Оглавление:

Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751
«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583»

С изменениями и дополнениями от:

10 декабря 2008 г., 6 июля 2009 г., 1 октября 2010 г., 15 марта 2012 г., 15 января, 27 ноября 2013 г., 5 мая 2014 г., 20 июля 2015 г.

О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. справку

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 20 июля 2015 г. N 782 в преамбулу внесены изменения

В целях реализации в системе МВД России постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»* — приказываю:

1. Установить для гражданского персонала воинских частей**, учреждений и подразделений системы МВД России, оплата труда которого в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, новые системы оплаты труда в соответствии с Постановлением.

2.1. Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России (приложение N 1).

2.2. Порядок определения должностных окладов руководителей воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, их заместителей, главных бухгалтеров (приложение N 2).

2.3. Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России (приложение N 3).

2.4. Условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России (приложение N 4).

2.5. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России (приложение N 5).

Информация об изменениях:

Приказом МВД РФ от 10 декабря 2008 г. N 1081 пункт 2 дополнен подпунктом 2.6

2.6. Перечень учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает право на оплату труда в повышенном размере в связи с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда (приложение N 7).

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 20 июля 2015 г. N 782 в пункт 3 внесены изменения

3. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональных уровнях, образовательных, научных, медицинских организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, командующим войсками оперативно-территориальных объединений, командирам соединений и воинских частей, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации:

3.1. Организовать работу по введению новых систем оплаты труда в отношении гражданского персонала подведомственных воинских частей, учреждений и подразделений, с привлечением профсоюзных органов (при их наличии).

3.2. Осуществить перевод гражданского персонала подведомственных воинских частей, учреждений и подразделений на новые системы оплаты труда с учетом рекомендаций Минздравсоцразвития России по заключению трудового договора и его примерной форме.

4. Разрешить руководителям (командирам, начальникам) воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, учредительными документами которых предусмотрено получение средств от приносящей доход деятельности, самостоятельно определять размеры и порядок направления указанных средств на осуществление выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу этих воинских частей, учреждений и подразделений в соответствии с генеральным разрешением (разрешением), а также сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утверждаемыми в установленном порядке.

5. Считать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 г.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Врио Министра
генерал-лейтенант милиции

* Российская газета от 13 августа 2008 г. N 170; далее — «Постановление».

** Под воинскими частями в настоящем приказе понимаются: органы управления, соединения, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования, воинские части, учреждения внутренних войск МВД России.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2008 г.
Регистрационный N 12427

В соответствие с новой системой оплаты труда, вводимой с 1 декабря 2008 года, приводится порядок оплаты труда гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, оплата труда которого в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.

Смотрите так же:  Бухгалтерская отчетность казенного учреждения инструкция

Так, установлены размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) данных работников, порядок определения должностных окладов руководителей воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, их заместителей, главных бухгалтеров; определены условия и порядок осуществления компенсационных и стимулирующих выплат, а также процедура формирования и использования фонда оплаты труда.

Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России установлены с учетом профессиональных квалификационных групп. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается пропорционально величине среднего оклада (должностного оклада), исчисленного по категориям должностей (профессий) гражданского персонала, с применением коэффициентов кратности. При установлении выплат компенсационного характера учитываются характер работы, в том числе климатические условия, вредные условия труда, сверхурочные работы и т.п. Конкретные размеры доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест и оценке условий труда. К стимулирующим выплатам относятся выплаты за интенсивность, за качество выполнения работ, за стаж, выслугу лет; премиальные. При расчете фонда оплаты труда гражданского персонала учитывается гражданский персонал, содержащийся на штатных воинских должностях.

Прежний порядок оплаты труда гражданских служащих органов и учреждений системы МВД России признан утратившим силу.

Приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 года.

Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2008 г.

Регистрационный N 12427

Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 15 октября 2008 г. N 215

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 20 июля 2015 г. N 782

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 5 мая 2014 г. N 392

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 27 ноября 2013 г. N 931

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Выплаты, предусмотренные названным приказом, производятся с 1 сентября 2013 года.

Приказ МВД РФ от 15 января 2013 г. N 18

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 15 марта 2012 г. N 175

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 1 октября 2010 г. N 702

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 6 июля 2009 г. N 512

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 г.

Приказ МВД РФ от 10 декабря 2008 г. N 1081

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Постановление Правительства РФ от 27.06.2017 N 751 «О сохранении статуса наукограда Российской Федерации за г. Пущино (Московская область)»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 июня 2017 г. N 751

О СОХРАНЕНИИ СТАТУСА НАУКОГРАДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗА Г. ПУЩИНО (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Сохранить статус наукограда Российской Федерации за г. Пущино (Московская область) с 1 января 2017 г. сроком на 15 лет.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1488 «О сохранении статуса наукограда Российской Федерации за г. Пущино (Московская область)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 363).

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2015 г. №751н «Об утверждении правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность»

Приказ, Министерство здравоохранения Российской Федерации, 26 декабря 2016, № 751н

Опубликован 01 июня 2016, 17:34

Обновлён 01 июня 2016, 17:40

© 2016 Министерство здравоохранения Российской Федерации

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Постановление Правительства РФ от 24.07.2015 N 751 «О показателях, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств» (вместе с «Правилами расчета показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 июля 2015 г. N 751

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ТЕРРИТОРИЯХ

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 6 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств;

Правила расчета показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств.

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации до 31 декабря 2015 г. утвердить:

индикаторы, являющиеся основанием для определения значений показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств;

перечень иностранных государств, условия осуществления деятельности в сфере промышленности которых сопоставляются с условиями осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации с использованием показателей, предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением;

методику сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств с использованием показателей, предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением.

Смотрите так же:  Как ограничить полномочия генерального директора ооо

3. Реализация полномочий федеральных органов исполнительной власти, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной им Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в установленной сфере деятельности.

от 24 июля 2015 г. N 751

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ТЕРРИТОРИЯХ

1. Показатель, характеризующий макроэкономические условия осуществления деятельности в сфере промышленности.

2. Показатель, характеризующий институциональные условия осуществления деятельности в сфере промышленности.

3. Показатель, характеризующий ресурсную обеспеченность деятельности в сфере промышленности.

4. Показатель, характеризующий условия бизнес-среды и инфраструктуры.

от 24 июля 2015 г. N 751

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ТЕРРИТОРИЯХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок расчета показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств (далее — показатели).

2. Расчет показателей осуществляется на основании индикаторов в отношении каждого показателя, отвечающих следующим требованиям:

б) возможность обеспечения полноты, достоверности и своевременности предоставления информации для их расчета;

в) сопоставимость показателей с международными показателями;

г) полнота охвата наблюдаемых явлений и процессов;

д) наличие в документах стратегического планирования Российской Федерации, международных системах индикаторов.

3. Определение индикаторов, являющихся основанием для расчета показателей и их значений, в отношении каждого показателя осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с использованием следующих источников информации:

а) нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

б) статистическая информация и иные открытые данные, размещенные на официальных сайтах органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Центрального Банка Российской Федерации, а также органов власти иностранных государств;

в) данные международных рейтингов, а также базы данных международных организаций;

г) данные, полученные по результатам проведения научно-исследовательских работ, социологических и иных исследований, выполненных экспертами, привлекаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для выполнения соответствующих работ (оказания соответствующих услуг);

д) данные, полученные в ходе формирования национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации.

4. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, до конца II квартала года, следующего за календарным, определяет достигнутые Российской Федерацией значения индикаторов в отношении всех показателей за соответствующий календарный год и направляет их для согласования в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в целях учета при подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» (с изменениями на: 27.12.2017)

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» (с изменениями на: 27.12.2017)

Постановление Правительства Республики Хакасия

Статья 751 ГК РФ. Обязанности подрядчика по охране окружающей среды и обеспечению безопасности строительных работ

Новая редакция Ст. 751 ГК РФ

1. Подрядчик обязан при осуществлении строительства и связанных с ним работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ.

Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований.

2. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, предоставленные заказчиком, или выполнять его указания, если это может привести к нарушению обязательных для сторон требований к охране окружающей среды и безопасности строительных работ.

Комментарий к Статье 751 ГК РФ

Комментарий дорабатывается и временно отсутствует.

Другой комментарий к Ст. 751 Гражданского кодекса Российской Федерации

1. Строительство и связанные с ним работы в ряде случаев неблагоприятно воздействуют на состояние земель и других объектов природы: на воды, леса, недра, животный и растительный мир, атмосферный воздух, на жизнь и здоровье людей, сохранность имущества.

Абзац 1 п. 1 комментируемой статьи устанавливает важную обязанность подрядчика: соблюдать требования об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ.

Тем самым в комментируемой статье конкретизированы конституционные нормы о праве каждого на благоприятную окружающую среду и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением, о праве на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены (ст. 37, 42 Конституции РФ).

Требования об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ, выполнение которых возложено на подрядчика, должны быть предусмотрены в законах и иных правовых актах.

Общие требования в области охраны окружающей среды при хозяйственной деятельности, в том числе при разработке технической документации, строительстве, вводе в эксплуатацию, ликвидации зданий, сооружений и иных объектов сформулированы в гл. VII Федерального закона от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды» (СЗ РФ. 2000. N 2. Ст. 133), в Градостроительном кодексе РФ (ст. 10, 11), в ст. 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. «Об экологической экспертизе» (СЗ РФ. 1995. N 48. Ст. 4556), в Земельном кодексе РФ (ст. 13 — 14), в Законе «О недрах» (ст. 23, 24, 25 и др.), Федеральном законе от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (СЗ РФ. 1999. N 14. Ст. 1650) и в других правовых актах.

В соответствии с положениями названных правовых актов природоохранные требования предусматривают нормативы допустимой концентрации выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, экологические требования к обращению с отходами производства, правила лесопользования и водопользования и проч.

В целях правовой охраны природных объектов, обеспечения благоприятного состояния окружающей среды в целом подрядчиком должны осуществляться мероприятия по восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. В их числе меры по применению ресурсосберегающих, малоотходных и безотходных и иных наилучших технологий, по обезвреживанию, утилизации, захоронению производственных и бытовых отходов, соблюдению экологических, санитарно-эпидемиологических и противоэпидемических норм и правил.

Смотрите так же:  Курган страховые компании осаго

Строительная деятельность с нарушением природоохранных требований (порча земель, выбросы вредных веществ в атмосферный воздух, нарушение правил водопользования и т.д.) может быть ограничена, приостановлена либо прекращена в порядке, установленном законодательством.

Общие требования к безопасности процессов производства, в том числе к безопасности строительных работ, названы в Федеральном законе «О техническом регулировании» (гл. 2, 3), согласно которому минимальные требования, обеспечивающие биологическую, пожарную, механическую, химическую, электрическую и другие виды безопасности процессов производства, устанавливаются в технических регламентах, стандартах. Основные требования к безопасности условий труда, подлежащие соблюдению при любых работах, в том числе и строительных, предусмотрены в Федеральном законе от 17 июля 1999 г. «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3702). В соответствии с указанным Законом действует система нормативных актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, которая состоит из межотраслевых и отраслевых правил и инструкций по охране труда, строительных и санитарных норм и правил, свода правил по проектированию и строительству, государственных стандартов безопасности труда и т.п. (см. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2000 г. N 399 «О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда» (СЗ РФ. 2000. N 22. Ст. 2314)). Наряду с общими существуют специальные правовые акты, отражающие требования к безопасности работ на отдельных объектах, — к примеру, Федеральный закон от 21 июля 1997 г. «О безопасности гидротехнических сооружений» (СЗ РФ. 1997. N 30. Ст. 3589).

Во исполнение требований названных правовых актов подрядчик обязан принимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность строительных работ. Среди них — меры по соблюдению правил эксплуатации механизмов, транспортных средств, электрических, тепловых сетей, предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, магнитных полей, оснащению средствами безопасности специалистов, а также строительной площадки и т.д.

2. Согласно абз. 2 п. 1 комментируемой статьи за нарушения в области охраны окружающей среды и безопасности строительной деятельности подрядчик несет ответственность. Законодательством предусмотрены уголовная (см. ст. 143, гл. 26 УК), административная (см. гл. 8, 9 КоАП) и гражданская ответственность за подобные нарушения.

Гражданская ответственность за нарушения требований к охране окружающей среды и безопасности работ является внедоговорной и наступает независимо от того, привлекается ли правонарушитель к уголовной или административной ответственности либо нет. Основания такой ответственности подрядчика определяются по правилам гл. 59 ГК «Обязательства вследствие причинения вреда». Важно заметить, что строительная и иная связанная с ней деятельность создает повышенную опасность. Лица, ее осуществляющие, относятся к владельцам источника повышенной опасности и несут повышенную (независимо от вины) ответственность за вред, причиненный такой деятельностью (ст. 1079 ГК РФ).

Правила комментируемой статьи, таким образом, применяются к внедоговорному причинению вреда действиями подрядчика, т.е. к причинению подрядчиком вреда третьим лицам. Заказчик не вправе предъявлять к нему требования о возмещении ущерба, причиненного его имуществу действиями подрядчика, вытекающими из договора строительного подряда, основывая их на положениях настоящей статьи.

3. Пункт 2 комментируемой статьи в императивной форме устанавливает запрет на использование подрядчиком при осуществлении работ материалов и оборудования, предоставленных заказчиком, а также на выполнение его указаний, если это может привести к нарушению требований к охране окружающей среды и безопасности строительных работ. Тем самым ГК закрепляет не только обязательность, но и безусловность соблюдения требований об охране окружающей среды и об обеспечении безопасности строительных работ.

При строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также при их капитальном ремонте осуществляется государственный строительный контроль, если проектная документация таких объектов подлежит государственной экспертизе либо является типовой проектной документацией или ее модификацией. Предметом государственного строительного контроля является проверка соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации. Государственный строительный контроль осуществляется органами государственной власти, уполномоченными на подобный контроль. По результатам проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи подрядчику предписания об устранении выявленных нарушений (ст. 54 Градостроительного кодекса РФ).

Результаты поиска

Оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации функций Настоящие методические рекомендации подготовлены в соответствии с абзацем четвертым подпункта «и» пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы, утвержденного .

Критерии привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 ноября 2013 г. № Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации .

17 октября 2018

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией В соответствии с подпунктом .

Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках оказания методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных .

Государственные программы Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» Государственная программа Российской Федерации «Содействие занятости населения» Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 .

Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации до 2025 года Распоряжение Правительства РФ от 25 августа 2014 года №1618-р об утверждении Концепции государственной семейной политики в России на период до 2025 года Распоряжение .

Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений О ходе реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием .

Практика субъектов Российской Федерации

Информация для субъектов Российской Федерации Правительственная телеграмма от 25 мая 2011 г.

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Федеральный закон 751