – сообщил заместитель директора ООО «Лидер Плюс» Кирилл Сташков. – Дело в том, что автомобилист в принципе отказывался подписывать какие-либо документы, в частности, не хотел расписываться в журнале регистрации транспортных средств за выданный автомобиль, а это журнал строгой отчетности. Без соответствующей отметки мы не имеем права выпускать машину. Кроме того, он не хотел расписаться за получение квитанции об оплате.

При этом сам Дмитрий настаивает, что расписался в журнале еще во время первого посещения штрафстоянки еще днем.

Представитель службы эвакуации прокомментировал также необходимость подписывать допсоглашение, которое вызывало основное недовольство Дмитрия.

– Это соглашение подписывается добровольно, и если человек не хочет этого делать, он расписывается только за получение квитанции, – поясняет Кирилл Сташков. – Каждый день люди делают так, но почему-то именно этот автомобилист отказался расписываться где-либо. Это соглашение не обязательно, но мы предлагаем подписать его для подстраховки, чтобы автомобилисты осознавали взятые на себя обязательства. Если человек не оплачивает эвакуацию в течение 30 суток, мы обращаемся в суд и взыскиваем с него сумму, включая судебные издержки.

По данным службы эвакуации, большинство автомобилистов все же предпочитает оплачивать услуги на месте, а из тех, кто пользуется постоплатой, вовремя гасят долг 80%.

Подытожим. Постоплата услуг эвакуации и хранения автомобиля на штрафстоянке в Челябинске действует, поэтому если в силу каких-то причин вы не можете отдать 2+ тысячи на месте, вам обязаны выдать автомобиль без лишних проволочек. Не забудьте оплатить долг, иначе к вашим расходам добавятся еще и судебные издержки.

Однако будьте готовы, что процесс оформления документов и выдачи автомобиля в любом случае небыстрый – к сожалению, увозят автомобили в Челябинске значительно шустрее, чем выдают обратно. Службе эвакуации стоит задуматься над повышением клиентоориентированности, поскольку сегодня бумажная волокита и очереди являются чуть ли не большим наказанием, чем сам штраф.

Кроме того, имейте в виду необходимость поставить свою подпись в журнале регистрации и подтвердить получение квитанции на руки. А вот дополнительные соглашения можете не подписывать – они добровольные.

Штраф стоянки вакансии