Приказ 103-н от 20022018

31 октября 2018 года вступили в силу изменения в Правила по охране труда в лесозаготовительном деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ, утвержденные приказом Минтруда России от 02.11.2015 № 835н. Изменения внесены на основании приказа Минтруда России от 09.07.2018 № 464н.

  1. Уточнены требования к подготовке рабочего места до начала валки деревьев. В частности, предусмотрено, что на расстоянии не менее 3 м под углом 60° в направлении, противоположном падению дерева, должен быть подготовлен путь отхода, а зимой расчищен или утоптан снег.
  2. Установлено, что:

после погрузки леса стойки автопоезда-хлыстовоза с боковой разгрузкой, оборудованные стяжкой, цепью или стальным канатом, необходимо прочно увязать поверх нагруженного леса;

стойки автопоезда-сортиментовоза, которые оборудованы неразборными кониками с верхней загрузкой, а также дополнительной конструкцией по использованию увязочных приспособлений между стойками (стяжные ремни с храповым механизмом), не должны увязываться стяжкой, цепью или стальным канатом поверх погруженного леса. Увязку древесины необходимо производить увязочными приспособлениями между стоек коников.

Рекомендуем работодателям Амурской области ознакомиться с нормативным правовым актом и использовать его в работе.

Приказ Минтруда России №103н от 20 февраля 2014 г.

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести изменения в нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

  • приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. № 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2011 г. № 20963);
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 590н «О внесении изменений в Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. № 342н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2013 г. № 26881).

Новый Адмрегламент ГИБДД — приказ 664 взамен 185, вступает в силу 20.10.2017

Новый Адмрегламент ГИБДД — приказ 664 взамен 185, вступает в силу 20.10.2017

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» (Зарегистрирован Минюстом 06.10.2017 № 48459)

Вступление в силу 20 октября 2017 г.

Замена старому Адмрегламенту

Пункты нового Адмрегламента, относящиеся к автофиксации, с 75 по 78

Приказ Минфина России от 1 июля 2015 г. № 103н “Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2004, № 34, ст. 3535; 2007, № 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 49н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 г., регистрационный № 24369; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, № 35).

Смотрите так же:  Имеет ли банк право отказать в размене денег

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Л.А. Ерошкину.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 г.

Порядок
представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации
(утв. приказом Минфина России от 1 июля 2015 № 103н)

1. В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовые органы субъектов Российской Федерации ежегодно представляют реестры расходных обязательств субъектов Российской Федерации, а также своды реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, (далее — реестры) в Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

Реестры представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации.

2. Сбор реестров осуществляется Департаментом межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент межбюджетных отношений) в целях осуществления мониторинга расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, создания информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений.

3. Департамент межбюджетных отношений в течение 30-ти календарных дней после получения реестров осуществляет свод представленных реестров. Указанный свод осуществляется в разрезе субъектов Российской Федерации по расходным обязательствам и объемам средств, предусмотренных в бюджетах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на их исполнение.

4. В случае несоответствия представленных реестров требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, Департамент межбюджетных отношений возвращает реестры на доработку. Доработанные реестры представляются в Департамент межбюджетных отношений не позднее пяти рабочих дней с даты их возврата субъекту Российской Федерации.

Приложение 1
к Порядку представления реестров расходных
обязательств субъектов Российской Федерации и
сводов реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в
состав субъекта Российской Федерации,
утв.приказом Минфина России от 1 июля 2015 г. № 103н

РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

на 1 июня 20__ г.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации ______________________________________________________________

Наименование бюджета ________________________________________________________________________________________

Единица измерения: тыс руб (с точностью до первого десятичного знака)

Незаконно добыли 103 кг мидий

Инспектора Пограничного управления ФСБ России в г.Севастополе во время проведения мероприятий по контролю над соблюдением правил рыболовства в акватории Севастопольской бухты зафиксировали факт нарушения законодательства со стороны рыбопромысловой бригады, принадлежащей обществу с ограниченной ответственностью и занимающейся разведением моллюсков.

Инспектора Пограничного управления ФСБ России в г.Севастополе во время проведения мероприятий по контролю над соблюдением правил рыболовства в акватории Севастопольской бухты зафиксировали факт нарушения законодательства со стороны рыбопромысловой бригады, принадлежащей обществу с ограниченной ответственностью и занимающейся разведением моллюсков.

В ходе проведения контрольно-проверочных мероприятий на месте осуществления добычи мидии сотрудники Пограничного управления установили, что бригада нарушила требования п.12 и 13.1 Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 1 августа 2014 г. № 294 «Об утверждении правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна», а именно добыла 103 кг мидии в отсутствии ответственного за добычу бригадира, не имея разрешения на вылов ВБР и промыслового журнала.

Отметим, что это нарушение для данной компании – не первое.

В отношении ООО вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ. Санкция статьи предусматривает крупный штраф, а также конфискацию судна и орудий лова, сообщает пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым.

Мариуполь, троллейбус № 209

Проспект Перемоги
Маршрут 15

25 ноября 2018 г., воскресенье
Автор: TRalex

Очередной перекрас в бренд

4 ноября 2018 г., воскресенье
Автор: TRalex

Проспект Металургів
Маршрут 15К

23 июня 2018 г., суббота
Автор: TRalex

Вулиця Олімпійська
Маршрут 15

13 февраля 2018 г., вторник
Автор: TRalex

К/ст «Залізничний вокзал»
Маршрут 5

30 ноября 2017 г., четверг
Автор: TRalex

Набережна вулиця
Маршрут 15

20 ноября 2017 г., понедельник
Автор: TRalex

Проспект Будівельників
Маршрут 15

Первый утренний рейс машины. Ночная прохлада постепенно отступает и забирает с собой парящую свежесть магистралей города.. Начинается знойный пик.

2 августа 2017 г., среда
Автор: TRalex

Проспект Будівельників
Маршрут 15

8 мая 2017 г., понедельник
Автор: TRalex

Смотрите так же:  Кбк госпошлина развод

Вулиця Олімпійська
Маршрут 15

27 марта 2017 г., понедельник
Автор: TRalex

Азовстальський міст
Маршрут 15

23 ноября 2016 г., среда
Автор: TRalex

Вулиця Олімпійська
Маршрут 15

23 ноября 2016 г., среда
Автор: TRalex

Університетська вулиця
Маршрут 15*

Возле мариупольских дворцов нынче не в моде ставить дорогие авто представительского класса. Новый писк моды, встречайте: троллейбус.

10 сентября 2016 г., суббота
Автор: TRalex

Університетська вулиця
Маршрут 15*

Уже традиционная послепраздничная развозка жителей Мариуполя. Троллейбус ждет приказа на начало сбора пассажиров по кольцу «Драмтеатр» с последующей доставкой их на жмр Восточный (*15мт)

10 сентября 2016 г., суббота
Автор: TRalex

Правовая информация

Учет расходов на медицинские осмотры работников

— В каких случаях компания обязана организовать и оплатить медицинский осмотр своих работников? И как правильно учитывать такие расходы?

— Обязанность работодателя организовывать за свой счет проведение обязательных предварительных медицинских осмотров некоторых категорий работников предусмотрена частью 2 статьи 212 Трудового кодекса.

— Для каких работников медосмотр обязателен?

— Категории работников, для которых медицинские осмотры являются обязательной процедурой, перечислены в статьях 213 , 266 и 328 Трудового кодекса. Это следующие работники:

* занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (ч. 1 ст. 213 ТК РФ ). Перечни вредных и опасных производственных факторов и работ, при которых проводятся обязательные медосмотры, приведены в приложениях № 1 и 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н (далее — приказ № 302);

* в пищевой промышленности, общественном питании и торговле, на водопроводных сооружениях, в лечебно-профилактических и детских учреждениях ( ч. 2 ст. 213 ТК РФ );

* поступающие на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств ( ч. 2 ст. 328 ТК РФ );

* в возрасте до 18 лет ( ч. 1 ст. 266 ТК РФ ).

— Какие бывают медицинские осмотры?

— Все медицинские осмотры делятся на предварительные (до поступления на работу) и периодические, которые проводятся регулярно с целью контроля здоровья работников предприятия, которые выполняют определенные виды работ. К тому же в соответствии с ч. 5 ст. 213 ТК РФ для работников, осуществляющих деятельность, связанную с источниками повышенной опасности, обязательным является психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет.

Сотрудник, не прошедший обязательный медосмотр, к работе не должен быть допущен (абз. 12 ч. 2 ст. 212 ТК РФ ).

— Как работодателю организовать медосмотр.

— Медицинские осмотры проводятся медицинскими организациями, имеющими право на проведение предварительных и периодических осмотров, а также на экспертизу профессиональной пригодности ( п. 4 Порядка проведения медосмотров, утвержденного приказом № 302н, далее — Порядок проведения медосмотров ).

Работодатель, у которого в штате есть работники, подлежащие предварительному или периодическим медосмотрам, должен заключить договор с такой медицинской организацией.

— За счет каких средств можно оплачивать медосмотры.

— Работодатель вправе оплатить медосмотры:

из собственных средств организации;

за счет взносов на случай травматизма.

Возмещение средств и бюджета за счет взносов на случай травматизма регулируется Правилами финансового обеспечения таких мероприятий, которые утверждаются ежегодно. В 2014 году утверждены Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (в редакции Приказа Минтруда России от 20.02.2014 года № 103н). Подпунктом «е» п.3 вышеуказанных Правил за счет сумм страховых взносов на случай травматизма разрешается профинансировать только проведение обязательных периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Другие виды обязательных медицинских осмотров проводятся исключительно за счет работодателя.

Порядок учета расходов на обязательный медосмотр будет зависеть от того, из каких средств он был оплачен.

Медосмотр за счет собственных средств работодателя

Если работодатель самостоятельно финансирует проведение обязательного медосмотра сотрудников, его затраты являются расходами по обычным видам деятельности ( п. 5 и 7 ПБУ 10/99). Они признаются на дату начисления — в месяце представления медицинской организацией заключительного акта по итогам проведения медосмотра ( п. 16 ПБУ 10/99 ). Согласно пункту 42 Порядка проведения медосмотров, акт по итогам осмотра составляется не позднее чем через 30 дней после его завершения.

Расходы по обычным видам деятельности формируют себестоимость произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) в месяце реализации этой продукции (работ, услуг) (п. 9 и 19 ПБУ 10/99).

Налог на прибыль

При исчислении облагаемой базы по налогу на прибыль расходы на проведение обязательных медосмотров за счет средств организации включаются в состав прочих расходов на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса.

Смотрите так же:  Что такое дисциплинарная ответственность госслужащего

Расходы признаются на дату получения заключительного акта медицинского учреждения и включаются в расходы текущего отчетного периода как косвенные расходы (подп. 3 п. 7 ст. 272, п. 1 и 2 ст. 318 НК РФ).

Оплату медицинских осмотров нельзя признать доходом в натуральной форме. Если сотрудники вынуждены работать во вредных или опасных условиях, работодатель в соответствии с Трудовым кодексом РФ обязан оплатить медицинские осмотры. Значит, данные суммы не включаются в доходы работников и не облагаются НДФЛ (п. 3 ст. 217 НК РФ).

Страховые взносы и взносы на травматизм

Объектом обложения страховыми взносами являются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ ). Затраты работодателя на проведение медосмотров не могут быть признаны выплатами в пользу работников. Они являются производственными расходами организации и не зависят от положений трудовых договоров. Следовательно, на суммы оплаты медосмотров не начисляются также взносы на случай травматизма ( ст. 20.2 Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»).

Медосмотр за счет средств ФСС

Если проведение обязательных медосмотров финансируется за счет взносов на травматизм, то для учета выделенных фондом средств используется счет 86 «Целевое финансирование».

Налоговый учет

Суммы, выделяемые на финансирование обязательных медосмотров в счет уплаты страховых взносов на случай травматизма, не увеличивают облагаемую базу по налогу на прибыль (письма Минфина России от 24.09.2010 № 03-03-06/1/615 и от 15.02.2011 № 03-03-06/ 2/33 ). Это правило действует при условии, что расходы осуществлены в порядке, установленном Правилами.

Как получить разрешение

Чтобы использовать взносы на оплату обязательных медосмотров, до 1 августа текущего года компания должна подать в территориальное отделение ФСС РФ ряд документов ( п. 4 Правил ).

Если представляются копии документов, то они должны быть заверены печатью страхователя ( п. 6 Правил ).

Фонд согласовывает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления. А о своем решении сообщает организации в течение трех дней с даты принятия решения.

Обратите внимание: если у страхователя есть недоимка по уплате страховых взносов или непогашенные пени и штрафы, в финансировании медосмотра будет отказано ( п. 7—9 Правил).

Медицинские осмотры водителей

— Когда надо проводить медицинские осмотры водителей?

Компании и предприниматели обязаны проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры работающих водителей. Причем если предприниматель самостоятельно во время перевозки водит транспортные средства, то на него также распространяются требования о медосмотрах (письмо Росздравнадзора от 12.03.2014 г. № 01И-271/14).

Медицинские осмотры также надо проводить, прежде чем принимать на работу на должность водителей. Кроме того, компании и бизнесмены обязаны регулярно организовывать учебу водителей по оказанию первой медицинской помощи.

— Обязателен ли медицинский осмотр для офисных работников?

Сотрудников, работающих за компьютером необходимо направлять на медицинские осмотры к офтальмологу и неврологу с регулярностью один раз в два года. Об этом впервые сообщили представители Минтруда России в письме от 21 марта 2014 г. № 15–2/ООГ-242. При этом результаты аттестации и спецоценки не имеют никакого значения. В любом случае излучение от компьютера считается вредным и даже опасным фактором, если сотрудник занят на таком рабочем месте 50 процентов времени и дольше (п. 3.2.2.4 приложения 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н).

— Как списываются расходы на медицинский осмотр?

Расходы на медицинский осмотр списываются как материальные и на общем режиме и на упрощенке (подп. 6 п. 1 ст. 254, подп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, письмо Минфина России от 24.02.2014 года № 03-11/7618).

— Что грозит за отсутствие медосмотров у работодателя?

Игнорировать требование Минтруда опасно — за отсутствие медосмотров возможен штраф до 50 000 руб. (ст. 5.27 КоАП РФ). Договор с медучреждением и акт оказания услуг подтвердят, что сотрудник был у врача.

Приказ 103-н от 20022018